Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 апреля 2011 08:12
    MOHCTPiK:

    Katmandu:

    MOHCTPiK:

    Katmandu:


    ЗЫ не в тему, но покатавшись по РБ 7,5 лет по командировкам ни разу не было такого, чтобы в номер тащили доп. кровать, максимум - отдельные подушка и одеяло. Ответ простой - извините, других номеров нет, можем предложить раскладушку.

    я не про РБ, но и услуги такси с молоком и хлебом не сравнить - скажем так...

    Согласен! Это не сравнимые вещи. Я вот к чему про РБ, ни разу за 7,5 лет мотания по этой стране не вышло так, что забронированного номера нет в наличии. Видимо у нас порядка больше, чем за рубежем. ;-)

    вы не ездили в Витебск на Славянский базар... ;). Да и странно, что бы при наших условиях - платное бронирование например, да и масштабы по оборотам не те - не то кол-во туристов... Были какие то проблемы... Хотя вот в центральной гостинице Гомеля - спал как то в куртке под одеялом - в -10 не было отопления...

    Но я хотел поговорить не о том...

    Счас вот взял авто на прокат... Лишился девственности скажем так - впервые катался без инструктора... машинка - вольво S40 2006 года, автомат, 2.4, круиз, кондей и все дела...

    В общем убил я ее за 850 км в 4 дня... Убил потому что ездил везде - в том числе и по бездорожью... Это Испания, Канары. Хочу поговорить не о налогах или о чем то еще - просто о бизнесе... Машинку мне сегодня заменили на такую же - вырвало защиту движка под днищем... Меньше ездить по камням надо было ;). Но не об этом...

    Итак - машина S40, 2006 года, автомат, 2.4 - на 7 дней стоит 200 евро... В эти деньги включено ВСЕ - поломки, аварии, аренда, страховка (между прочим составляет порядка 60 евро в этой сумме - написано в доках), услуги офиса, агентское вознаграждение и многое другое...

    Прошу учесть - это острова - здесь все привозное - запчасти, машины и т.д.

    так вот - аренда такого авто стоит менее 30 евро в день - без учета пробега - анлим... Я проезжал порядка 200 км в день - в среднем... 800 за 4 дня... Прочие буржуи - душат машины так же... Я встречал на бездорожьи таких же... ;)

    После подробного описания - как зарабатывает контора? Ей надо опдлатить кроме сотрудников. офиса, налогов, страховок и т.д. - стоимость ремонтов машин, амортизацию нового авто, получить прибыль и многое другое... причем происходит это в евросоюзе и в туристически сезон (пасха) - как?

    Вопрос таксистам в данной ветке - ведь вышеописанная модель подразумевает получение прибыли и отсутствие дотаций... При стоимость бензина 95 - 1 евро и прокате авто за 29 евро - 200 км при расходе на автомате - в среднем 10 литров на 100 км - или 20 евро + а 30 евро = 50 евро - 225 000 на 200 км - что вполне соизмеримо со стоимостью услуг какого алмаза в г.Минске...

    Притом что классом авто вольво S40 2006 года похвастаться может разве какой вип 007...

    Я к чему - переоценены у нас многие услуги - кризис расставит все по местам...

    ЗЫ. насчет конкуренции - был сегодня в а/порту когда машину менял - видел таксистов - насчитал больше 50 машин - дальше не считал - все официалы, в рубашках, одинаковые мерсы и т.д. Вот это Конкуренция... А у нас - пшик... ;)

    Что мешает взять на прокат машину в Минске, и не пользоваться переоцененными услугами такси? А на Канарах не пробовали взять такси, и весь тот путь проделать на нем, а потом сюда писать? А то , как обычно, сравнили разные услуги, разные страны ( сравнили Беларусь, в частности Минск, и свободную экономическую зону (оффшор) и давай рассказывать сказки. А запчасти и автомобили в Беларуси наверное на месте производят, да? Далее сравнили предоставление в аренду железа без РАБОТЫ водителя и услугу такси ( аренда авто с РАБОТОЙ водителя) . Я понимаю, что для вас, вероятно РАБОТА человека ничего не стоит.Т.е. обычная подмена понятий и передергивание.

