Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 2 февраля 2006 18:57

    А в нашей деревне все по другому

    так давайте брать пример... хотя если платить только по одометру, так и получается - цивилизация... :D

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 2 февраля 2006 20:28

    Так давайте кто же против, а то сразу звонить, жаловаться.:beer:

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 2 февраля 2006 23:13

    Так давайте кто же против, а то сразу звонить, жаловаться.

    Vitaliy, ну как вы же сказали, что не смотря на то что км=850 рэ., таксисты вправе брать с нас 1000 рэ. посему и жаловаться. а вы почему таксистов защищаете вообще? а?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 2 февраля 2006 23:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Sерж:

    Так давайте кто же против, а то сразу звонить, жаловаться.

    Vitaliy, ну как вы же сказали, что не смотря на то что км=850 рэ., таксисты вправе брать с нас 1000 рэ. посему и жаловаться. а вы почему таксистов защищаете вообще? а?

    Да, по ходу, таксист, видно по тому, что он постоянно их защищает... :lol:

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 3 февраля 2006 08:23

    ну как вы же сказали, что не смотря на то что км=850 рэ., таксисты вправе брать с нас 1000 рэ. посему и жаловаться

    При перевозке пассажира автомобилем-такси есть определенные правила, которые должен выполнить водитель и пассажир. При этом каждый хочет нарушить часть этих правил. Водитель - не включить таксометр, пассажир - покурить по дороге, заплатить меньше денег. Есть сознательные пассажиры, которые перед началом поездки предупреждают водителя, что знают сколько стоит эта поездка и таксометр можно не вкл.. При таком раскладе все довольны и счастливы. Есть другая категория пассажиров, которые при посадке молчат как партизаны, а по приезду кричат "Какие нах 5 тыс. мы всего на 2 проехали, покажи где на таксометре набило 5" Среди водителей тоже есть уроды, но как показывает практика, после 2-3 замечаний перевозчик с таким растается и старается сообщить другим перевозчикам про косяки этого водителя. Здесь как раз и помогают жалобы пассажиров. Только жаловаться надо с умом. Если оператор получил жалобу, то он накажет водителя снятием с работы от 3 часов до суток. Перевозчик об этом даже не узнает. На бэджике водителя, который с фотографией, должен быть указан телефон и адрес перевозчка. Жалоба по телефону непосредственно перевозчику будет иметь более положительный результат.

    Sерж,

    Shabunevich, смотри не умри со смеху

    Да, по ходу, таксист, видно по тому, что он постоянно из защищает...

    Был у меня период в жизни длинною в год, когда пришлось этим нелегким трудом на хлеб зарабатывать.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 февраля 2006 10:42
    Vitaliy:


    При перевозке пассажира автомобилем-такси есть определенные правила, которые должен выполнить водитель и пассажир. При этом каждый хочет нарушить часть этих правил. Водитель - не включить таксометр, пассажир - покурить по дороге, заплатить меньше денег. Есть сознательные пассажиры, которые перед началом поездки предупреждают водителя, что знают сколько стоит эта поездка и таксометр можно не вкл.. При таком раскладе все довольны и счастливы. Есть другая категория пассажиров, которые при посадке молчат как партизаны, а по приезду кричат "Какие нах 5 тыс. мы всего на 2 проехали, покажи где на таксометре набило 5"

    Vitaliy, я понимаю так - если есть правила, к которым Вы апеллируете, то они должны выполняться. Т.е. если водитель должен включать счётчик - то, мне кажется, слова пассажира о том, что он знает стоимость поездки и т.п. не должны приниматься во внимание. Правило: сел пассажир - включил счётчик. Нет - предложение пассажиру: включить счётчик или поедем по одометру?

    Где в правилах написано, что пассажир должен о чём-то информировать водителя? А то Ваша "другая категория" на основании молчания противопоставляется "сознательным пассажирам". Сел человек, назвал адрес, замолчал - всё нормально.

