Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 12 мая 2011 00:20

    Deniz, za4etno obklena ni4ego lishnego)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 12 мая 2011 00:59

    И ручки я протру, если посчитаю, что они слишком грязные, и волосы белые сниму с сидушек (чтобы потом жена/подруга Prada Sport, Иван Сусанин__13, Wyid, MOHCTPiK, не порвала дома на запчасти из-за чужих волос на плечах/спине), после очередной пережжённой красавицы, и дверь открою клиенту, если это необходимо, и чемодан положу в багажник (и я это обязан делать, т.к. я отвечаю за сохранность багажа и мне нафиг не надо, чтобы сумка со стеклом каталась по багажнику в поворотах) да и не отъезжаю, как правило, ночью от подъезда, пока клиент в него не вошёл.

    :100500: рад буду сесть в авто такого водителя

    Только вот на днях поставили пакет с продуктами и молоко протекло, ещё, чуть раньше, поставили в багажник пакет с не закрытой бутылкой вина (думаете кто-то оплатил хим чистку?). Мудозвон решил не рассчитываться за поездку и рванул из машины (проехали-то на 17 000), да забыл, что в начале поездки пристегнулся, в итоге рассчитался, и даже какие-то там копейки накинул,только вот через неделю обратил внимание, что ремень в месте залома начал расслаиваться, ремни в отдельности не меняются, только с механизмом, а это под заказ из Литвы 60-70$, а новые от 143 Эуро. И с кого их спросить? Уже описывал коллегу, которому разве что за шиворот пассажирка не наблевала, вышел муж, вынес ведро воды с тряпкой и дал 50 000 "больше нет"

    нет. это ненормально. это свинство. какой процент таких уродов? честно?

    а процент быдла (пусть и случайного в такси) я в свое время встретил большой.

    потому что в случае ДТП мой пробег за год посчитают из расчёта 100 000, а Ваш, не более 20 000 (для ДТ, а для бензинки и того меньше), в связи с этим а ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в ДТП у таксиста выше, ничего более...

    я все понимаю - сам юзаю каско без износа. на мой внедорожник к сожалению последний год. но пробеги у нас сравнимы.

    12 часов в день вместо 8 и 6 дней в неделю. Это нормально

    уважаемый катманду. я честно скажу - без понтов. как владелец бизнеса (основной) и как миноритарный совладелец 2 фирм я пашу очень много

    причем строительные фирмы легли месяца 2 назад. штат сокращен на 80%

    клининговый бизнес пока еще дышит через раз слава Богу.

    в прошлом месяце я спал (мне смешно и Вам тоже наверное) 3-4 дня по 8 часов и каждые сутки по 4 чтобы урвать последние заказы.

    я заработал совсем смешную по понятиям даже мелкого бизнеса сумму. конкуренты - практически умерли (тем более в моих направлениях)

    я мог особо не напрягаться. меня никто не заставлял. но сегодня - можно практически ставить свечки и здесь.

    о чем это говорит - каждый сам для себя решает - что ему важно.

    здоровье, благосостояние или еще что.

    но я знал, 8) что это последние агонии и надо браться за все т.к. ситуация обещала стать непредсказуемой. я угадал. 8) и поэтому жалобы - удал слабых. ИМХО

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • mr_kenny Junior Member
    офлайн
    mr_kenny Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #212958

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 мая 2011 01:27
    MOHCTPiK:

    Хотя с другой стороны, куда денутся те, у кого такси -- это единственная работа, я не знаю.

    Я просто знаю таких - которые скажем работают в мчс, сутки через трое, а в выходные свои выезжают потаксовать... под службами...

    а где это такое мчс скажите пожалуйта которое работает сутки через трое ?:-?? не в РФ ли случайно???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 12 мая 2011 01:57

    mr_kenny, В РБ

    через 2-е точно

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 12 мая 2011 02:39

    mr_kenny, ну может я слегка ошибся... Но после отсыпа - работает человек - точно... :)

    Равно как и в скорбный день 11 числа, сев в машину 135 со стоянки, получил от водителя кучу информации - как едут скорые, кто занимается сортировкой по прибыти на место происшествия и т.д. Выяснилось - он профи - водитель скорой, а в свои выходные работает на 135. Еще знаю, что скажем с володарки охранник таксует - рассказывали как то байку давновато правдо...

