Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 апреля 2011 10:22

    Ksendz, что значит "случайный байкер"?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 апреля 2011 10:41

    Kusma, ты в процессе совершения классической ошибки - использовать мотоцикл в качестве средства передвижения. А он ни разу таковым не является.

    ты, наверное, хотел написать "в нашей стране" ибо в азии мопедки всякие точно дешевле машины, а кол-во их на дорогах поражает ум.

    Kusma, а категория "А" есть ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 апреля 2011 10:44

    poligraph,

    ты, наверное, хотел написать "в нашей стране" ибо в азии мопедки всякие точно дешевле машины, а кол-во их на дорогах поражает ум.

    Там погода другая.

    А мопедки в основном до 125 кубиков.

  • Cobertizo Junior Member
    офлайн
    Cobertizo Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #273126

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 10 апреля 2011 10:46
    Ksendz:

    чем меньше "случайных" байкеров, тем лучше. Спокойней как-то.

    Фраза заядлого автошника... :wink:

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 10 апреля 2011 11:30 Редактировалось Ksendz, 1 раз.

    дубль

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 10 апреля 2011 11:31
    Cobertizo:

    Фраза заядлого автошника...

    Пусть так. Но мотоцикл у меня тоже есть как бы...

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 10 апреля 2011 21:00

    mace,

    классической ошибки - использовать мотоцикл в качестве средства передвижения. А он ни разу таковым не является.

    вот это зря. я два сезона с мотика не слазил, ездил и на работу и с работы, и по делам и просто без дела. собсно именно поэтому у меня машина все никак не собиралась - полгода она мне была не нужна. Почему нельзя передвигаться из А в Б с удовольствием? что тут зазорного или "не по понятиям". Кроме того, вспоминая Киев... я вообще не знаю как там ездил на машине.

    В прошлом году летом довелось съездить в малиновку на авто часов в 5 вечера... я был в шоке как оказывается это долго, скучно и нервно.

    именно на смотровой и царит " у меня мот -я исключительно офуенен". Не надо делать из мотоцикла признак принадлежности. Одиночке неклубному, асоциальному - так же в кайф ездить на мотоцикле без всякой показухи, как и активному "брату".

    Мотик - вещь для эгоиста, а не атрибутика. ИМХО.

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 10 апреля 2011 21:16

    Сегодня пил с французом, живет, где сезон не закрывается, сам он 6 лет назад травмировал колено и бросил, несколько друзей легло насовсем, и несколько - инвалиды до сих пор, тащемта с головой выбирайте первый мот :znaika:

  • tuga Member
    офлайн
    tuga Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #368863

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 10 апреля 2011 21:21
    Savva:


    вот это зря. я два сезона с мотика не слазил, ездил и на работу и с работы, и по делам и просто без дела. собсно именно поэтому у меня машина все никак не собиралась - полгода она мне была не нужна. Почему нельзя передвигаться из А в Б с удовольствием? что тут зазорного или "не по понятиям". Кроме того, вспоминая Киев... я вообще не знаю как там ездил на машине.

    В прошлом году летом довелось съездить в малиновку на авто часов в 5 вечера... я был в шоке как оказывается это долго, скучно и нервно.

    именно на смотровой и царит " у меня мот -я исключительно офуенен". Не надо делать из мотоцикла признак принадлежности. Одиночке неклубному, асоциальному - так же в кайф ездить на мотоцикле без всякой показухи, как и активному "брату".

    Мотик - вещь для эгоиста, а не атрибутика. ИМХО.

    +1

    купил мот только потому что заи....ли очереди на границах и пробки в городах.

    Свобода это не тогда, когда они разрашили. Свобода это когда ты не знаешь о их существовании.
  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 10 апреля 2011 21:23

    Первый мот у него был sv650, к примеру...

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 10 апреля 2011 21:38

    25 лет назад мотоцикл как раз таки и был основным средством передвижения. использовался в любую погоду и в любое время года.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 10 апреля 2011 21:54
    zverjuga:

    25 лет назад мотоцикл как раз таки и был основным средством передвижения. использовался в любую погоду и в любое время года.

    ага:wink:, а некоторые особо периферийные провинциалы советской закалки до сих пор по привычке ездят зимой в лютые морозы в шлеме-яйце ( как у Моргунова ) с ушами, braincap ептыть:lol: , в рукавицах, кожухе и валенках.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 10 апреля 2011 22:05

    нам бы такую закалку.

    проклятый антисутенерский закон!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 апреля 2011 22:49

    Хочу рассказать о своем сегодняшнем происшествии, немного может и оффтоп, но в основной теме линии - помощи в выборе первого байка может кому-нибудь и помочь...

