однако в конце 80-х МАЗ перестройка был настоящим прорывом...сфоткал бы ты его сбоку и все бы тут поняли, что это за машина...
однако в конце 80-х МАЗ перестройка был настоящим прорывом...сфоткал бы ты его сбоку и все бы тут поняли, что это за машина...
xSn00px, плиз
Двигатель под кабиной между передними колесами. Не помню точно уже какой, погуглите, если интересно ...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
210 |
16 лет на сайте Город:
|
это модульный тягач МАЗ- престройка к этой ветке - никакого отношения не имеет. между прочим эти технологии у маза приобрела позже вольво и рено...первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза
Neon_, там вообще, предполагалось что кабина отсоединяется, и сама может ездить.
Как-то так
обратите внимания как эта хрень должна поворачивать...
походу колёса в одну сторону кабина в другую
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
в конце 80-х МАЗ перестройка был настоящим прорывом...
"За рулем" 1988-89 гг.
первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза
"телевизоры"
Drull, что значит в другую? Кабина просто не поворачивалась.
Интересно а что с другим стало, там двери то сдвижные были
raubtier,
там вообще, предполагалось что кабина отсоединяется, и сама может ездить.
кабина была частью (модулем) кузова, а тележки моторные предполагались использоваться для второго, третьего и т.д. прицепа.
Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она — в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн — у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн — 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой — прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.
Конец 80-х годов отмечен созданием прототипов новых грузовиков. Самым значительным среди них явился МАЗ-2000. Индекс показывает, что его конструкция ориентирована на 2000-й год. Этот автомобиль, названный "Перестройкой", — образец модульной компоновки. В его передней части — блок агрегатов: двигатель, коробка передач, передний ведущий мост с подвеской, рулевое управление. При желании, каждую из осей можно заменить таким блоком и создать грузовик любой длины и грузоподъемности. МАЗ-2000 осенью 1988 года экспонировался на парижской международной автомобильной выставке, где получил высокую оценку.
А дальше - всё как обычно? Поднатужились, пукнули, понты поколотили, а как дошло до дела... забыли?
Irischka, СССР распался, и вместе с ним развалилось всё, касательно этого проекта. Хорошо хоть то что осталось заводчане не порезали на металлолом, чтобы теперь невтемщики кидали фотки в ветку про автотунинх, с коментами "кабина от тралика". Кстати в 2002 году этот красный еще ездил.
кабина от тралика... Это у траликов кабина от МАЗа!))) Зачетная разработка, надо отдать должное. Где нить в Австралии такая машина оказалась бы весьма востребованной.
Drull, что значит в другую? Кабина просто не поворачивалась.
ну я это и имел ввиду
первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза
это баян, который придумали МАЗовцы. Магнум никакого отношения к мазу-перестройке не имел, и его прототип появился в 85 году, а перестройка в 88-м
TRIUM, хочешь пообсуждать веселые брызговички и спойлера аля импреза на корчах?! Их есть у меня. Пазжей выложу. Просто "перестройка", это то немногое, если не единственное, чем действительно завод мог гордиться за все время своего существования. Хотя примерно в то время или чуть позже, если не ошибаюсь, был у них неплохой раллийный аппарат, но он тоже оказался никому не нужным Обидно
раллийный аппарат сейчас есть доводилось в нем посидеть. сделано все очень неплохо причем в отличие от камаза чагина там почти все мазовское. двигатель только Тутаевского завода, да сцепление и кардан SKF..ну и в салоне все от OMP
fedoss1:первые прототипы магнума были почти полной копей этого маза
это баян, который придумали МАЗовцы. Магнум никакого отношения к мазу-перестройке не имел, и его прототип появился в 85 году, а перестройка в 88-м
в серийном магнуме были идеи от перестройки...и это никакой не боян. сейчас кстати ведется разработка еще одного модульника...