    так что - хватает совместителей... :)

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 12 мая 2011 08:33

    МЧСовцам запрещено работать на другой работе. Если узнают будет :molotok:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 12 мая 2011 08:43

    alexirll,

    Да ладно...У нас чиновникам бизнесом заниматься запрещенр тоже...А чей же ряд сиротских машин колесит по улицам города?Ламба,Бентли(продолжать не буду --бо забьють палками):insane:Лично у меня нет оснований не верить MOHCTPiK, ,а у Вас?

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 12 мая 2011 09:26

    Подрабатывают на свой страх и риск. Знаю одного, которого вычислили и приказали уйти из такси, а он взял, да и ушел из МЧС. Правда было это в сытые времена. Сомневаюсь, что бы он сделал это сейчас. :roll:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 12 мая 2011 12:01

    МЧСовцам запрещено работать на другой работе. Если узнают будет

    есть такое, но они всегда подрабатывали... даже лет 10 назад - один такой мчс работал на фирме водителем - очень даже регулярно... и чиновники подрабатывают наверняка - правда косвенно и не в такси... :)

    да и непосредственное начальство тоже часто в курсе - там тоже люди и тоже понимают, что человеку надо как то обустраивать свою жизнь и детей, а не до пенсии в общаге жить...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 мая 2011 12:53

    нет. это ненормально. это свинство. какой процент таких уродов? честно?

    процента 3-4, не более(по крайней мере у меня, стараюсь в задницу пьяных даже не подпускать к машине, но ведь молоко протекло у трезвой женщины, а из машины рванул относительно пьяный человек, две сидушки прожгли тож вменяемые на первый взгляд люди, преретяжку салона ведь за 180 бакинских никто не согласился оплатить :-(, ди и если совсем честно, одного я не просёк с прожжённой сидушкой, уже на следющий день при уборке салона нашёл нормальную такую дырку), но расходов, по содержанию машины в надлежащем виде, они приносят соизмеримо с оставшейся частью. :-(

    но пробеги у нас сравнимы

    а РАССЧИТЫВАТЬ страховку нам будут по разному, не смотря на то, что я в год плачУ от 160 евро(и каксо тут не пахнет!). Сколько ваш внедорожник тянет? Не поленитесь заглянуть в общегражданскую страховку.

    уважаемый катманду. я честно скажу - без понтов. как владелец бизнеса (основной) и как миноритарный совладелец 2 фирм я пашу очень много

    причем строительные фирмы легли месяца 2 назад. штат сокращен на 80%

    клининговый бизнес пока еще дышит через раз слава Богу.

    в прошлом месяце я спал (мне смешно и Вам тоже наверное) 3-4 дня по 8 часов и каждые сутки по 4 чтобы урвать последние заказы.

    Я так сплю последние 3!!! года - устал, реально сильно устал. Реально ведь стараешься, на совесть работаешь, а отдыча в последние 2 года почти что никакая...

    В РБ через 2-е точно

    а налоги он заплатит с двух работ в полном объёме! и за поддержку в полном, и за врача/механика, и за ЦТО, и за страховку, так что у меня видение вопроса по совместителям немного иное - они уйдут в тень, перестанут платить налоги, страховки, и т.д., и т.п. оставят плафоны и полосы и будут НЕЛЕГАЛИТЬ в часы пик и выходные, т.к. не оплата всех сборов в один месяц соизмерима с размером штрафа (который на первый раз и не дают-то, так пальчиком грозят, Но-но-но товарищ, как не хорошо!!!), а учитывая, что при нанешнем законодательстве нелегала взять практически нереально! то вывод напрашивается сам собой...

    Вчера заехал на одну из стоянок встретиться с человеком, ну, и пока ждал разговорился с мужиками, как всегда о работе.:-( Тарифы люди поставили от 2300 до 2900, не все соглашаются ехать, но ведь едут, заработки фактически такие же, а пробег упал в 2-2,5 раза, соответстенно и износ, соответственно и кол-во топлива, да, чуть больше стоят чем обычно, но и машину гробят значительно меньше...

    Думаю, очень усердно думаю...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 12 мая 2011 13:01

    Katmandu, кста вчера платил страховку на пол года, 372т... это еще по старому курсу.... по новому сейчас окло миллиона будет на год :(

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 12 мая 2011 13:10

    машину гробят значительно меньше...