    P.S.Кризис ,естественно, все по местам расставит. Будет еще дороже. T.к. , например , запчасти в валюте подорожали в 1,3 раза, а в рублях в 2 раза. Тормозные колодки стоили 30$ стали резко стоить 42, в рублях было 90 000 стало 180 000. Шиномонтаж ( услуга) стоил 60 000 на 4 колеса 15" ,стал стоить 88 000. Так что кого винить в таком положении вещей? Таксистов?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 28 апреля 2011 13:48

    зачем такими простынями цитировать? :)

    Вообще то я не передергивал... И заранее не рассматривал налоги и прочее... Или вы хотите сказать, что на Канарах вольво новая стоит 5 000 евро? ;). А запчасти выращивают на месте? Или может тормозные колодки вечные - а по горам тормоза идут только в путь... Кондиционер сам себя заправляет?

    Я вообще расписал выше не потому, что пытался сравнить не очень сравнимое, а что бы показать - деньги везде надо зарабатывать... И если когда то бизнес такси приносил сверхприбыли, то теперь про это придется забыть и работать за 20-25% прибыли, а не 200-300... Или уходить с рынка... Кстати - несмотря на то, что был уже вечер - 21-00 примерно, когда я менял машину - через 15 минут нарисовался субъект, который не успел я вещи забрать из авто - уже погнал ее на ремонт... Время = деньги - простаивать убыточно...

    Это я к тому, что многие таксисты в минске все еще пытаются строить бизнесмодель по принципу - лучше день простоять, потом провезти 2-3 человек и поехать домой, жалуясь что доходы падают...

    Только вот накладные расходы от этого не уменьшаются - налоги, страховки и тд.

    В Минске такого уровня авто будет стоить столько в аренду, что проще кортеж из 3х машин такси в кажду поездку брать ;).

    Насчет будет или нет дороже - вряд ли - я ставлю на то, что будет дешевле или стабилизировано на прежнем уровне - не смотря на ваши ожидания и доводы... В кризис - всем хочется кушать, а подработка таксистом - часто единственный способ быстро срубить немного деньжат... Учитывая патологию белорусов к авто - заработок 3 копейки, но автос надо поиметь, пусть и в кредит - рынкок простаивать не будет... Да и регионы не подкачают ;). Навигатор в руки и поехал по Минску зарабатывать...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 апреля 2011 15:12

    многие таксисты в минске все еще

    пытаются строить

    бизнесмодель по принципу - лучше день простоять, потом провезти 2-3 человек и поехать домой , жалуясь что доходы падают ...

    +1

    часто езжу по району и вижу одних и тех же ИПшников в такси без служб. сидят без заказа и два часа, и пять. Интересно, на что они живут, и какие у них тарифы. И чего сидеть без службы, не ясно...

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 28 апреля 2011 15:16

    такого уровня авто будет

    и что вы нашли в таком посредственном авто, как volvo s40 :-?

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 апреля 2011 15:50 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    зачем такими простынями цитировать? :)

    Чтобы виден был весь пост, дабы избежать пропадания смысла контраргументов.

    MOHCTPiK:

    Вообще то я не передергивал... И заранее не рассматривал налоги и прочее... Или вы хотите сказать, что на Канарах вольво новая стоит 5 000 евро? ;). А запчасти выращивают на месте? Или может тормозные колодки вечные - а по горам тормоза идут только в путь... Кондиционер сам себя заправляет?

    Заправлять кондиционер в новой машине?)))) ну-ну. Колодки и диски тормозные, элементы подвески, рулевого управления производятся в Испании в частности,регионом которой являются Канары. Так что производство местное.

    Испания находится в верхней пятёрке почти во всех секторах среднего технологического уровня, особо выделяясь как производитель автомобильных запчастей и аксессуаров (десятое место в мире)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Испании

    MOHCTPiK:

    деньги везде надо зарабатывать...

    А кто с этим спорит?

    MOHCTPiK:

    работать за 20-25% прибыли, а не 200-300...

