Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 марта 2011 20:14

    Erman, полстакана-стакан. Строго 2.0 брать надо. :super:

    У меня есть теория, что для рядового гражданина брать необходимо самый мощный мотор из "обывательских". Т.е., к примеру, если на модель идёт 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 - то оптима 1.8-2.0 с перевесом ко второму.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    573

    15 лет на сайте
    пользователь #152495

    Профиль

    573
    # 24 марта 2011 20:18

    Erman, полстакана-стакан. Строго 2.0 брать надо.

    У меня есть теория, что для рядового гражданина брать необходимо самый мощный мотор из "обывательских". Т.е., к примеру, если на модель идёт 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 - то оптима 1.8-2.0 с перевесом ко второму.

    к сожалеиню, 2,0 найти ой как напряжно. есть вариант, но он в бресте да и ценник для нее великоват. а 1,6 найти проще. но, действительно, 2,0 это 2,0..приятней как то)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 20:20

    Erman, я бы взял 2.0. разница в расходе некритичная. думаю в городе это до 1-2 литра. по трассе 0.5 будет))

    знаю, так как владел и 1.6 и 2.0, счас 1.5. Но вообще выбирать по состоянию!!

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 20:21
    Erman:

    Erman, полстакана-стакан. Строго 2.0 брать надо.

    У меня есть теория, что для рядового гражданина брать необходимо самый мощный мотор из "обывательских". Т.е., к примеру, если на модель идёт 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 - то оптима 1.8-2.0 с перевесом ко второму.

    к сожалеиню, 2,0 найти ой как напряжно. есть вариант, но он в бресте да и ценник для нее великоват. а 1,6 найти проще. но, действительно, 2,0 это 2,0..приятней как то)

    в том то и дело, что 2.0 мало!! так что смело мож смареть 1.6. будет ехать. отвэчаю))

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    573

    15 лет на сайте
    пользователь #152495

    Профиль

    573
    # 24 марта 2011 20:30

    ну ехать конечно будет)))

    ну вот в ближайшие дни один вариант 1,6 будет осмотрен.еси всё гуд, то мона брать.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 марта 2011 20:54
    -Skywoker-:

    Опять 25.. тут собрались тока гонщики??? то советую 3.0 , то уже 1.8 турбо... да хватит 1.6 за глаза! может чел ездит спокойно!

    и кстати уж лучше какой нить 2.5V6, чем турбо бенз... слишком мало живет турбина на бензинке, и ресурс мотора мал, требует дорогую синтетику и бенз тока 95!

    Ресурс старенького фольксовского 1.8Т не уступит ресурсу 16клапанного 1.6 (по отзывам владельцев и знакомых механиков). Кроме турбины, но и она при нормальном к ней отношении 100-150ккм выходит. Зато запас мощности 1,5раза. 92й бенз ест только в путь (это ж не новейшие TSI). Но это для гонщегов.

    1.6 - золотая середина для клонов Гольфа - 101/102 лошади вполне достаточно, чтобы тягать нетяжелое корыто. ИМХО, конечно. Если забыть про возможные проблемы с коробкой, то лучше старого доброго AKL трудно сыскать, но это 8клапанник. По характеристикам он практически ничем не уступает 16клапанному брату, но проще и живучей. Если не получается, то 16клапанник тоже не страшнее паровоза. Ничего сверхъестественного в нем нет.

    Качественное масло любит любой двигатель, не только турбированный.

    ПС. Как правило, чем проще двигатель, чем меньше мощность, снимаемая с единицы объема, тем он живучей. ИМХО, конечно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 21:25

    Avaks, ну старые моторы все были более надежные. а мы как никак рассматриваем относительно новые, не старше 2000года.

    по поводу обслуги турбо все равно прихотливее. тут качество масло напрямую зависит от того сока будет жить турба. поэтому лить самое дорогое и желательно ориг масло! а это будет раза в 2-3 дороже обычной полусинтетики... потом неприятный момент не глушить сразу мотор, что надоедает оч быстро. можно конечно турботаймер поставить... но так сделают единицы, а это губит турбо.

    ну и третий момент, это современная политика производителей не делать надежный элементов....поэтому нужно покупать как можно более простой мотор.

    была у меня ауди 1.8T )) продал от греха подальше.

    <p>я и бал</p>
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 24 марта 2011 21:32

    -Skywoker-, не понимаю чем тогда вам не угодил 6 цилиндровый PSA 3,0 V6? Он старый, простой, объемный, без турбины, относительно экономичен, с огромным ресурсом. Была бы в нем цепь, а не ГРМ - цены бы не было. Чего вы его так жестоко гнобили, хотя о 2.5 V6 дуратеке отзывались положительно.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 21:44

    lepus, о дуратеке я нигде не писал ничего. я вообще понятия не имею что там за мотор. просто в пример поставил любой 2.5

    конкретно по поводу пса 3.0... тут мне не нравится их политика. мотор большой , ест много, но увы не едет никуда!! вы гляньте бмв 325 хотябы, не то что 330. а вес у них не меньше!

    <p>я и бал</p>
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 24 марта 2011 22:05

    -Skywoker-, а почему не едет? Все владельцы более чем положительно отзываются об этом движке. Peugeot 607 тяжелее чем C5. Да и подхват очень хорош у 3.0

    Звонил сегодня знакомому знакомого - мотористу, спросил какой двиг бензиновый на С5 лучше брать. Он сказал что найдешь 3.0 - супер, довольно экономичен с таким объемом. 13-14 литров по городу. Хотя я у него и не спрашивал про расход.