    Вот интересно, слышал похожие истории, типа так было на самом деле, а было ли и как будет развиваться такая ситуация - я сажусь, едем, таксист счётчик не включает, одометр не обнуляет - в конце поездки я говорю ему большое спасибо и ухожу (не рассматриваем человеческие качества пассажира). Какие действия водителя? Задержание? Чем он будет объяснять причины задержания? Разбирательство с диспетчером? - а у меня нет времени на это. Что в таком случае?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 3 февраля 2006 11:23

    Белый, дейсвия могут последовать следующие. Если это с заказа, водитель спрашивает у диспетчера телефон клиента. Делает пару кругов вокруг района с включенным таксометром, набивает любую понравившеюся ему сумму и вызывает милицию. Им он говорит, что клиент убежал, вот его телефон. Когда находят клиента ему выкатывают штраф в 10 базовых. Справедливости ради, замечу, что никто этим заниматься не будет, т.к. свое время дороже чем 5-10 тыс. такого пид@p@c@. Проще позвонить диспетчеру и рассказать про данный случай и такой клиент попадает в "черный список" после чего для него в этой службе больше "Извените, машины нет в вашем районе". Если это не с заказа, то он по рации свяжется с другими водителями и в течении 5 минут приедет человек 10, которым абсолютно пох есть у тебя время или нет.

    Где в правилах написано, что пассажир должен о чём-то информировать водителя?

    В правилах написано, что водитель имеет право отказать пассажиру в поездке, если пассажир отказывается сделать предоплату. Часто у тебя предоплату просят?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 3 февраля 2006 11:46

    Из точки А в В на жовтом корыте 9 тыс. а на 001,007 всего лишь 7 тыс. Вот и весь разговор.

  • Bluesky Member
    офлайн
    Bluesky Member

    220

    19 лет на сайте
    пользователь #26714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 3 февраля 2006 11:56

    ХЫ! Короче, пассажир, который заплатил меньше, чем захотелось водителю - "плохой пассажир"! Вот это логика... :roof: :lol:

    Отрываюсь без потерь. Кроме сердца что терять?!
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 3 февраля 2006 12:09
    Vitaliy:

    Если это не с заказа, то он по рации свяжется с другими водителями и в течении 5 минут приедет человек 10, которым абсолютно пох есть у тебя время или нет.

    По-моему, глупость.

    А если пассажир еще кроме диспетчера и в милицию позвонит насчет этих Ваших 10?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 3 февраля 2006 12:10

    ХЫ! Короче, пассажир, который заплатил меньше, чем захотелось водителю - "плохой пассажир"! Вот это логика...

    Из точки А в В на жовтом корыте 9 тыс. а на 001,007 всего лишь 7 тыс. Вот и весь разговор.

    Если в 001 и 007 из точки А в точку В стоит 7 тыс. и пассажир дал водителю 7 тыс. и сказал нах мне твой счетчик, то это хороший пассажир. Если водитель включил таксометр, по дороге попал в пробку и набило 8 тыс., а пассажир давай кричать, что ты меня обманываешь, вчера было 7, это плохой пассажир. Если пассажир говорит, нах включать, я знаю сколько стоит и по приезду дает 5 - это тоже плохой пассажир. Так понятно?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 февраля 2006 12:17
    Vitaliy:

    Белый, дейсвия могут последовать следующие. Если это с заказа, водитель спрашивает у диспетчера телефон клиента. Делает пару кругов вокруг района с включенным таксометром, набивает любую понравившеюся ему сумму и вызывает милицию. Им он говорит, что клиент убежал, вот его телефон. Когда находят клиента ему выкатывают штраф в 10 базовых. Справедливости ради, замечу, что никто этим заниматься не будет, т.к. свое время дороже чем 5-10 тыс. такого пид@p@c@.

    я же говорил, давайте не рассматривать человеческие качества предполагаемого пассажира, потому как в этом случае пид@р как раз водитель, который игнорирует правила

    Проще позвонить диспетчеру и рассказать про данный случай и такой клиент попадает в "черный список" после чего для него в этой службе больше "Извените, машины нет в вашем районе". Если это не с заказа, то он по рации свяжется с другими водителями и в течении 5 минут приедет человек 10, которым абсолютно пох есть у тебя время или нет.

    интересно будет, каким образом они будут высчитывать сумму поездки? на основании знаний о километраже? или насилие, что может повлечь уголовную ответсвенность?

    Где в правилах написано, что пассажир должен о чём-то информировать водителя?

