Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 17 марта 2011 15:10
    FedOS_S:

    Varjat_by,

    І харашо б добра разумець, ці справішся ты з імі, не маючы элементарных навыкаў ў пераключэньні перадач, праездаў калеі, тармажэньня на разметцы, язды ў дождж і закладваньня ў павароты.

    гыыыы. Оч смешно, уважаемый Игорь. Таким образом йобнуццо с 125-ки - это вам не то шо навернуццо с GSF600?

    В дополнение к вышесказанному: 125-250 простит перегазовку в повороте в отличие от спокойного классика.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2011 19:41

    Varjat_by,

    2) З табой 100% нічога не здарыцца на хуткасьці больш 110 км/г, тамушто 125-ка столькі тупа не едзе.

    а на скорость 80 км/ч на 125-ке гораздо безопаснее чем 80 км/ч на бандите, сибихе или диверсии. :wink:

    Ці ў чым міф заключаецца?

    именно в том, что малокубатурники валяются по земле как и более тяжелые моты. ну и попробуйте меня убедить в том, что никто из ездивших на 125-ках не люпил по МКАД или на слёт пару часов со стрелкой у красной зоны при скорости 110 км/ч :D . Да! Еще один момент. Чем дешевле досталась чуваку мопедка (тем более для учёбы), тем круче испльзуются в ней масла, и очень чётко следится за уровнем этого самого масла. конечно.. упилков среди 125-ок это ешшо поискать нужно :wink:

    Вірага 98-га году усплыве за 1800

    Вирага - лучший моц :)

    ForSale,

    125-250 простит перегазовку в повороте в отличие от спокойного классика.

    а после пересадки на бОльшую кубатуру всех новичков ожидает ЧТО? если водитель (ну или ПИЛОТ, кому как нравиццо) не умеет обращаться с ручкой, то как 125-ка его этому научит? ну ни фига не убедительно.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 марта 2011 20:05

    FedOS_S,

    а на скорость 80 км/ч на 125-ке гораздо безопаснее чем 80 км/ч на бандите, сибихе или диверсии.

    Ну так что сравнивать, максималку и холостые обороты? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 марта 2011 20:10

    Ksendz,

    Да чё изложил-то?

    Посмотреть на уровне "вроде прямая вилка, вроде новая цепь и полщупа масла", и мама моя сможет..

    Состояние дисков торможных какое, например, можно было глянуть, колесо крутануть и одно и второе на предмет восьмёрок, вилку подёргать, покатать на включенной передаче туда-сюда, уж коль заводить он не хотел - ой, да мало ли... Он хоть стартером показал как маслает?

    Хотя да, если мопед при осмотре не заводят, ссылаясь на какие-то детские отмазки - это повод если не отказаться, то уж во всяком случае обеспокоиться.

    Диски посмотрел, внешне вполне еще.

    Выкатить из гаража нельзя было мотоцикл, так как льда полметра на улице.

    Вилку повтыкал с зажатым ручником, вроде живая, но не сильно понравился ход.

    Передачи не втыкал, смысл на месте втыкать.

    Про заводить писал уже.

    Чисто внешне мотоцикл на свои 3,5к тянет, да и прошли уже времена в 2к за 500 кубиков.

    Да, пробег, большой, да жизни повидал аппарат, ремонта потребует безусловно.

    А что еще взять за 3,5к - 125-ку?

  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 марта 2011 20:18

    Все это лирика.

    Посадил друга на мотоцикл вторым номером, открылся на 1/3 от возможностей даже моего мота (48 л.с., макс 165 км/ч, до сотни я думаю в районе 6 сек) в ответ только мат. До того как он сел на мотоцикл тоже умничал по поводу спортов и виртуальных разгонов.

    Главный плюс малокубатурника это масса, даже мой 185 кг на влажной грунтовке кажется мне кабаном, что говорить про более тяжелые мотики в руках вообще нулевых или таких как я "вкатывающихся".

