понты- не понты... В наших постсоветстких реалиях авто типа бентли, феррари. порше и т.д. это одно из трех: лишние деньги; материализация мечты; понты.
А теперь к брендам, резине и понтам. Бренд, в смысле торговой марки, безотносительно к лидерам и отстающим в равной мере есть инструмент выкачивания дополнительного бабла из потребителя. И неважно написано мишлен или нексген - и то и то инструмент, тока разной эффективности. И правильно, пока масса народу покупает резину по бренду это так и будет.
Так что не надо ставить телегу впереди лошади. дорогие бренды дороже при покупке. А дальше все очень просто - изучаете предмет и выяснеяте для себя что именно вы получите за эти дополнительные бабки. Если вас устраивает то что вам дают за эту доплату, то берети и не трындите, не ваше дело сколько из этой дельты реально пошло на улучшение характеристик, а скоко на сверхприбыль. А не устраивает - не покупайте и не трындите, что бренд - фуфло, своих денег не стоящее.
Вот когад покажете пару конкретных моделей из которых одна лишь чуть-чуть уступает по ВСЕМУ спектру потребительских свойство, но при этом серьезно дешевле, подчеркиваю - по всему, а не по одному-двум принципиальным для вас критериям, вот тогда и буде кричать про понты, ату и кидатьяс помидорами.
А до тех пор все это лишь ваше не умение четко поставить свою задачу. я вполне верю что лично ваши требования к резине таковы, что платит за большой бренд вам нет никакого смысла, но из этого не следует, что в этом нет смысла ни для кого