Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 09:59

    Dantes607, надо выбирать исходя из годового пробега... и только.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 21 марта 2011 09:59
    Yury.S.:

    Dantes607, быстро же Вы посты свои редактируете))

    Я про трассу упустил момент и привел цифры для города. Потом исправил.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 21 марта 2011 10:01
    Arrow:

    Dantes607, надо выбирать исходя из годового пробега... и только.

    Полностью согласен, хотя в свете роста последних цен на дизтопливо может быть и не актуально. Это если у дяди Васи за полцены не покупать, а только с заправки.

    Кв. № 23
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 марта 2011 10:21
    pashil:

    Автомат и МКП по трассе могут расходовать одинаково только в идеальных условиях: когда скорость постоянная. И то при условии, что на автомате есть блокировка гидромуфты.

    Я зануда, но гидромуфта просто передаёт кр. момент без преобразования, потому обзывать ей гидротранс не надо.

    Блокировка ГТ на повышенной на европейских машинах есть с 80х-90х точно.

    Скажу по своему мондео 1.8 автомат, за 2994 км по югам (скорость нифига не 90 + километров 200 Киева и Одессы) расход составил 7.2. ИМХО понты

    Виноват, погуглил еще и исправил пробелы в знаниях, благодарю за подсказку :)

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 21 марта 2011 10:42

    lepus,

    Dantes607, мне сойдет, если 3.0 будет жрать до 15 л бензина, больше - то ну его. Просто мнения владельцев отличаются ну вообще координально. Кто-то пишет, что 15 л в городе надо постараться, а кто-то что 20 литров без особых разгонов в городе. Кому верить?

    В родной книжечке на С5 I написано про расход 3.0 V6 АКПП хэтч: город. цикл - 14.5л, загородн.цикл - 7.6л, смешан.цикл - 10,2л.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 21 марта 2011 11:07
    lepus:

    Dantes607, мне сойдет, если 3.0 будет жрать до 15 л бензина, больше - то ну его. Просто мнения владельцев отличаются ну вообще координально. Кто-то пишет, что 15 л в городе надо постараться, а кто-то что 20 литров без особых разгонов в городе. Кому верить?

    Про 20 литров, это вы у Конти спросили ? :lol: Ну так он известный гоншчык. Для него "без особых разгонов" - это за пять-шесть секунд до 80-90, и торможение с дымом на следующем светофоре :)

    Прямо сейчас у меня светится 15.8 при паспортном 16.7, ну так и масса побольше будет. Если у вас паспортные 14.5, то с нашими тошнотами будете ехать впереди потока практически всегда, не затрачивая особых усилий и не расходуя больше 14, ИМХО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 марта 2011 12:36

    Bacёk, ну вот тогда скажите зачем мотор 3.0 ??? чтоб еле ехать и иметь расход 14 литров, боясь топтануть... не дай Бог будет 15-16. Да даже 14 литров это ппц как много!! Человек пишет что его устроит до 15 расход. смешно! через полгода продаст эту машину. брать 3.0 нужно не с мыслями хоть бы уложиться в 15л это лол.

    чтоб покупать подобные обьемы нужно хорошо зарабатывать и ВООБЩЕ не думать о расходе!

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 марта 2011 12:42

    И вообще брать француза 3.0 неблагодарное дело. Лучше Хонду 2.2 втек на 200 кабыл. и расход будет 12 где то и шпулять будет так , что С5 3.0 будет в даааалекой жопе...

    глянул для интереса. С5 3.0 разгон до 100 8.3 сек...мдааа

    ниссан примера GT 2.0!! 8.5 сек до 100 ))))) у меня такая была раньше

    хонда 2.2 втек 6.9 сек .... тут без коментариев.

    и моторы что ниссан что хонда будут ездить сто лет, никаких вложений не потребуют

    <p>я и бал</p>
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 21 марта 2011 13:45

    -Skywoker-, а вы массу не сравнивали ситроена и хонды допустим? )

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 13:52

    -Skywoker-, глянул ниссан ГТ... фу.. 8.5сек при 2.0... у меня 8.3сек при 1.6... м-да... японцы вообще сдались :lol::lol:

    Ты когда-нибудь ездил на V6 с объемом большим? :spy:

    -Skywoker-:


    и моторы что ниссан что хонда будут ездить сто лет, никаких вложений не потребуют

    в шоке... сам придумал? :)

    А еще есть моторы БМВ которые вообще будут 200 лет ездить, а мерседес вообще 300 и даже масло не надо будет менять!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 марта 2011 13:56

    Arrow, есть прима с 2.0 но 170 сил , с "красной головой", правда для японского рынка. так она уже отмчивает нехило))

    по поводу не требует вложений, это так.. хош верь хош не верь. но моторы очень надежны. тока масло менять

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 14:00

    -Skywoker-, почитай для начала про ситроеновский 3.0V6, на франсмобайле поищи... А потом уже рассказывай про проблемы... Много чего есть... Есть 2.0 ситроен 180л.с. и не надо никакого "только для японского рынка"... А есть тайота 1.8 vvti 192л.с. :) Кто ищет тот найдет. Но все эти зажигалки другие по сравнению с V6...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 марта 2011 14:15

    Arrow, понимаешь, тот же нисановский 2.0 SR 20DE это легенда. выпускался наверно лет 10. у него были модификации 150, 170 сил.. но это все один и тот же надежный, провереный временем движок. не эксклюзив. их мам не горюй сколько было выпущено. в отличие от твоего ситроеновского на 180 сил...

