FedOS_S:
... как вы все ездите по "снятому" асфальту? Есть ли волшебный способ не йобнуццо?
FedOS_S, есть, тока он не волшебный ни разу, а вполне прозаический и предельно эффективный
При проезде продольных неровностей без манёвра ничего особенного предпринимать не нужно, лёгкий расколбас стабилизируется сам собой за счёт гироскопов колёс и геометрии мотоцикла. Нужно просто быть готовым к лёгкому подёргиванию руля и уводу жопы, и не пытаться излишне активно им противодействовать - исправная стоковая подвеска мотоцикла сама всё сделает за пилота, не нужно ей мешать или помогать. Руль держим обычно, не зажимаем насмерть, но и не отпускаем вовсе.
Если продольная неровность попалась в повороте, то к обычным для поворота действиям добавляется:
а) обеспечение постоянной скорости на всём участке поворота, т.е. не тормозить, не ускоряться, а только поддерживать газом одинаковый темп, никаких "выстрелов из поворота с газом";
б) привстать в подножках - этот приём опускает вниз центр масс системы мотоцикл-пилот и в разы уменьшает рычаг силы инерции и опрокидывающий момент, возникающей при "перестановке" колёс на продольных неровностях.
Если же вынужден тормозить в повороте с продольными неровностями, то добавляется ещё:
в) сжать ногами бак - это позволит удерживать коленями тормозную инерцию тела пилота и разгрузить от неё руки, штоп не мешать рулёжке и дозированию тормозного усилия на лапке переднего тормоза. При этом сжимание коленями бака ни разу не отменяет необходимость дозированного задействования заднего (ножного) тормоза.
Звучит заумно, но на практике постигается быстро. А для этого НАДО ЧАЩЕ ЕЗДИТЬ