    В общем захотелось сегодня покататься, аж невтерпеж, тем более к вечеру солнышко начало выглядывать, и температура уже +7 - вобщем думаю покатаюсь возле гаража, заодно конец обкатки приближу... Общий стаж езды у меня - около 100 км, в прошлом сезоне только купил Яву, а к этому накопил на Yamaha YBR 125. Так вот, короче, выезжаю я их гаражного кооператива, у нас там шлагбаум, перед ним стоит машина, ждет когда пропустят, я объезщаю ее слева и в щель между шлакбаумом и забором, прибавив газ, чтобы уехать прежде чем он откроеться и автос начнет трогаться... И тут с другой стороны к шлагбауму тоже подруливает авто, преграждая мне путь... Вобщем я от неожиданности тормознул передним тормозом (думать было некогда, рефлексы еще нетвердые) и малек "растянулся"...

    Так вот, к чему я веду - YBR из-за малой мощности заглох сам, когда я бросил газ и нажал на тормоз; я упал на колено, и почти удержал мотик (благодаря его малому весу - 117 кг "снаряженки") - он встал на подножку, руль повернулся и я поцарапал обтекатель фары. Опять же инерция была небольшая, и я недолетел до встречной машины... Из потерь - потертости на переднем обтекателе, повреждена резиновая накладка подножки, и потерты джинсы, даже не порваны, и на колене ушиба нет, руку защитила мотоперчатка...

    Вопрос - а был бы я даже хотябы на ГС500? (про шоссейные "спорты" молчу) Думаю все могло кончиться серьезнее... Итог - если я раньше думал - может стоило поднапрячься и купить подержанную пятисотку, благо есть пару предложений за цену нового ЮБРа, даже на замену расходников останеться, то теперь уверен - при нулевом опыте первый байк должен быть максимально легким и маломощным - целее будете...

    P.S. Прошу не счесть за офтоп, имхо пример из первых уст показателен...

    LTD Gravity 990'18
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 10 апреля 2011 23:00

    я два сезона с мотика не слазил, ездил и на работу

    купил мот только потому что заи....ли очереди на границах и пробки в городах

    Savva, tuga, я не смогу вас сейчас ни в чём переубедить, ибо будет приведены 100500 разумных доводов в пользу мотоцикла как транспортного средства (ТС): для мото не существует пробок и заторов; летом в авто жарко, а на мото - нет; ноль проблем с парковкой и т.д. и т.п.

    Я и сам долгое время искренне так думал. Только вот ПОЦЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВСЕ НЕ ПЕРЕСЕЛИ С АВТО НА МОТО?

    Ваши доводы - чистая правда. Только не ВСЯ правда. У каждой медальки есть и другая сторона:

    - объезд пробок по междурядью - серьёзное нарушение ПДД, караемое лишением.

    - в дождь на мото холодно и мокро, а в авто - нет;

    - парковка найдется всегда, не раньше - так позже, не ближе - так дальше, но найдётся.

    - в машине никто не посидит, не открутит маслозаливную пробку, не нацарапает на баке слово из 3-х букв, не опрокинет её на бок.

    - ни шлем с собой тягать не надо, ни переодеваться на работе из потного/гряземокрого экипа в костюм с галстуком.

    - вы не сможете по дороге с работы домой заехать в магазин и спонтанно взять домой арбуз, торт и ящик пива и ящик колы;

    и т.д., и т.п.

    Спорить ни с кем не буду - со временем сами вспомните всё это.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 апреля 2011 23:03

    cpt.banshee, я скажу иначе, был бы АБС ничего бы этого не произошло.

    mace, ты прав на 100% практически, но все же мотоцикл на каждый день имеет право на жизнь, особенно если ты эгоист ))

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 апреля 2011 23:12

    poligraph ну тут спорит не буду, у тебя опыта поболе будет, а я и на машинах с абс почти не ездил (нижеброд-с:wink:)

    LTD Gravity 990'18
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 10 апреля 2011 23:13

    люди стали более ленивыми, в этом и причина того, что мот перестал быть средством на каждый день. прогресс никто не отменял. я - не исключение.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 апреля 2011 23:20

    poligraph,

    я скажу иначе, был бы АБС ничего бы этого не произошло.

    Вот это точно. :beer:

    Столько раз ловил мотоцикл на "нулевой" скорости при торможении на песке у гаража. :roof::evil::D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 апреля 2011 23:22

    zverjuga,

    люди стали более ленивыми, в этом и причина того, что мот перестал быть средством на каждый день. прогресс никто не отменял. я - не исключение.

    А знаешь как люди радуются, когда в экипе в банк заходишь или еще куда по делам. :o:spy::shuffle:

    Поездил как-то 3 дня по работе чисто на мотоцикле. :D:wink: