Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 марта 2011 00:03

    Меня в Мондео - убивает подобие кварцевых часов. Ну вот просто ненужны они в таком виде там.

    Мне тоже стрелочные не нравятся, хотя это такая мелочь... :)

  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 марта 2011 00:31

    Ну это не самый большой недостаток. Главное машину выбрать в указанный бюджет до 1.07. :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 22 марта 2011 08:02

    а мазду 6 за 8к можно поднять??

    <p>я и бал</p>
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 22 марта 2011 08:57
    lepus:


    И кстати Dantes607 , я могу Вам сказать почему владельцев 607х и С5 3.0 V6 значительно меньше чем 2.0 - потому что разница в цене между новым 2.0 МКПП и 3.0 V6 Exclusive - порядка 8-10 тыс Евро. А за границей тоже деньги любят считать. А естественно на б\у машине эта разница нивелируется. И как правило дизель покупается для пробега, а бенз 3.0 для комфорта, ну и любителей мощности по ситуации, а не для стритрейсинга.

    Вопрос в том, как найти живой С5 3.0 V6. Вот и буду искать.

    Не обязательно 2.0 будет пустой. У меня нет только ксенона и подогрева сидений. Парень на работе взял С5 2.0 рестайл - салон только кожа наполовину, остальное все есть, что только может быть. А 3.0 V6 может быть и на тряпке. Тут уж от прихотей хозяина зависело. Но Вы правы, 3.0 поболе встречается в солидной комплектации, чем 2.0.

    Но вот до 8000 взять неубитый проблематично. 5-6 тыс. евро без растаможки и доставки примерная цена на такую машину. И это дорестайл.

    Кв. № 23
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 09:52

    Мне нужен запас мощности на трассе, да и вообще ресурс у такого дрыгателя намного больше чем у бзыкатунов.

    для "мощности" нужен дизель у которого момент большой. ресурс у них выше в качестве бонуса. кстати ты в курсе сколько этот твой 3.0 будет стоить обслужить? выложи сюда, чисто поржать :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 22 марта 2011 10:10

    bug-i, циха цихы, счас налетят профи и скажут что 3.0 покупают чтоб наслаждаться ездой и звуком вэ6.

    а я скажу, что подобные моторы должны покупаться на мэринах, бмв, ауди, где авто стоит в 2-3 раза дороже цитрамона. там человек изначально знает что покупает и у него есть деньги на обслугу! а тут за последние бабосы дешовы с5 берут с 3.0.....а потом будет сидеть и лить крокодильи слезы. вы хоть чем то думайте народ!! не такие все тут и богатые!

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 марта 2011 10:12
    joker_2002:

    Ну это не самый большой недостаток. Главное машину выбрать в указанный бюджет до 1.07.

    а что потом резко подорожают? :) Не смешите, реалии рынка расставят все на свои места. Из-за огромного количества предложений, цена может даже и упасть...

    -Skywoker-:

    а мазду 6 за 8к можно поднять??

    год назад смотрел себе... даже дизель... даже без кондея :lol::lol:

    bug-i:

    Мне нужен запас мощности на трассе, да и вообще ресурс у такого дрыгателя намного больше чем у бзыкатунов.

    для "мощности" нужен дизель у которого момент большой. ресурс у них выше в качестве бонуса. кстати ты в курсе сколько этот твой 3.0 будет стоить обслужить? выложи сюда, чисто поржать

    фантазеры в другой ветке :) Для начала советую почитать про мотор, а потом уже фантанировать тут. А про ресурс дизеля в качестве бонуса - поржал, спасибо :)

    -Skywoker-:

    bug-i, циха цихы, счас налетят профи и скажут что 3.0 покупают чтоб наслаждаться ездой и звуком вэ6.

    а я скажу, что подобные моторы должны покупаться на мэринах, бмв, ауди, где авто стоит в 2-3 раза дороже цитрамона. там человек изначально знает что покупает и у него есть деньги на обслугу! а тут за последние бабосы дешовы с5 берут с 3.0.....а потом будет сидеть и лить крокодильи слезы. вы хоть чем то думайте народ!! не такие все тут и богатые!

    да-да... а в шашки на проспекте можно только мерседесу с объемом больше 5 литров играть... где-то я уже похожую пургу видел...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 10:19

    Для начала советую почитать про мотор, а потом уже фантанировать тут

    даже читать не собираюсь. уверен что лучше взять добавив к сабжевому бюджету какой нибудь сеат дизель, чем иметь геморой с каким то лягушацким в6, который наверное даже никто чинить и обслуживать не умеет. а если и есть то ценник заломят что мало не покажется.

    к тому же жаба будет душить давить из него мощь, потому что бензин у нас дорогой и жрать будет его ведрами, а не как дизель - как ни едь 7 литров максимум :znaika:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 марта 2011 10:21

    bug-i,

    для "мощности" нужен дизель у которого момент большой. ресурс у них выше в качестве бонуса. кстати ты в курсе сколько этот твой 3.0 будет стоить обслужить? выложи сюда, чисто поржать

    посчитай сколько будет отремонтировать топливную (а не дай бог еще и голову с поршневой) на "мощном" дизеле. тебе этот вэ6 вообще бесплатным покажется.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 марта 2011 10:24
    bug-i:

    Для начала советую почитать про мотор, а потом уже фантанировать тут

    даже читать не собираюсь. уверен что лучше взять добавив к сабжевому бюджету какой нибудь сеат дизель, чем иметь геморой с каким то лягушацким в6, который наверное даже никто чинить и обслуживать не умеет. а если и есть то ценник заломят что мало не покажется.

