Карацей, ты можаш расказаць прыклад "безпредела" з боку ДАІ адносна сябе?
Могу, но зачем ?
Вот клал по молодости свежепокрашенную Яву в песок, так там же "проверка серийного на предмет угона". До сих пор вот обидно, 10 лет прошло.
или вот пару часов беседы, так ведь это "проверка по базе и параллельно ожидание понятых" (остановили быть понятым при чужом ДТП, заодно проверили)
или вот за 71 кмч не раз и не два и не три платил
ездил неск лет без ТО потому что переднее колесо стояло от более новой модели, а "у меня ж у дярэуне была такая, я знаю как они выглядят", а потом та же песня про заводскую светотехнику и отсутствие коляски на ИМЗ 8,123 (модель редкая. противотуманки + отсутствие даже креплений под коляску - с завода)
сейчас, кстати, тоже без ТО потому что стоп синий. Горит красным и горит прилично, но стекло синее. Один раз То дали. один раз нет.. опа.
Армированные шланги и угрозы за них поставить на штрафную (модификация системы торможения)
не в РБ вообще были случаи сказочные, но мы вроде про РБшных "сотрудников" ?
отбор прав, несмотря на письмо с работы и просьбу назначить максимальный, но штраф по причине того, что мотоцикл "а нех летать, хоть одного с дорог уберем"
откровенный беспредел в вождении или методах остановки периодический.
остановки на полчаса-час потрендеть скокапрет-жрет-стоит
штрафы за скорость в ситуации когда либо превышай, либо в столб
Люди с бОльшим стажем вождения могут в десятки раз больше рассказать, да и из моего это чисто так, навскидку
Но любой из этих случаев имеет своё "позитивное" обхяснение.
Мол не просто так ключи из замка вырывают, а "возникло подозрение, что скроешься", не абы почему час "пробивать по базе", а "есть подозрение" и т.д
Это вопрос чистой веры, причем твоей.
Так что да, езди больше, желательно по регионам, в Минске менты уже вышколены более-менее - будет меньше эльфинга.