Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1711

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 20 марта 2011 01:18

    С5-1 3.0 V6 АКПП (очень мало предложений в РБ, заграница отпадает из-за растаможки, противоречивые сведения о расходе, может кто внесет ясность?

    Неужели так плох этот французский движок?)

    Прошу не бить сильно тапками, т. к. не разбираюсь, но разве на него газ нельзя будет поставить? Если да, то тогда в расходе проблемы не вижу.

    Да уж.. Нет уж..
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 20 марта 2011 07:40

    У нас будет не настолько большой пробег, чтобы ставить газ. Мне сойдет, если с5 3.0 будет есть до 15 л 92го бензина. А мнения владельцев противоречат друг-другу по росходу.

    А как Peugeot 307 SW или просто 307 машина? Просто 307 это С класс? А 307SW? Ну и как они в целом на бензине? Можно ли найти за 8к? Говорят, очень экономичные.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2011 07:47

    lepus, мондей в 8к оттуда после 2003 года наверняка будет не в самом лучше состоянии.... 1.8 и 2.0 бензины нужно внимательно смотреть, автомат на них шел не Жатко, а старая CD4E - 4-х ступка, экономии топлива она не добавит... Вообще 1.8 откинул бы сразу, 2.0 минимум брать нужно.

    тем кто смотрит мондео - никаких жуков не должно быть, иначе машинка ударена была, только бывает ржавчина с внутренней стороны дверей, это заводской брак(

    Еще ржа по задним аркам, особенно почему-то после рестайла... У соседа машина с салона, не бита 100%, подкрашивали по гарантии (!).

    lepus, вообще если стоит цель найти экономичную вместительную машину - смотрим на Тойота Авенсис года 2000-2001 с двигателем 1.8 или 2.0. Очень удачный аппарат. Если не смущают минивэна - можно глянуть Ford C-MAX. Прикольная такая машинка.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2011 07:49

    Мне сойдет, если с5 3.0 будет есть до 15 л 92го бензина.

    На больших движках все очень сильно зависит от георграфии поездок и манеры езды. На том же V6 я могу ехать 5км и греть 10 минут и иметь расход в 16л, а могу с утра прогреть и целый день кататься по городу и иметь расход в 12-13л.... Или выехать на трассу и тошнить 95-100 на круизе с расходом в 6.8-7.0 на сотку....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 20 марта 2011 07:50

    adminius, но ведь они в 8000 ну никак не влезают :( ИЛи если влезают - то шрот. Или я неправ?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 20 марта 2011 08:03
    Avaks:

    lepus :

    Citroen C5 3.0 V6 АКПП - на какой расход топлива расчитывать? Как у них дела с 2.0 бензинами на ручках?

    Mondeo от 2002 года 2.5 V6

    Оба истребители бензина. Готовьтесь к полтора ведра по городу.

    2.0 - без пробок летом будет кушать 10-12.

    Движок 3.0 V6 довольно дорог в ремонте. 2.0 проще и дешевле. Зато динамика страдает. Хотя 3.0 на АКПП и 2.0 на МКПП сильно отличаться не будут.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 20 марта 2011 08:21
    adminius:


    Или выехать на трассу и тошнить 95-100 на круизе с расходом в 6.8-7.0 на сотку....

    На 3.0 такого расхода не будет ( мы же о бензине говорим), да еще и с АКПП. У меня 2.2 по трассе при 100-110 (частично на круизе) 5МКПП 7.0-7.2 берет. Компу верю, проверял его по заправке.

    Кв. № 23
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 20 марта 2011 09:32

    но ведь они в 8000 ну никак не влезают

    если брать в Литве - есть вероятность найти что-то нормальное за эти деньги 03 года

    если в Германии - практически не реально, только если самому туда не ехать

  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 20 марта 2011 19:52

    брат в литве взял с5 2001 г эксклюзив 2.0 бенз мкпп .... кожа-рожа и всё такое... обошёлся в 6200 у.ё. + замена масла по приезду и замена стойки стабилизатора... и всё... расход по городу около 10-11 по трассе около 8

    Всё пох!
  • Rockthelauncher Neophyte Poster
    офлайн
    Rockthelauncher Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #273387

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 марта 2011 19:53

    прочитал 20 последних страниц, но вот ничего не слышал тут по машинам Рено.

    меня интересует в частности, реально ли взять Мегана за 8 тыщ??года 03 хотя бы.

    или может Лагуну 2 тоже почти за эти деньги?

    или по какимто причинам лучше отказаться от них??

    интересует бенз,механика, 1.6-1.8.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 20 марта 2011 21:45

    Dantes607, мне сойдет, если 3.0 будет жрать до 15 л бензина, больше - то ну его. Просто мнения владельцев отличаются ну вообще координально. Кто-то пишет, что 15 л в городе надо постараться, а кто-то что 20 литров без особых разгонов в городе. Кому верить?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 20 марта 2011 23:57
    lepus:

    Dantes607, мне сойдет, если 3.0 будет жрать до 15 л бензина, больше - то ну его. Просто мнения владельцев отличаются ну вообще координально. Кто-то пишет, что 15 л в городе надо постараться, а кто-то что 20 литров без особых разгонов в городе. Кому верить?

