Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #153791

    Профиль

    113
    # 28 марта 2011 14:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :-?:):-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #153791

    Профиль

    113
    # 28 марта 2011 14:44
    Теледом:

    subzik, А какая мастерская?

    ремзона:(

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 28 марта 2011 17:43
    subzik:

    Теледом:

    subzik, А какая мастерская?

    ремзона:(

    понятно что не поможет, но http://www.dobroetaxi.by/remont_orgtehniki/20186.html

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #153791

    Профиль

    113
    # 29 марта 2011 14:03

    мдя

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 29 марта 2011 14:35

    Вопросик... В Гомеле года 2-3 назад (незнаю как на данный момент) присутствовал в гарантийной сотовых по ул. Гагарина, при клиенте выходил мастер, брал лоток и разбирал телефон, сразу просматривал плату\корпус и т.д. на момент падений, залитий водой и т.п. После этого писался акт приёмки. Т.е. большинство моментов описанных выше сразу отсекались. Могу ли я требовать проведение данной процедуры при мне? (ну и если откажут)...

    Так же часто пишут в форумах про возращение с убитым корпусом, кнопками, царапинами и т.п. можно ли при сдаче сделать фотографию в мастерской перед сдачей и будет ли являтся в дальнейшем это доказательством в суде...?

    И как вообще правильно сдать на ремонт телефон (да думаю применить это можно будет не только к телефонам) чтобы потом меньше было негативных последствий. Ну и если забрал телефон, а там что-то испортили или подменили, как правильно это зафиксировать, оформить чтобы потом было проще с решением проблем.

    З.ы. понятно что в общество потребителей обратится, но если не правильно сделаешь первый шаг, то все может пойти по не тому руслу и общество не поможет... Сам сталкивался с проблемой обратился в общество защиты потребителей возле октябрьской площади (вопрос по ремонту холодильника), суд принял мою сторону и лишил ремонтника лицензии. Время потраченное тоже через суд компесировали.

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 29 марта 2011 22:37

    суд принял мою сторону и лишил ремонтника лицензии

    прям так судья и порвал лицензию ремонтника?:)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 29 марта 2011 22:56

    лишить ремонтника лицензии? это как? уважаемый, вы кем работаете... ах ремонтником, а пойдемте ка я лишу Вас лицензии, что за бред вы пишете.... по СТБ вы максимум имеете право потребовать вскрытия телефона при Вас, и честно говоря, боюсь вы не обрадуетесь, когда увидите свой телефон изнутри (работаю в обычной мастерской, которая не занимается гарантией, поэтому очень редко вижу аппараты, умершие своей смертью), один раз реально был случай, когда клиент кричал, что как это так, он совсем чуть-чуть воды разлил на свой телефон, разобрал аппарат при нём, глазки несколько увеличились в размере, и он немножечко о... ну вы поняли... короче после этого он забрал аппарат и пошёл гулять, так как то что уже всё ржавое, поднять нереально

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 30 марта 2011 09:49
    San`OK:

    суд принял мою сторону и лишил ремонтника лицензии

    прям так судья и порвал лицензию ремонтника?:)

    Можете смеятся дальше, сарказм не к месту. Я смотрю не первый месяц как тут все плачутся, а задницу поднять и для себя что-то сделать не хотят. По этому я и задал вопрос выше...