    В правилах написано, что водитель имеет право отказать пассажиру в поездке, если пассажир отказывается сделать предоплату. Часто у тебя предоплату просят?

    Вы путаете понятия - то, что у меня не просят предоплату - это проблемы водителя, так как я готов предоставить эту предоплату.

  • Bluesky Member
    офлайн
    Bluesky Member

    220

    19 лет на сайте
    пользователь #26714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 3 февраля 2006 12:31

    Обсуждается столько вариантов оплаты... а ведь правильный один единственный - включили щетчик и поехали. а там уже по желанию пассажира чаевые. Какие тут еще рассуждения?! :spy:

    Отрываюсь без потерь. Кроме сердца что терять?!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 3 февраля 2006 14:46
    Vitaliy:

    ХЫ! Короче, пассажир, который заплатил меньше, чем захотелось водителю - "плохой пассажир"! Вот это логика...

    Из точки А в В на жовтом корыте 9 тыс. а на 001,007 всего лишь 7 тыс. Вот и весь разговор.

    Если в 001 и 007 из точки А в точку В стоит 7 тыс. и пассажир дал водителю 7 тыс. и сказал нах мне твой счетчик, то это хороший пассажир. Если водитель включил таксометр, по дороге попал в пробку и набило 8 тыс., а пассажир давай кричать, что ты меня обманываешь, вчера было 7, это плохой пассажир. Если пассажир говорит, нах включать, я знаю сколько стоит и по приезду дает 5 - это тоже плохой пассажир. Так понятно?

    Ехал постоянно вечером, Запад 3-Малиновка, пробок априори там нету, вездел ехал по счетчику. Однажды, даже на жовтом корыте было 9100, я дал 10 тыс, грю 100 руб дать, а он мне и говорит нах они мне и дал 1 тыс. сдачи, типа на чай мне.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 февраля 2006 18:44

    Из точки А в В на жовтом корыте 9 тыс. а на 001,007 всего лишь 7 тыс. Вот и весь разговор.

    ДЫМ+, в жовтом корыте 1 км.=1000 рэ. по дэфолту, а в остальных службах 850 рэ. :znaika:

    Да, по ходу, таксист, видно по тому, что он постоянно их защищает...

    Shabunevich, и вправду, а чё ржошь? :spy:

    По-моему, глупость.

    А если пассажир еще кроме диспетчера и в милицию позвонит насчет этих Ваших 10?

    MobS, неа. не глупость. по саням надают, а потом буш доказывать, свидетелей искать... но никуя не выйдет имхо, бо таксисты оччень солидарный народ.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 3 февраля 2006 19:19
    Sерж:


    MobS, неа. не глупость. по саням надают, а потом буш доказывать, свидетелей искать... но никуя не выйдет имхо, бо таксисты оччень солидарный народ.

    Ну-ну, надавайте советов за жизть, пойдет по злостному хулиганству или за разбой...

    :o

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 3 февраля 2006 20:10

    Не всё-таки VIP 007 это хорошее такси, вчера забыл у водителя в машину сумку с ноутбуком в салоне.

    Я ещё не успел вспомнить куда поставил сумку, как уже звонит водитель и говорит: "А я вам вашу сумку привез" :lol:

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 февраля 2006 21:08

    Netman, к сожалению, это не такси, а водитель хороший. Цифровая камера, забытая в такси 007, так и не вернулась к GDiver'у. В начале осени или конце лета дело было.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 3 февраля 2006 21:57

    Вы путаете понятия - то, что у меня не просят предоплату - это проблемы водителя, так как я готов предоставить эту предоплату.

    То, что у тебя не просят предоплату - это доверие клиенту со стороны водителя, а не понятия. А если клиент после этого говорит про понятия то:

    по саням надают, а потом буш доказывать, свидетелей искать

    имхо

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 3 февраля 2006 22:07

    Обсуждается столько вариантов оплаты... а ведь правильный один единственный

    Один правильный вариант - родиться в другой стране. Тогда не будет возникать вопросов как и куда ехать. Давайте будем подходить к происходящему с точки зрения здравого смысла, а не придуманных великими людьми правилами. Иначе 99% пассажиров можно высаживать через 1 метр поездки. Только пытаешься обьяснить, что правила ущемляют как права водителя, так и права пассажира, как опять к ним возвращаемся.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.