Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 марта 2011 20:11

    Купите Крайслер 300м 3,5.... вот, что у меня оставило впечатление....

    Да, классная машина, диванище знатный. Мне тоже понравилась. Жирный ей плюс за то, что выродские единицы (фаренгейты климы и за бортом, расход в мпг и прочее) переводятся в европейские за минуту :super:

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 22 марта 2011 20:19

    Да классная машина, но есть 2 но - габариты не подходят жене, 2-е нынче они подскочили в цене и за 8 к живого не найти, со слов коллеги, который искал себе это авто.

    Честно говоря, меня уже убило искать, читать, звонить, спрашивать. Кто-то писал, что среди первых оказывается идеал, ну вот второй продавец и был идеал, без дебильных сказок Про бабушек-тестей-дедушек 70 летних и как все некрашено не бито и аккуратно.

    Хочется авто, но уже этот геморрой с выбором снится. :(

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    19 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 22 марта 2011 20:25

    С5 против 300м в габаритах... не так страшен чёрт как его малюют, куда страшнее задний обзор для меня было )), а остальное привыкнется...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 22 марта 2011 20:46
    Leonid777:

    С5 против 300м в габаритах... не так страшен чёрт как его малюют, куда страшнее задний обзор для меня было )), а остальное привыкнется...

    Единственное, что мне не понравилось именно в 300м, так это никакая обзорность назад и полулежачее положение даже на самых-самых регулировках сидухи. Не люблю сидеть у самой земли. А так да, машин хороший. Интересно, как с этим в 300с ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    19 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 22 марта 2011 21:16
    Bacёk:

    Leonid777:

    С5 против 300м в габаритах... не так страшен чёрт как его малюют, куда страшнее задний обзор для меня было )), а остальное привыкнется...

    Единственное, что мне не понравилось именно в 300м, так это никакая обзорность назад и полулежачее положение даже на самых-самых регулировках сидухи. Не люблю сидеть у самой земли. А так да, машин хороший. Интересно, как с этим в 300с ?

    я как то один раз сел в 300с возле бигза продавался, но простой с бедным салоном... не очень, тогда у меня был как раз 300м (у меня была полная комплектация) было с чем сравнить, но вот не так давно приехал знакомый на 300с 3,0 дизелёк,универсал на полном фарше, с дисплеями в подголовниках и тому подобное, вот это салон, я б там бы жил.... но ток посидел, но не ездил ((, не было времени... автос супер, там говорят дрыгатель и акпп от мерседеса... хочу такой)) но пока дорого.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 марта 2011 23:18

    Хочется авто, но уже этот геморрой с выбором снится.

    Вот то граничное состояние, когда 83% говорит "задолбало, беру первое полуживое", главное пересилить ;)

    И бесят же мудаки, у которых по телефону всё ок, едешь как назло в какой чижопинск или лос-ангарос, или хуже того в замкадье, а там ГАВНИЩЩЩЩЕ :evil:

    сравнить, но вот не так давно приехал знакомый на 300с 3,0 дизелёк,универсал на полном фарше, с дисплеями в подголовниках и тому подобное, вот это салон, я б там бы жил.... но ток посидел, но не ездил ((, не было времени... автос супер, там говорят дрыгатель и акпп от мерседеса... хочу такой))

    Дык, на широких тоже мерсодизеля стоят ;) А хорошие салоны у 300ц редкость, обычно круиз, электропакет и сцуко печка, вообще позорище :ass:

    Конкорд ещё из той же степи, дизайн правда больше на любителя (яйцо), но внутри приятный :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 марта 2011 23:33
    pashil:


    Вот то граничное состояние, когда 83% говорит "задолбало, беру первое полуживое", главное пересилить ;)

    И бесят же мудаки, у которых по телефону всё ок, едешь как назло в какой чижопинск или лос-ангарос, или хуже того в замкадье, а там ГАВНИЩЩЩЩЕ :evil:

    А как весело, когда дотошный покупник вместо здрасти спрашивает " а сколько скинешь?" И на ответ "а ты машину смотреть будешь?" начинает высчитывать жуков по телефону. :)

    Интересно, неужели кто-то на самом деле надеется, что 7-15летняя машина небита- некрашена? И что пробег у 7летки может быть меньше 150ккм (ага, без пробега по РБ еще)?

