Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 марта 2011 14:12

    NakosVykus, и самое дорогое

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 марта 2011 14:51

    Katmandu, я Вас снова не понимаю. Точнее, то, что Вы пишете, не стыкуется между собой.

    Все таксисты (в том числе и Вы) недовольны, что службы устанавливают тарифы, не советуясь с таксистами, и берут с таксистов деньги "в месяц", а не "за каждую поездку". Т.е. службы заинтересованы в большем числе таксистов, но не в большем кол-ве совершённых ими поездок.

    Но тогда в Ваших же интересах, чтобы у служб были телефонные номера с бесплатными для клиентов звонками! Платить за них операторам сотовой связи и Белтелекому будут службы, значит, будут брать деньги за каждый такой заказ с таксистов - т.е. будут заинтересованы в том, чтобы таксисты больше возили клиентов!

    Но вместо этого...

    Katmandu:

    ...По поводу "ввинчивания" цены звонка в заказ - а оно надо диспетчерской??? Вы предстваляете какой вал звонков? В серднем работает от 2-3 до 6-10 диспетчеров и даже при таком раскладе в ЧНН есть отбои, кто их будет оплачивать? Вы готовы платить за чужие не состоявшиеся вызовы? Думаю, что нет, диспетчерская тоже.

    Да. Такие звонки должна оплачивать диспетчерская служба. Это правильно как с точки зрения клиента, так и с точки зрения нормального бизнеса. С точки зрения бизнеса по-белорусски :molotok:, конечно, все возможные затраты надо повесить на клиента. Особенно если он позвонил, его несколько минут держали на линии, а машину такси так и не подали.

    Это как если бы был магазин с платным входом. Клиент заплатил за вход, несколько минут ждал, зашёл - а нужного товара там нет! Это нормально? :evil:

    Ваш вопрос "а оно надо диспетчерской?" - на самом деле очень правильный. Именно что не надо. Все отмазки про Белтелеком и т.п. - именно отмазки. Появится желание у служб - номера с бесплатными входящими они заимеют очень быстро. Пусть и вида 8-800 - пассажиры их запомнят сразу.

    И повторяю, Katmandu, это в Ваших интересах.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 марта 2011 15:03

    И ещё.

    Для диспетчерской службы такие звонки будут стоить не 600 рублей за минуту и даже не 325. Служба выторгует себе "оптовые скидки". :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • zwkam Member
    офлайн
    zwkam Member

    426

    19 лет на сайте
    пользователь #40254

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 18 марта 2011 15:08

    я считаю,что ездить на такси на заднем сиденье это правильно, а не лох:shuffle:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 18 марта 2011 17:10
    zwkam:

    я считаю,что ездить на такси на заднем сиденье это правильно, а не лох:shuffle:

    +1

    по молодости - ездил спереди... счас обычно сзади... мне так удобнее... да и разговаривать водитель не лезет, если сзади сидишь :).

    Никогда не слишком.
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 18 марта 2011 17:24

    Да и про **набиваться в машину вчетвером**?? А сколько мест в обычном такси??

    +1 к вопросу

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 марта 2011 17:29

    rasswetalex, максимально допустимое количество мест в такси 6! все что больше есть нарушение, это я еще и про то что люди от безденежья готовы ехать как кильки в банке, это я считаю неуважение к себе самому

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 марта 2011 17:31

    MobS, все правильно четыре места в такси положено быть, это я к тому что ехать вчетвером очень тесно и не очень удобно.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 марта 2011 17:34

    MOHCTPiK, чаще пассажир лезет к водителю с разговорами, раньше не начинал разговора пока сами чего не спросят типа такого хита: "как в такси сейчас работы хватает?, сколько зарабатываете и т.д." таки вопросы считал и считаю до сих пор плохим тоном заработок каждого личное дело каждого и налоговой инспекции.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 18 марта 2011 18:02

    Meat STeak N2, мне если честно все равно, кто лезет к водителю :) - это его трудности... Я не люблю когда ко мне лезут... когда чего интересного расскажут - еще терпимо - но слушать бред вроде топливно-баксовых тем - нет желания... Кто то рассказывает как депозиты конвертил в баксы, кто то про сдачу педофила в милицию - дадада - бывают и такие рассказы... :) тем не менее - мне почти всегда хочется помолчать... ради приличия я могу пару минут пообщаться на тему близкую таксисту - много/мало работы и т.д. Но не более 1-2 минут :).

