Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    125

    7 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 3 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.
    Оперативное общение в группе telegram

    Куратор ветки Oldenby

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1304

    11 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 апреля 2011 08:20

    igorSV24, а это первый мотоцикл?

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6188

    17 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 8 апреля 2011 10:06

    О! :super:

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • igorSV24 Member
    офлайн
    igorSV24 Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #7890

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 8 апреля 2011 11:14
    amxxx:

    igorSV24, а это первый мотоцикл?

    Да.К 39 годам созрел.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1304

    11 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 апреля 2011 12:40

    igorSV24, прочитал в обзорах, что после 130 сдувает, правду пишут?

    что-то я все читаю, читаю и закрадывается чувство, что не готов я еще к монстру, хотя и очень хочется...

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2556

    17 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 8 апреля 2011 12:42

    SeZer, Хороший ЗИП прилагается... теперь понятно от чего дукат таких денег стоит:D

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • igorSV24 Member
    офлайн
    igorSV24 Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #7890

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 8 апреля 2011 13:50
    amxxx:

    igorSV24, прочитал в обзорах, что после 130 сдувает, правду пишут?

    что-то я все читаю, читаю и закрадывается чувство, что не готов я еще к монстру, хотя и очень хочется...

    Ставится обтекатель спереди.Немного помогает.Да и вообще,это же стрит,для дальнобоя не предназначен.А в городе и 130 немало?Или нет?

    А почему не готов?Что пугает?Вполне себе дружелюбная техника.Без панибратства,конечно,чай,не мопед.Но и не спортбайк дикий.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1304

    11 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 апреля 2011 14:00

    igorSV24, у меня сейчас gsx600r, я его на полную катушку конечно не использую, но он мне кажется более универсальным мотоциклом. езжу в основном по городу, но ведь хочется иногда и за 100 км пульнуть, а по хорошей дороге хочется ехать быстрее 130 км ч!

    зато для улиц монстр конечно идеален, поэтому ни к чему пока не пришел...

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6188

    17 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 8 апреля 2011 14:10
    poisonn:

    SeZer, Хороший ЗИП прилагается... теперь понятно от чего дукат таких денег стоит

    в курсе сколько каждая стоит? :D

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • igorSV24 Member
    офлайн
    igorSV24 Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #7890

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 8 апреля 2011 14:45

    А по мне,многовато...Может,лучше так?И мот здесь зачетней

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2556

    17 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 8 апреля 2011 18:11

    SeZer,

    в курсе сколько каждая стоит?

    Я думал, что все по-разному. а что, у всех одна цена? и сколько?

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    9 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 8 апреля 2011 20:59

    а что, у всех одна цена? и сколько?

    оптом дешевле Леш...:D

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10683

    17 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10683
    # 8 апреля 2011 22:07

    amxxx,

    igorSV24, прочитал в обзорах, что после 130 сдувает, правду пишут?

    Думаю всё относительно... для дальних поездок любой голый мот фтопку, а вот "сдувает" - это кому как, хотя лично я не купил монстра именно потому, что подзадолбало ездить на некиде и хотелось всеж какой-то козырёк иметь для скоростных прохватов, однако я сам ездил 160 на голом мото с прямой посадкой, а давеча вот наблюдал, что можно и 220 валить на некиде. Для города монстр крутяк... а на трассе сольет любой шестисотке пластиковой, такшта... выбирай, но осторожно :)

  • /usr/home/jaguar Member
    офлайн
    /usr/home/jaguar Member

    263

    9 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 апреля 2011 11:42

    Всем привет! Заранее сори что "много букв", сам не ожидал что стока накалякаю. :)

    В общем пошел второй сезон как у меня Ducati Monster 696, поэтому поделюсь своим впечатлением от мотоцикла и постараюсь быть объективным.

