Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 17:05

    Ну, если выехал Вася на корче на пиво-шоколадку-хлеб натаксовать, то он должен оценивать

    и возможные последствия: например - штрафы, вплоть до конфискации.

    Таксист платит налоги, счетчик тоже - 1200000 и раз в год сдавать на поверку, и т.д. и т.п.

    Опять же, поверьте - в большинстве случаев Вася вам обойдётся дороже, чем наглый таксист :)

    Хоть и заявит изначально 500 за км.

    Посему для Васи есть два прекрасных пути:

    Легализоваться и ездить по 2,5,10 и так далее

    или

    Плюнуть на это неблагодарное дело, и заняться чем-нибудь другим.

    Был тут озвучен вариант про такси "корч" за 1000 и VIP за 5000 ( или нечто подобное) - вот тут я как раз "за".

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 17:08

    Был тут озвучен вариант про такси "корч" за 1000 и VIP за 5000 ( или нечто подобное) - вот тут я как раз "за".

    Denis_Minsk, Так этот вариант я и озвучивал и именно его я и имею в виду,говоря "про Васю":beer:

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 17:15

    Надо учитывать то, из "такси "Корч"" вскоре будет отток кадров.

    Как только будет возможность купить машину/взять в кредит, водители перейдут в VIP :)

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 31 марта 2011 17:16

    Иван Сусанин__13, Denis_Minsk, :100500: за вариант кордч/более менее/вип

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 17:21

    Denis_Minsk,

    Думаю,что приток в такси"Корч"будет не меньше,чем отток.ИМХО.Кстати--название уже есть,пора регистрироваться:super:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 17:49
    LisyonoChik:

    Иван Сусанин__13, Я вам на досуге могу расписать свои затраты в цифрах, кол-во положенных часов, когда я могу работать и т.д, а Вы мне сами тариф назовёте, но не удивляйтесь, если я спрошу, а чё так много? :lol: и добавлю, что никто не поедет по таким тарифам ;-) Только эти расходы уже считал человек у нас на сайте, так там его пассажиры камнями забросали со словами: тяжело вам в такси - уходите.

    Denis_Minsk:

    Вот и считайте, какой должен быть тариф по мнению таксиста ;)

    Ага, хотите, чтобы ваши оппоненты за вас всё подсчитали, привели аргументы в пользу вашей точки зрения? :)

    Нет уж.

    Утверждаете, что нынешние тарифы "не рентабельны" - докажите. Подробно, с цифрами. Тут уже было несколько таких попыток со стороны таксистов, и всегда их оппоненты ловили на подтасовках или попытках раздуть себестоимость, закладывая в неё всё, что можно и что нельзя.

    Что до "рекомендованного тарифа", я читал, судя по всему, одну из предыдущих версий письма Минтранса, из более свежих вариантов которого уходят "в народ" так милые таксистам цифры "1940", "2100" и им подобные. Повторяю - это не "безубыточный тариф для всех", это пример расчёта рентабельного тарифа при определённых условиях. Любой таксист может поднять любое из писем Минтранса, по их методике высчитать рентабельный тариф - но на основе лично своих данных! - и выложить его тут, подробно. Я (или кто-либо из ваших оппонентов) за вас это делать не буду.

    Зато я уже отметил аспекты, по которым рекомендации Минтранса неприменимы для ИПшников. И уже знаю, как именно буду критиковать расчёты таксиста. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • grap.pa Senior Member
    офлайн
    grap.pa Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #95798

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 31 марта 2011 18:10 Редактировалось grap.pa, 1 раз.

    По поводу ВИП: качество услуг, ИМХО, зависит от водителя, а не от машины.

    Updated: остальное удалил.

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 18:21

    грубо на 100.000 руб за "тариф минус 20%". Из трех такси никто не поехал.

    Непонятное явление :) Я бы ехал - чего колом стоять... Хотя знаю лично пару человек, которые

    из принципа не едут при сумме меньше 20000. Или цену себе набивают, или машину заводить лень - не знаю :)

    Стою как-то на родном Сухарево, на тот момент еще Омега А у меня была. Добитая такая машинка... Но, слава богу, по езде проблем не было.

    Передо мной 2 желтых Волги. Идут мужики, обходят Волги - и ко мне.

