Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 23 мая 2011 13:22

    Small Moock, все верно... ещё и от добросовестности инструкторов

  • vbs Neophyte Poster
    офлайн
    vbs Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #188466

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 мая 2011 22:30
    KeyU:

    vbs, Специально для Вас = я работаю в сфере правил дорожного движения и права у меня уже давно. А видео я скинул просто для ознакомления, для других, никакой критики я не провоцировал, но меня удивило конечно что все что я увидел на столько плохо! А другим для примера полезно посмотреть... vbs, и что собственно Вас не устраивает? Могу больше ничего не скидывать если это плохо влияет на других...

    KeyU, Меня всё устраивает :). Я посмотрел видео, и не увидел там ничего сверхъестественного. Поэтому, я подумал что я чего-то недопонимаю, и решил спросить. (ведь форум для этого). Насчет "больше ничего не скидывать", так это не мне решать :)

  • vbs Neophyte Poster
    офлайн
    vbs Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #188466

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 мая 2011 22:32
    Vouk:

    vbs:

    какая связь между сдачей площадки и ездой по городу? .

    она таки есть

    а вот с этого места подробнее ... :roll:

  • vbs Neophyte Poster
    офлайн
    vbs Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #188466

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 мая 2011 22:41
    Small Moock:

    vbs, когда я сдавал, в нашей группе было 3 машины. У моего инструктора эстакаду сдали все, во второй машине не сдала одна девушка, в третей машине не сдал никто. Оказывается в третей машине вообще не учил сдавать эстакаду с ручником, на школьном автодроме уклон позволял двинуться на сцеплении, а в ГАИ этот фокус не прошел. Так что "гендерные проблемы автомобильных дорог" зависят исключительно от уровня обучения.

    ВОт

    так я и не спорю что многое зависит от обучения, и как справедливо заметил KeyU от добросовестности инструкторов. Но если ту девушку не научили сдавать эстакаду или диаганалку разве она виновата?

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 24 мая 2011 00:15

    vbs, Каждый раз когда я читаю лекцию в группе автошколы по сдаче экзамена в гаи, не важно в какой... я вижу только одно - надежду на сдачу с первого раза, однако когда приводишь им реальные примеры (как это видео), они сразу же задумываются и понимают, что не все так просто оказывается как они думают, и после такого мозгового штурма они начинают трести своих инструкторов и требовать от них ровно столько, сколько они обязаны им давать. Я считаю что ТАК и нужно, жаль что руководство закрывает на многое глаза, да и курсанты особо боятся жаловаться. Спросите себя: Почему есть рейтинг автошкол и почему некоторые автошколы всегда на первых местах постоянно?

    Одни сдают экзамен "ходками", другие по "умению", третьи "хитростью". А как вы хотите сдать? А лучше спросить: а как вы после получения прав хотите ездить? Как все? Или правильно, с точки зрения безопасности зная ПДД? Что бы любого ГАИца можно было "уложить на лопатки" и возникающих мудил который возмущаются не зная что они НЕ правы на дороге. Думайте... Вам решать... Вам ездить... Сдать то экзамен сдадите (рано или поздно)...

    В очередной раз желаю всем удачи! И почитайте статью на сайтике который я кидал выше, про психологические факторы при сдаче экзамена в ГАИ! думаю каждый для себя что нибудь найдет.

  • kruzevich Junior Member
    офлайн
    kruzevich Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #105246

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 24 мая 2011 14:29

    что сег на площадке сдают??

  • max1993 Senior Member
    офлайн
    max1993 Senior Member

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #222422

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 24 мая 2011 15:24

    ппц сегодня 2-ой раз не сдал город... вроде норм проехал не мелко так, но изначально принимающий был заинтересован меня завалить, т.к у нас возник спор, а заключалось это в том что я пропускал пешехода который махал рукой что мол проезжай, а я упорно ждал когда он пройдёт т.к многие на этом и погорели, а принимающему видимо это не понравилось и он мне повышая голос это намекнул, я ему же возразил, как тут же получил пункт за задержку движения... ну и пошло и поехало всё по наклонной........ когда же мне повезёт??? люди я вот автодром сдавал на грузовой, а можно ли мне забрать права на С категорию. т.к нужно очень срочно для работы или нет???????????????77:(:(:(

    751-58-01 мтс
  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 24 мая 2011 15:51

    max1993, Интересная ситуация конечно, одно я уяснил точно (и на своем опыте и на опыте других) - спорить с экзаменатором, примерно в таких ситуациях, равносильно поставить себе не сдачу. Лучше делать так, как они говорят. Про забрать права на "С", самый идеальный способ - это позвонить, опять же, на Семашко и на прямую спросить, что бы тут никто не дал не верную информацию. Телефоны были указаны где то выше.

  • max1993 Senior Member
    офлайн
    max1993 Senior Member

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #222422

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 24 мая 2011 16:35

    KeyU, хотя я даже был восторге от новенького ДЭО МАТИЗА на котором сегодня завалил город!!! катался на нём наверное минут 15!! очень даже и ничего такой аппарат!!! слушается вообще отлично!!! сидеть удобно!!! моментально к нему привык!!! сдавать на нём милое дело!!! я вообще до конца был уверен что сегодня сдам!!!! но увы, видать не судьба было сдать сегодня!!!не везёт так с детства((((((

    751-58-01 мтс
  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 мая 2011 17:10

    люди я вот автодром сдавал на грузовой, а можно ли мне забрать права на С категорию. т.к нужно очень срочно для работы или нет?

    Нельзя. Ибо экзамен у тебя на категорию BC. Все доки оформлены как на ВС. Экзамены ты либо сдаешь и получаешь ВС, либо не сдаешь - и ничего не получаешь!

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 24 мая 2011 17:47 Редактировалось Shanja, 1 раз.

    Господа. У меня вопрос такой.

    Как-то сначала, не имея вообще ни малейшего представления о процессе обучения - выбирал автошколу вообще по её местоположению. Тоже плохо выбрал, но это уже косяк целиком и полностью мой.

    По факту занятия по теории прошли с переменным успехом, и, с задержкой в 2 недели от группы я теорию сдал.

    С вождением же надо по порядку:

    Первого инструктора мне дали через 2 недели после того как моя группа начала кататься. Это было, если мне не отшибло память, 6 апреля. 18 апреля этот инструктор, сунув мне под нос бумажку "расписаться", с чистой совестью забрал трудовую из автошколы.

    Второй инструктор был, во-первых, на другой машине, во-вторых отработал со мной 10 дней, при этом 2 дня стоял на ремонте + выходные, итого откатал мне 5 или 6 занятий. После чего с не менее чистой совестью дал мне "расписаться" и забрал и свою трудовую как первый.

    Итого у меня вышло около 13 занятий от 30 минут до 1.15 длиной.

    Есть нюанс, я записывался на обучение после того как проходило общее собрание и объясняли организационные моменты. В бумажке что мне давали подписывать были описания происходящего примерно в ключе "Езда вне населенного пункта" и "Отработка парковки "гараж" на автодроме". Т.к. элементы хотя бы по разу присутствовали, я, признаться, сделал глупость - подписывал почти не глядя. Естественно ни первый, ни второй инструктор не объясняли что я подписываю и зачем.

    Последний раз сидел за рулем - 28.04.2011

    Т.к. теорию я сдавал с опозданием, дату сдачи экзамена мне назначили через майские праздники - на 23.05.2011. окей....

    Приехав на автодром я обнаружил что машины даже близко не похожи на те, на которых я "учился" ездить. Сел за руль, сделал эстакаду, гараж.

    Тут стоит сделать отступление - диагональную парковку нас учили делать так. Есть метки на стеклах и по ним сдавать и внутренний и ГАИ. На вопрос "а как её делать без меток" отвечали "да все равно хер научишься без меток пока габариты машины не почувствуешь, а это уже только на своей".

    Так вот на машине в которую меня посадили сдавать внутренний - меток было почему-то в 2 раза больше и на солидном расстоянии друг от друга.

    Загнать машину в диагоналку без шанса хотя бы потренироваться 5 минут на конкретной машине - просто не получилось :(

    По факту принимающий мне буркнул "иди плати за доп. занятие, будешь на той машине сдавать".

    Пересдача тянет на 70.000 б.р. - тут и оплата занятия, и бензин и пересдача.

    С кем ездить - непонятно. Когда пересдача - неизвестно. Но, глядя на уже произошедшее - примерно через месяц. В автошколе - "начальство в командировке", зауча уже второй день не могу словить на телефоне. Итого обучение уже длится полных 5 месяце на сегодня и фиг его знает когда закончиться.