    Как было у меня (в общих чертах)... Отремонтировал (можно назвать в кавычках) холодильник, не морозил, через 4 месяца сдох мотор... Дозвонится до старого "ремонтника" не удалось, попался новый толковый. Посмотрел на предыдущий ремонт и сказал что из-за такой заправки за 100 тыщ вы влетели на 120 у.е., объяснил что и как, сказал если будете возится с судами и письмами то напишу вам заключение (сразу предупредил что как специалист, но не как независимый эксперт). Сфотографировал следы ремонта и те детали что должны были обязательно заменены по технологии, и из-за этого умер движок, в данном случае движок умер бы 100%. Спросил не такой то ли делал ремонт, посмотрел в квиток точно та фамилия (как выяснилось квиток был неустановленной свободной формы, но с подпиьсю и печатью), этот чудоремонтник обул таким чудо ремонтом ещё несколько человек... После юрист в обществе защиты оформил несколько писем (в суд, налоговую (в том числе и что неположенного образца квиток) и в комитет по лицензированию, на отзыв лицензии и проверку проф пригодности). Все письма завёз с регистрацией в журнале. Фамилию так же знали в обществе, не раз обращались люди и все выигрывали. Суд принял положительное решение, с компенсацией всех затрат и морального ущерба, около 1.5 млн получилось, так же послали рекомендательный запрос на анулирование лицензии (уже не первый). После пришёл ответ (не помню как точно организация называлась) от комитета по лицензированию, где было написано что отозвали лицензию т.к. не первая жалоба и после проверки данного ИП анулировали лицензию по ремонту бытовых холодильных устройств. После знаю этот ИП стал ремонтировать пром. холодильные устнаовки, но и частными заказами тоже не брезговал.

    Зы. так что елси не ленится, то большинство вышеописанных ремонтных контор можно было бы напрячь, чтобы выполняли ремонт а не подставляли... Знаю что не все истории правда, но нет дыма без огня....

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 30 марта 2011 10:08
    Bombachka:

    лишить ремонтника лицензии? это как? уважаемый, вы кем работаете... ах ремонтником, а пойдемте ка я лишу Вас лицензии, что за бред вы пишете.... по СТБ вы максимум имеете право потребовать вскрытия телефона при Вас, и честно говоря, боюсь вы не обрадуетесь, когда увидите свой телефон изнутри (работаю в обычной мастерской, которая не занимается гарантией, поэтому очень редко вижу аппараты, умершие своей смертью), один раз реально был случай, когда клиент кричал, что как это так, он совсем чуть-чуть воды разлил на свой телефон, разобрал аппарат при нём, глазки несколько увеличились в размере, и он немножечко о... ну вы поняли... короче после этого он забрал аппарат и пошёл гулять, так как то что уже всё ржавое, поднять нереально

    Читаем мой пост, потом сарказм и пена у рта.

    Бред это то что считают что у нас не действует закон и нет грамотных специалистов, которые докажут вашу не проф. пригодность (я имею в виду специалистов которые нехрена не могут, кроме как заменить плату целиком, что я и сам могу)... А суды на 90% примут сторону потерпевшего, если есть хоть какоето доказательство что ремонт сделан неправильно. Да и к тому же сейчас всем органам нужны положительные тенденции, так что пристально понаблюдать за конторой они с удовольствием. И если это не первая ласточка и сделано всё правильно, со всеми запросами и бумагами, то не долго будет контора кидать. Ну если только не будет очень хорошего прикрытия у конторы....

    Честно говоря Вы растроитесь, я тоже имею дело с техникой, не только нажимаю на кнопки (знаю что можно найти внутри)... Мелкий ремонт в технике делаю сам, но если вещь гарантийная, то нет выхода, приходится нести к таким чудо ремонтникам... Какие бывают случаи я тоже знаю, но я по крайней мере буду уверен что это я виноват в поломке, а не как 95% говорят что подставили и элементарным "вскрытием" эти 95% будут видеть это они или это мастерская подложилда свинью... В конторе ремонтной на академии наук, возле водных видов спорта, при мне в очереди LG и ещё что-то сразу без вскрытия сказали что 90% что залитие водой, не нажимались сенсорные кнопки и из-за этого гарантия скорее всего действовать не будет (т.е. без вскрытия и диагностики...), один сказал что 100% не заливал, сказали что лето, руки потеют и вот тебе влага, а лето жаркое было....

    И как вы сказали всего один раз (я думаю вы не 1 месяц ремонтируете телефоны) человек был уверен в своём рас3.14дяйстве, а не сказал что подменили плату или ещё что.

    У меня был случай что вылили бокал пива на бук, но Микродом востановил и продолжил гарантию 1.5 осталось... А исходя из форума, телефоны сразу снимают с гарантии... Даже сервситный Горизонта при замене всего повреждённого блока в телевизоре по вине клиента, продолжили гарантию полностью на весь телик...