    - Вы уверены, что у меня машина по состоянию лучше? - Спрашиваю. Ну интересно ж, чего они так :)

    - Да что те машины... Ты рожи их видел?

    Глянул - и правда, такие карикатурные рожи бывалых таксистов :)

    Ага, хотите, чтобы ваши оппоненты за вас всё подсчитали, привели аргументы в пользу вашей точки зрения?

    Да не хочу я ничего... Если заметили - я ни разу не привел конкретного тарифа, тем более - его обоснования.

    Работал бы до сих пор - работал бы от борта по 2200 - 2500 с минималкой в 7500 (3 км) и с небольшим (13-18 тыс) простоем, честно :)

  • grap.pa Senior Member
    офлайн
    grap.pa Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #95798

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 31 марта 2011 18:23

    Denis_Minsk, ну вот и я так подумал. Видимо стоять колом-лучше. Ну да ладно.. каждый живет, как умеет:)

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 18:41

    Denis_Minsk,

    Да все легко и просто на самом деле.тут 100 процентов играет роль человеческий фактор.Когда таксист у тебя выхватывает чемодан,открывает дверь,что-то пытается рассказать,невзирая на языковой барьер(в Италии в мой первый приезд я языка не знал)--тут как-то тариф и не обсуждается,а когда на этом форуме(имен называть не буду)человек говорит--"А я не обязан,ноги есть сами дойдут,сами багаж донесут и т.д" так о каком повышении цен тут говорить?:conf:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 18:58

    Уважаемые таксисты, уясните, пожалуйста, одну простую вещь, которую я пытаюсь здесь объяснить, наверное, уже в сотый раз. :znaika:

    Из-за особенностей рынка такси в Минске в частности (свободный "вход и выход") и профессии таксиста в целом (не нужно никакого образования, специальных навыков или умений, лишь водительские права и устойчивая психика :) ), всегда найдётся кто-то, кто согласится работать дольше и/или за меньшие деньги, чем вы. По вашему - будет "демпинговать".

    Чтобы этого избежать, нужно агитировать не за повышение тарифов, а за ограничение числа таксистов! Правда, тогда возрастут и требования к таксистам, в результате чего кто-то из вас будет вынужден искать себе другую профессию... Зато остальные будут наслаждаться достойной работой за нормальные деньги на цивилизованном рынке! :super:

    Иначе со временем получится как в одном из эпизодов фильма "Такси", где азиаты в две смены на одной машине таксовали. Вот понаедет в Беларусь достаточно китайцев - и некоторые из них будут так в такси работать! Таксисты назовут это жыстачайшым демпингом :molotok: , клиенты - хорошей, годной оптимизацией. :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 19:02
    Denis_Minsk:

    грубо на 100.000 руб за "тариф минус 20%". Из трех такси никто не поехал.

    Непонятное явление :) Я бы ехал - чего колом стоять... Хотя знаю лично пару человек, которые

    из принципа не едут при сумме меньше 20000. Или цену себе набивают, или машину заводить лень - не знаю :)

    А это известный принцип - "зарабатывать с наценки, а не с оборота". Бизнес-модель, доведённая до абсолюта привокзальными бомбилами... :evil:

    Стою как-то на родном Сухарево, на тот момент еще Омега А у меня была. Добитая такая машинка... Но, слава богу, по езде проблем не было.

    Передо мной 2 желтых Волги. Идут мужики, обходят Волги - и ко мне.

    - Вы уверены, что у меня машина по состоянию лучше? - Спрашиваю. Ну интересно ж, чего они так :)

    - Да что те машины... Ты рожи их видел?

    Глянул - и правда, такие карикатурные рожи бывалых таксистов :)

    :D

    Ага, хотите, чтобы ваши оппоненты за вас всё подсчитали, привели аргументы в пользу вашей точки зрения?

    Да не хочу я ничего... Если заметили - я ни разу не привел конкретного тарифа, тем более - его обоснования.

    Работал бы до сих пор - работал бы от борта по 2200 - 2500 с минималкой в 7500 (3 км) и с небольшим (13-18 тыс) простоем, честно :)

    ВИП-тарифы, фактически. А машина у Вас достаточно просторная и современная?