    Пришел к нему так: Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09

    Мотор:

    Все познается в сравнении, поэтому если сравнивать мотор монстра с мотором SV650, то первая ощутимая разница -- монстр чуть слабее на низах, но намного веселее на верхах (хорошая тяга у монстра появляется где-то на 4500 рпм). Там где суза уже не едет, монстр только входит в азарт, но он довольно быстро заканчивается и штатный блинкер своим красным миганием как бэ намекает нам что пора переключаться. В целом монстр мощнее сузы (как по паспорту так и по ощущениям даже несмотря на то что он воздушник), но низы скромнее, надо привыкнуть.

    Если сравнивать монстр с CBR600RR, то первый конечно же слабее (но он и проще конструктивно в 100500 раз). Да и сравнение это не очень корректное -- монстр 696 все-таки городской байк. Тем более 696 самый маленький в линейке монстров. Хонда конечно замечательный мотоцикл: приятное наличие тяги с 3000 и уже паровозная тяга на более высоких оборотах, но это спортач, а комфорт на спорте вопрос второстепенный, а езда с пассажиром превращается в ужас. Неприятный минус хонды с ее весом в 154 кг и с очень хорошей ветрозащитой (особенно с тюнинг. стеклышком) -- очень сильная парусность при боковом ветре, т.е. ИМХО хонда не самый лучший турист. Ветер так и норовит сдвинуть по полосе.

    Мотор монстра относительно шумный по сравнению с водянками сузы и хонды. За это надо благодарить 1)десмодромный привод клапанов; 2)воздушную систему охлаждения. Стоит уже мокрое сцепление, так что это узел уже не "стрекочет (грохочет) классическим звуком дукати". Единственное значимое отличие мотора от японцев -- ремни грм. Про них ниже.

    Рулежка у монстра выше всяких похвал. Он очень классно рулится, как ему и положено. В принципе это отмечают во всех обзорах. Боялся, что будет не хватать регулировок вилки, но оказывается напрасно боялся. Подвеска по сути ближе к спорту чем к дорожному мотоциклу -- довольно жесткая. Он очень легкий сам по себе (161 кг) и это, в дополнение к своеобразной геометрии с хорошей подвеской дарит уйму фана (и провокаций на проказы соответственно)! На нем очень приятно ездить и эта приятность компенсирует разницу в мощности с хондой.

    Из других стоковых вкусняшек (которых нет на вышеуказанных мотоциклах) -- проскальзывающее сцепление (гидравлическое -- на ручке почти нет никаких усилий), армированные шланги, тормоза брембо с 320мм дисками, в приборке дофига функций (хотя она полностью цифровая и требует привыкания), лаптаймер стоит, яркий блинкер.

    Касательно комфорта...

    По посадке (говорим про повседневную езду) и ежу понятно, что Монстр однозначно удобнее всех. Посадка не прямая, а наклонена вперед. Езда с коленкой получается на ура. Все рычаги на месте, все под рукой. Когда едешь спина не устает, руки не затекают. Довольно низкий по сиденью. Хотя слышал жалобу от своего приятеля (рост больше 185), что монстр ему "коротковат".

    Теперь внимание! Монстр единственный мотоцикл из всех, на которых я когда-либо ездил (не будем говорить про мотоциклы а-ля голдвинг и чопперы), на котором реально комфортно ездить с пассажиром!!! Без шуток!! Пассажира совсем не замечаешь, т.е. он совершенно не влияет на рулежку. Даже если тяжелого человека посадить. Мотоцикл просто становится более мягким и нет такого, что когда ускоряешься, то перед разгружается и норовит подняться в воздух и вообще сцыкотно ручку газа открыть. Я так понимаю что это из-за развесовки -- откройте любую фотку 696-го с боку и посмотрите где проходит ось заднего колеса и где расположено пассажирское сиденье. Сравните с CBR для примера. Такого недостатка тяги как при езде с пассажиром на спорте тоже нет, видимо L2 дает о себе знать. Комфортно и пассажиру -- сидушка большая, мягкая, ему легко держаться за водителя или за бак, потому что он не сидит "где-то там высоко сзади да и вообще непонятно сидит ли он еще", а может сесть вплотную к водителю. В общем если вы ездили пассажиром на CBR600RR, то сидушка тут -- просто диван.