    хондовские также надежны , они собаку сьели на системе витек. поэтому я бы тока их моторы брал с данной системой!

    про таету слышал, но 1.8 редкий зверь. ничего не знаю

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 14:22

    -Skywoker-, ситроеновский 2.0 ... это легенда.. он был и 138, и 180л.с. :D:D

    Да и ты опять не видишь главного... сравнивать рядную жужжалку и V6 нельзя... Человек покупая v6 делает это сознательно и после v6 мало кто хочет обратно на R4... И я их понимаю.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 марта 2011 14:24

    Arrow, так он выбирая вэ6 интересуется расходом. вот это я считаю бредом. раз такие мыслы , значит однозначно отказаться от покупки

    кстати , а что за модели были с 2.0? ну современные , чтоб в 8к вложиться ?

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 14:29

    -Skywoker-, любой человек интересуется расходом... просто если стоит выбор 2.0 бенз с расходом 12л или 3.0v6 с расходом 14... вот человек и думает... и правильно делает. И если кто-то не интересуется расходом вообще, то я ему искренне завидую.

    У меня есть друг, когда я ему скинул сообщения типа: "с завтрашнего дня подорожает бензин 95 будет 3400", он ответил: "аа... а сколько был? :D ". Или на вопрос: "А сколько у тебя при такой езде расход?" - "а я не знаю, бортовика нет." И даже он сейчас выбирая себе новую машину (уже оплатил) где стоит 3.5литра посмотрел сколько она жрет, хотя я не знаю зачем :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 21 марта 2011 15:08
    -Skywoker-:

    Bacёk, ну вот тогда скажите зачем мотор 3.0 ??? чтоб еле ехать и иметь расход 14 литров, боясь топтануть... не дай Бог будет 15-16. Да даже 14 литров это ппц как много!! Человек пишет что его устроит до 15 расход. смешно!

    Странно. Топчу только в путь, но всё равно не выходит больше 16 ну никак. Впрочем, каждому своё. Один про расход думает, другой - про комфорт и безопасность. Третий - чтоб со светофора с дымом.

    -Skywoker-:

    брать 3.0 нужно не с мыслями хоть бы уложиться в 15л это лол.

    чтоб покупать подобные обьемы нужно хорошо зарабатывать и ВООБЩЕ не думать о расходе!

    Вот интересно, а с какими мыслями нужно брать 3 литра ? Может просветите ? Летать усравшись с каждого светофора ? А зачем ? За этим лучше к молодым типа Конти.

    По мне так лучше иметь уверенность в том, что в любой момент под жопой будет запас в лишних 50-100 лошадей. Чтоб если чё - притопить можно было. Ну и плюс в таких комплектациях обычно к топовому движку ещё идёт и соответствующий фарш, который не встречается на младших комплектациях.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4463

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4463
    # 21 марта 2011 18:50

    Немного разъясню, для чего мне нужен 3.0. Пилить со светофора за 5 сек мне не нужно, да и кто покупает для этого машину весом 1.4 тонны. Мне нужен запас мощности на трассе, да и вообще ресурс у такого дрыгателя намного больше чем у бзыкатунов.

    Я покупаю C5 для комфорта, относительной безопасности и 15-20 тыс.км в год. Внутри - все остальные авто за этот бюджет кажутся консервными банками. Габариты не маленькие у меня, поэтому тоже С-класс любой отпадает.

    Очевидцы ничего страшного по эксплуатации не говорят, да некоторые вещи не дешевые, но не страшно дорогие.

    И кстати Dantes607 , я могу Вам сказать почему владельцев 607х и С5 3.0 V6 значительно меньше чем 2.0 - потому что разница в цене между новым 2.0 МКПП и 3.0 V6 Exclusive - порядка 8-10 тыс Евро. А за границей тоже деньги любят считать. А естественно на б\у машине эта разница нивелируется. И как правило дизель покупается для пробега, а бенз 3.0 для комфорта, ну и любителей мощности по ситуации, а не для стритрейсинга.

    Вопрос в том, как найти живой С5 3.0 V6. Вот и буду искать.

    Всем спасибо, благодарен за поддержку. Что-то не срастется буду стараться продать, если еще найду.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 21 марта 2011 23:32

    Внутри - все остальные авто за этот бюджет кажутся консервными банками.

    Ну, не знаю, мне в ситроене передняя панель не нравиться вся. Я не думаю что внутри он хуже того же форда (панель после рестайлинга 2003 г.).

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4463

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4463
    # 21 марта 2011 23:58
    joker_2002:

    Внутри - все остальные авто за этот бюджет кажутся консервными банками.

    Ну, не знаю, мне в ситроене передняя панель не нравиться вся. Я не думаю что внутри он хуже того же форда (панель после рестайлинга 2003 г.).

    Извините, не хотел обидеть. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Меня в Мондео - убивает подобие кварцевых часов. Ну вот просто ненужны они в таком виде там. :) ИМХО.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k