Ответить
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 12 мая 2011 23:34

    однако в конце 80-х МАЗ перестройка был настоящим прорывом...сфоткал бы ты его сбоку и все бы тут поняли, что это за машина...

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 13 мая 2011 00:13

    xSn00px, плиз

    Двигатель под кабиной между передними колесами. Не помню точно уже какой, погуглите, если интересно ...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #127288

    Профиль

    210
    # 13 мая 2011 00:32
    2semen:

    такое ощущение, что кабина от тралика :lol:

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 13 мая 2011 00:44

    2semen, что не нравится?

    Учитывая, что это концепт 1988 годов.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • barcas Senior Member
    офлайн
    barcas Senior Member

    1374

    18 лет на сайте
    пользователь #70802

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 13 мая 2011 00:48 Редактировалось barcas, 2 раз(а).

    :toliet:

    tldr
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 13 мая 2011 00:48

    это модульный тягач МАЗ- престройка :) к этой ветке - никакого отношения не имеет. между прочим эти технологии у маза приобрела позже вольво и рено...первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 13 мая 2011 00:50

    Кстати, кто не заметил, он переднеприводный.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 13 мая 2011 00:53

    Neon_, там вообще, предполагалось что кабина отсоединяется, и сама может ездить.

    Как-то так

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 13 мая 2011 01:19

    фиат просто убил................:cry:

    Deutschland.mp3
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 13 мая 2011 01:57

    обратите внимания как эта хрень должна поворачивать...

    походу колёса в одну сторону кабина в другую :insane:

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 13 мая 2011 07:17

    в конце 80-х МАЗ перестройка был настоящим прорывом...

    :100500: "За рулем" 1988-89 гг. :znaika:

    первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза

    "телевизоры" :D

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 13 мая 2011 08:39 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Drull, что значит в другую? Кабина просто не поворачивалась.

    Интересно а что с другим стало, там двери то сдвижные были

    raubtier,

    там вообще, предполагалось что кабина отсоединяется, и сама может ездить.

    кабина была частью (модулем) кузова, а тележки моторные предполагались использоваться для второго, третьего и т.д. прицепа.

    Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она — в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн — у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн — 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой — прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.

  • Irischka Member
    офлайн
    Irischka Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #348364

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 мая 2011 08:58

    Конец 80-х годов отмечен созданием прототипов новых грузовиков. Самым значительным среди них явился МАЗ-2000. Индекс показывает, что его конструкция ориентирована на 2000-й год. Этот автомобиль, названный "Перестройкой", — образец модульной компоновки. В его передней части — блок агрегатов: двигатель, коробка передач, передний ведущий мост с подвеской, рулевое управление. При желании, каждую из осей можно заменить таким блоком и создать грузовик любой длины и грузоподъемности. МАЗ-2000 осенью 1988 года экспонировался на парижской международной автомобильной выставке, где получил высокую оценку.

    А дальше - всё как обычно? Поднатужились, пукнули, понты поколотили, а как дошло до дела... забыли?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 13 мая 2011 09:10

    Irischka, СССР распался, и вместе с ним развалилось всё, касательно этого проекта. Хорошо хоть то что осталось заводчане не порезали на металлолом, чтобы теперь невтемщики кидали фотки в ветку про автотунинх, с коментами "кабина от тралика". Кстати в 2002 году этот красный еще ездил.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 13 мая 2011 09:40

    кабина от тралика... Это у траликов кабина от МАЗа!))) Зачетная разработка, надо отдать должное. Где нить в Австралии такая машина оказалась бы весьма востребованной.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 13 мая 2011 10:03

    Drull, что значит в другую? Кабина просто не поворачивалась.

    ну я это и имел ввиду :wink:

  • TRIUM Senior Member
    офлайн
    TRIUM Senior Member

    1885

    22 года на сайте
    пользователь #1837

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 13 мая 2011 11:07

    Ребза, мот вам ветку про этот "маз" заделать и там трещать? :molotok:

  • fedoss1 Member
    офлайн
    fedoss1 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #361515

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 мая 2011 12:32

    первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза

    это баян, который придумали МАЗовцы. Магнум никакого отношения к мазу-перестройке не имел, и его прототип появился в 85 году, а перестройка в 88-м :znaika:

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 мая 2011 12:39

    TRIUM, хочешь пообсуждать веселые брызговички и спойлера аля импреза на корчах?! Их есть у меня. Пазжей выложу. Просто "перестройка", это то немногое, если не единственное, чем действительно завод мог гордиться за все время своего существования. Хотя примерно в то время или чуть позже, если не ошибаюсь, был у них неплохой раллийный аппарат, но он тоже оказался никому не нужным :cry: Обидно:(

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 13 мая 2011 14:23

    раллийный аппарат сейчас есть :) доводилось в нем посидеть. сделано все очень неплохо :) причем в отличие от камаза чагина там почти все мазовское. двигатель только Тутаевского завода, да сцепление и кардан SKF..ну и в салоне все от OMP

    fedoss1:

    первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза

    это баян, который придумали МАЗовцы. Магнум никакого отношения к мазу-перестройке не имел, и его прототип появился в 85 году, а перестройка в 88-м

    в серийном магнуме были идеи от перестройки...и это никакой не боян. сейчас кстати ведется разработка еще одного модульника...