    ИМХО: купишь первым мощный мотоцикл, будешь бояться его постоянно и никогда не научишься ездить как может ездить твой мотоцикл (но хотя: чувак у тебя литр, как ты крут! сколько валит? 330! Вообще круть., Посадить девчонку глупенькую в шортах и сланцах и валить по проспекту 150 между рядов целый вечер от Смотровой до Кургана славы и обратно, считая это пределом навыков.) , я бы с удовольствием погонял на менее кубатурной технике по грунтовым и асфальтовым трассам, чтобы прочуствовать пределы, пару раз прелечь не сильно ошибившись в этих пределах, а так езжу с большим запасом и мой мотоцикл еще не освоил, а помню свои ощущения от обсираемого минскача, казалось там где не пройду проеду на нем, хотелось бы также слиться и с теперешним мото, чтобы пересаживаться на более мощные аппараты.

    А так обсуждать виртуального чела на виртуальном моте, насоветуем 600, а потом совесть может мучать. Достаточно одного неверного торможения, переключения, работы газом и сцеплением и в лучшем случае сезон закрыт. Может проедет 1 км и скажет, что мотоцикл не для него?

    Не хватает у нас нормальных мотошкол по доступным ценам, ниша открыта.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 17 марта 2011 20:58

    FedOS_S, Ты неплохо теоретизируешь, но практика говорит немного иное... Например я вальнул 125ку пару раз - просто по глупости, по неумению - ну не было у меня мотоцикла никогда. А если бы мотоцикл весил хотя бы 170 кг (как следующая 500ка), вальнул бы еще несколько раз. Цена этих падений - 0 (ноль) долларов, плюс опыт. Кроме того, я открыл для себя, что даже 105кг мотоциклом надо уметь управлять.

    а после пересадки на бОльшую кубатуру всех новичков ожидает ЧТО?

    Ясное дело, что - повышенное чувство осторожности :) Потому как разок-другой даже 125 заставляла сжиматься очко, конечно не от сумашедшего разгона, но вот повороты проходятся одинаково...

    А насчет "упилков" - а не похер ли тебе? Ты ж не планируешь на 125ке десять лет ездить, верно? ИМХО даже упилок переживет 2-3 нубов :)

  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 17 марта 2011 21:05
    P28:


    Не хватает у нас нормальных мотошкол по доступным ценам, ниша открыта.

    А есть нормальные, но дорогие? Или я плохо искал?

  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 марта 2011 21:07

    А есть нормальные, но дорогие? Или я плохо искал?

    Раз в год приезжает Копытов например, хотя согласен, это не школа на постоянной основе.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 марта 2011 21:10
    P28:

    Посадил друга на мотоцикл вторым номером, открылся на 1/3 от возможностей даже моего мота (48 л.с., макс 165 км/ч, до сотни я думаю в районе 6 сек) в ответ только мат. До того как он сел на мотоцикл тоже умничал по поводу спортов и виртуальных разгонов.

    Меня катали на DR400, и я сам слегка на нём катался. Кататься самому понравилось - характер двигателя и развесовка очень напоминает мою сибиху. Проходимость сильно выше, конечно. Пассажиром ездить не понравилось, мотоцикл на первых двух передачах слегка козлил, да и страшно вообще ездить с этим суровым мужчиной (vit.meb его фамилия).

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 17 марта 2011 21:23
    P28:

    А есть нормальные, но дорогие? Или я плохо искал?

    Раз в год приезжает Копытов например, хотя согласен, это не школа на постоянной основе.

    Эту тему видел на форуме и обязательно постараюсь в этом году попасть на это мероприятие. Но это раз в год и для ограниченного числа лиц. А что делать нубам? Ну вот пойду я сейчас на казинца "учиться" на минскаче. Но что-то мне подсказывает, что научат там трогаться, передачи переключать, восьмерку проезжать, тормозить плавно и все. Не мне судить без опыта, но почитав кое-какую литературу, я уже понимаю, что этого хватит разве что для получения категории А, а не для полноценной безопасной езды в трафике. Вот и остается покупать байк и искать какую-нибудь площадку для самостоятельных тренировок.

    В общем, нафлудил не по теме, но вывод: да, с обучением грамотным у нас катастрофа.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 17 марта 2011 21:24

    А я привез когда-то (еще на ИЖ-ПС) из Ракова в Минск на вокзал товарища.

    Он опаздывал, успел, но до сих пор имеет "устойчивую неприязнь к двухколесному транспорту.:wink:

    Я представляю, чтобы было сейчас :D

    Езда "вторым номером" - не показатель! Я, например, не с каждым спокойно поеду.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 марта 2011 21:27

    d503, абрадую: "переключать передачі" і "тормозіть плавно" можаш выкрэсьліць са свайго спісу :)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 марта 2011 21:28
    old-jim:

    Я, например, не с каждым спокойно поеду.