    Конечно же у 696-го есть свои недостатки, связанные с его городской заточенностью -- под сидушкой есть место только для свечника и пары-тройки ключей, т.е. считайте его там совсем нет. Ветрозащита... ну какая ветрозащита на нейкиде? В городе она нафик не нужна, за городом начинает беспокоить где-то после 130 км/ч. Трабла слегка решается установкой стеклышка. На большие дальняки я пока на монстре не ездил, так что тут ничего сказать не могу, но думается что не все так плохо. Да и ветер в лицо отрезвляет немного и скорость более остро чувствуется.

    Касательно затрат на эксплуатацию, ремонт: многие почему-то боятся итальянцев. Не знаю, вполне себе мотоцикл, ничем не хуже японцев. Запчасти если и дороже, то совсем ненамного, хотя некоторые позиции дешевле как показывает практика. Особенность дукати -- ремни грм. Дополнительный расходник по сравнению с японцами, но это вообщем-то не проблема (см. ниже).

    Сервис: есть в Минске салон Ducati. При салоне числится механик, прошедший специальную подготовку на дукатиевском заводе в Италии, тут же есть диагностический компьютер и необходимые приспособы. Запчасти тоже заказываются тут и едут они относительно недолго. Т.е. все централизировано с приятной и дружественной атмосферой. Если лениво самому, а надо что-то сделать -- можно оставить моц в салоне и забрать его уже пофикшенным. В общем сервис это приятно и цены вполне адекватные. По большому счету все можно сделать самому, но из вещей которые все-таки желательно делать на сервисе -- смена и натяжение ремней да регулировка клапанов ибо для них нужны спец. приспособления. Делать это надо нечасто. Точнее и это можно самому сделать при желании, только нафига делать абы как, если можно сделать это четко, "по приборам". Ну а все остальное как и на других мотоциклах: масло, фильтры, свечи...

    Для тех кто боится или считает что дукати только для понтов и это лишняя трата денег -- а вы попробуйте, потом и поговорим за чашечкой чая на смотровой. :) Я шел к дукати довольно долго. Тоже с опаской и недоверием, боялся что если куплю, то не продам, но вот что -- о покупке я ни разу не пожалел, а желания продавать мотоцикл ни разу так и не возникало. Кстати мне он обошелся в минске намного дешевле аналогичного японца, так что не надо разводить телегу про "папинькины деньги" и все такое, я их сам заработал. :) В общем еще раз сори за длинный пост и... спрашивайте если чо, с удовольствием поделюсь впечатлением и отвечу на все вопросы.

    P.S. Всех с началом сезона! :beer:

    Write less.. Ride more...
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1304

    11 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 15 апреля 2011 12:48

    /usr/home/jaguar, супер!:super: спасибо, вот чего я искал, такого отзыва! а за сколько 696 купился и откуда, и когда? у меня ситуация 1 в 1, хочу монстра но боюсь после жиксера, что не понравится...

  • /usr/home/jaguar Member
    офлайн
    /usr/home/jaguar Member

    263

    9 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 апреля 2011 15:30

    хочу монстра но боюсь после жиксера, что не понравится...

    Ну, дело индивидуальное и тут надо для себя четко решить, нужна ли тебе джиксерская прыть в повседневной жизни. Лично я покатался на CBR некоторое время в городе и по трассе, после чего стал все чаще задавать себе несколько одних и тех же вопросов, на которые в какой-то момент пообещал себе ответить честно и вот что получилось (далее идут мои рассуждения основанные на моем собственном опыте и они запросто могут разниться с чужим):

    1) Вот у тебя спортивный мотоцикл... да он мега-быстрый и мощу просто не знаешь куда девать... но как часто ты ей пользуешься и вообще нужна ли эта скорость и моща в повседневной жизни, в частности при перемещении по городу? Ответ: В 95% случаев нафик не нужна и только лишний раз провоцирует открутить ручку и показать всем какой же ты сцуко-быстрый. Максимум зачем она нужна -- выехать на дорогу к аэропорту и выжать из мотоцикла максимум. Выжал пару раз, знаю что это такое, но повторять как-то особо желания нет. Быстро, шумно, разглядеть нифига не успеваешь, ну и наконец -- ни разу не безопасно, если уж на то пошло...

