отчет
Визы оформляли в немецком посольстве - в литовском большая очередь, подали 5.04, 14.04 готово.
Ехали с товарищем на автобусе в 23.30 с Восточного, ночью при пересечении границы неприятно поразила очередь на каменном Логе - это в 2.30 ночи со среды на четверг! машин было около 60. Брррр...
в Вильнюсе по приезду в обменник, поменяли доллары и рос рубли на евро, курс зайчика был что-то вроде 5150-5450 за евро, купили карточки Омнитела, и билеты на Каунас на первый автобус на 6.20. На рынке были начало девятого. Машин - валом, как и в прошлом году, свободных мест почти нет, варианты аля 2001 проходной - 2003 в хорошем состоянии действительно не много, а что есть то и цена повыше. В прошлом году удалось себе взять Астру 2002 1,7 ТД универсал в оч хорошем состоянии и практически в макси комплектации за 2800 евро, счас нечто похожее в техсостоянии похуже и комплектации победнее- 3300-3500 сос старта, печально. Торгуются действительно не оч охотно, но торговаться обязательно нужно.
Товарищ хотел Ярис пять дверей бензинку в хор состоянии года помоложе, так 2003-2005, по возможности на АКПП, до 5700 евро без таможни, у меня выбор был по-шире - дизельное, практичное, вместительное в хор состоянии за небольшие деньги до 2900 без таможни, типа Астры1,7ТД, даже Корсы, Берлинго, Партнера1,9 или 2,0 НДИ, Кангу1,9 ТД, Хендай Матрикс 1,5ТД.
Товарищ своей бензиновой тойоты не нашел - просто не было, либо дизеля, либо год 2006-2008 и ценник от 6 евро, нашли оч клевую хонду Вит ярко-красную,, американец, пробег что-то там тыщ 20, короч, типо совсем без пробега, ценник 5,8, состояние новой машины, что движок - не то, что не мыт - даж пылью не успел покрыться, салон - тож новьё, проехались - огонь!, рвет, по кузовному - вроде как кроме полировки ниче не видно, снизу - пара мелких царапин заводского антикора, поторговались - еле скинул 150 евро, а проверить по ВИН - авто пробилось на вин.су - май 2008, нету трех лет, капец!! Кто в мае поедет - может взять, хотя подозрительно недорого за практически новую машину
Смотрим дальше - синий Сузуки Игнис, 5 дверей, 18 тыщ пробега, 2007 год, 1,3 бенза, состояние оч хорошее, родная почти целая резина, звоним - оставлен залог!! Йолки! Лана, дальше.
На глаза попадает эксклюзив сесребристый Ровер Стритвайс 2004, 1,4 бенз 16 клапанов, 4,1 со старта, состояние по салону - супер, видно, что ездил один водитель и оч аккуратный + видимо качество материалов на уровне - затертостей руля и пр не видно, пробег 60 000, смотрим движок сильно припыленный, резиновые накладки на педалях протерты до металла, диски фирменные, резина Р16 50%. Подкупил салон, проехались- можно торговаться, пробег конечно не 60, а 160 или чуть боле, днище чистое, кузовного вмешательства не заметно, и тут смотрим - задний левый диск с капитальной трещиной по окружности - был хороший удар Йолки. Идти искать фирменный диск Ровера? Почти импасибел! Походу только под заказ. Лана, идем дальше.
Через ряд от этого клевого серебристого видим точ такой, ток зеленый металик, 2005 год, салон - чутка более поюзан, на сиденьях сеточка трещин по кож вставкам, пробег 70 000, хм, диски - огонь, резина спиз..на, стоит на два года старше авто, вся растресканная сзади около 50%, по переду поновее, но остаток около 20%, на сезон, короч, похорошему все менять, проехались - едет, капот - там движок без декор крышки и по состоянию действительно соответствует 70 000 км - ни грязи, не пыли, но и вроде как не мыт , не чищен. Год 05, а ценник тож 4,1 сос старта, поговорили за жизнь с продавцом, попался адекватный, понимает, что такого хапуна, как месяц-два назад, когда говорят было много свободных мечт на рынке было , уже не будет, скинули 3950, но с нашим оформлением. Для инфы - был похожий серебристый Ровер 2,0 ТД
, вроде тож неплохой вариант
Я себе насмотрел Астру 2002 1,7 ТД, универсал, поюзанную, но вроде не убитую, с болтающимся вод зеркалом:spy:, мин комплектация, 3300 со старта, пара Хендай Матрикс, неплохое состояние, 2003 и 2004 года, 1,5СРДИ, 3200 и 3100, один голубой металик 2002, 2850, состояние хорошее, шины на один сезон точно, но с выдраной магнитолой - цена упала при торге до 2 400 и была тенденция скинуть еще чуток, но движок с пустым баком хлебанул воздуха и даже при заливе дополнительных 5 литров отказывался заводится, хозяин решился завести с толкача, в итоге загорелась ошибка на панели, и даже стартер уже отказался крутить. Хм.. Жадные литовцы хотели съэкономить на 3 литрах соляры:super:, а в итоге пришлось вызванивать мастера с ноутом, который пообещал подъехать через пару часов, на часах - 13.00, уже пятница, а рядом стоял Кангу, которого я присмотрел еще в четверг, 2001 год, по словам хозяина проходная, 1,9 ТД, максикомплектация для этого вида авто, состояние на крепкую 4, пару жуков на задней двери, неработающие, но щелкающие стеклоподъёмники, один ключ, закодированная магнитола (раскодировка обошлась 30 лит - попросили 40), не срабатывающий самостоятельно с пульта ключа замок сдвижной левой двери, хорошо вымытый сверху движок, но порядком запотевший снизу (еще предстоит разбираться), шины спереди гудьер зима 50%, сзади лето - один сезон, стоит кондишн, доп кофры в салоне над сдвижными дверями - приятно:super:, просили со старта 2550, при разговоре, с учетом всех замеченных нюансов упала до 2 300, ударили по рукам.