    Да-да. Вон Андер хранит тёплые чувства от поездки на моей сибихе вторым номером. На 1800 после этого пересел, да :D. Морфуша вообще счастлив был. Но я с ним ехал как сам по себе, ибо уронить не жалко. А вот девушек возил аккуратненько, ибо ценные они :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 марта 2011 21:29
    d503:

    P28:

    А есть нормальные, но дорогие? Или я плохо искал?

    Раз в год приезжает Копытов например, хотя согласен, это не школа на постоянной основе.

    Эту тему видел на форуме и обязательно постараюсь в этом году попасть на это мероприятие. Но это раз в год и для ограниченного числа лиц. А что делать нубам? Ну вот пойду я сейчас на казинца "учиться" на минскаче. Но что-то мне подсказывает, что научат там трогаться, передачи переключать, восьмерку проезжать, тормозить плавно и все. Не мне судить без опыта, но почитав кое-какую литературу, я уже понимаю, что этого хватит разве что для получения категории А, а не для полноценной безопасной езды в трафике. Вот и остается покупать байк и искать какую-нибудь площадку для самостоятельных тренировок.

    В общем, нафлудил не по теме, но вывод: да, с обучением грамотным у нас катастрофа.

    Да, читал где-то об мотошколах в британии и офигевал. Там по дорогам рядом с тобой ездит инструктор на моте, связь с ним через шлем, все дела. У нас конечно всё это не окупится. Во-первых желающих не много, во-вторых пока требования на получение А категории будут на уровне "восьмёрки и переключения передачи" большинство совсем нубов будет наплевательски относится к навыкам вождения.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 17 марта 2011 22:10 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 17 марта 2011 22:27

    можно сразу. как только получил права, сразу идешь на площадку и сдаешь на кат. А.

    проклятый антисутенерский закон!
  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 17 марта 2011 22:33 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 марта 2011 22:40

    Тянет меня к эндуро. В порядке офтопа и понимания как можно ездить.



    Наткнулся в инете, может баян, но прочитал впервые:

    "Знаете, в браке психологи выделяют несколько опасных этапов год, 3,5 ну или как то так, когда наступает переоценка ценностей, и если люди не могут подстроиться под новое мироощущение, то тогда развод.

    Наверное в мотоциклизме все похоже….

    Вот навеяло:

    этап 1 (0-конец сезона)

    Ты влюбился! И ты его купил! Все кажется таким новым и КЛАССНЫМ! ты все еще многого не знаешь, но уже умеешь управлять ЭТИМ ЧУДОМ. Ты настойчив в своих расспросах, лавина знаний сваливается на голову со всех сторон. Новые ощущения пьешь большими глотками. Ты протираешь его каждый день тряпочкой и полируешь тартл ваксом. Боже! как все удобно и красиво, а главное очень быстро. Блин, почему сезон скоро заканчивается, почему мы живем не в Испании или Калифорнии! Позади первые падения на песочке/стоянке, первое знакомство с тусовкой и АУ. Друзья завидуют, весь мир смотрит на тебя, когда ты с рыком проносишься по улицам. Ты самый крутой, красивый и модный!

    этап 2 (2й сезон)

    ЗЗР (эрэф, ацтойэндура, стид, эршесть) уже разгоняется не так быстро, как казалось раньше. Правы были те, кто говорил, что этого будет скоро нехватать. Нужно будет покупать литр (желательно спорт). В середине/начале сезона покупается мощный аппарат. Блин! Вот оно! Желание! Желание Секса и Страсти!!! Теперь можно реально валить, эй машины, посторонитесь! Попытки делания вилли и стоппи. Покатушки на картодромах, первое касание слайдером асфальта (УРА!!! теперь он потертый!!!). Дальнобои с тусовками. Ты уже совсем свой, ты уже посмеиваешься над новичками на зизерах, и даже можешь дать им пару советов. Ты уже знаешь что такое партнамбер и точно помнишь стоимость вертиго корсы в панавто. Но вообще тебя начинают тяготить постоянные одевания/снимания экипа, начинаешь задумываться о покупке хоккейной майки поверх черепахи. Мотоцикл обретает слипон, K&N, регулируемые подножки. Под конец сезона в шкаф убираются кожаные штаны (Боже, как хорошо в джинсах). Кажется, что уже достаточно познал в этом мотоциклетном деле, в глазах появляется оттенок познания сущего.

