без мобильника:
jamper, mkauto если не ошибаюсь на беларусь практически не работает, они коммерческими корчебанами занимаются категории N1 и выше, отпускают с рассрочкой фирмам, мелкому бизнесу, т.е. это товар очень специфический как по составу так и по потребности и по определение нет там идеальных авто, что вы там хотели купить если не секрет. проходной коммерческий минивен? а таможили б его как..... чем так колесить, окопались бы в каунасе на пару, тройку дней и спокойно купили б чего нить, и время и деньги и нервы сэкономили. какой смысл с 4 рублями колесить по всей литве не очень представляю.
это я и своим друзьям говорил перед приездом. они тоже от клайпеды до вильнуса намотали тыщу, а потом оккуратно, спокойно каунасский рынок вместе просеяли и нашли нормальный автос.
денег было 6 штук, которые как вы выразились на корчебаны я бы не отдал даже под дулом пистолета. на стоянке mkauto действительно очень много коммерческого транспорта - бусы всех видов, но есть примерно столько же обыкновенных легковых проходных! на беларусь авто по нереальной цене. до поездки на эту стоянку совонился с их фирмой и спросил про витары, которых там было штук 5. продавец естественно сказал-все в огне. по приезду туда и осмотра витар мне не хватало только одной спички, чтобы было все как сказал продавец, потому как столько масла не вытекает даже у наших горе трактористов. а окапываться в каунасе и прыгать на приежающие тралы, на которых мало чего хорошего осталось смысла не было, потому как интересно было покататься по литве и посмотреть города, благо мое пежо 607 по трассе потребляет около 5 литров солярки
9 тралов сразу на стоянке в таураге - это конечно круто! странно, что людей практически возле них нет..