    Я уже понял, что мне придется нанимать частного инструктора и учиться ездить с ним. И то что я виноват в этом сам, т.к. подписывал ведомости по занятиям не глядя.

    При этом зная тех. состояние учебных автомобилей и то, как работают их инструкторы - я даже забесплатно заново учиться в этой школе не хочу.

    Поэтому собственно вопрос - есть идеи как вообще разбежаться с этим скопищем :ass: и пойти на вольные хлеба - учиться и сдавать ГАИ?

  • stasyonka Member
    офлайн
    stasyonka Member

    265

    13 лет на сайте
    пользователь #353509

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 мая 2011 17:47

    Gemchan, За время сдачи могла "сто" раз туда-сюда пролезть.

    Никто ничего не спрашивает там.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8053

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8053
    # 24 мая 2011 18:21
    Shanja:

    Итого у меня вышло около 13 занятий от 30 минут до 1.15 длиной.

    иди и требуй, чтобы предоставили возможность докатать по программе. Может и получится, хотя конечно раньше надо было дергаться.

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 24 мая 2011 18:49

    Ну что ж, первый раз сегодня сдавал - задача выполнена - площадка сдана :)

    Город сдавали в полпятого, я, конечно, понимаю - людям хочется домой, но зачем же так :) Принимающий (фамилию не рассмотрел, не длинная на "К") на выезде на легендарный сразу же влепил мне ошибку за остановку на пешеходном (товарищи, может это я не понимаю, конечно, но пешеходного там нет - ни знака, ни разметки). Ладно, промолчал, за мной же машине еще сдавать :) Ну и потом впаял мне за превышение (я с 60 явно притормаживал, но он все равно усмотрел там 41 или сколько :)) и при повороте налево задел сплошную колесом (ну, ему виднее). Но с "пешеходным" я в корне не согласен - если что, поправьте (хотя мой инструктор уже меня убедил, что я прав). Девчонки за мной рассказывали, что он на них орал мол "Чего пропускаете пешехода, он далеко!", после того, как сказал остановиться жал на тормоз лишь бы быстрее остановиться (хорошо хоть сдачу поставил). В общем, не ходите поздно сдавать, есть шанс нарваться на таких субъектов :)

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 24 мая 2011 19:55

    Поэтому собственно вопрос - есть идеи как вообще разбежаться с этим скопищем и пойти на вольные хлеба - учиться и сдавать ГАИ?

    если вы расписались то требовать, что-то от них, уже будет тяжело, только если они сами пойдут на уступки.

    Попробуй поговорить с кем нить из мастеров, что бы покататься на машине и на ней пересдать внутренний.

    И первый раз в ГАИ с ними сдать, а потом уже тока на вольные хлеба, хотя говорят, что получаеться первый раз сдавать не на своей машине, как это на практике получится да же не скажу. Но в любом случае попробуйте поговорить с руководством школы, но не на повышенных тонах, а спокойно объяснить ситуацию, может что и получиться...

    أليكساندر
  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 24 мая 2011 22:04

    Shanja , Был один такой товарищ, сделал следующим образом. Закончил обучение в автошколе (кое как и абы как), забрал доки, взял хорошего инструктора (могу порекомендовать) и тот его научил ездить и выполнять элементы, конечно это все деньги, но тем не менее... Дальше пошел в ГАИ и сдал с первого раза все 3 этапа и город на этой же машине, на который брал допы. Сейчас счастливый человек с правами :)

    Что бы сдать внутренний, можно договорится и с мастером принимающий экзамен, это может быть не просто, а может и просто. Люди разные... И если не секрет, напишите мне название данной автошколы (можете в ЛС), закину в черный список.

  • DobeRmaNNX Senior Member
    офлайн
    DobeRmaNNX Senior Member

    2076

    13 лет на сайте
    пользователь #408257

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 24 мая 2011 22:56
    vbs:

    Small Moock:

    vbs, когда я сдавал, в нашей группе было 3 машины. У моего инструктора эстакаду сдали все, во второй машине не сдала одна девушка, в третей машине не сдал никто. Оказывается в третей машине вообще не учил сдавать эстакаду с ручником, на школьном автодроме уклон позволял двинуться на сцеплении, а в ГАИ этот фокус не прошел. Так что "гендерные проблемы автомобильных дорог" зависят исключительно от уровня обучения.