    Верить ТТХ плюс внести поправку на пробки (литр-два). А там 14,5л/100км, если верить auto.ru.

    Если Вы выходите за эти рамки, то имеет смысл искать неисправность в топливной либо кардинально пересмотреть манеру езды.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 00:01
    Dantes607:

    adminius :

    Или выехать на трассу и тошнить 95-100 на круизе с расходом в 6.8-7.0 на сотку....

    На 3.0 такого расхода не будет ( мы же о бензине говорим), да еще и с АКПП. У меня 2.2 по трассе при 100-110 (частично на круизе) 5МКПП 7.0-7.2 берет. Компу верю, проверял его по заправке.

    а как влияет АКПП/МКПП на расход по трассе? :spy:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 21 марта 2011 08:42
    Arrow:


    а как влияет АКПП/МКПП на расход по трассе?

    По данным на мою машину инжектор 2.2 по трассе одинаковое и для МКПП, и для АКПП. Для дизеля 2.2 разница в 0,4 л. МКПП выигрывает. Для 3.0 у меня нет данных в мануале для МКПП. Но мы всю жизнь только по трассе не ездим к сожалению.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 21 марта 2011 08:56
    lepus:

    Dantes607, мне сойдет, если 3.0 будет жрать до 15 л бензина, больше - то ну его. Просто мнения владельцев отличаются ну вообще координально. Кто-то пишет, что 15 л в городе надо постараться, а кто-то что 20 литров без особых разгонов в городе. Кому верить?

    Вы про расходы на техобслуживание 3.0 узнайте. Стоимость замены ГРМ например по сравнению с 2.0.

    Кв. № 23
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 09:00

    Dantes607, ты про стоимость обслуживания 2.2Д знаешь? :) Так вот 3.0 не дороже :) Да, замена ГРМ не дешевая, но это же 3.0V6... :) За все прелести нужно платить.

    Так же не стоит забывать общее положение состояния и цены на рынке рб в зависимости от бензинVSдизель :shuffle:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 марта 2011 09:12

    Dantes607, быстро же Вы посты свои редактируете))

    Автомат и МКП по трассе могут расходовать одинаково только в идеальных условиях: когда скорость постоянная. И то при условии, что на автомате есть блокировка гидромуфты. А в реальности даже по трассе мы долго на постоянной скорости не едем, обгоны, торможения, потом соответственно разгон.

    Как только поработали газом, блокировка отключается и пошли потери в гидротрансформаторе. Поэтому на автомате однозначно расход топлива будет выше в любых режимах.

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 марта 2011 09:21

    Автомат и МКП по трассе могут расходовать одинаково только в идеальных условиях: когда скорость постоянная. И то при условии, что на автомате есть блокировка гидромуфты.

    Я зануда, но гидромуфта просто передаёт кр. момент без преобразования, потому обзывать ей гидротранс не надо :insane:

    Блокировка ГТ на повышенной на европейских машинах есть с 80х-90х точно.

    Скажу по своему мондео 1.8 автомат, за 2994 км по югам (скорость нифига не 90 :shuffle: + километров 200 Киева и Одессы) расход составил 7.2. ИМХО понты :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 21 марта 2011 09:24
    Yury.S.:

    Dantes607, быстро же Вы посты свои редактируете))

    Автомат и МКП по трассе могут расходовать одинаково только в идеальных условиях: когда скорость постоянная. И то при условии, что на автомате есть блокировка гидромуфты. А в реальности даже по трассе мы долго на постоянной скорости не едем, обгоны, торможения, потом соответственно разгон.

    Как только поработали газом, блокировка отключается и пошли потери в гидротрансформаторе. Поэтому на автомате однозначно расход топлива будет выше в любых режимах.

    Не только. Разница еще за счет несовпадающего ряда передач. Но это лирика.

    На практике может получиться с автоматом и слегка экономичней. Но очень редко. В большинстве случаев реально будет на поллитра-литр больше - в сравнении с 15л сущая ерунда.

    ПС. Любишь кататься - люби и лошадь кормить.

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 21 марта 2011 09:57
    Arrow:

    Dantes607, ты про стоимость обслуживания 2.2Д знаешь? Так вот 3.0 не дороже Да, замена ГРМ не дешевая, но это же 3.0V6... За все прелести нужно платить.

    Так же не стоит забывать общее положение состояния и цены на рынке рб в зависимости от бензинVSдизель

    Вот только число владельцев 607 с HDI на пару порядков больше, чем с V3.0. Что у нас, что за бугром. Или людям деньги девать некуда?

    Кв. № 23