Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 15 марта 2011 17:11

    pashil, Shura1 отозвался, что ГБО 5 в Минске не ставят..

    Хотелось бы верить, что ставят и обслуживают.. И я почему-то уверен в этом.

    -Skywoker-, http://www.lpg.by/pricexam.htm

    Més que ...
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 15 марта 2011 19:42

    Это чтож за модель такая, где коробка расходный материал?

    На пыжа 406 в барахолке когда-то за 80 уй встречал :D

    Via est vita
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 15 марта 2011 19:46

    Чёта я не понял. Есть же тема про ГБО. В туда и пишите :molotok: :molotok:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 158785 Member
    офлайн
    158785 Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #158785

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 марта 2011 22:50

    Ну вот я прочитал эту ветку и не понял: все-таки какая машина будет более надежная и не будет проблем с запчастями?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 марта 2011 23:26
    Nitnelaff's:

    Ну вот я прочитал эту ветку и не понял: все-таки какая машина будет более надежная и не будет проблем с запчастями?

    Новая. Пока на гарантии. На худой конец, максимально приближенная к этому.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 марта 2011 09:50

    Avaks, если новая значит надежная. потрясающе! :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 марта 2011 09:54

    Если новая , значит, надежнее старой. Как правило.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 16 марта 2011 15:43

    Avaks, новая за 8 тыщ? Хватит уже петросянить тут :roof:

    Via est vita
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 марта 2011 16:25

    -=Skydreamer=-, матиз, нексия, сенс, китайцы мелкие

    тебе мало что ли? :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 16 марта 2011 16:28

    bug-i, а тазики!!! еще останется на запчасти))

    <p>я и бал</p>
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 марта 2011 17:27
    -=Skydreamer=-:

    Avaks, новая за 8 тыщ? Хватит уже петросянить тут

    Вопрос не про 8 тыс был, а про надежную. Надежной будет новая.

    За 8 тыс наиболее надежной будет та, которая по состоянию ближе всего к новой, т.е. в пределах одной марки та, у которой год свежее и пробег поменьше. Если исходить из того, что все машины дешевеют с приблизительно одинаковой скоростью (это не совсем верно - нужно учитывать), то та, у которой начальная стоимость ниже. Ряд можно продолжать.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 марта 2011 17:51

    Avaks, чушь сивокобыльная

    лучше будет та у которой конструкция нормальная и которую уже починил предыдущий хозяин

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 16 марта 2011 19:54

    матиз, нексия, сенс, китайцы мелкие

    Название ветки - выбор АВТО, а не ведра с болтами :D

    Via est vita
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 марта 2011 21:37

    bug, если учесть, что за последние лет 20 в автомобилестроении революций не происходило и вряд ли произойдет завтра, то конструкции автомобилей от среднестатистических массовых производителей (отбрасывая крайние варианты тазиков, китаезов, индусов и проч., которые машины делать пока не умеют) более-менее одинаковы.

    лучше будет та у которой конструкция нормальная и которую уже починил предыдущий хозяин

    Конечно, предыдущий хозяин только тем и занимается, что ремонтирует автомобиль на радость будущему владельцу - по новой версии бабушки ездят по маршруту церковь - СТО.

    Кстати, Вы в порыве благородного негодования даже не замечаете, что подтверждаете мои слова: свежеотремонтированный автомобиль - это автомобиль, приближенный к новому. Т.к. убить авто можно и за пару лет, а можно и десяток лет поддерживать в очень приличном состоянии.

    Если вернуться к топику, то в B- или C-классе будет полегче найти неушатанное корыто, чем в классе представительских автомобилей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 16 марта 2011 21:44

    самые надежные это японские авто!:znaika: отвечаю

    <p>я и бал</p>
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 16 марта 2011 23:42

    Люк, посоветуешь альмеру тино 1.8 бенз? Мне не нравится, таз, но жена в восторге. Ну не находится приличый С5. :(

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 марта 2011 10:43

    Avaks, пока ты ждал революцию автопроизводитель уже эволюционировал и ставит одноразовые неремонтопригодные узлы.

    по поводу конструкции ты не прав. возьми третий и пятый гольф и почувствуй разницу на примере задней подвески. это небо и земля.

    а потом эти всякие электроусилители руля, дпфы, мочевины

    а еще лучше убитую заднюю подвеску например на третьем гольфе и на каком фрянцузе с торсионом. разница по ремонту будет в РАЗЫ :tongue:

    Если вернуться к топику, то в B- или C-классе будет полегче найти неушатанное корыто, чем в классе представительских автомобилей.

    чушь полная

    я могу вот например завернуть аргумент что представительские авто покупают не на последние значит и на ремонт и обслуживание были бабки :D

    Кстати, Вы в порыве благородного негодования даже не замечаете, что подтверждаете мои слова: свежеотремонтированный автомобиль - это автомобиль, приближенный к новому.

    новый и отремонтированный старый это 2 большие разницы. см выше :znaika:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 марта 2011 10:52

    представительские авто покупают не на последние значит и на ремонт и обслуживание были бабки

    не в этой стране :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 17 марта 2011 11:00
    pashil:

    представительские авто покупают не на последние значит и на ремонт и обслуживание были бабки

    не в этой стране

    +100500!

    <p>я и бал</p>
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 марта 2011 22:15
    bug-i:

    Avaks, пока ты ждал революцию автопроизводитель уже эволюционировал и ставит одноразовые неремонтопригодные узлы.

    по поводу конструкции ты не прав. возьми третий и пятый гольф и почувствуй разницу на примере задней подвески. это небо и земля.

    а потом эти всякие электроусилители руля, дпфы, мочевины

    а еще лучше убитую заднюю подвеску например на третьем гольфе и на каком фрянцузе с торсионом. разница по ремонту будет в РАЗЫ

    Ей-Богу, ничего не понял. А если взять подвеску Гольф-1 и Гольф-6, то что получится?

    я могу вот например завернуть аргумент что представительские авто покупают не на последние значит и на ремонт и обслуживание были бабки

    Завернуть Вы можете что угодно. Но неальтернативная реальность заключается в том, что досмотренные авто продают дороже приведенных в состояние хлама. Даже у нас.

    Правда, в нашей реальности куда вероятней покупка бюджетного авто не на последние, чем послеинфарктного :) представительского на последние. Хотя исключения, конечно, бывают. Только ветка для этих автомобилей совсем другая.

    Либо доказывайте, что мерседесы E и S классов дешевеют быстрее какого-нибудь опеля астры. Не в обиду астре.

    новый и отремонтированный старый это 2 большие разницы. см выше

    По большому счету они отличаются понтами и состоянием салона, да и то в салоне можно полностью поменять обивку и т.д. Только стоить такой отремонтированный старый будет почти столько же, сколько новый.