    ПС. Салон авто может сказать о многом, кстати. Если за машиной смотрели хотя бы здесь, то салон, как правило, выглядит максимально ухоженным. Насколько это возможно для машины из 3-4рук, конечно.

  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 марта 2011 23:39 Редактировалось Yury.S., 1 раз.

    упс

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 марта 2011 23:46

    А как весело, когда дотошный покупник вместо здрасти спрашивает " а сколько скинешь?" И на ответ "а ты машину смотреть будешь?" начинает высчитывать жуков по телефону.

    - Здрасьце, продаёце, де глянуть?

    - Здрасьте, да, метро инст культуры, улица московская

    - Ну я сам ня месны, а вы прыганице к уруччу, а то заблужуся

    - А вы мне оплатите эквивалент 2 рабочих часов и израсходованное топливо?

    :D

    Не воспринимать этот пост в качестве защиты дизелей Только сухой беспристрастный расчет ради интереса

    Ай, я тоже рисовал графики, как выгодно, когда от дизеля отговаривали, но пока 2 года не поездил - не понял.

    А сколько стоят вонючие руки, тракторный звук (даже в современных на ХХ он есть), хреновая прогреваемость и неизвестность, заведёмся и поедем ли в -20?

    Я не противник тракторов после этих 2 лет езды, но даже если они избавятся от вибры и звука на холостых, дизель будет только новый. В моём измерении.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 марта 2011 23:49

    Давайте еще не забывать, что 25к - весьма внушительный пробег. Это ни много ни мало, а 70 км в день без выходных. Для "на работу-с работы-в выходные на природу" намотать 25к еще надо суметь.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 22 марта 2011 23:53 Редактировалось lepus, 1 раз.
    pashil:

    Хочется авто, но уже этот геморрой с выбором снится.

    Вот то граничное состояние, когда 83% говорит "задолбало, беру первое полуживое", главное пересилить

    И бесят же мудаки, у которых по телефону всё ок, едешь как назло в какой чижопинск или лос-ангарос, или хуже того в замкадье, а там ГАВНИЩЩЩЩЕ

    В ТОЧКУ. Это просто убийство какое-то, я уже с завтрашнего дня начну реально упреждать, что не сувай гавно, потому что увижу, хоть и не профи. Ты убиваешь мое драгоценное время, потому как приходится срыватся с работы, а там каждая минута = деньги. И потом в итоге вылазит, что у него ошибка с катализатором, если у твоего знакомца лексия. А до этого все красота, все гламур "небита-некрашена". И это не за 8к. Я видел С5 2.2 HDi, где чел рассказал все, что знал, что надо исправить и сделать и следил за машиной, сам показал все баги и траблы. И он ее продал быстро, пока я телился.

    Avaks, машина может быть починена, и бензинку на самом деле проще найти в адеквате до 200 тык. Но что ты советуешь - покупать машину с прикрученной проволкой снизу защитой, выпирающей и не закрывающейся на 5мм дверью, потерянными болтами от технологической крышки над бачками, где она просто лежит, отсутсвующей крышкой омывайки. Если чел уверял-заливал что идеал и машина с 2008 года в РБ из дойчлянда, а оказывается что она и продана была в РБ и 2 раза была на официальном сервисе в РБ ( потом хз куда она ездила и где была) - это все в сервисной книжке и западных дорог и сном и духом не слыхивала. Я человек честный и люблю честность. Есть проблемы у продавца - говори сразу, а то ведь эти сплошные обманы и нелепые оправдания. :(

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 марта 2011 23:57
    Yury.S.:


    Интересующий пробег 25 000 км в год разобьем на составляющие в следующей пропорции:

    - 65% город или 16 250 км

    - 15% смешанный цикл или 3 750 км

    - 20 % трасса или 5 000 км

    Ауеть :lol:

    А что это - смешанный цикл в данном разрезе ?