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 марта 2011 18:17

    MOHCTPiK, хороший значит вы пассажир молчаливый.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 марта 2011 18:19
    Wyid:

    Насчёт коротких номеров меня прикалывает лайф.

    у меня с мтса и вела на гороские бесплатно, не говоря о вел/мтс-номерах.

    Katmandu:

    катманду 8062 вы?

    Нет. Надеюсь ещё встретимся.

    то-то я думаю, какой-то пенсионер сидел :)

    Мне ещё лет 20 до пенсии. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 марта 2011 18:31

    Karshachok, Не нужно это диспетчерской, пока ситуация не изменится - не нужно. Вот и всё.

    161-я служба (а на днях и о 184-й слышал) единственная служба в которой платишь абонентскую плату пропорционально кол-ву выполненных заказов. Дали заказы - платишь, не дали - не платишь. Мой респект этой службе. И тарифами они не опускались, т.к. имеют в парке свои автомобили, которые надо содержать, мыть, ремонтировать, обслуживать таксометры, отложить деньги на обновление автопарка, надеюсь все видели новые опель астра с логотипами 161-ой? А взять 181-ю. В парке осталось 5-6 водителей, остальные наёмники, которые не умеют считать свои деньги (точнее умеют, но намного хуже автопарка).

    Meat STeak N2, +1

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 18 марта 2011 18:35

    MOHCTPiK, хороший значит вы пассажир молчаливый.

    :)

    А еще мне не нравится требования водителей насчет ТОЧНОГО адреса... Я им примерно указал куда едем - например перекресток такой то такой, так нет же - им прямо дом нужен... А скажем за 2-3 км до перекрестка - они толи забывают, то ли еще что - начинается - скажите куда контретно едем и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 марта 2011 19:23

    MOHCTPiK, Вот вы говорите, перекрёсток Хоружей/Богдановича, садясь в машину на Лучины - нет проблем, дорога туда одна, но на подъезде водителю надо точно знать, куда вы едете, т.к. подвезя Вас к Матрёшке выяснится, что Вам надо в Оранжевый Верблюд, а разварачиваться придётся на Кульман, т.е. Вы проедете лишних 1-1,5 км с учётом простоев в дневное время и, скорее всего, выскажете своё фи. Водителю не нужен такой гемор.

    У меня в практике уже были вырианты поездки на Восточный автовокзал, а потом возмущения, что неужели нельзя было догодаться, что маршрутки на Полоцк идут с вокзала, который на Востоке. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 марта 2011 19:40

    Katmandu, na polock s vokzala idyt:)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 марта 2011 19:50
    DeMaN4ik:

    Katmandu, na polock s vokzala idyt:)

    Ну, это же и не вчера было.;-) На Лиду шли с центрального, потом с Восточного, сейчас и оттуда, и оттуда. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 18 марта 2011 20:10

    Katmandu, если я говорю так - значит завезти менянадо именно так... :) не надо за меня догадываться... потому что я возможно сам не знаю - куда именно меня надо доставить после этого перекрестка - по ходу поездки планы меняются... :)

    да и перекрестки обычно не вызывают сомнений... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 марта 2011 20:14

    MOHCTPiK, перекрёстки нет, а вот место высадки да, т.к. до места разворота за перекрёстком м.б. очень далеко, или поворота налево может не быть...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 18 марта 2011 20:32

    Katmandu, лучше бы вы двери открывали, а не парили мозг - где меня высадить... :beer:

    Никогда не слишком.