    Как бы сейчас меньше 20% прибыль от работы в такси.

    MOHCTPiK:

    Только вот накладные расходы от этого не уменьшаются - налоги, страховки и тд.

    Именно. Страховки почему-то номинированы в евро. Не знаете почему? Я вот тоже не знаю.

    MOHCTPiK:

    В Минске такого уровня авто будет стоить столько в аренду, что проще кортеж из 3х машин такси в кажду поездку брать ;).

    Вам самому не пришло в голову, как это на Канарах дешевле взять машину на прокат,чем такси, а у нас наоборот? Не задумались?

    MOHCTPiK:

    регионы не подкачают ;). Навигатор в руки и поехал по Минску зарабатывать...

    Ну-ну))) Регионы приедут в Минск на корчах разбитых, не зная города и толком ПДД. Флаг вам в руки с такими "taxi driver's" ездить "по-рублю".

    P.S. Кстати регионы не сильно в Минск стремятся. У них налоги ниже, страховки меньше , тарифы выше - заработки больше.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 28 апреля 2011 16:36
    Hitman:

    Кстати регионы не сильно в Минск стремятся. У них налоги ниже, страховки меньше , тарифы выше - заработки больше.

    Получается, минские таксисты должны стремиться в регионы! :D Там же "налоги ниже, страховки меньше , тарифы выше - заработки больше".

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 28 апреля 2011 16:47

    ЗЫ. насчет конкуренции - был сегодня в а/порту когда машину менял - видел таксистов - насчитал больше 50 машин - дальше не считал - все официалы, в рубашках, одинаковые мерсы и т.д. Вот это Конкуренция...

    Надо было подойти, и поинтересоваться тарифами. Сразу бы оценил все прелести нашего социально- ориентированного государства... :D

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 28 апреля 2011 16:54

    так вот - аренда такого авто стоит менее 30 евро в день

    На такси за эти деньги там можно проехать километров 25 :D

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 28 апреля 2011 17:35

    Hitman,

    Вам самому не пришло в голову, как это на Канарах дешевле взять машину на прокат,чем такси, а у нас наоборот? Не задумались?

    Потому что в нормальных странах самый дорогой товар- это рабочая сила. Любая посудомойка будет получать минимум 6-7 евро в час. Причем независимо от того работала она или нет. Пришла на работу- время пошло. И только у нас господа любят, когда на них работают за миску супа. А многие хотят, что бы за эту миску супа еще и убивали свои авто.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 апреля 2011 18:09
    Karshachok:

    Hitman:

    Кстати регионы не сильно в Минск стремятся. У них налоги ниже, страховки меньше , тарифы выше - заработки больше.

    Получается, минские таксисты должны стремиться в регионы! :D Там же "налоги ниже, страховки меньше , тарифы выше - заработки больше".

    Они тут живут. Семьи. И т.д. А в Минск на корчах приезжают молодые балбесы 21 года от роду, которым в своем регионе делать нечего, и идут под лицензию того же "Алмаза", которому абсолютным образом начхать на состояние машин которые ездят под их лицензией.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 апреля 2011 18:21

    Hitman, извините, когда на 135 или 181 (где корыт сейчас все больше и больше) видишь корчи типа волги, дэу или ауди 100... так лучше уж алмаз

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 апреля 2011 18:33

    a kogda na vipe oo7 videl zigyli 3 modeli tak voobshe na maze xochetsia ezdit*?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 апреля 2011 18:34
    Wyid:

    Hitman, извините, когда на 135 или 181 (где корыт сейчас все больше и больше) видишь корчи типа волги, дэу или ауди 100... так лучше уж алмаз

    Да на здоровье. Я как вызывал провереную службу, так и буду, примерно представляя какой автомобиль приедет и с каким водителем, а не сидеть и гадать приедет мерс свежий или сьерра 84 года с трактористом бывшим за рулем, упертым в навигатор.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 апреля 2011 21:41

    MOHCTPiK, спасибо за пост, очень познавательно.

