Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 марта 2011 08:59

    В смысле подсветка приборки красная?

    Всего - и кнопочек, и лампочек, и климы, и гамнетолы родной. Это омерзительно :puke:

    И почти 5к евр там за эту клёцку....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 марта 2011 09:02
    Avaks:

    Вам просто не повезло, что так поздно очухались. Еще год назад машины шли по рублю за пучок. А сейчас, говорят, просто дурдом. Моя, судя, по abw ни с того ни с сего подорожала на 2к.

    Если проходная на Рашку :wink:

    .
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2011 09:05

    Avaks, в интересуемом диапазоне годов выпуска (2002-2004) есть только 16-тиклапанник 1.6. Чего его бояться? Расход у него меньше, динамика немного получше :)

    Пора уже отвыкать от бензинок с рядным 8-миклапанным движком с карбюратором и дизелей с обычным ТНВД, годы летят (немножко утрированно, но все же) ;)

    бумбаражж, и как по расходу в городе? Мощности хватает держаться вровень с потоком, не нужно выкручивать до 4.5 тыс. об.?

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2011 09:08

    pashil, я уже почти убедился в том, что меньше чем за 4.5к евро там машину от 02 года в норм состоянии взять нереально, исключение только совсем морально устаревшие модели

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • бумбаражж Senior Member
    офлайн
    бумбаражж Senior Member

    1569

    17 лет на сайте
    пользователь #103068

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 24 марта 2011 09:42 Редактировалось бумбаражж, 1 раз.

    Yury.S., по городу 10 литров и выходит (заправляю 95),как по паспорту :) В потоке проблем не испытываю вообще,не выкручивая выше 3000-3500

    А многие дети не ели халвы
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 марта 2011 09:44
    Yury.S.:

    Мощности хватает держаться вровень с потоком, не нужно выкручивать до 4.5 тыс. об.?

    В потоке минских дрочил хватит с головой и Гофля 1.6Д 82 года выпуска :lol:

    Но например, если поедешь в Белосток-Варшаву с 2-3 челами + кондей.. Придется крутить до 4-4.5

    .
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2011 09:59

    Спасибо!

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 марта 2011 11:01
    Yury.S.:

    Avaks, в интересуемом диапазоне годов выпуска (2002-2004) есть только 16-тиклапанник 1.6. Чего его бояться? Расход у него меньше, динамика немного получше

    Пора уже отвыкать от бензинок с рядным 8-миклапанным движком с карбюратором и дизелей с обычным ТНВД, годы летят (немножко утрированно, но все же)

    На практике экономичность да и динамика для этого конкретного случая - это мираж. Будете крутить - получите расход, будете тошнить - расход будет различаться на 100-200г. Мощностные характеристики двигателей практически одинаковые (4л.с. не в счет, тем более что получаются они при более высоких оборотах).

    А бояться 16клапанника не следует. Обычный двигатель, каких море.

    Если 16клапанник - это верх прогресса, то... Вы прямо ярый его сторонник - карбюраторы, ТНВД. Слова-то какие страшные. Существует всего один аргумент в пользу этого двигателя - отсутствие альтернативы, имхо. Но когда речь идет про динамику я б искал турбированный 1.8, а не дохленький 1.6.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 11:19

    Опять 25.. тут собрались тока гонщики??? то советую 3.0 , то уже 1.8 турбо... да хватит 1.6 за глаза! может чел ездит спокойно!

    и кстати уж лучше какой нить 2.5V6, чем турбо бенз... слишком мало живет турбина на бензинке, и ресурс мотора мал, требует дорогую синтетику и бенз тока 95!

    <p>я и бал</p>
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2011 11:35
    Avaks:

    ПС. А зачем Вам 16клапанник, если у него выигрыш перед куда более простым и распространенным 8клапанником аж 4 л.с.?

    Yury.S.:

    Пора уже отвыкать от бензинок с рядным 8-миклапанным движком с карбюратором и дизелей с обычным ТНВД, годы летят (немножко утрированно, но все же)

    Avaks:

    Если 16клапанник - это верх прогресса, то... Вы прямо ярый его сторонник - карбюраторы, ТНВД. Слова-то какие страшные

    Эм, я видимо не так понял Ваши слова. Подумал, что отговариваете ввиду его более сложной конструкции по сравнению с 8-миклапанным :)

    Завышенных требований по мощности нету, главное чтобы ехала вровень с потоком. Это минимум. А верхняя планка в расходе. Так что думаю из бензинок 1.6 как раз и будет оптимальным вариантом. Турбобензинки не рассматриваю.