    ВОт

    так я и не спорю что многое зависит от обучения, и как справедливо заметил KeyU от добросовестности инструкторов. Но если ту девушку не научили сдавать эстакаду или диаганалку разве она виновата?

    vbs, насчёт твоих слов последних, по-моему это мнение такое неоднозначное, нет, безусловно от инструкторов тоже многое зависит, но то как вы это говорите и преподносите, как-то смутно что ли.Во-первых, что значит не научили? инструктор в голову человеку не залезет и не заложит знания либо ту же самую способность чувствовать машину после некоторого количества откатанных занятий, я считаю что процесс обучения складывается так, имею ввиду в частности автодром: 10% теории интсруктора + мелкие советы и его замечания, когда на первом занятии он ещё в машине сидит и говорит что и как не так делаешь, ну а остальные 90% это сугубо твоё личное время на автодроме и всё зависит от тебя, как грамотно и качественно потратить это время, ты можешь конечно еле двигаться и выполнять один элемент каждые 5 минут, при этом выходя каждый раз полюбоваться как ты припарковался, либо выжимать из этого времени по максимуму, добивая каждый элемент из 3-ёх до автоматизма, как например я, скажу даже что после первого занятия на автодроме даже немного мазоли начали появляться, руль без гидроусилителя и крутить довольно тяжело, но это мелочи, я не об этом, а о том, что каждый выбирает для себя вариант обучения, никто тебе не вобьёт в голову знания, а тем более навыки, которые приобретаются в процессе езды, и говорить что якобы ту девчонку на видео не научили вождению и это совсем не её вина, вкорень мне кажется не верно!) во-первых, какой бы хреновой автошкола ни была, простите за выражение, девчонке предоставили все условия, начиная от транспортного средства и заканчивая временем заняний, которого мне кажется в случае отъезда вполне хватает чтобы катать на авто не хуже людей со стажем, по крайней мере учебное авто чувствуешь как своё родное ТС) так вот не думаю что если бы девчонке не давали возможности для обучения, она бы это так просто оставила, не спорю, что возможен вариант то что много пропускала из-за отсутствия времени, здесь всё понятно, все мы работаем и прекрасно понимаю что иной раз не вырваться, но опять же, коль так, так по сути это только её вина, но не в коем случае не автошколы, мораль басни такова: даже в самой низкой по рейтингу автошколе люди прекрасно сдают вождение в ГАИ, тот, у кого действительно есть желание, поэтому я при выборе автошколы руководствовался тоже далеко не рейтингом и количесвом сдач, а расстоянием от дома, так как в итоге за всё время обучения сэкономил уж очень много времени, которое можно было поработать спокойно на работе, поэтому всем советую, плюньте вы на все эти рейтинги, это всё чушь, зависит полностью от человеческого фактора.

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 24 мая 2011 23:41

    DobeRmaNNX, да, ты молодец, во много тебя поддержу и с тобой полностью согласен, кроме одного момента. Да, если человек хочет сдать, хочет учится, он сдаст и ему пофиг на рейтинги автошкол и на отношение инструктора, если нужно, выбьют силой из инструктора то, что он должен давать (жалобы, ругань, упреки в сторону инструктора) и он будет шелковый. НО! В зачастую, другие просто плывут по течению: инструктор сказал - мы так и сделали. Не откатали нужные часы - ну и что, наверное ничего страшного, а жаловаться на инструктора, ну ка кто жалко его... Так и получается, что либо не доучатся по вине инструкторов или же по своему НЕ желанию черпать по максимуму... Вот и результаты потом такие... Самое обидное потом для курсанта то, что когда он стоит возле "стены плача" в (как минимум) 3-й раз, он уже начинает осознавать: Вот... надо было все таки гонять своего инструктора или просто быть внимательнее... И заканчивается все допами и лишними затратами, а ведь всегда можно обойтись и без них.

