Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 17 марта 2011 20:48

    vtsk, В рекомендациях ПЕЖО стандарты масла, а не конкретный производитель. Да они постоянно ссылаются на ТОТАЛ, но и уточняют что можно и другой марки с аналогичными или лучшими х-ми.

    ЗЫ to Moderators как http://freespace{тчк}by/download/bad16b5c87 методу по выбору масла добавить в шапку? Через пару м-цев там файлик кильнется.

    Балять мои крылья
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1279

    10 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 марта 2011 21:12

    как отключить омыватель фар на пежо 406?, шоб не выезжали и не брызгали?

    и свет постоянно включается когда заводишь, пробовал датчик света отключить, ничего не получилось. машина из дании пришла

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 17 марта 2011 21:15

    зенит, Компом.

    Балять мои крылья
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14552

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14552
    # 17 марта 2011 22:18

    зенит,

    свет постоянно включается когда заводишь

    Это же хорошо. В ЕС не оштрафуют. :)

  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14112

    11 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14112
    # 17 марта 2011 22:46
    Popesych:


    ЗЫ to Moderators как http://freespace{тчк}by/download/bad16b5c87 методу по выбору масла добавить в шапку? Через пару м-цев там файлик кильнется.

    спасибо :super:

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3816

    18 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3816
    # 17 марта 2011 23:34
    wolf:

    Eddy, чем собственно и займусь. но блин это ж жесть, если фильтр забился. я его менял 400 км. назад.

    посмотрел фильтр, ничего криминального не увидел. постараюсь на комп заехать.... на холодную все нормально, стоит машине прогреться хоть чуть-чуть, сразу ошибка. в общем залью хитрой присадки для форсунок, отъезжу бак, поменяю фильтр... может потом еще погадаю на кофейной гуще. хз.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 18 марта 2011 12:35

    Popesych, о, а может ты знаешь обратный способ для того, чтобы при заводке фары врубались автоматом?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 18 марта 2011 13:12

    c0pycat, в 406 с 2001 года компом, до только схемно релюхами.

    Балять мои крылья
  • _originaLnutta Member
    офлайн
    _originaLnutta Member

    349

    12 лет на сайте
    пользователь #76056

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 18 марта 2011 13:46

    добрый день, господа.

    нужен по-человечески дельный совет, от коего зависит семейное благосостояние.

    на протяжении полугода присматривал себе пининфарину, хотел её отыскать исключительно в синем (Polaris Blue) исполнении, с рыжей кожей и бензином.

    недавно нашел, причем случайно. 2000г., 200.000 пробег, 2.0, автомат, 7800 без торга.

    чисто внешне идеальна, на следующей неделе повезу её смотреть к умельцам.

    очень смущает автомат, честно говоря.

    прошу совета, может кто-нибудь может поделиться мыслями/опытом/знаниями по этому авто?

    про бамперы и фары стоимостью в $1.2k в курсе, это в расчет *пока* не беру.

    заранее спасибо.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 марта 2011 15:57

    По поводу масла.

    Подготовил вот такой топик. предлагаю его отредактировать коллегиально и в шапку темы кинуть ссылку на него. Полный оф. файл если чего переслать по запросу.

    Итак, на обсуждение текст:

    Оф. позиция PSA по смазочным материалам на 2008 год. Основные принципы, требования и неожиданные тонкости

    Моторное масло (в формулирвоке нормальные условия эксплуатации), рассматриваем в приложении к "5w40", "10w40" ибо большинство пользователей именно по этим цифрам и ориентируются.

    1. Не обязательно покупать Тоталь, обязательно покупать качественное масло с уровнем по качеству не хуже требований PSA

    2. цифры 10w40 и 5w40 сами по себе ничего не говорят о качестве масла читайте дальше и ищите маркировку вида A3/B4, С2 и подобную (ACEA)

    3. Для правильной покупки масла необходимо знать какой у вас мотор

    4. Добавлять присадки в масло нельзя

    5. Минералка допускается только в моторы 384F

    6. Для дизелей с ФАПом рекомендуется лить масло С2, но нельзя лить С2 в моторы старше модельного ряда 2000 года

    Теперь тонкости (ес-но про актуальные на 2008 моторы.)

    масло 10w40

    для бензиновых должно быть не хуже A3. НО и такое масло НЕЛЬЗЯ лить в моторы (в скобках по вину): XU10J4RS (RFS), EW10A (RFJ, RFH), EW10J4S (RFK)

    для дизелей – масло не хуже B4 подойдет всем, а вот масло B3 НЕЛЬЗЯ лить в моторы серии DV6, за одним исключением – DV6UTED4 (9UH). В DW В3 лить можно.