    Не берусь судить о тамошнем бизнесе, я думаю, что там не идиоты сидят, те же страховые выплаты РЕАЛЬНО покрывают все риски, а не так как у нас. Водители и у нас в рубашках и на мерсах есть, только вот ведь парадокс, все понимают, что реально хороший сервис стоит дороже, вызывают стеклорезов, в значительном кол-ве случаев получают завышенный, пусть на 2-3 рубля, за которые влом бодаться, ценник, в большинстве своём понимают, что на том же ВИП, или 157, или 177, или 135 будет ещё на 2-3 рубля дороже, но при этом вариантов нарваться на "неадекватного" таксиста на порядок меньше, комфорт будет выше. Но тем не менее вызывают то что дешевле и снова нарываются на обман, и снова высказывают своё недовольство.

    Процент по кредитам порядка 4-5% (это если 1 машинку купил, а вот если взял в лизинг порядка 20-40? мыслится, что и процент будет ниже и цена будет существенно отличаться от разничной). У меня "блатная" кредитная линия в 11%, а многие брали под 15-18-21 (у товарища была куплена ХС70, но кредитная ситуация в стране изменилась по указу папыколи, а досрочно человек погасить не смог, пошла пеня, в итоге на сегодняшний день человек отдал банку 21 000 у.е. и ещё порядка 3,5 должен, а брал всего 9 000, нормалёк вышло, не правда ли?), да ещё и каско в нагрузку обязательно! Последние деньги по кредиту за машину платил по курсу НБ +20!!% (валюту же не купить в стране). Это норамально? При этом тариф нифига не подрос за последние месяцы, а все расходы по авто возросли минимум на 50%(топливо чуть меньше, конечно, но тем не менее тоже процентов 25-30 за последнее время в + пошло). Короче, с мая приостановил деятельность - работа ради работы - мне это не надо, как, впрочем, и Вам. Обманывать людей не научен, выслушивать претензии о цене 1 км больше 2000 тоже не хочу (мои нервы дороже стоят). Отдохну, займусь семьёй и домом.

    ЗЫ А по поводу славянского базара, так это не так часто бывает и уж если номер забронирован, то он есть, другой вопрос, что их на всех не хватает, потому некоторым и приходится ютиться на раскладушках, кто заранее не подсуетился. В своё время в Житковичах горячую воду давали только по выходным и только в городскую баню, так что в гостинице было тоже не комильфо (голову ходили мыть через день в парикмахерскую напротив гостиницы, а учитывая, что такой услуги как просто помывка головы не было, то приходилось делать окантовку с помывкой головы:idea:). Обрыв в системе отопления это не норма, а форс-мажор, думаю что кроме гостиницы пострадали и соседние дома, в тех же Житковичах зимой в гостинице никогда не было теплее +10, а проводка тепловентиляторы тупа не могла держать, горела. (такая ситуация или аналогичные случались во многих райцентрах, не в самих Житковичах проблема).

    Вчера была необходимость вызвать такси, воспользовался услугами 7177, машины в р-не не оказалось, предложили подать из соседнего со временем в 12 минут, согласился. Покурил, машина подъехала за 8,5 минут. Включили таксометр по тарифу службы, а не как в стеклорезах по 1200 "бо машина получше", набило 16300, получил человек свои законные 20 000 за то что поинтересовался, какую музыку люблю слушать и разговор поддержал, хотя проблемы работы мягко обходил стороной:beer:, потом нормально поржали, когда встали около моей машины (я не говорил, что я водитель такси, тем более из одной и той же службы:-)). Мне понравилось.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 28 апреля 2011 22:38

    Надо было подойти, и поинтересоваться тарифами. Сразу бы оценил все прелести нашего социально- ориентированного государства...

    примерно 1 евро 1 км... Учитывая уровень машин - скажем новый мерс Е220 и т.д. - это не много... Уровень зп, стоимость жизни и т.д. Хотя вот товарищ выше расписал, что в Испании запчасти по стоимости стремяться к 0... :) Повеселил, спасибо...

    Любая посудомойка будет получать минимум 6-7 евро в час. Причем независимо от того работала она или нет. Пришла на работу- время пошло

    сказочник... Любая посудомойка будеть ПАХАТЬ и вкалывать за свою зп... И только белорусы почему то думают, что в развитых странах платят за ничего не делание...

