Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 1 мая 2011 15:08

    alexirll, средняя зп в Дублине - порядка 1500 евро - в месяц... Средняя зп в Минске - 250 евро (1 000 000) - разница в 6 раз... Да и литр бензинчега или дизеля стоит там 1,5 евро против 0,5 евро у нас...

    А в чем фишка? В том что такси в Дублине отличается от такси в Минске (даже за 1500р км) так, как данная мусорка в Дублине, отличается от мусорки в Минске...

    На солнечных батареях, умеет спресовывать мусор и сообщать куда следует о наполнении...

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 мая 2011 19:46

    MOHCTPiK, курс евро на сегодня 4471.89р( я конечно понимаю что за эти деньги его уже не купить но и тогда 250 евро ни как не миллион:)) кстати:) 1 литр 92 бензина стоит 3300 что ни как не 0,5 евро:) а 0,73 :) заблуждаетесь однако :znaika:

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 мая 2011 19:55 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.

    MOHCTPiK, еще кстати хотелось бы сказать судя по мусорке что походу и люди отличаются там от наших людей :lol:

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 1 мая 2011 19:57

    Karshachok, вы считаете, справедливо, чтобы житель РБ на среднюю зарплату мог проехать столько же км на такси, как и житель Испании, Ирландии и т.п.?

    Разница в з\п 6 раз, значит справедливый тариф в 6 раз ниже.

    Тогда справедливо, чтобы и обслуживание машины (топливо, запчасти, приобретение такого же как у них авто) тоже обходилось в 6 раз дешевле, или нет?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 мая 2011 20:35
    alexirll:

    Karshachok,

    В Дублине же, да по 1,03 евро за км...

    Там только посадка 4,10 евро, + 2 евро за заказ, что по нынешнему курсу уже тысяч 35. За эти деньги в Минске можно проехать из одного конца города в другой. :znaika: Кроме того, тариф 0,36 евро за минуту, если такси едет медленнее 21 км/ч :) И за каждого пассажира еще дополнительно 1 евро :cry: После 15 км пути тариф становится уже 1,35 евро. А с 8 вечера до 8 утра, а также в выходные и праздничный дни тариф в 1,3 раза выше. :rotate:

    И ЧТО?

    То, что на примерно одинаковую по расстоянию поездку средний минчанин должен работать чуть ли не втрое больше времени - почему Вы это игнорируете, всё время указывая абсолютные тарифы вместо относительных?

    alexirll:

    Karshachok,

    В Дублине же, да по 1,03 евро за км...

    Даже самому интересно стало..... :) Давайте возьмем классическую ситуацию- Вы с девушкой в 24-00 возвращаетесь из ресторана домой на расстояние 10 км. В Минске при средней стоимости посадки 3.000 и 1.500 за километр, имеем 18.000 за поездку. Что бы не прослыть в глазах девушки жадным, даете 20.000 и счастливые идете домой. Теперь берем сайт http://www.dublincabs.com/dublintaxicharges.php и начинаем считать: заказ- 2 евро, посадка- 4,45 евро, плата за проезд-13,5 евро, дополнительная плата за девушку- 1 евро :D . Итого имеем- 20,95 евро. Оставляем 5 центов на чай и платим 21 евро. Какой там у нас сейчас курс? В районе 6000. Умножаем 21 на 6.000 и получаем 126.000 против наших 20.000. Разница в ШЕСТЬ раз, при том, что как я писал ранее, двухмассовый маховик и там и здесь стоит одинаково- 600 у. е. :roof: И Вы после этого будете утверждать, что в Минске дорогое такси? :moderator:

    При чём тут маховик-то??

    Во-первых, дублинское такси - аналог минского ВИП или даже лучше. Считать надо по 2000 за км - как минимум...

    Пересчитайте минскую цену по ВИП-тарифам, разделите обе цены на зарплаты в каждом городе - и можем продолжить дискуссию.

    MOHCTPiK, в принципе, уже что-то похожее проделал.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 мая 2011 20:36
    Katmandu:

    Karshachok, меня напрягает, что при заявленной 1000 возят с заказов по 1200, 1580 и даже по 2100, при этом никакого реально наказания за это со стороы диспетчерской за превышения тарифов не существует. Это называется недобросовестная конкуренция (впрочем, и реклама у них недобросовестная ;-)). Попробуйте опровергнуть...