    вы бы определились - машина это инструмент для зарабатывания денег, либо экспонат в музее... Это как купить перфоратор зарабатывать деньги и жалеть им пользоваться... Позиция - гробить машину - это для совместителя... Для того, кто профи - он просчитывает и работает, либо не работает... Потому как

    пробег упал в 2-2,5 раза, соответстенно и износ, соответственно и кол-во топлива,

    при увеличении в 1,5 раза тарифов - если я правильно поня ваших мужиков - ведь они не на алмазе работали? Пробег сразу же упал в 2-2.5 раза... А значит упали и доходы... ХОТЯ вы пишите, то заработки остались прежними... Очень странно... Так же странно

    чуть больше стоят чем обычно, но и машину гробят значительно меньше...

    я не понимаю - как можно стоять ЧУТЬ БОЛЬШЕ чем обычно, при уменьшении пробега в 2.5 раза? А машину гробить ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше... Это возможно только в одном случае - время работы сократилось с 8-12 часов до 4-6 в день... Потому о переработке говорить уже не приходится - так? :)

    Выехал - катнулся в свое удовольствие по тарифу 2300-2900 в 2,5 раза меньше проехав расстояние чем раньше, не простаивая на стоянках - и уехал домой... если так - то ждите толпы желающих таксануть и побольше пишите, чьто теперь проезжая в 2,5 раза меньше можно заработать столько же сколько и раньше... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 12 мая 2011 13:25

    Katmandu,

    А ответьте,плз,чем тогда нынешние Ваши коллеги отличаются от вокзальных,ресторанных "фильтров",которых Вы,помнится мне,осуждали?Та же история--заряжают цену и ведь едут же,и тоже пробег,износ меньше--все--отличия исчезли.В нынешней ситуации нужно или пережидать,сменив вид деятельности(раз так все плохо,как Вы говорите),либо уходить в нелегалы.Но я что-то не верю,что все так плачевно в такси,как Вы говорите...ХУЖЕ,чем было--да,верю охотно,но то ,что заработки ГОРАЗДО больше,чем средняя зарплата по стране--зуб даю:wink:И я это не к тому что это плохо--нет--очень хорошо,чем богаче люди,тем комфортнее жить в такой стране(Швейцария,Монако--живой пример),вот только удивляет ,что такой неглупый человек как Вы не оценивает верно текущую ситуацию,а ищет корень зла в "Алмазе","Удаче",жадных клиентах и пр.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 мая 2011 14:04 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Пробег сразу же упал в 2-2.5 раза... А значит упали и доходы... ХОТЯ вы пишите, то заработки остались прежними... Очень странно... Так же странно

    Что странного??? За поездку стеклорезов стоимостю 15-17 тыс люди берут 30-35, что не ясного??? Пробег упал, заработки увеличились, т.к. расходы уменьшилиь при прочих равных условиях, неужели с математикой так плохо? И кто сказал, что на стоянках они стоят меньше? Я разве такое говорил? Они стоят не меньше, если иногда и не больше, а зарабатывают столько же при меньших расходах...

    S.O.N.I.C, пока НБРБ курс не изменится опасаться нечего, а он не изменится в ближайшее время точно, т.к. гос-ву это крайне не выгодно (разве что Белгосстрах и все вслед за ним не подтянут под сложную экономическую ситуацию какой-нибудь повышающий коэф. в размере 1,2-1,5 к уже существующим ;-))!

    jack1304, нынешнее мои коллеги отличаютсяч от вокзальных/ресторанных бомбил тем, что тарифы они подняли исходя из экономических реалий СЕГОДНЯШНЕГО дня, а не в тие времена, когда мы с Вами обсуждали тему бомбил (зайдите/заедте ночью на вокзал и поинтересуйтесь у "топтунов", сколько будет стоить поездка в Шабаны сегодня - прочувствуете разницу, я вам это гарантирую), у каждого бизнеса есть себестоимость, за прошлый год себестоимость моей работы равнялась 178 000 в смену, что выше, то мой ЧИСТЫЙ заработок, какой курс был в прошлом году? По чем считали зап. части? Сколько стоило топливо в прошлом году? Я ищу корень зла в демпинговых тарифах, а кто их там применяет меня меньше всего волнует! Расходы любой диспетчерской (исключение 161) на содержание автомобиля, перевозящего Вас 0,00000 и 0 в периоде, так что права на установления тарифа у них нет НИКАКОГО!!! Ничего более.

    Укажите мне, где я неверно оценил ситуацию?

    Заодно подскажите мне, почему случаи обмана клиента на ВИП каналах просто единичны, а в демпингующих службах это повсеместная практика, а в связи с увеличением расходов эта практика перекидывается и на "не очень" демпенгующие службы.

