Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Breez Senior Member
    офлайн
    Breez Senior Member

    2086

    15 лет на сайте
    пользователь #158584

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 20 мая 2011 00:06
    Prada Sport:

    вчера порезали моего соседа какие-то малолетки

    это писец

    только что рассказал другой сосед

    подробностей пока не знаю

    по словам - хотели отобрать авто

    мрази короче

    Лихие 90-е? Я в шоке.Что дальше будет..

  • Breez Senior Member
    офлайн
    Breez Senior Member

    2086

    15 лет на сайте
    пользователь #158584

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 20 мая 2011 00:09
    Katmandu:

    ну Ford вы выбирали) шучу)

    ПРОКАТИЛО, я прикидываю, как на сегодняшний день ржут водители БМВ и МБ. Пассат В3/голф2 рулят!

    Ну так бэхи и ломаются в 2-3 раза реже:znaika:.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 20 мая 2011 00:40

    Лихие 90-е? Я в шоке.Что дальше будет..

    виделся с соседом сегодня

    сели в авто на первомайском - типа вези в военный городок

    после отъезда от минска - нож к горлу и крик вали

    он разрезая руки убрал нож от горла

    (причем это в движении)

    перевалился на заднее сиденье дал по морде ублюдку (воторой обо...ся на переднем сиденье)

    и выбежал из авто

    2 пи...са тоже свинтили

    через 2 часа обоих задержали тоже на первомайском магазине

    на 2-ой день адвокат научил щенков (21 и 23 вроде) говорить типа пошутили

    последствия - множественные ножевые ранения рук (СУХОЖИЛИЯ И ТД) + РЕБРА И ТД

    007 и 107 забыло резко про кассу взаимопомощи и делает вид что ничего не произошло

    уже сегодня (на 2 день) человек сел за руль (с разрезанными руками) т.к. (писал выше) 2 ребенка больны раком крови

    и тд и тп

    предлагаю собрать подписи и звонить в 107

    что за на?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 20 мая 2011 11:47

    Вчера прекратила свою работу диспетчерская служба 7177. Решение принял учредитель. Так что спор между "качественно" и "дешево" решился в пользу "дёшево", а вы все говорите дайте мне сервис, мне денег не жалко...

    Так это же наоборот Вы доказывали, что клиенты всегда будут и "Алмаз" не конкурент. А Вам наоборот говорили, что клиент не будет платить больше, если разницы по большому счету нет.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 20 мая 2011 21:20

    Так что спор между "качественно" и "дешево" решился в пользу "дёшево", а вы все говорите дайте мне сервис, мне денег не жалко...

    Veter, +1

    Человек просто соскакивает :). Ему всегда тут говорили - что если нет разницы - зачем платить больше... Если все равно на выходе одно и то же - что отличия между скажем 107 и 135 - минимальны, а с каким Алмазом - незначительны... А за сервис, который могут таксисты оказать - в любой службе - можно и чаевых накинуть...

    В общем - первый пошел... Да и что такое 7177? Она где то активно рекламировалась? Там было 1000 машин? Там водители знали 2 языка? Носили чемоданы до дверей? Был интернет-заказ?

    или просто решили взять несколько машин типо Е класса и всех победить дикими тарифами? :)

    С таксистского форума

    друг говорит, что за один день служба разбежалась! Но он говорит что работы совсем не стало у них последнее время-за четыре дня-ни одного заказа на телефон

    и отзыв интересный на 7177

    14 марта 2011 21:18№ 7

    Kain

    Ехал сегодня с Простора до промзоны на авторынке - водитель снял 25.000, показал расценки, загородний тариф, VIP и т. д., но простите, как можно добитый, начала 90-х годов опель, с струдом открывающимися дверями, дребезжашим на ходу, с отсутствующей подвеской и затертым коженым салоном назвать VIP??? Вы бы пересмотрели свой автопарк!!!

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 20 мая 2011 22:03

    Ехал с Тикоцкого на вокзал. Алмазом. Опель Омега В, чистый, с пахучками. Водитель вежливый, разговорами не грузил, вез очень аккуратно, не нарушил ни одного правила. По приезде назвал 11 тысяч. Я аж охренел. Переспросил.11 говорит. Я ему, мол, по вашим тарифам тысяч 17, но я с радостью округлю до двадцати. А вы говорите, что у Алмаза качество плохое.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 20 мая 2011 23:04
    masm:

    Ехал с Тикоцкого на вокзал. Алмазом. Опель Омега В, чистый, с пахучками. Водитель вежливый, разговорами не грузил, вез очень аккуратно, не нарушил ни одного правила. По приезде назвал 11 тысяч. Я аж охренел. Переспросил.11 говорит. Я ему, мол, по вашим тарифам тысяч 17, но я с радостью округлю до двадцати. А вы говорите, что у Алмаза качество плохое.

