• Пежоман Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Пежоман Neophyte Poster Автор темы

    1

    21 год на сайте
    пользователь #6442

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 декабря 2002 03:45

    Собсно сабж чем характеризуются пежо производства Ирана?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 30 декабря 2002 09:34

    А ты их на глаз различишь? Вот и по качеству, говорят, разницы практически нет.

    Я не придумал себе подпись
  • EugenSh Member
    офлайн
    EugenSh Member

    157

    23 года на сайте
    пользователь #23

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 декабря 2002 10:21
    Tony:

    А ты их на глаз различишь? Вот и по качеству, говорят, разницы практически нет.

    Ну, кроме того, что железо хуже и не всегда оцинковано - никакой разницы ;)

    WBR, EugenSh
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 30 декабря 2002 11:57

    Слабый аккумулятор по причине отсутствия холодов. Слабый генератор по причине слабого аккумулятора. Это я вычитал про Галанты, когда ими интересовался, предполагаю что это касается многих марок.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    23 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 30 декабря 2002 12:32
    Пежоман:

    Собсно сабж чем характеризуются пежо производства Ирана?

    помойка редкой масти, вот примерный список проблемм

    1. может вывалится заднее стекло если поставить авто на солнышке

    2. отвратительное качество сборки салона

    3. зимой замерзает тосол

    4. моторчик 1.4

    5. иногда неполная цинковка кузова

    6. лакокрасочное покрытие бывает с "разводами"

    более детальное описание этого счастья можно найти на авто.ру в конфе про Пежо. там-же написано как определить в какой стране поизведен пыжик.

    как бывший пыжевладелец советую "иранца" не покупать. :)

    regards

    andrei

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 30 декабря 2002 14:27

    EugenSh,

    Tony (цитата):

    А ты их на глаз различишь? Вот и по качеству, говорят, разницы практически нет.

    Ну, кроме того, что железо хуже и не всегда оцинковано - никакой разницы

    Вообще-то у меня один знакомый ездил на Иранце. Правда знакомый не очень близкий, кроме того на других Пыжах он до того не ездил. Но он был доволен как слон. Может у них как на ВАЗе день на день не приходится.

    Я не придумал себе подпись
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 3 января 2003 10:19

    Я еще иранских пыжей не встречал, только французов. Кстати думаю, что отличить его можно только по VINу - у французов первые символы VF3. Что там у иранцев - не знаю.

    Что до зимы, так к ней и французские Пежо слабо приспособлены. У меня к примеру только что отказал вентилятор печки, намертво, чего с фольксвагенами (был у жены гольф, а у тещи и сейчас пассат) никогда не случалось в любые морозы. Правда, ниже минус 10 гольф вообще не заводился, даром что бензиновый, а дизельный пассат наоборот не глох из-за отказа электроклапана на ТНВД.

    ЗЫ. Вентилятор так и не починил еще, там схема управления им как вся электропроводка на 2140. :)

    Мож кто посоветует, с чего начать, а то ездить хочется.

    Все буде добре.
  • jerry Junior Member
    офлайн
    jerry Junior Member

    74

    23 года на сайте
    пользователь #208

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 января 2003 11:37
    HDDR:

    Что до зимы, так к ней и французские Пежо слабо приспособлены.

    Кто тебе такое сказал?

    HDDR:

    У меня к примеру только что отказал вентилятор печки

    Пежо-то у тебя какой? По опыту общения с 405ой - вентиллятор отопителя действительно довольно капризная штука. Особенно в моделях без фильтра салона. Дело в неудачном расположении воздухозаборника. Туда легко попадает всякий мусор... и тут же проваливается в сам венитилятор. То есть, сейчас скорее всего ты словил песок, возможно с солью.

    Это о причинах... Как лечить? Снять вентиллятор - (три самореза, кажется - я с прошлой осени уже туда не лазил :)). Разбирать, смотреть, думать. По-первому - контакты, щетки, подшипники. Вычищаешь и смазываешь (лучше силиконовой смазкой на ацетоновой основе). Собираешь, втыкаешь, смотришь... Не работает - думаешь снова. Может из-за песка полетел подшипник. Тогда или ремонт или на б\ушку...В схему управления пока не лезь. Если что - пиши, стучись... :znaika:

    Ну будущее - надо кое-чего доделывать с воздухозаборником. Работы на 40 минут, а проблемы снимет большие. Кому интересно - расскажу.