    Что именно я должен попробовать опровергнуть? Вы же сами и тут, и на форуме таксист.бай фактически признали, что служба Алмаз отбивает именно Ваших клиентов. Если бы предоставляемый Вами и ими сервис принципиально отличался - никакой проблемы с их тарифами у Вас бы не было. Ни с 1200, ни с 1000, ни с какими другими. Но поскольку качество одинаковое, то...

    Katmandu:

    Katmandu, я правильно обобщил?

    Как всегда "промазали", :-( смотря на вещи со своей колокольни - устал я с вами общаться, ей богу...

    Karshachok, я который раз Вам пишу, что у меня со стеклорезами разные клиенты, мои клиенты знают что надо хорошо платить за хороший сервис, поэтому и пользуются моими услулгами, Алмаз же "тормозит" общее поднятие тарифов, что в свою очередь не даёт мне возможности увеличить свою кассовую выручку в связи с увеличившимися издержками.

    Вот Вы мне объясните, если ВСЕ службы поднимут тариф на 300 рублей - разница останется прежней, а заработки увеличатся, если не за счёт увеличения кол-ва пассажиров в целом, то за счёт уменьшения общего пробега! Что мешает это сделать службам? Забота о Вашем кошельке? Так они только о своём кошельке заботятся, Вы к ним никаким боком! А я объясню. Подняв дружно на 300 рублей получим, что разница между "дешёвым" и "ВИП" тарифом уменьшится, а это для "дешёвой" службы уже страшно, т.к. имея разницы на поездке в 25-30 процентов выберут более дешёвую, а имея разницу в 15-20 процентов многие уже будут выбирать качество!

    И ещё, служба никаким боком не стоит к формированию тарифа у неё нет такого права! Это право и обязанность перевозчика.

    Я тоже устал с Вами общаться.

    Не хотите понять то, что я тут по нескольку раз объяснял - не надо, Бог с Вами. Вот только не надо здесь изображать Д'Артаньяна, катающего нищебродов-пассажиров себе в убыток, пожалуйста.

    Сервис у Вас ТАКОЙ ЖЕ, как у Алмаза, поэтому водители этой службы у Вас клиентов и отбирают. И не дают "возможности увеличить свою кассовую выручку", это точно.

    Именно поэтому Вы не поднимаете свой тариф. Потому что тогда разница между Вашим и "ВИП" тарифом уменьшится, а "а имея разницу в 15-20 процентов многие уже будут выбирать качество!" :)

    ...Всё-таки как это хорошо - дать собеседнику выговориться и ПРОговориться!! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 мая 2011 20:40
    v_a_d_i_k:

    Karshachok, вы считаете, справедливо, чтобы житель РБ на среднюю зарплату мог проехать столько же км на такси, как и житель Испании, Ирландии и т.п.?

    Разница в з\п 6 раз, значит справедливый тариф в 6 раз ниже.

    Тогда справедливо, чтобы и обслуживание машины (топливо, запчасти, приобретение такого же как у них авто) тоже обходилось в 6 раз дешевле, или нет?

    Я где-то говорил о "справедливости"?

    Я лишь считаю, что нельзя говорить о том, что "В Минске такси дешёвое, а в [вставить любой город развитой страны] дорогое, ага!!!", сравнивая лишь тарифы, без учёта средней заработной платы в этих городах.

    Встречный вопрос - Вы считаете справедливым, что представители какой-то определённой профессии (необязательно таксисты), хотят работать по-советски, но при этом иметь европейские доходы?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 мая 2011 20:46

    Блин, я на такси столько раз не ездил, сколько сообщений в этой теме написал! :D

    Удалюсь-ка я отсюда на недельку или дольше...

    Всем приятных и/или плодотворных праздников!

    Мир, труд, МАЙ!!! :super:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 мая 2011 22:08

    Wyid, Вы путаете 7177 (Поймай удачу) и 7337 (Такси Удача). ;-) Очень рекомендую обратиться по телефонам, указанным в объявлении и честно заработать 2900$. Потом поделитесь мнением :beer:

    Пытаться напарить могут и в 107 (было) и в 135 (было) и во всех остальных.

    Согласен, но и Вы согласитесь, что вероятность напарки ниже там, где либо личная ответственность водителя больше, либо контроль за водителями службы выше.