    впрочем = можно не продолжать...разный уровень общения и понимания...

    ЗЫ. У моей прокатной конторы, на островке более 40 офисов. Наверное им тоже девать некуда денег и они тупо платят почасовую зп... ;)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 28 апреля 2011 22:38 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дабл.

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 28 апреля 2011 22:39

    Вам самому не пришло в голову, как это на Канарах дешевле взять машину на прокат,чем такси, а у нас наоборот? Не задумались?

    смотря как смотреть... если проезжать по 200 км в день - то да... а если трансфер в/из а/п + пяток поездок по городу - в 50 евро вложиться не вопрос, если не другой конец острова... ПОтому что скажем на тенерифе до а/п мне когда то стоило 14-15 евро в одну сторону примерно...

    Как бы сейчас меньше 20% прибыль от работы в такси.

    да ладно прибедняться то... меньше 100 000 чистыми за смену вряд ли домой приносите... В противном случае не работали бы... Да и таксисты называют побольше цифры... Но возьмем 100 000 чистыми за смену... Итого 22 рабочих дня - 2 200 000. Если это 20% - прибыль - то доходы ваши за месяц - 10 000 000, а раходы значит 7 800 000 - вы что каждый квартал машину меняете, что раз прибыль у вас от затрат меньше 20%?

    или надо поверить, что вы работая смену в такси домой привозите чистыми скажем 50 000? ;)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 апреля 2011 23:29 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    или надо поверить, что вы работая смену в такси домой привозите чистыми скажем 50 000?

    часто и у многих грязными 120-140 000 (в том числе и у стеклорезов;-)). Я уже объяснилKarshachok, что работая как совместитель и честно при нынешних тарифах (до последних прыжков цен) получалось, что в будние дни выходит фактически в "0", а в выходные какой-то доход (для не совместителей всё чуть чуть лучше). Лично я сейчас прекратил работать, а Hitman, тормознул со своим возвращением в бизнес.

    ИТОГО: себестоимость для совместителя в смену 115 000 + 63 000 = 178 000

    для не совместителя 93 000 + 31 500 =124 500

    Цифры, идущие после плюса, это реальная аммортизация реального автомобиля, при этом 50 проценов заправок в этих расчётах было на биодизеле по 2250, 40% на "халявной" соляре по 1700-1800 р/литр из России и только 10% на местном диз топливе по 2580, так что эти цены можно считать слегка заниженными. Так же надо учитывать что для совместителя брался реальный выход из 13 смен по 12 часов, для несовместителя 26 смен (т.е. 4 выходных в месяц) с той же расчасовкой. А вот у товарища сосед нелегалит на жданах и не утруждает себя вопросом тарифов: 25-50-75-100 и ВСЁ другого не дано! Так что и КИП его не волнует, и что о нём клиенты подумают, и куда транспортников с ментами послать он знает, а налоговую этого р-на уже выучил в лицо, так что не нарывается... А Вы мне о бизнес-моделях... Кстати, у меня стоит помпа от Airtex цена вопроса 45 у.е. у нас, произведена где? В Испании ;-) интересно по чём она там;-) ?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 апреля 2011 23:32

    ЗЫ. У моей прокатной конторы, на островке более 40 офисов. Наверное им тоже девать некуда денег и они тупо платят почасовую зп

    они тупо платят от заробатка с экономящих на всём туристах из совка, азии, африки, китая (коих там достаточно много!), а таксисты там зарабатывают на бюргерах, япошках и афроамериканцах. Только и всего. Ничего личного за исключением того, что это моё ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 28 апреля 2011 23:33

    мне оч везет в последнее время на таксистов. наверное, заслужила :D. обычно вызываю 107 - мне нравится, водители большинство адекватные, в салоне чисто... а сегодня 107 не было машин свободных, вызвала 135. приехала машинка - Тойота Королла (кажись) серо-голубого цвета, за рулем такая милая женщина :). классно так едет, аккуратно, в салоне чистенько... побольше бы таких водителей :).