    визитку у него не взяли? Если да, то дайте номер, я на своей машине ездить не буду. А зачем? Когда в мире есть добрые люди и альтруисты, как этот водитель. А вы неспрашивали у него почему так дешево? Что ж он такого наоптимизировал, что это поездка у него стоит 11тыс?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 мая 2011 23:59

    Ехал с Тикоцкого на вокзал.

    грубо говоря 11 км..........

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 мая 2011 00:32
    Wyid:

    Ехал с Тикоцкого на вокзал.

    грубо говоря 11 км..........

    Походу новая акция у алмаза. Никаких посадок и абонирования,никаких простойных. 1км тупо стоит 1000. 2км проехал, 2тыщи заплатил. Любители алмаза, ловите момент, пока не поздно.:lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 21 мая 2011 11:10

    struk86, вот не дает покоя вам алмаз :).

    У всех водителей всегда есть выбор как возить - от бесплатно до отмороженных цен... Что касается работы со службами - любой водитель может не брать заказы и работать от борта - нет числа минимального кол-ва заказов от службы... И служб - несколько может быть...

    Потому провозка по алмазовским тарифам в 1 000р - двойной выбор ВОДИТЕЛЯ - первый раз когда он пошел на службу с такими условиями, второй раз - когда берет заказ.

    Вчера прикол был - сажусь сзади - вижу деньга валяется... Говорю водителю - тут 5 000р ваши наверное... Он говорит - мои конечно, но вам скидка на 5 000 в этой поездке за честность типо... Посмеялись... Естественно я от скидки отказался и на чай сверху +3 000 округлил... Просто вам пример позитивной реакции...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 мая 2011 11:45

    Ну так бэхи и ломаются в 2-3 раза реже

    Не согласен, есть с чем сравнивать. ;-) Чаще ломаются, конечно, но не в 2-3 раза...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 мая 2011 12:11

    Veter, я доказывал, что хороший сервис не может стоить дёшево, в 7177 случаи обмана были единичны.

    MOHCTPiK, я не соскакиваю, я работаю. :-)

    Там водители знали 2 языка?

    Знали, не все, конечно.

    Там было 1000 машин?

    Машин там было порядка 160-170, но прошу заметить, ВСЕ легальные таксисты на ХОРОШИХ машинах. Чем стеклорезы не могли похвастаться.

    На днях говорил с... неважно кем, 5 месяцев работало порядка 230-240 машин в 7788 без лицензии, без таксометра, без налогов. Цена вопроса: 7000 в день и 110 000 официально в кассу. Доходы подсчитаете сами? А вы говорите о "здоровой конкуренции" - смешно слушать.

    Был интернет-заказ?

    А что, небыло??? Или рассчёт стоимости поездки тут все налево и направо из головы брали? Совсем завираетесь, уважаемый, некрасиво, как минимум.

    Кстати, номера длинные у всех операторов для 7177 были, у 7788 тоже появились?

    или просто решили взять несколько машин типо Е класса и всех победить дикими тарифами?

    До недавних пор тариф был 1400/1400/14000 это ДорогО?

    Не смешите...

    и отзыв интересный на 7177

    Почитатйте, http://otzyvy.by/slugby_taksi/21103.html. Когда служба началал "умирать" ситуация, конечно, изменилась с отзывами... и умирать она начала после смены руководства. ИМХО http://otzyvy.by/slugby_taksi/21302.html, а вот отзывы на 7788, которая не умирает...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 мая 2011 12:20

    Что касается работы со службами - любой водитель может не брать заказы и работать от борта - нет числа минимального кол-ва заказов от службы...

    Это оптимизация от Монстрика - Заплати диспетчеоской, а сам работай от борта!

    Оригинальное решение. ;-)

    Понравилось очень.

    Отзыв на "Такси Алмаз 7788"

    11.05.2011 12:11

    Про какое "оперативно принятое решение" Вы говорите? Смешно читать!!!

    При попытке пожаловаться на некачественно оказанную услугу Вашим водителем, Ваши же диспетчера бросали трубки, а при повторном моем звонке, дали адрес Узденского района, где якобы можно оставить жалобу....

    И еще ...." Не кажется ли Вам, что стоит просто уточнить у водителя - включен ли таксометр?", а может в магазине, при покупке чего-либо, Вы уточняете, не забыли ли кассиры включить кассовый аппарат.

    Самое ужасное такси в Минске!!! И можете считать мой отзыв "ненастоящим".

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 21 мая 2011 12:35

    Это оптимизация от Монстрика - Заплати диспетчеоской, а сам работай от борта!

    Katmandu, вы снова троль... Потому что только идиоту может быть не ясна аксиома - диспетчерской платить НИКТО не заставляет. Раз пишите, что работаете в такси, значит проходили необходимые обследования и в части осознания простых вещей у вас должен быть порядок...

    Все просто - не согласен с условиями службы - не работаешь на нее... Не платишь ей денег... Не возишь по ее тарифам... Хватает работы от борта - брать заказы в тот день не обязательно - вози по дорогому тарифу - от борта...

    Совсем завираетесь, уважаемый, некрасиво, как минимум.