    масло 5w40 тоталевское идет A3/B4 и льем везде.

    Для моторов XU10J4RS (RFS), EW10A (RFJ, RFH), EW10J4S (RFK) допускается только синтетика не хуже А3/В4

    Масла LOW SAPS ( С2 ) не допускаются для моторов: XU10J4RS (RFS), EW7A (6FY), EW10J4S (RFK)EW10A (RFJ, RFH), EW10J4S (RFK), EW12E4 (3FY), EW12J4 (3FZ)

    по температуре - если у вас зимой не бывает холоднее 20 градусов мороза то вам можно лить 10w40 и в зиму. На 5w40 можно ездить до минус 30

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 18 марта 2011 16:02

    Eddy, Могу для тя выложить тот текст не в ПДФ а как HTML ... может это поможет как-то. и сделать типа кнопочки развернуть свернуть.

    Но то что ты написал мне понравилось: Не добавить не убавить.

    Балять мои крылья
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 марта 2011 16:12

    _originaLnutta, вы о другом себя спросите - чего хотите вы? Если прагматичная покупка,то купе - не ваш случай, вам лучше за обычным седаном или универсалом. А вот если очень хочется, то разница в расходах не так уже и велика, чтобы категорически отказываться. Да и кузовщина - решаема. Делаем каско. да оно будет с износом, но и замена элементов на купе - задача непростая, скорее всего будете ремонтировать - а тут каско с износом все равно рулит.

    Автомат - даже в случае поподалова врядли вам выльется более чем в косарь на всю историю авто у вас. И не факт что выльется. А это не та сумма которая должна остановить от покупки того чего очень хочется.

    Но отдавайте себе отчет, что такая покупка - не есть авто для серьезной повседневной эксплуатации

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 марта 2011 16:16

    wolf, а я бы сразу на комп, смысл менять фильтр в таком раскладе?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 марта 2011 16:23

    Popesych, да я с файлом в форум ничего придумывать не хочу. Попробуем так, а если много кто будет просить всеь файл, тогда уже будем думать

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 18 марта 2011 16:32 Редактировалось c0pycat, 1 раз.

    Popesych, а попробывать можешь? а то езжу все равно все время с включенным ближним, хотелось бы ручку не дергать все время туда-сюда. а заодно бы на компике погоняли машинку. и если да, сколько готовить благодарностей в лс? :)

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    9202

    13 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    9202
    # 18 марта 2011 16:34

    Подскажите, пожалуйста, две вещи:

    - на Пежо 307 стоит резина 195/65 Р15, допустимо ли будет поставить 205/55 Р15;

    - где сделать дубликат ключа (при продаже был только один)?

    Спасибо.

    В здоровом винни здоровый пух
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 18 марта 2011 16:36

    rumm, дубликат я делал к примеру в просторе на партизанском. говорят, что делают много где. ценник зависит от вида ключа. на мой дорестайл 406 с чипом но без кнопок обошелся в 80 тыс.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 18 марта 2011 17:09

    c0pycat, Попробовать что? Свет дневной сделать?

    Дорого будет... Я же говорил что до 2001 года только установкой реле.

    А по комп диагностике звони. Тел в ЛС.

    rumm, Ключники около 80 уй просят за дубликат на Вашу машину без кнопок.

    Проще купить болванку у оффов и прописать у них же в машину, если не имеете ПИН кода. Должно быть в 2 раза дешевле

    С ПИН кодом и болванкой пропишет любой, кто умеет пользоваться ПежоПланетом 2000

    Хотя и ПИН код это не проблема - 10WMZ и он Ваш.

    Eddy, Просто файл бы держать было бы все-таки удобнее именно в форуме (как ща картинки на какой-то аплоад форумный кладется)... и на него ссылку.

    Балять мои крылья
  • -=Skydreamer=- Onliner Auto Club
    офлайн
    -=Skydreamer=- Onliner Auto Club

    2090

    11 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 18 марта 2011 17:34

    rumm, у тестя на 307 стоит литье на 16 тоже 205/55 вроде. Так что не волнуйтесь :)

    Via est vita
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3816

    18 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3816
    # 18 марта 2011 17:44

    Eddy, ну, надеюсь съезжу в понедельник-вторник с утра на диагностику. однако у меня таое чувство, что это все же фильтр. т.к. я купил шильный польский. может он просто вкупе с дурной солярой плохо пропускает. вот такое у меня чувство. после моего последнего дтп, вобще не нравится как машина себя ведет. скорее бы уж ее зафуфлить и продать )) :shuffle:

    Кстати вопрос, где можно купить налейку на порог? был у официалов - 405.000 на заказ. :S