    Из дизелей пару вариантов выбрал, счас подберу из бензиновых чего и сравню, что же мне в самом деле лучше подойдет. Времени еще достаточно

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 24 марта 2011 18:24
    -Skywoker-:

    Опять 25.. тут собрались тока гонщики??? то советую 3.0 , то уже 1.8 турбо... да хватит 1.6 за глаза! может чел ездит спокойно!

    и кстати уж лучше какой нить 2.5V6, чем турбо бенз... слишком мало живет турбина на бензинке, и ресурс мотора мал, требует дорогую синтетику и бенз тока 95!

    Это как так, лучше 2.5 V6? Фордовский дуратек 2.5 V6 жрет немногим поболе, чем француски 3.0 V6 (Со слов владельцев и инета). По обслуживанию они тоже похожи (у форда цепь правда), но по работе одинаково дорогие.

    Кстати в бюджет укладывается мицу лансер америкос - 2.4 4 цилиндра, кто что про них знает?

    Кстати, судя по просмотрам на АБВ, 3.0 V6 даже проходные не особо пользуются интересом у народа. Может и будет шанс выцепить норм.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 марта 2011 18:42

    Кстати в бюджет укладывается мицу лансер америкос - 2.4 4 цилиндра, кто что про них знает?

    Это ц-класс, тесноват. Будет пустой - круиз, кондёр, электропакет. Мегашумный внутри. Я как-то давно присматривал... Едет с 2.4 неплохо, да.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 18:43

    ниссан альтима 2.5 ) 2002 год как раз 8к

    <p>я и бал</p>
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 24 марта 2011 18:48
    -Skywoker-:

    ниссан альтима 2.5 ) 2002 год как раз 8к

    Это модель вроде сугубо американского рынка? Или может ошибаюсь?

    Не геморнее ли будет чем Citroen по обслуживанию? У С5 хотя бы доноров по кузову и подвеске будет больше.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 18:53

    lepus, да тока америкос... но чисто предположу, что там много от максимы подходит.

    да и через экзист можно все заказать.

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 марта 2011 19:17

    Не геморнее ли будет чем Citroen по обслуживанию? У С5 хотя бы доноров по кузову и подвеске будет больше.

    Альтим в своё время притащили дофига, с з/ч не должно быть проблем. 2.5 автомат едет вполне достойно. Но печку надо крутить :D

    С б0льшим фаршем - мацда милления (в европе кседос 9) оттуда, салон приятней, понтов больше, клима есть (в б-гомерзких единицах, правда). Только строго 2.5, никаких 2.3!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 марта 2011 19:33

    pashil, 2.3 там очень крутой движок. катался на такой милении. даст прикурить всем 3.0.

    проблема, что его здесь не обслужишь (( как и большинство интересных авто...

    <p>я и бал</p>
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 24 марта 2011 19:42

    Наблюдаю нарастание паники среди знакомых и все больше люблю свою хонду )

    По теме, кстати - Аккорд 98-02 годов неэкономичная но довольно надежная и очень приятная в управлении машина. Б/у запчасти везут из германии-англии, расходники вполне доступны. Коррозийно устойчив (заводской антикор), движок чтобы убить нужно очень стараться. Смотреть особенно пристально нужно подвеску, особенно заднюю и рулевую рейку (при использовании неоригинальной жидкости быстро начинает течь и высока вероятность что придется менять всю рейку).

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 марта 2011 19:58

    проблема, что его здесь не обслужишь (( как и большинство интересных авто...

    Да, цикл миллера + их любимый нагнетатель (превед компрексу в 90х) = АД, вообще хрен починишь.

    Я бы не брал такое счастье даже сильно дёшево...старый 2.5 Вэ6 дохлее, тяжелее, больше жрот, но нуегонафиг 2.3...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    573

    15 лет на сайте
    пользователь #152495

    Профиль

    573
    # 24 марта 2011 20:05

    мазда 323ф 2002го.

    подскажите, пожалуйста, какова разница в расходе между 1,6 и 2,0 бенз? по каталогу в смешаном 7,4 и 8,5 соответственно.может кто скажет из личного опыта?