    HDDR:

    Мож кто посоветует, с чего начать, а то ездить хочется.

    Типа вот :).

    J.

    J.
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 3 января 2003 12:36
    HDDR:

    Я еще иранских пыжей не встречал, только французов. Кстати думаю, что отличить его можно только по VINу - у французов первые символы VF3. Что там у иранцев - не знаю.

    Что до зимы, так к ней и французские Пежо слабо приспособлены. У меня к примеру только что отказал вентилятор печки, намертво, чего с фольксвагенами (был у жены гольф, а у тещи и сейчас пассат) никогда не случалось в любые морозы. Правда, ниже минус 10 гольф вообще не заводился, даром что бензиновый, а дизельный пассат наоборот не глох из-за отказа электроклапана на ТНВД.

    ЗЫ. Вентилятор так и не починил еще, там схема управления им как вся электропроводка на 2140. :)

    Мож кто посоветует, с чего начать, а то ездить хочется.

    Из личного опыта. Надеюсь, пригодится. Пришлось как-то в мороз под -20 ремонтировать вентилятор печки в Пежо-405. Также умер с понижением температуры - подшипники двигателя начали подклинивать, ток увеличился и регулирующий транзистор сгорел :cry:

    Пришлось всю турбинку снимать, т.к. горячие французские парни приклепали транзистор заклёпками к его радиатору и печатной плате. :(

    Потом я нашел примерный аналог этого транзистора и поставил его уже на винтах и термопасте ;) , также промыв и смазав подшипники двигателя.

    Всё нормально заработало. :super:

    Если у тебя силовая часть регулятора в порядке, то стоит проверить, работает ли ступенчатое переменное сопротовление, задающее скорость - это небольшая печатная плата с кучей резисторов на передней панели под ручкой регулятора.

    А для начала - проверь предохранители. :lol:

    Желаю успехов. :D

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    23 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 3 января 2003 13:55
    HDDR:

    Я еще иранских пыжей не встречал, только французов. Кстати думаю, что отличить его можно только по VINу - у французов первые символы VF3. Что там у иранцев - не знаю.

    1. да, место зборки авто определяется по вину. детальная инфа живет на авто.ру

    2. печка тоже глючила т.к. была тез фильра как кто-то уже справидливо заметил. разобрать и починить это понятно, чтобы предотвратить будущие проблеммы я наклеил кусок женского чулка на воздухозаборник - почти нормальный фильтр получился. покрайне мере всякий большой хлам фильтруется.

    3. еще часто мрет проводка - просто "закисают" разъемы после 8-10 лет езды. сам не видел, но много читал и слышал про это - может у тебя просто разъем помер.

    а вообще если бы не дизельные моторы и подвеска в Пежо ничего интерестного нет - помойка. :( после пыжа у меня были разные авто но так как в пыж я в них не лазил. :) может неудачный экземпляр выпал мне... незнаю.

    regards

    andrei

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 3 января 2003 14:05

    Спасибо всем за советы. Я не гоню в целом на все Пежо, просто когда из-за такой дурацкой поломки все планы летят к чертям накануне НГ, можно потерять веру не только в марку Пежо, но и в человечество вцелом. :)

    Кстати, у меня 306, и, судя по книжке, резистор стоит под капотом, на входе самого воздухозаборника. Предохранители и реле в порядке, до резистора еще не добрался - нужно много чего разбирать из моторного отсека, на клин тоже не похоже - предохранители не горят, напряжение в сети не падает, когда включаешь обдув. Обдув не работает ни на одной скорости. Похоже, либо закис общий контакт разъема на резисторе под капотом - грязи, снега воды и льда там действительно предостаточно, либо сгорел сам моторчик (сам не хочу, дорогущий).

    Вскрытие в ближайшее воскресенье покажет.

    Все буде добре.