    Вчера встречал на Дружной товарища с основной работы, был в Голландии в экскурсионном туре и воспользовался услугами такси. Заказывал через оператора, дистанция 18,7 км, по счётчику 42,7 ЭУРО. (Я его спецом попросил заострить на цифрах внимание перед поездкой, если ему придётся там воспользоваться мотором)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 мая 2011 22:37

    Wyid, Вы путаете 7177 (Поймай удачу) и 7337 (Такси Удача)

    для меня это пустышка...

    у них наверно машин 5 на минск :spy:

    вчера утром на курасовщине не было машин 7788 и 184

    не думаю что всякие удачи/удачу тоже были

    пришлось ехать на 158

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8709

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8709
    # 1 мая 2011 22:53

    давно не писАл, но прочитав последние страницы возникает желание не дышать воздухом

    у советского народа всегда есть виноватые, только не они сами

    алмаз мешает своими низкими тарифами 135-ке

    нищий народ мешает алмазу поднять тариф

    совмещательство мешает человеку зарабатывать

    хороший автомобиль разоряет хорошего таксиста человека

    у меня мнение такое: когда человек хороший работает, тогда ему ничего не мешает

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 1 мая 2011 23:27

    Глокъ, +1

    Единственное что стоит добавить - такси в Европе - роскошь, комфорт высокого класса, удобства и т.д. А у нас это средство передвижения - в отсутствие обычно других нормальных альтернатив...

    Поясню - скажем такси в ЕС конкурирует сильно с прокатом авто - цены как мы уже выяснили на прокат авто - дешевле чем в Минске.. КОнкурирует с сильноразвитой сетью транспорта вроде метро... Скажем в Мадриде, на райончик вроде нашей серебрянки - 3 станции метро и метро ходит до 2х с копейками ночи...

    Опять же - например а/п - с Мадрида до него ходит огромное кол-во разных автобусов, 2 станции метро прямо в порту, очень многие отели предлагают или бесплатный - как было у меня, либо за пару-тройку евро 24-часовой трансфер... Позвонил в отель, через 15-20 минут приехал новенький пассажирский бус фольксваген - забрал меня и 2-го пилота райнов - и завез в отель...

    Я уже не говорю по кол-во транспорта - когда летел вот со русскими женщинами - мать и дочка - живут уже дочка 9 лет в мадриде, мать 7 с младшей дочкой... Старшая закончила в Москве иностранный универ, где профиль был испанский и уехала... Но суть не в том - в том, что в их 4-х этажном доме - многокваритирном - подземный паркин который расчитан на 2(!) машины в каждую квартиру...

    И велосипеды не стоит забывать - сеть велодорожек приличная... Лоукосты и прочие авиа не забываем - когда за 12 евро можно перелететь из Барселоны в Мадрид, а не ехать на такси ;).

    ТАким образом такси в данном случае стоит дорого потому что это действительно уже РОСКОШЬ - т.е. избыточное удовольствие, за которое надо платить... Естественно оно и должно соответствовать - уверен - считанные машины из всех служб минска прошли бы планку...

    ЗЫ. Посчитал недавно на стоянке наклейки расчета пластиком на такси - из машин 15, наклейки были на 5 примерно... Но мне в отеле сказали, что практически во всех можно расчитаться картами - не все на стекла клеят логотипы... Ну это к вопросу о доп.сервисах и удобствах... ;)

    Никогда не слишком.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 мая 2011 09:31
    Karshachok:

    При чём тут маховик-то??

    При том, что для его покупки на такси в РБ надо проехать в 6 раз больше по растоянию, заправить в 6 раз больше топлива, затратить в 6 раз больше рабочего времени и получить в 6 раз больший износ остальных деталей автомобиля.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 мая 2011 09:41
    v_a_d_i_k:

    Karshachok:

    При чём тут маховик-то??

    При том, что для его покупки на такси в РБ надо проехать в 6 раз больше по растоянию, заправить в 6 раз больше топлива, затратить в 6 раз больше рабочего времени и получить в 6 раз больший износ остальных деталей автомобиля.

    :super:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 2 мая 2011 12:52
    v_a_d_i_k:

    Karshachok:

    При чём тут маховик-то??

    При том, что для его покупки на такси в РБ надо проехать в 6 раз больше по растоянию, заправить в 6 раз больше топлива, затратить в 6 раз больше рабочего времени и получить в 6 раз больший износ остальных деталей автомобиля.