    Зы. так что большинство сервистных и гарантийных мастерских ещё в зачаточном состоянии, и если бы люди не ленились, то как раз отсеяли все бракованные зародыши. Заканодательство более менее позволяет решать большинство проблем, но людям лень поднимать задницы...

    Если кого обидел или зацепил сорри заранее...

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 марта 2011 10:54

    я к тому, что конкретно ремонтника вы ничего лишить не сможете, он как был криворуким, так и останется, просто сменит место работы и будет косячить дальше, ну невозможно лишить человека того, чего у него нету. я ещё раз вам объясняю, что моя мастерская гарантийным ремонтом телефонов просто не занимается, и ко мне приносят аппараты, которые уже априори залиты\ударены\доведены до неработоспособного состояния кривыми руками других "ремонтников", и вот этот хлам мне и приходится чинить каждый день. Иногда приходит человек, приносит аппарат, где даже без разборки видно, что была влага (индикаторы красные, разъем весь зеленый) и даже в этом случае некоторые индивидумы кричат, что ничего не попадало в аппарат, вот тогда приходится разбирать аппарат на месте, предъявлять это клиенту, потому что при оформлении заказа надо указывать причину неисправности, и если неисправность вызвана попаданием влаги, мех. повреждением, то по закону на ремонт такого аппарата не даётся гарантия. Вы тут описали случаи, когда вам не снимали технику с гарантии при залитии влагой, это конечно всё хорошо, что некоторые сервисы это делают, но с другой стороны это выглядит довольно глупо, потому как делать они это не обязаны, другое дело, что у этих сервисных центров есть возможность взять денег с производителя техники за такой ремонт, и они ей пользуются, заодно работая на свой имидж... но я бы на месте производителя техники, если бы узнал, что сервисный центр с моей авторизацией делает такие ремонты после влаги просто бы лишил сервис авторизации со всеми вытекающими, потому как производитель вынужден будет оплатить ремонт в явно негарантийном случае, и это глупо.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 30 марта 2011 11:47

    про ремонтника понятно, но контору можно пошевелить. Это и нервы и затраты... Опять же это должно быть желание клиента довести до логического конца, а у нас подставляют другую щёку и типа не та сумма и т.п.

    Bombachka:

    центров есть возможность взять денег с производителя техники за такой ремонт, и они ей пользуются, заодно работая на свой имидж... но я бы на месте производителя техники, если бы узнал, что сервисный центр с моей авторизацией делает такие ремонты после влаги просто бы лишил сервис авторизации со всеми вытекающими, потому как производитель вынужден будет оплатить ремонт в явно негарантийном случае, и это глупо.

    При ремонте пивного бука они заменили клаву и основную плату вымыли в ультразвуковой ванне (плата покрыта была защитным лаком) за данную работу они естественно взяли деньги. В случае телевизора, была пополам поломана основная плата (телевизором на природе играли в футбол, без шуток, у парня по запою был приступ), плату поменяли за деньги и продлили гарантию... Эти случаи и случай с холодильником происходили конкретно со мной, т.е. не слышал краем уха, а конкретно занимался данными проблемами.

    А так много прикидываются дурачками и приносят, а вось прокатит... Просто как вариант разборка при клиенте, как писал выше, решает проблемы как минимум с заливкой водой, падением (если что-то вывалилось из корпуса, гдето трещина)... И мастеру потом мпокойнее, и клиент не будет везде писать что виновата мастерская...

    З.ы. если конкретно занимаетесь ремонтом телефонов, то вопрос, у самсунга и лыж (как минимум) есть модели трубок, слайдеров с ёмкостными кнопками. Когда кнопки перестают нажиматься то сервис как правило говорит что кнопки из-за влаги испортились, т.е. даже влажная рука (просто естественная влага при удержании телефона, а не взятие мокрыми руками) снимает с гарантии телефон. Так ли это (в тех. плане), и насколько правомерно снимать с гарантии, т.к. такие моменты это нормальные условия эксплуатации по моему...

  • qazzxc Junior Member
    офлайн
    qazzxc Junior Member

    58

    17 лет на сайте
    пользователь #93205

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 30 марта 2011 12:22

    В декабре был куплен телефон nokia 6730 с гарантией от Мобилайф. Через несколько недель телефон начал повисать,

    самопроизвольно выключаться и иногда выдавать "Ошибка самотестирования". Был сдан в ремонт, они его просто перепрошили.