    P.S. Прошел слушок со стороны Белнефтехима о готовящемся повышении отпускных цен на топливо, прогнозируемые велечины поэтапного увеличения цены от 20 до 30 процентов к существующим ценам...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 мая 2011 14:09

    Вчера разговаривал со случайным водителем 7788, в смену собирает (с его слов!) по 200 000, работая честно по 12 часов, но вот пробеги у него!!!

    А со стоянки ребята делают по 8-12 поездок за смену, причём с любой стоянки, если уехали не далеко, то иногда возвращаются, если далеко, то стоят в том районе города в который они попали.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 мая 2011 14:46

    jack1304,

    что заработки ГОРАЗДО больше,чем средняя зарплата по стране--зуб даю

    смотри, заберут зубодаватель...)))

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 мая 2011 15:04

    вы бы определились - машина это инструмент для зарабатывания денег, либо экспонат в музее...

    Очень тонко подмечено и хочу заметить это ЕДИНСТВЕННЫЙ инструмент и стоимость у него нифига не равна стоимости перфоратора, так что при выходе из строя этого "инструмента" и отстутствии денег ввиду низких тарифов этот т.с. инструмент из инструмента превратиться в "музейный экспонат". Вот ведь хорошо иногда думаете!

    Позиция - гробить машину - это для совместителя...

    Это позиция любого водителя, купившего хорошую машину, а не рыдван за 1,5-3 000 у.е., или вы хотите сказать, что деньги умеют считать только постоянно работающие в такси, а совместители с математикой не знакомы?:spy:

    Это очередное Ваше заблуждение ИМХО

    offtop: поехал в поликлинику закрывать больничный, некогда болеть, семью кормить надо.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 12 мая 2011 15:58

    себестоимость моей работы равнялась 178 000 в смену

    После этой фразы,я думаю,что ветку можно закрывать:insane:Если СЕБЕСТОИМОСТЬ смены Katmandu, оценивает в 60(почти)долларов,то у меня аргументов просто нет...

    Еду на рынок за корчом за 2000 долларов и иду в такси.:D

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 мая 2011 16:03
    Katmandu:

    ...

    jack1304, нынешнее мои коллеги отличаютсяч от вокзальных/ресторанных бомбил тем, что тарифы они подняли исходя из экономических реалий СЕГОДНЯШНЕГО дня, а не в тие времена, когда мы с Вами обсуждали тему бомбил (зайдите/заедте ночью на вокзал и поинтересуйтесь у "топтунов", сколько будет стоить поездка в Шабаны сегодня - прочувствуете разницу, я вам это гарантирую), у каждого бизнеса есть себестоимость, за прошлый год себестоимость моей работы равнялась 178 000 в смену, что выше, то мой ЧИСТЫЙ заработок, какой курс был в прошлом году?

    Извините, но принципиальной разницы между Вашими коллегами с тарифом "от 2300 до 2900", которые ещё и "не все соглашаются ехать", и бомбилами я не вижу. Качественной разницы не вижу. Есть количественная разница, но она лишь в методологии расчёта "обоснованного" тарифа. Бомбилы, полагаю, тоже могут рассказать про свою "себестоимость".

    Katmandu:

    ...

    Расходы любой диспетчерской (исключение 161) на содержание автомобиля, перевозящего Вас 0,00000 и 0 в периоде, так что права на установления тарифа у них нет НИКАКОГО!!! Ничего более.

    Укажите мне, где я неверно оценил ситуацию?

    Заодно подскажите мне, почему случаи обмана клиента на ВИП каналах просто единичны, а в демпингующих службах это повсеместная практика, а в связи с увеличением расходов эта практика перекидывается и на "не очень" демпенгующие службы.

    Откройте правильную диспетчерскую службу! :) Тем более, если у существующих служб нет прав на установление тарифа.

    Вообще, Katmandu, я согласен и на Ваш рентабельный тариф, и на 2300, и на 2900. С одним простым условием - чтобы он был написан на борту машины. Или чтобы его сообщал диспетчер. Чтобы я как пассажир мог заранее сравнить этот тариф с внешним видом машины и таксиста :D и решить, ехать на этой машине или на какой-то другой.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 мая 2011 17:27

    Тарифы люди поставили от 2300 до 2900

    бедные люди...не знают что есть такси 7788 , которое возит В ТРИ раза дешевле... кстати сегодня-таки увидел их рекламу на ОБСТАНОВКЕ О.Т. :)