    Хотя за то, что в минималку НЕ включено абонирование (как его ни называй) - отдельный респект!! :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 31 марта 2011 19:05

    я считаю надо от борта делать 2 тыщи тариф, по крайней мере кто захочет тот ночью из клуба заедет домой ибо если не лень звонить или бухой, то выбора нет

    Хотя знаю лично пару

    человек, которые из принципа не едут при

    сумме меньше 20000

    меня один кадр из 107 отказался везти за 20к, вызвал алмаз - заехал за 16к.

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 19:23

    ВИП-тарифы, фактически. А машина у Вас достаточно просторная и современная?

    Когда начинал в такси - Омега А, потом BMW E39 универсал, потом Ситроен Эвазьон... Сейчас уже никакой нет (грузовик)

    Хотя за то, что в минималку НЕ включено абонирование (как его ни называй) - отдельный респект!!

    Абонирование - в принципе, никакой разницы с той же минималкой... Проще сделать тариф повыше,

    а минимальный километраж поменьше. Изначально все это вводилось для того, чтоб не вызывали машину,

    а потом ехали в соседний подъезд. А работающему днем - целесообразно простойные увеличивать :)

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 31 марта 2011 19:33
    Karshachok:

    LisyonoChik:

    Иван Сусанин__13, Я вам на досуге могу расписать свои затраты в цифрах, кол-во положенных часов, когда я могу работать и т.д, а Вы мне сами тариф назовёте, но не удивляйтесь, если я спрошу, а чё так много? :lol: и добавлю, что никто не поедет по таким тарифам ;-) Только эти расходы уже считал человек у нас на сайте, так там его пассажиры камнями забросали со словами: тяжело вам в такси - уходите.

    Denis_Minsk:

    Вот и считайте, какой должен быть тариф по мнению таксиста ;)

    Ага, хотите, чтобы ваши оппоненты за вас всё подсчитали, привели аргументы в пользу вашей точки зрения? :)

    Нет уж.

    Утверждаете, что нынешние тарифы "не рентабельны" - докажите. Подробно, с цифрами. Тут уже было несколько таких попыток со стороны таксистов, и всегда их оппоненты ловили на подтасовках или попытках раздуть себестоимость, закладывая в неё всё, что можно и что нельзя.

    Что до "рекомендованного тарифа", я читал, судя по всему, одну из предыдущих версий письма Минтранса, из более свежих вариантов которого уходят "в народ" так милые таксистам цифры "1940", "2100" и им подобные. Повторяю - это не "безубыточный тариф для всех", это пример расчёта рентабельного тарифа при определённых условиях. Любой таксист может поднять любое из писем Минтранса, по их методике высчитать рентабельный тариф - но на основе лично своих данных! - и выложить его тут, подробно. Я (или кто-либо из ваших оппонентов) за вас это делать не буду.

    Зато я уже отметил аспекты, по которым рекомендации Минтранса неприменимы для ИПшников. И уже знаю, как именно буду критиковать расчёты таксиста. :)

    В Европе тариф расчитывается очень просто. Стоимость 1 км проезда в такси примерно равна стоимости 1 л. топлива. Поэтому там и ездят в такси мерины с кожанными салонами. А теперь посмотри сколько стоит топливо и сколько стоит проезд у нас. Хочешь ездить за 2-3 доллара и, при этом, требуешь высокого уровня сервиса. Так не бывает...

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 19:39
    alexirll:

    В Европе тариф расчитывается очень просто. Стоимость 1 км проезда в такси примерно равна стоимости 1 л. топлива. Поэтому там и ездят в такси мерины с кожанными салонами. А теперь посмотри сколько стоит топливо и сколько стоит проезд у нас. Хочешь ездить за 2-3 доллара и, при этом, требуешь высокого уровня сервиса. Так не бывает...

    Мы переходили на "ты"? Ну ладно.

    Ты сначала сделай в Беларуси среднюю зарплату, как в Европе, и в такси - европейский уровень сервиса, а потом устанавливай европейские тарифы, ок?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 19:42
    Denis_Minsk:

    Абонирование - в принципе, никакой разницы с той же минималкой... Проще сделать тариф повыше, а минимальный километраж поменьше. Изначально все это вводилось для того, чтоб не вызывали машину, а потом ехали в соседний подъезд. А работающему днем - целесообразно простойные увеличивать :)

    Поэтому меня бесит, что абонирование включено даже в поездки "от борта", когда клиент, условно говоря, "сам к таксисту подошёл".