    Меньше чем через неделю опять начались те же проблемы. Снова сдал на ремонт, снова перепрошивка, снова глюки через пару дней.

    После третьей сдачи в ремонт и очередной перепрошивки связался с продавцом, хотел вернуть ему аппарат.

    Кстати, один раз телефон был в ремонте более положенных по закону 14 дней (даты есть на акте).

    Продавец сказал что ему нужно заключение от СЦ, что они не могут его починить,

    поэтому надо снова ждать пока заглючит, снова нести в СЦ и требовать уже такое заключение.

    Дождался, отнёс в СЦ, сказал что надо именно такое заключение, а не очередной акт выполненных работ о перепрошивке.

    После этого Мобилайф отказал мне в гарантии под надуманным предлогом - показали на потёртость в правом верхнем углу телефона,

    сказали что это вмятина. Вот дословный текст в акте:

    "мехнические повреждения: нарушение условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе,

    обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью"

    Получается что как бы 3 раза до этого он по одной причине глючил, а в 4ый, когда мне понадобился другой акт, он уже глючил от "механических повреждений".

    И по их мнению, я каким-то хитрым способом повредил межслойные соединения так, что телефон включается и работает (с оборванными соединениями).

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 марта 2011 13:08

    slon2003 - у слайдеров может быть проблема из-за повреждения шлейфа, а если моноблок - то как правило влага, хотя и слайдеры после воды встречал с неработающими сенсорными кнопками, удаление коррозии помогало без замены шлейфа... может быть и так и так, как правило проверяется сначала на попадание влаги, и визуальный осмотр шлейфа, если следов влаги не выявлено, то как правило подкидывается шлейф. что касается "естественной влаги" то иногда и её хватает, но эти случаи довольно редкие, как правило всё-таки попадает влаги несколько больше, чем от влажных рук

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 30 марта 2011 14:52

    slon2003,

    После юрист в обществе защиты оформил несколько писем (в суд, налоговую (в том числе и что неположенного образца квиток) и в комитет по лицензированию, на отзыв лицензии и проверку проф пригодности). Все письма завёз с регистрацией в журнале. Фамилию так же знали в обществе, не раз обращались люди и все выигрывали. Суд принял положительное решение, с компенсацией всех затрат и морального ущерба, около 1.5 млн получилось, так же послали рекомендательный запрос на анулирование лицензии (уже не первый). После пришёл ответ (не помню как точно организация называлась) от комитета по лицензированию, где было написано что отозвали лицензию т.к. не первая жалоба и после проверки данного ИП анулировали лицензию по ремонту бытовых холодильных устройств.

    Не сарказма ради, а уточнения понятий. Случайно, не сделаете выписку из решения суда, в какой комитет по лицензированию направлено представление? А то неясно, что за лицензия, где такую выдают, кто осуществляет проверку профпригодности? А то за последние 6 лет ни разу не сталкивался с лицензированием оказания бытовых услуг. Может какие нововведения ввели, а мы и не знаем. Проходим ежегодное подтверждение сертификации, а тут ещё и лицензии ввели. Куда бежать за лицензиями?

    Bombachka,

    по СТБ вы максимум имеете право потребовать вскрытия телефона при Вас

    Не путай СТБ 1303-2007 и СТБ 1881-2008 с 16-м пунктом ПСМ №393 http://www.levonevski.net/pravo/razdel5/num2/5d24959.html П. 5,6, СТБ 1303 всё равно отправляет к вышеуказанному ПСМ.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 30 марта 2011 15:39
    Теледом:

    Не сарказма ради, а уточнения понятий. Случайно, не сделаете выписку из решения суда, в какой комитет по лицензированию направлено представление? А то неясно, что за лицензия, где такую выдают, кто осуществляет проверку профпригодности? А то за последние 6 лет ни разу не сталкивался с лицензированием оказания бытовых услуг. Может какие нововведения ввели, а мы и не знаем. Проходим ежегодное подтверждение сертификации, а тут ещё и лицензии ввели. Куда бежать за лицензиями?