    Меня часто спрашивают в автошколе: А сколько стоит пересдача города? Тут я улыбаюсь и говорю 3500... Однако они ещё не знают что многие будут брать дополнительные занятие от 50.000, потом ещё 60.000 за то что бы прокатится по экзаменационным маршрутам ГАИ с инструктором, потом ещё 30.000 за предоставление авто на котором учился... Ну конечно не всегда так получается, но по опросам большинство так и сдает. Т.е. в районе 100.000 выходит стабильно, а то и больше... А сейчас бензин вырос, и цены на допы и все остальное тоже вырастут...

  • DobeRmaNNX Senior Member
    офлайн
    DobeRmaNNX Senior Member

    2076

    13 лет на сайте
    пользователь #408257

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 25 мая 2011 01:25
    KeyU:

    DobeRmaNNX, да, ты молодец, во много тебя поддержу и с тобой полностью согласен, кроме одного момента. Да, если человек хочет сдать, хочет учится, он сдаст и ему пофиг на рейтинги автошкол и на отношение инструктора, если нужно, выбьют силой из инструктора то, что он должен давать (жалобы, ругань, упреки в сторону инструктора) и он будет шелковый. НО! В зачастую, другие просто плывут по течению: инструктор сказал - мы так и сделали. Не откатали нужные часы - ну и что, наверное ничего страшного, а жаловаться на инструктора, ну ка кто жалко его... Так и получается, что либо не доучатся по вине инструкторов или же по своему НЕ желанию черпать по максимуму... Вот и результаты потом такие... Самое обидное потом для курсанта то, что когда он стоит возле "стены плача" в (как минимум) 3-й раз, он уже начинает осознавать: Вот... надо было все таки гонять своего инструктора или просто быть внимательнее... И заканчивается все допами и лишними затратами, а ведь всегда можно обойтись и без них.

    Меня часто спрашивают в автошколе: А сколько стоит пересдача города? Тут я улыбаюсь и говорю 3500... Однако они ещё не знают что многие будут брать дополнительные занятие от 50.000, потом ещё 60.000 за то что бы прокатится по экзаменационным маршрутам ГАИ с инструктором, потом ещё 30.000 за предоставление авто на котором учился... Ну конечно не всегда так получается, но по опросам большинство так и сдает. Т.е. в районе 100.000 выходит стабильно, а то и больше... А сейчас бензин вырос, и цены на допы и все остальное тоже вырастут...

    Да, то что Вы привели, полностью в этом с вами согласен, насчёт плыть по течению тоже есть такой момент и очень часто присутствует во всех автошколах, и насчёт недобросовестности инструкторов, я правда ещё не сдавал экзамен, будет только 1 июня, но хочу сказать что буквально сегодня произошла вот такая ситуация, мне было назначено конкретное время для вождения, прихожу в назначенное время без опоздания, машины инструктора нету, решил подождать, спустя 30 мин моё терпение закончилось и я позвонил, оказалось пришёл чел, который перепутал просто напросто время, он посадил его и они поехали кататься по городу, а я отпросившись с работы, гнал в другой конец города, чтобы простоять там полчаса, собраться и назад пофигачить на работу снова!!! Как вам такой расклад? И где пля ответственность инструкторов, про совесть тут говорить бесполезно...

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 25 мая 2011 09:57

    И где пля ответственность инструкторов, про совесть тут говорить бесполезно...

    -------------------------------------

    ну вот и вы подтвердили, что многое зависит от инструктора! и 100%, что ту девушку инструктор не научил делать подъем на эстакаде.

    Желания научиться водить у всех учеников хватает с лихвой! Одного желания мало. Опыт нужен. побольше откатать. и чтобы инструктор сидел рядом и указывал на ошибки, и подсказывал, как правильна выполнять определенный маневр. Учить некому, т.к инструктор предпочитает стоять в тени с такими же как он и бла-бла, а ученики варятся в собственном соку. сами для себя определяя манеру езды. это в корне неправильно.

    Жаловаться на инструктора решаются единицы. вот так и "учимся". Сама только что начала обучение на площадке. На втором занятии оставил меня в авто и ушел. чуть инфаркт не схватила.

    такое впечатление, что все думают, что все пришли просто за корочками, а водить они уже умеют. а если я первый раз за руль села? и не чувствую я авто. и не рассказывайте мне сказки типа "машину нужно чувствовать.." конечно, нужно! Но не после 2-х часов, типа, езды. и не после 4-х...

    вывод! Не надо здесь некоторым умничать! не все так просто.