    Проще сделать тариф повыше, а минимальный километраж поменьше.

    Угу, вообще проще работать поменьше, а цены установить повыше... :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 19:56

    Угу, вообще проще работать поменьше, а цены установить повыше...

    Не надо выдергивать отдельные фразы, общий смысл теряется :)

    Поэтому меня бесит, что абонирование включено даже в поездки "от борта", когда клиент, условно говоря, "сам к таксисту подошёл".

    Вполне согласен, я в своих "примерных тарифах" его вообще убрал.

    Хочешь ездить за 2-3 доллара и, при этом, требуешь высокого уровня сервиса. Так не бывает...

    [

    Ты сначала сделай в Беларуси среднюю зарплату, как в Европе, и в такси - европейский уровень сервиса, а потом устанавливай европейские тарифы, ок?

    Таксисты! Начинайте приближать нас к Европе. Ставьте тариф 1 км = 1 л. топлива. И покультурней с клиентами.

    Раз никто другой не делает европейскую среднюю зарплату, начните первыми. Кто-то же должен начинать? ;)

    А если серьезно - если таксист - ИП, и не при какой-то службе, он вправе сам устанавливать тарифы.

    Регистрировать/обосновывать их теперь не надо, хоть 20000/км, при соблюдении следующих условий -

    тарифы должны быть прописаны на табличке в салоне, совпадать, соответственно, с тарифами в таксометре.

    Вроде бы рассматривался проект, по которому снаружи (на желтых полосах) должен быть прописан действующий

    тариф, но чем дело закончилось - я не в курсе.

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 20:00

    alexirll,

    Таксистская братия усиливает ряды:wink:Касаемо Европы--в Риме(говорю о том месте.где жил какое-то время)лицензия на такси стоит 250 000 евро,их выдано ВСЕГО 10 000--все,лицензий больше нет.Лицензия передается от отца--сыну и т.дКупить лицензию практически невозможно,мржно взять в аренду чью-то,или выкупить чью-то если очень повезет.Так и таксист в Риме весьма уважаемая профессия и при этом сумки носят,и двери открывают,а не так,как в Минске--баран из села сел на Пассат 83 года и "через губу" с тобой разговаривает.Я вот на этом форуме прочитал правильную мысль--оплата труда таксиста не соответствует квалификации работника.На юриста учатся 5 лет и столько же.если не больше работают,чтобы к нему шли на консультацию.А на такси--купил "корч"за 2000 долларов и погнал.И доходы такие.что многие РЯДОВЫЕ юристы обзавидуются

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 31 марта 2011 20:07
    Karshachok:

    alexirll:

    В Европе тариф расчитывается очень просто. Стоимость 1 км проезда в такси примерно равна стоимости 1 л. топлива. Поэтому там и ездят в такси мерины с кожанными салонами. А теперь посмотри сколько стоит топливо и сколько стоит проезд у нас. Хочешь ездить за 2-3 доллара и, при этом, требуешь высокого уровня сервиса. Так не бывает...

    Мы переходили на "ты"? Ну ладно.

    Ты сначала сделай в Беларуси среднюю зарплату, как в Европе, и в такси - европейский уровень сервиса, а потом устанавливай европейские тарифы, ок?

    По поводу сделать зарплату, это не ко мне, а на Кирова д.43. Просто ты настйчиво просил обосновать тарифы, и я тебе ответил, как

    это делается в Европе. Или ты считаешь, что они там дураки. Такси это не социальный вид транспорта, и оно не может быть дешевым по определению. У знакомой в Лондоне живет муж, и она часто летает туда и обратно. Так вот доехать из аэропорта до центра Лондона(километров 50) на блэк кэб стоит больше 100 фунтов. Даже для Британии это хорошие деньги. Поблема же качества сервиса, как я уже писал упирается в низкие тарифы. А низкие тарифы из-за слишком большого количества такси. В Европе этот вопрос решается просто- новые лицензии там не выдавали уже лет 30. И купить лицензию можно только с рук, например, лицензия на такси в Париже стоит порядка 300 тыс евро. Люди дома продают, что бы работать в такси. А теперь посмотри, что творится у нас.