    все таки у вас с сознанием есть проблемы иногда... как можно ВОПРОС обозвать СОВСЕМ ЗАВИРАЕТЕСЬ? Я СПРОСИЛ. Тролль..

    Хотя нет - в вас говорит обида... Но рано или поздно вы наступите себе на горло и будете Уважать клиента... Или смените работу...

    Когда то работая в одной сфере сделал вывод - людям более важно человеческое отношение, чем кожаные диваны как отмазка... :) Пояснять не буду... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 мая 2011 13:33 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    Все просто - не согласен с условиями службы - не работаешь на нее... Не платишь ей денег... Не возишь по ее тарифам... Хватает работы от борта - брать заказы в тот день не обязательно - вози по дорогому тарифу - от борта...

    тогда не пишите ахинеи типа:

    Что касается работы со службами - любой водитель может не брать заказы и работать от борта (согласен) - нет числа минимального кол-ва заказов от службы... (т.е. работая под службой можешь не брать заказов!) И служб - несколько может быть... (и в каждой из них можешь не брать заказы!) ГДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ????

    тогда Вам не придётся называть меня троллем за коментарии Ваших же безгармотных постов. (разжевал вроде бы нормально или опять что-то недопоняли?)

    Ваши вопросы звучат как утверждения того, что ценник завышенный, рвачи, кожаными диванами прикрываются (а 1200 за машинку получше, при заявленной 1000?) Перечитайте свой пост ещё раз внимательно, надеюсь поймёте. И рано или поздно я научу каждого моего клиента уважать мой труд. ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 мая 2011 13:39

    Когда то работая в одной сфере сделал вывод - людям более важно человеческое отношение,

    полностью с Вами согласен и имея быдловатое отношение в свой адрес не собирюсь целовать подставленную задницу, даже за деньги, а имея человеческое отношение в мой адрес регулярно делаю людям скидки, потому что это я ценю (человеческое отношение). Вот я в этом месяце не работаю и всех постоянников передал коллеге (ну, а он мне своих передаёт во время его отпуска). Человек доволен, клиенты тоже, я своих клиентов не растерял. Почему мне звонят? Если у меня дорого, если я троль, если я не уважаю клиента? Пояснять не буду... ;-) Авось сами допрёте...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 21 мая 2011 15:17

    Prada Sport, вот это?

    как обычно все переврали

    во-первых житель поселка Копище (он на Лесной улице живет)

    во-вторых они хотели просто убить и забрать авто (сосед рассказывал что они говорили)

    это уже после общения с адвокатом они заговорили по-другому

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 21 мая 2011 15:29

    Katmandu, ахинея или нет - почему это вызывает у вас такой зуд в :ass:? Стоит задуматься, "Авось сами допрёте...". Что до остального - оно не очень конструктивно...

    И еще про :ass: - вы не будете - другие будут... Рынок... И потом - смысл называть простое хождение на встречу к клиенту "целованием"? Да, тяжело иногда перестроится и улыбаться новому клиенту, если старый послал... но надо... :) :beer:

    Никогда не слишком.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 21 мая 2011 16:05

    Приехал накануне из Литвы, отстояв 16 часов на границе. :insane::roof:

    Из увиденного по теме топика:

    Машины в такси примерно такие же как у нас, но разброс по уровню машин там по-меньше. У нас хватает и корчей, и середнячков, и более представительских авто, там в основном представлен средний уровень, так сказать рабочие лошадки. Немного чаще других попадались Пассаты Б4.

    Все такси там ездят с желтыми номерами и плафоном на крыше. При этом нелегалов (которые с плафоном под стеклом, с желтыми ошмётками по бокам) нигде не видел вообще, может совпало. Введение желтых номеров и, главное, контроль за исполнением закона там видимо искоренили нелегальный извоз. Применение передового зарубежного опыта в наших условиях привело лишь к доп. заработку одной гос конторы, продающей желтые номера, и к такому же ничего-неделанию других контролирующих госструктур. :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 мая 2011 18:24

    Katmandu, ахинея или нет - почему это вызывает у вас такой зуд в ? Стоит задуматься, "Авось сами допрёте...". Что до остального - оно не очень конструктивно...

    ЭТО СОСКОК!!! А не ответ. Зуд - это Вам кажется, перекреститесь. ;-) А по поводу моих высказываний - не нравится мне, когда не глупые люди, в общем-то, начинают писАть бред и выдавать его чуть ли не за истину в первой инстанции.

    И потом - смысл называть простое хождение на встречу к клиенту "целованием"?

    С чтением опять проблемы? я же вроде бы по-русски написал, что

    имея быдловатое отношение в свой адрес не собирюсь целовать подставленную задницу, даже за деньги, а имея человеческое отношение в мой адрес регулярно делаю людям скидки, потому что это я ценю (человеческое отношение) т.е. иду навстречу, если выражаться Вашими словами ;-).

    Для удобства выделил основную мысль моего поста!!! Остальное, уважаемый, Ваши домыслы и инсинуации.;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.