Собсно сабж чем характеризуются пежо производства Ирана?
А ты их на глаз различишь? Вот и по качеству, говорят, разницы практически нет.
Tony:А ты их на глаз различишь? Вот и по качеству, говорят, разницы практически нет.
Ну, кроме того, что железо хуже и не всегда оцинковано - никакой разницы
Слабый аккумулятор по причине отсутствия холодов. Слабый генератор по причине слабого аккумулятора. Это я вычитал про Галанты, когда ими интересовался, предполагаю что это касается многих марок.
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
23 года на сайте Город:
|
Пежоман:Собсно сабж чем характеризуются пежо производства Ирана?
помойка редкой масти, вот примерный список проблемм
1. может вывалится заднее стекло если поставить авто на солнышке
2. отвратительное качество сборки салона
3. зимой замерзает тосол
4. моторчик 1.4
5. иногда неполная цинковка кузова
6. лакокрасочное покрытие бывает с "разводами"
более детальное описание этого счастья можно найти на авто.ру в конфе про Пежо. там-же написано как определить в какой стране поизведен пыжик.
как бывший пыжевладелец советую "иранца" не покупать.
regards
andrei
EugenSh,
Tony (цитата):
А ты их на глаз различишь? Вот и по качеству, говорят, разницы практически нет.Ну, кроме того, что железо хуже и не всегда оцинковано - никакой разницы
Вообще-то у меня один знакомый ездил на Иранце. Правда знакомый не очень близкий, кроме того на других Пыжах он до того не ездил. Но он был доволен как слон. Может у них как на ВАЗе день на день не приходится.
Я еще иранских пыжей не встречал, только французов. Кстати думаю, что отличить его можно только по VINу - у французов первые символы VF3. Что там у иранцев - не знаю.
Что до зимы, так к ней и французские Пежо слабо приспособлены. У меня к примеру только что отказал вентилятор печки, намертво, чего с фольксвагенами (был у жены гольф, а у тещи и сейчас пассат) никогда не случалось в любые морозы. Правда, ниже минус 10 гольф вообще не заводился, даром что бензиновый, а дизельный пассат наоборот не глох из-за отказа электроклапана на ТНВД.
ЗЫ. Вентилятор так и не починил еще, там схема управления им как вся электропроводка на 2140.
Мож кто посоветует, с чего начать, а то ездить хочется.
HDDR:Что до зимы, так к ней и французские Пежо слабо приспособлены.
Кто тебе такое сказал?
HDDR:У меня к примеру только что отказал вентилятор печки
Пежо-то у тебя какой? По опыту общения с 405ой - вентиллятор отопителя действительно довольно капризная штука. Особенно в моделях без фильтра салона. Дело в неудачном расположении воздухозаборника. Туда легко попадает всякий мусор... и тут же проваливается в сам венитилятор. То есть, сейчас скорее всего ты словил песок, возможно с солью.
Это о причинах... Как лечить? Снять вентиллятор - (три самореза, кажется - я с прошлой осени уже туда не лазил ). Разбирать, смотреть, думать. По-первому - контакты, щетки, подшипники. Вычищаешь и смазываешь (лучше силиконовой смазкой на ацетоновой основе). Собираешь, втыкаешь, смотришь... Не работает - думаешь снова. Может из-за песка полетел подшипник. Тогда или ремонт или на б\ушку...В схему управления пока не лезь. Если что - пиши, стучись...
Ну будущее - надо кое-чего доделывать с воздухозаборником. Работы на 40 минут, а проблемы снимет большие. Кому интересно - расскажу.
HDDR:Мож кто посоветует, с чего начать, а то ездить хочется.
Типа вот .
J.
HDDR:Я еще иранских пыжей не встречал, только французов. Кстати думаю, что отличить его можно только по VINу - у французов первые символы VF3. Что там у иранцев - не знаю.
Что до зимы, так к ней и французские Пежо слабо приспособлены. У меня к примеру только что отказал вентилятор печки, намертво, чего с фольксвагенами (был у жены гольф, а у тещи и сейчас пассат) никогда не случалось в любые морозы. Правда, ниже минус 10 гольф вообще не заводился, даром что бензиновый, а дизельный пассат наоборот не глох из-за отказа электроклапана на ТНВД.ЗЫ. Вентилятор так и не починил еще, там схема управления им как вся электропроводка на 2140.
Мож кто посоветует, с чего начать, а то ездить хочется.
Из личного опыта. Надеюсь, пригодится. Пришлось как-то в мороз под -20 ремонтировать вентилятор печки в Пежо-405. Также умер с понижением температуры - подшипники двигателя начали подклинивать, ток увеличился и регулирующий транзистор сгорел
Пришлось всю турбинку снимать, т.к. горячие французские парни приклепали транзистор заклёпками к его радиатору и печатной плате.
Потом я нашел примерный аналог этого транзистора и поставил его уже на винтах и термопасте , также промыв и смазав подшипники двигателя.
Всё нормально заработало.
Если у тебя силовая часть регулятора в порядке, то стоит проверить, работает ли ступенчатое переменное сопротовление, задающее скорость - это небольшая печатная плата с кучей резисторов на передней панели под ручкой регулятора.
А для начала - проверь предохранители.
Желаю успехов.
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
23 года на сайте Город:
|
HDDR:Я еще иранских пыжей не встречал, только французов. Кстати думаю, что отличить его можно только по VINу - у французов первые символы VF3. Что там у иранцев - не знаю.
1. да, место зборки авто определяется по вину. детальная инфа живет на авто.ру
2. печка тоже глючила т.к. была тез фильра как кто-то уже справидливо заметил. разобрать и починить это понятно, чтобы предотвратить будущие проблеммы я наклеил кусок женского чулка на воздухозаборник - почти нормальный фильтр получился. покрайне мере всякий большой хлам фильтруется.
3. еще часто мрет проводка - просто "закисают" разъемы после 8-10 лет езды. сам не видел, но много читал и слышал про это - может у тебя просто разъем помер.
а вообще если бы не дизельные моторы и подвеска в Пежо ничего интерестного нет - помойка. после пыжа у меня были разные авто но так как в пыж я в них не лазил. может неудачный экземпляр выпал мне... незнаю.
regards
andrei
Спасибо всем за советы. Я не гоню в целом на все Пежо, просто когда из-за такой дурацкой поломки все планы летят к чертям накануне НГ, можно потерять веру не только в марку Пежо, но и в человечество вцелом.
Кстати, у меня 306, и, судя по книжке, резистор стоит под капотом, на входе самого воздухозаборника. Предохранители и реле в порядке, до резистора еще не добрался - нужно много чего разбирать из моторного отсека, на клин тоже не похоже - предохранители не горят, напряжение в сети не падает, когда включаешь обдув. Обдув не работает ни на одной скорости. Похоже, либо закис общий контакт разъема на резисторе под капотом - грязи, снега воды и льда там действительно предостаточно, либо сгорел сам моторчик (сам не хочу, дорогущий).
Вскрытие в ближайшее воскресенье покажет.