    Дык и мнеж не гонять надо, мне нужен максимальный комфорт за такие деньги. Просто больше 8 тыс я не хочу отдавать. Потому как жена не опытная водила, а автомат и габариты, как мне кажется, позволят быстрее адаптироваться в городе, ну и безопасность в нем на высоте для своих лет. Может в чем ошибаюсь, конечно.

    Кстати, полазивши по форумам и отзывам - 2.5 двигло от форда V6 жрот побольше чем 3,0 PSA, чем объяснить?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 22:13

    lepus, у нас совершенно разный подход к авто :) к общему мнению наверно не придем. но раз все так говорят, что 3.0 надежен, то хотяб за это стоит его купить... :beer:

    <p>я и бал</p>
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 24 марта 2011 22:22

    -Skywoker-, ну стоит купить и посмотреть наверно. Ненадежен, будет уроком. А у Вас какой авто? Может кто уже имел траблы с 3.0? Ну владельцы не хают их особо, а поболе хвалят.

    Но пока сам не проверишь, не скажешь.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 марта 2011 23:47
    -Skywoker-:

    Avaks, ну старые моторы все были более надежные. а мы как никак рассматриваем относительно новые, не старше 2000года.

    по поводу обслуги турбо все равно прихотливее. тут качество масло напрямую зависит от того сока будет жить турба. поэтому лить самое дорогое и желательно ориг масло! а это будет раза в 2-3 дороже обычной полусинтетики... потом неприятный момент не глушить сразу мотор, что надоедает оч быстро. можно конечно турботаймер поставить... но так сделают единицы, а это губит турбо.

    ну и третий момент, это современная политика производителей не делать надежный элементов....поэтому нужно покупать как можно более простой мотор.

    была у меня ауди 1.8T )) продал от греха подальше.

    Не сразу глушить нужно только если Вы интенсивно использовали турбину перед парковкой (на турбованных дизелях - один в один). В остальных случаях ей глубоко по барабану, она просто плавно остановится.

    Я не в курсах, какой на Толеду 02 и выше ставился 1.8Т, но старенькие AGU/AUM спокойно переносят обычную синтетику (оригинал от VW - это обычный Кастрюль). Некоторые особо продвинутые советуют использовать специальные масла, но каких-то особых аргументов не приводят.

    Другой вопрос, что в неальтернативной реальности большинство из них уже приходят с изношенной турбиной, ресурс которой значительно меньше ресурса самого движка.

    Но повторюсь. 1.8Т - на любителя позажигать. 1.6 - золотая середина. Для обычного передвижения по трассе 101/102 силы вполне достаточно. Лично я б выбрал 1.6. По религиозным мотивам.

    ПС. Как правило, чем реже двигатель используется в режимах, близких к критическим, тем он надежней. Поэтому малообъемники обычно менее надежны. Т.с. лошади те же, но менее здоровые. :)

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 25 марта 2011 08:31

    lepus, забейте и покупайте - авто должно приносить удовольствие (а 3л, думаю, сделают это :D ), да и ресурс при таком объеме должен быть огого :super:

    Via est vita
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 25 марта 2011 08:43

    Кстати, полазивши по форумам и отзывам - 2.5 двигло от форда V6 жрот побольше чем 3,0 PSA, чем объяснить?

    наверное это отголоски американских корней, где вообще не заморачиваются о расходе :D

    да и v6 у мондео это вроде старый движок , 90х лет разработки но с какими-то переделками

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2011 09:37

    horus, нунах...

    2.5 Дуратек - очень даже современный мотор... Сделан с нуля в начале 90х

    Никих там отголосков от чугунявых пендосов нету

    Легкий, мощный, оборотистый...

    А жрет ? Дык как прет, так и жрет :znaika:

    Манда с 2.5 на палке даст просраццо многим

    .
  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1446

    19 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 25 марта 2011 11:12

    Shura1, У меня 2.0 моня. Вполне себе бодро бегает. Жрет 13.0 на сотню 92 по компу в городе (правда если заливать на А100 то почему-то расход повышается до 13.5)

    P.S. представляю что там творится с 3.0 объемом :o

    I like to save bones for special occasions
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2011 11:36

    VitaliyBoris, ну будет 15-16-17

    Так ведь твой 2.0 рядом с 3.0 - неральный овощ :D !!!

    Расход 3-4 литра в плюс, а машина НА ГОЛОВУ шустрее

    А у 2.5, 3.0 и комплектуха как правило по максимуму

    .
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 25 марта 2011 11:55

    А продают ли наши офф.дилеры б.у автомобили? Чтоб можно было историю обслуживания посмотреть и прочее..

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 25 марта 2011 18:48

    VitaliyBoris, 3.0 V6 от PSA в исправном состоянии жрот не более 16 л бензина.

    Трабла в том, что трудно найти и негде искать в нормальном состоянии.

    Начинаю задумываться уже о С5 2.0 бенз на ручке, Peugeot 307 SW 2.0 бенз на ручке (говорят что французские автоматы - ломье, на самом деле так страшен чорт?), вобщем запарило меня уже все. :(

    То хочется автомат, то хочется места поболей, то хоцца комфорта и наваротов. Заэтало уже все это дело... В условиях этой дикой вакханалии с ажиотажем вокруг авто.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k