    а не думаете, что скажем врачу для получения зп его коллеги из ЕС надо работать раз в 50 больше? Но опять же - вас кто то заставляет работать в 6 раз больше? Можно ведь стать ИП и выставить ценник як у дублине ;). Только вот остальное не забудьте приложить - як у дублине...

    Да и сомневаюсь, что будут буржуи маховики покупать - они выкатают несколько лет в такси, потому сменят машину, впарив ее через несколько хозяев белорусу с маркой - один дед ездил за пенсией раз в месяц, а белорус уже будет парить себе мозг маховиками и прочим ремонтом... Бизнес-модель однако не та там...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 мая 2011 14:05

    Karshachok, Вы со мной уже катались? Хотя бы для того, чтобы сравнить качество у меня или Алмаза? Нет?, Ну, так и не делайте голословных утверждений - как минимум не тактично. :-(

    когда человек хороший работает, тогда ему ничего не мешает

    хорошо работает это как? Мило улыбаясь клиенту рассказывать, что машинки "по-лучше" по 1200 уже? Или с заказа лупить по 2100 за км? Не смешите. Упорно идём к тазикам, вместо автомобилей. С Вашей подачи в том числе. :-(

    пришлось ехать на 158

    Звучит как "пришлось съесть что-то очень не вкусное". Не находите?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 мая 2011 14:23

    вчера утром на курасовщине не было машин

    Кстати, я вчера утром раза три на Курасовщину попадал. (Асаналиева - ушёл с заказом, Серова - взял руку, БСМП - туда и обратно с клиентом):-)

    а не думаете, что скажем врачу для получения зп его коллеги из ЕС надо работать раз в 50 больше?

    Можно подумать, что наш врач и его коллега из дублина за заработанные ими деньги проводит ремонт рентгеновского аппарата, УЗИ, бор-машины или закупку скальпелей, бинтов, тампонов...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 мая 2011 14:30

    Всё-таки как это хорошо - дать собеседнику выговориться и ПРОговориться!!

    Согласен, а то мы состоятельные, мы состоятельные, а на ВИП не ездим, бо дорага. +1 Вам за мысль. (Кстати, опять передёрнули мои слова в выгодном для Вас свете).

    Именно поэтому Вы не поднимаете свой тариф. Потому что тогда разница между Вашим и "ВИП" тарифом уменьшится, а "а имея разницу в 15-20 процентов многие уже будут выбирать качество!"

    Уже поднял :-) Вопрос-то в другом, при дальнейшем увеличении тарифа с моей стороны Вам будет просто начхать на меня и на ВИП в том числе (даже если у меня и будет супер-пупер качество с терминалом, минибаром и микроволновкой, разве что тайские массажистки могут остаться преимуществом:idea:), Вас просто денег на такси будет жаль, поэтому и сдерживаются ценники всеми службами, а Алмаз на плечах своих водил хочет отвоевать рынок у 135/107/152/158 и 156. Потому и глаза в7788 закрывают на нарушения, потому и нелегалов берут под поддержку и ещё много нарушений.

    Нафига платить больше, если можно потерпеть 5-15 км в корче или рыдване, сэкономив 0-7 тысяч.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 мая 2011 14:47

    Интересное наблюдение. При подъёме тарифа кол-во посадок фактически не изменилось, жалоб за последние 2 месяца о дороговизне не постуало, денег стало больше, НО дома их стало оставаться значительно меньше. Ремонт +50%, мойки + 17%, заправки +40%, а тариф-то поднял всего на +18%.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 2 мая 2011 15:08

    дома их стало оставаться значительно меньше

    Katmandu, +1 к вашему наблюдению... потенциальные клиенты такси - тоже подсчитывают свои траты ;). А впереди сезон отпусков - время зажимать пояса и собирать деньги на отдых... Если не отдыхать на Минском море и иже с ним, то даже на Крым уже потребуется в 1,5 раза больше средств... А зп в 1,5 раза не увиличили... При том, как вы справедливо заметили - расходы стали больше... Вывод - довольствоваться тем что есть, затянув потуже пояс и задвинув подальше хотелку, либо менять место работы на более доходное - если правда такое есть, то почему все еще не там... Все имхо конечно... :)

    Никогда не слишком.