    Это с картофаном по грунтовке ? :D

    Не проще ли тупо взять СМЕШАННЫЙ цикл и на весь пробег ?

    Полюбасу без КРАДЕНОЙ солярки экономия при 25км в год - ПРИЗРАЧНА

    И если ЧТО-То наипнется в топливной, усе КЕРДЫК !!!

    Забываем еще одну вещь

    Если с 1.07 введут новые пошлины, то !

    ЗАБУДЬТЕ про любимый способ задрачивания автософ беларусиками... 2-3 года УБИВАЕМ и в люди !!! А сами пригоняем из Литвы свежего корча

    Это больше не будед катить... Придется ремонтировать, а не сплавлять.... А ремонт дизелей, которые в подавляющем большинстве очень хорошо походили.. не за горами... и поможет наша говносялрка с керосином-бензином зимой ... и привычка не сильно напрягаться в уходе за автосом....

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 марта 2011 23:58

    Вспомнил про Ц5. Искал родственник другу своему, без понтов, 2.0 бенз палка, но рестайл, до 10к. В итоге пересмотрели тонны говна жданы-малина-обьявки и вот завтра едут на границу брать из Германии искомый сабж. Но цена далеко не 10 ;)

    Про 25к согласен....у меня 20 вышло с поездкой на юга (3000), почти каждый тёплый вечер на озеро в Заславль и выезды на выходные на Нарочь какую...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 марта 2011 23:58

    Yury.S., и ваши расчёты хороши. и те что выше. но - дизель хорош пока новый. тогда от него куча удовольствия (если конечно мотор с умом сделан). а когда оно "оттуда" и с атомными пробегами - то уже ну его нафик. дизель в отличие от бенза - всё сложнее и сложнее. и если свежую бензинку было сложно обслужить/починить 5-10 лет назад, то сейчас - никаких проблем фактически нету. у дизеля же - наоборот - куча электроники и одноразовых узлов. ресурс заложен не такой уж и большой, на первом большом ТО двигателя - иногда надо половину мотора поменять с цепью вместе. потом эти двухмассовые маховики. ну и топливная система. куда не плюнь - везде влёт на приличное бабло. посему - если дизель новый - гуд. экономия и вполне приятно ездить.

    но в случае бэу - когда оно тарахтит, трясётся и воняет соляркой. когда оно не заводится уже при -15 (а то и раньше). когда залив "не на той" заправке солярки можно влететь на ремонт топливной (иногда на пару килоевро) - то ну его нафик.

    за эти деньги можно купить вполне живую бензинку на автомате, с пробегом в 2-3 раза меньше чем у дизеляки. и ездить спокойно.

    моё имхо - покупать дизель только если очень очень много ездить либо вы осознанно знаете что берёте и вы фанат именно дизеля, а не начитались/наслушались "спецов". я вот на изеле ездил. перемежая бензинками. от бензиновых - воспоминания приятные. от дизеля - не ахти. хотя мерсодизель, старые надёжные 603 и 606 - весч. наверно почти единственные дизельные моторы которые меня впечатлили. даже мысль есть прикупить живого по кузову 124ого и сунуть туда 606 турбированный + акпп. чисто для повседневной езды.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 23 марта 2011 00:01 Редактировалось lepus, 1 раз.
    pashil:

    Вспомнил про Ц5. Искал родственник другу своему, без понтов, 2.0 бенз палка, но рестайл, до 10к. В итоге пересмотрели тонны говна жданы-малина-обьявки и вот завтра едут на границу брать из Германии искомый сабж. Но цена далеко не 10 ;)

    Про 25к согласен....у меня 20 вышло с поездкой на юга (3000), почти каждый тёплый вечер на озеро в Заславль и выезды на выходные на Нарочь какую...