    этап 3 (3й год)

    Всю зиму ждешь открытия сезона! Гребаная зима! Ты никогда так не ждал еще весны. И вот! Конец марта, первый сухой асфальт, и ты на 140 в свечке по проспекту!!! КАЙФ!!! Пепелацы кажутся смешными стоячими коробочками, которые так интересно и прикольно объезжать впритирочку. Когда открывается сезон, ты бываешь везде. Вили в майке и шортах? Легко! Стопи с пассажиркой? Запросто! Моц у тебя уже весь в коцках, но это боевые шрамы, только его украшают, и вообще, под слоем грязи не так уж и видно. Все ночи напролет телепортируешься по городу от светофора к светофору. Разойдитесь все!!! Моц ты теперь знаешь в совершенстве! Вот она….. СТРАСТЬ!! СЕКС!!!! Ты всемогущ, ТЫ БОГ!!!! тебе подвластно пространство и время!!!!!!!!!! …………………..….боль.… провал в памяти… склонившийся медбрат ….. и кто то из друзей за его плечом… что такое?.... Что я сделал неправильно?… ааа, черт, осторожнее расстегивайте, больно же!… всплывает в памяти шахид, кинувшийся к клиенту на обочину… Долгое выздоровление. Спицы в ноге. Почти весь сезон насмарку… железный друг в хлам. Плачущая подруга и обещание больше ни-ни. Конец сезона. Ты осторожно подходишь к моцу друга с ключами, заводишь, выкатываешься на улицу. Ты начинаешь общение с нуля. Смешные разноцветные коробочки с улиц вдруг исчезли. Теперь это для тебя сонм Bf-109E с 2мя спаренными пушками. Ты пересиливаешь страх, и постепенно пытаешься поймать прежнюю волну нирваны………….… не получается…

    Этап 4 (4й-5-7-….)

    Они не враги, и ты не Нео из матрицы. Вы просто в двух разных мирах. В твоем живут твои родители, твоя девушка, твои друзья. И этот мир хрупок… чертовски хрупок… дьявольски хрупок… Ты едешь с пресловутыми +20. Мощный, удобный моц утробно урчит на трех тысячах оборотах. Ты понимаешь, что тебя не видят и не слышат те, кто живет в другом мире, и начинаешь быть благодарен им, т.к. понимаешь, что только ты можешь спасти себя, и надеяться на других нельзя. Ты создаешь вокруг себя виртуальную зону безопасности. Вчера ты упал на треке в знакомом повороте. Спасибо фулэкипу, отработал. Хорошо что в запасе лежали ручки тормоза (как и все остальные расходники). Этого адреналина хватит как всегда еще минимум на пару недель. Вили ты за сезон сделал только пару раз по просьбе шефа и той симпатичной девушки. Ты с легкой грустью и непонятным привкусом тревоги смотришь вслед пронесшегося мимо на сверхзвуковой рейсера. Но рука даже не дрогнула в попытке открыться и достать его.

    Ты встречаешься с друзьями за кольцевой, они кивают тебе, и вы выезжаете на трассу……впереди 500 километров …… 500 километров ….. любви… Твои друзья с тобой…. некоторых из них уже нет в живых, но ты знаешь, что они рядом….

    Удачи тебе, мотоциклист…. Пусть любовь будет с тобой вечно….

    Hoyt (c)"

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 марта 2011 23:05 Редактировалось Авари, 1 раз.

    В развитие темы предыдущего оратора. Посоветуйте эндурный мотоцикл, чтоб была тяга с низов и масса не больше 130 кг. XR250 - достаточно хорош, но по личным ощущениям слегка тяжеловат.

    ЗЫ Да, и чтоб жрал 92й.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • vowka-www Senior Member
    офлайн
    vowka-www Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #288457

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 17 марта 2011 23:08

    Тянет меня к эндуро.

    Да уж,к этому надо стремиться. Всем. :D

    Хорошему коту и в декабре--март!