    Это было более 2х лет назад. Бумаг не сохранилось, только исковое в суд, просто на компе набранное. Письмо заносил в налоговую по месту регистрации ИП (по поводу выписки талона не утановленной формы), запрос в БелГИМ по поводу отзыва лицензии из-за некачественных услуг (лицензию как мне объяснили выдаёт как раз БелГИМ на данный вид услуг, на ремонт сотовых и тп. мжет и другая организация), сразу ответ что началась проверка и приостановлена лицензияна 3 мес вроде пока проверяется, далее туда же суд послал дополнительное прошение на проверку соответсвия. Потом пришёл ответ из БелГИМ что анулируют лицензию на этот вид деятельности. И исковое заявление в суд с пачкой бумаг и т.п. Если суд сомневается, то в тот же БелГИМ и на экспертизу отсылают, но как я понял т.к. не первый случай, то достаточно было заключение специалиста.

    После обращения в защиту прав потребителя и уплаты налога, я только приносил и заносил бумажки... А потом забрал деньги... :)

    Обращался в общество, т.к. разговоры "по душам" ооочень редко приносят результат и тратят только нервы. Так же на большинство поломок Вам дудут внятный и детальный ответ что сам дурак, и спорить бесполезно...

    З.ы. пишу своими словами, т.к. не юрист... Да и вопросы которые задавал как то растворились в моём холодильнике... А задавал из-за того чтобы проще было потом найти правду и поставить зажравшихся на место... Т.к. первые шаги после такой ерунды самые важные...

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 30 марта 2011 20:16

    После обращения в защиту прав потребителя и уплаты налога, я только приносил и заносил бумажки...

    какой налог?:lol:

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 30 марта 2011 22:03
    San`OK:

    После обращения в защиту прав потребителя и уплаты налога, я только приносил и заносил бумажки...

    какой налог?:lol:

    У Вас трудности с языковым пониманием? Недавно выучили русский, и не можете понять слова, которые не всегда правильно употребляют другие... Тогда для Вас уточню, пошлину уплотил... При общении с разумными людьми я не заостряю на такие мелочи внимание, так же и правильное использование знаков припинания и т.п. Кто хотел и хватило интеллекта, тот понял...

    так же может будет интересно, если поймёте о чём написано и что хотел сказать:

    kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=14&glava=25.3

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 31 марта 2011 09:39

    slon2003, нет, просто если у вас трудности с внятным изложением, то Вы наверно русский еще не доучили.

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 31 марта 2011 10:11
    San`OK:

    slon2003, нет, просто если у вас трудности с внятным изложением, то Вы наверно русский еще не доучили.

    Читаем статью приложенную внимательней, видно всётаки не понимаете что там написано, сочувствую... Немного разжую, что пошлина это как таковой вид налога, так что у меня всё было правильно, и я не имею спец. юридического образования ни гуманитарного чтобы принципиально делить эти понятия. А в интернете на форумах не специализированного характера показывать ошибки других немного не корректно. В частности, объясню для Вас лично, это тоже попсовый форум для всех желающих, т.е. если свтеодиод в телефоне назовут лампочкой, то ничего в этом страшного не будет и адекватные люди поймут, а если знаний не хватает, то как раз будут объяснять что это не лампочка, а именно SMD светодиод и это принципиально и архиважно, уходя от основной проблемы...

    И всё равно спасибо что поправили, в дальнейшем учту.

    З.ы. Так кто нибудь сможет подсказать как правильно сдавать телефон в ремонт, чтобы избежать возможных дальнейших проблем? И как принимать из ремонта, если сразу заметили какието косяки в виде подмены деталей и дополнительных царапин\сколов и т.п. А то форум переходит в разряд поплакаться и пофлеймить...

  • майк Senior Member
    офлайн
    майк Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #90820

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 31 марта 2011 13:56

    Зачем спорите. любой кто подаст в защиту прав потребителей будет всегда прав--потому что потребитель всегда прав. Самое главное не забыть при этом утверждать --мастерская виновата,она поломала,подменила.залила.поцарапала. При этом надо не забывать кричать. Упустить только факт покупки нелегально ввезеного мобильного телефона.