    к тому же жаба будет душить давить из него мощь, потому что бензин у нас дорогой и жрать будет его ведрами, а не как дизель - как ни едь 7 литров максимум

    иди гуляй, профессионал-экономист... :lol::lol::lol:

    badguy, сиюминутная выгода :znaika: Бабло побеждает зло :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 10:25

    badguy, а если кирпич на голову упадет уже ничего не поможет

    мощный дизель это любой vw 1.9 на 131 л.с.. чипанул на 150 и поехал как человек. ремонт делают, запчастей навалом

    в чем проблема?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 22 марта 2011 10:56
    bug-i:

    Для начала советую почитать про мотор, а потом уже фантанировать тут

    даже читать не собираюсь. уверен что лучше взять добавив к сабжевому бюджету какой нибудь сеат дизель, чем иметь геморой с каким то лягушацким в6, который наверное даже никто чинить и обслуживать не умеет. а если и есть то ценник заломят что мало не покажется.

    к тому же жаба будет душить давить из него мощь, потому что бензин у нас дорогой и жрать будет его ведрами, а не как дизель - как ни едь 7 литров максимум :znaika:

    О да. Это правильный подход. Не читал, но осуждаю. Дрыгатель с Марса, его обслуживать никто не умеет и не знает о нём вообще, а цену заламывают шописец.

    Данный двигун ставился на:

    - Лагуна, Сафран, Эспас и Клио.

    - XM, Xantia, С5, C6 и С8.

    - 406, 407, 605 и 607.

    Но конечно, все эти авто у нас не ремонтируются, не ездят, а стоят на приколе - ждут чудо-мастеров с золотыми запчастями.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 марта 2011 11:01

    Но конечно, все эти авто у нас не ремонтируются, не ездят, а стоят на приколе - ждут чудо-мастеров с золотыми запчастями.

    Что ожидать от сферического фаната дизельных корчвагенов в вакууме? ;)

    Для Вэ6 да, дороже свечи и провода (их тупо в 1.5 раз больше), хуже доступ к навесному - но не самому же ковыряться...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 марта 2011 11:07

    bug-i,

    мощный дизель это любой vw 1.9 на 131 л.с.. чипанул на 150 и поехал как человек.

    смешно читать. и это называют мощным. :D

    кстати - как долго оно после чипа ездит? только честно.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 марта 2011 11:16
    pashil:


    Для Вэ6 да, дороже свечи и провода (их тупо в 1.5 раз больше), хуже доступ к навесному - но не самому же ковыряться...

    там впуск надо снимать что бы свечи поменять... А это мало кто умеет :P

    Bacёk, ну клио это конечно ДА... но ты видел сколько это Клио стоит в германии? :lol::lol: Что бы не утруждать тебя в поисках, да и для остальных... 27-37kЕвро :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 11:16

    Данный двигун ставился на:

    - Лагуна, Сафран, Эспас и Клио.

    - XM, Xantia, С5, C6 и С8.

    - 406, 407, 605 и 607.

    безусловно это все представители самых надежнейших марок :lol:. сколько у нас их с таким мотором? 5 штук на весь наш колхоз?

    хуже доступ к навесному - но не самому же ковыряться...

    а кому и главное почем? :D

    чета я пока цен не увидел здесь ни разу, что скрываем, товарищи?

    мешно читать. и это называют мощным

    я уже написал что мощь она не в мощности а в моменте. вон даже американцы офигевают от турбидизеля VW, говорят что такое ощущение что под капотом будто бы V6, так что смейся дальше :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 марта 2011 11:21

    bug-i,

    я уже написал что мощь она не в мощности а в моменте. вон даже американцы офигевают от турбидизеля VW, говорят что такое ощущение что под капотом будто бы V6, так что смейся дальше

    а чего мне. всего каких-то жалких 250 ньютон-метров крутящий у дизеляки. даже до 300 не дотягивает. а до скольки мотор крутиться? :wink: вот когда чипанёте до 350 хотя бы и с отсечкой в районе 6000 об/мин хотя бы - тогда вашу дизеляку и предлагайте как "мошшный" мотор. только заодно комплект поршней и ГБЦ не забудьте в багажник положить новые. и моториста толкового взять. на первый же заезд.

  • BelkaFM Senior Member
    офлайн
    BelkaFM Senior Member

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #119210

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 22 марта 2011 11:25

    Добрый день! Собираюсь покупать авто, главные критерии: универсал,довольно вместительный, бензиновый до 7 тысяч долларов.Нужен простой неломучий авто. Пока основным вариантом является Пежо 406 2001-2003гг. На что можете посоветывать еще обратить внимание?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 11:28

    BelkaFM, ситроен 3.0

    меня тут убедили :lol:

    очень хороший мотор, надежность на высоте, мотор ставился почти на все пежи и ситроены в модельном ряду. очень распространен.

    а главное мощь и ресурс. ну и момент! обслуживание - доступное.:super:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 22 марта 2011 11:29
    bug-i:

    Данный двигун ставился на:

    - Лагуна, Сафран, Эспас и Клио.

    - XM, Xantia, С5, C6 и С8.

    - 406, 407, 605 и 607.

    безусловно это все представители самых надежнейших марок :lol:. сколько у нас их с таким мотором? 5 штук на весь наш колхоз?

    Погодите. Двумя строками выше вы утверждали, что данные авто не чинят, никто их не знает, а обслуживание дорогое, шописец. При этом не привели ни одного доказательства, кроме ваших же домыслов вроде:

    иметь геморой с каким то лягушацким в6, который наверное даже никто чинить и обслуживать не умеет.

    Т.е. вы совершенно не в курсе, что двигатель довольно распространённый, и чинить его умеют прекрасно. О стоимости обслуживания вы также не догадываетесь, но уверенно пытаетесь рассуждать о дороговизне.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...