    Ну смешно прям, не бывает нормального рестайла до 10к, да и их судя по объявам в эти деньги не бывает объяв. Изучено и перерыто. Поэтому унас С5-1 в приоритете. Ну клево в нем внутри. Особенно в богатой комплектации.

    badguy, посоветуйте, плиз, что бензиновое на более менее нормальном автомате может быть до 8.5k$

    Из вариантов С5 3.0 V6, Ford Mondeo III 2.0 (но на нем автоматы довольно редкие)

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 марта 2011 00:03

    Avaks,

    Давайте еще не забывать, что 25к - весьма внушительный пробег. Это ни много ни мало, а 70 км в день без выходных. Для "на работу-с работы-в выходные на природу" намотать 25к еще надо суметь.

    "там" - без проблем. да и тут тоже. живи себе в тех же боровлянах, а работай в серебрянке или малиновке. знакомая одна ездила из фаниполи на работу на славинского. 100 км в день.

    другое дело - что это в основном пробеги по трассе. где выгода от дизеля еще ниже чем в городе. и еще более призрачна. и уж тем более малоприятно зимой в -20 встать на трассе из-за того что замёрзла солярка в фильтре-баке. бензинки обычно таким не страдают, особенно если более менее обслуженные. они либо не заводятся совсем. либо если завелись - то ездят без таких проблем уже.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 23 марта 2011 00:05

    Ну смешно прям, не бывает нормального рестайла до 10к, да и их судя по объявам в эти деньги не бывает объяв. Изучено и перерыто. Поэтому унас С5-1 в приоритете. Ну клево в нем внутри. Особенно в богатой комплектации.

    За 12 были год назад, когда я загорелся. Дизель 2.2 с автоматом. А тут не топовый бенз с палкой за 14 тянут...

    где выгода от дизеля еще ниже чем в городе

    ...и даже с нелюбимым насяленню автоматом по трассе разница мизерна ;)

  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 марта 2011 00:22

    Shura1, только одно уточнение для Вас на вопрос что есть смешанный цикл, и зачем он вкупе с городом и трассой в расчете. Расход по трассе в паспорте дан для идеальных условий, то есть 5ая передача, крейсерская скорость :) В жизни так не бывает. Нужно тормозить-разгоняться, сворачивать с одной трассы на другую и т.д., для этого и добавил смешанный.

    Взять же целиком сравнение по смешанному в корне неправильно, и близко к реальности не подойдете.

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 марта 2011 00:23

    lepus,

    посоветуйте, плиз, что бензиновое на более менее нормальном автомате может быть до 8.5k$

    авенсис, кэмри.

    многие из америкосов. крайслеры 300ые и ниже.

    у опелей и у мерсов вроде автоматы весьма неплохие.

    но с европецами большеобъёмными я бы постремался. хотя тут кому как. просто у меня немного предубеждение.

    а вообще - сформулируйте почётче требования. а то бензин + акпп до 8,5 килобаксов - это весьма размытое понятие. мот вам и стасорокет начала 90ых покатит. а может надо что бы не старше 2005ого года.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 марта 2011 00:26

    Yury.S.,

    Взять же целиком сравнение по смешанному в корне неправильно, и близко к реальности не подойдете.

    да п какому не возьмите - к реальности и близко не подойдёте. потому что сегодня в -20 только на работу на 4 км от дома в пробке проехать и назад, а завтра картошки из деревни за 300 км от дома привезти в +35, а каждые полгода - сгонять то на юга, то в европу к примеру. и пойди выясни что у тебя персонально за расход. но - практика показывает что смешанный вполне адекватно для минска меряет. там порядка 80% город и 20% трасса. во всяком случае машины сравнивать как раз можно.