    2) Разве только за скорость и динамику мы так любим мотоциклы? Ответ: Однозначно нет! Покатавшись на нашем "микро-треке" на Боровой я понял для себя, что одна только скорость никогда не даст тебе того чувства полета и какой-то невесомости в момент когда едешь в связке поворотов. И скорость тут не важна вовсе и это удовольствие можно получить на любом мотоцикле! Какой тогда смысл в спортивном мотоцикле с его жесткой подвеской и с его неудобной посадкой если и ручку-то у нас негде открутить по настоящему? На смотровую заскочить, чтоб затекшую спину размять? Город как трек я в принципе не рассматриваю, ибо нефик!

    3) С учетом того, что в повседневной жизни при езде по городу спортач юзается только максимум на 30-50% от его возможностей, то что все-таки важнее -- не используемая по максимуму "спортивность" со всеми вытекающими или все-таки комфорт? Ответ: Конечно же комфорт, ну а спортач... спортач пусть будет вторым мотоциклом и не абы каким, а заточенным под трек и для трека.

    В общем я точно знал чего хотел, знал что Monster будет ехать не так как спортивная хонда, поэтому сильно не удивился. Но готовься, что будет очень непривычно как минимум из-за того что не будет пластика спереди. Приборка маленькая и возникает визуальное ощущение, что едешь... на велике что ли... :) Кажется что он такой махонький и юркий и что в любую щель пролезет. И конечно же появляется ощутимая корреляция между скоростью и ветром в лицо. :) Отрезвляет. Это справедливо для любого нейкида.

    А вообще чтобы понять, нужно ли оно тебе, можно просто прокатиться на чьей-нить SV-шке. Их в минске хватает. Желательно на "голом" варианте. В чем-то они похожи, но в целом совершенно разные мотоциклы.

    P.S. Кстати всем кто еще не пробовал мега-настоятельно рекомендую хотя бы раз прокатиться по картодрому, особенно любителям скоростных прохватов по городу. Сразу станет понятно настолько ли вы крутой райдер, чтобы носиться на околосветовых скоростях в потоке машин...

    P.P.S. Шит, опять много букв...

    Write less.. Ride more...
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9662

    13 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9662
    # 15 апреля 2011 15:57

    P.P.S. Шит, опять много букв...

    Зато по делу

    :super:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1698

    11 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 15 апреля 2011 15:58

    /usr/home/jaguar, в кои-то веки адекватный человек. Жму руку.:super:

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1304

    11 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 15 апреля 2011 20:59

    /usr/home/jaguar, в кои-то веки адекватный человек. Жму руку.

    :100500:

    со всем согласен, но нерешусь никак

    для меня минус монстра только то, что нейкид, дует

    а все остальное, описанное выше, в том числе и умеренная мощность, все в плюс

    /usr/home/jaguar, еще раз спасибо за потраченное время на писанину, очень помогло, теперь опять буду думать про монстра. и все же, где покупался и как? у нас их выбор совсем никакой, все пластмаски любят...

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1304

    11 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 18 апреля 2011 11:43

    сегодня ехал на работу с твердым чувством уверенности, что хочу 696, приехал, залез на ибэй, майнхейм и копарт, нашел всего 2 696, оба битые, у нас только 695 продается. не хочется ждать все лето новый мот, а в европе цены на 696 как то зашкаливают, на auto.ru нашел парочку с украины, вроде как ничего, и по цене более менее.

    может еще не всюду поискал?

  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    1977

    14 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    1977
    # 18 апреля 2011 11:55

    здесьеще есть