это пейзажу пофик
Я больше скажу - он даже не возмутится своей фотографией!
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Бумеранг, я Вам дам ответ на Ваш вопрос - почему одни больше, других меньше. На самом деле - везде одинаково. Как и в пейзаже, так и в портрете или его интерпритациях - мастеров одинаково мало, на фоне всех остальных. Если вы уж коснулись пейзажа, то посмотрите фотографии старых мастеров, которые делались оптическим методом. Они все имеют настроение. Я недаром недавно писал - для пейзажа, оценка - красиво, это хуже чем промолчать. Большинство современных пейзажей, сделанных цифрами или просто "тупыми" сканами с пленки - омеют зеркально еотражение действительности, они могут быть технически верными по композиции, экспозиции, но мертвыми в эмоциональном плане. Так же и с портретами.
Вот вы затронули тему - а кто снимает проф. моделей. Но от модели зависит многое. Ведь режиссер для спектакля или фильма не набирает людей а потом их учит. Режиссер набирает актеров, которые подходят под роль, т.е. так, как он видит. А что бы было, если бы набирали вот так, как вы советуете - нет профи, берем обычных, а бы свет грамотно поставить, позу выбрать, экспозицию. Вот так и получается, что оценка фото заключается только в технической ее части. Тогда как фотография, как и живопись, да и любое направление искусства - это ЭМОЦИИ. Нет эмоций - все, не шедевр. Так, технически верная карточка.
P.S. После просмотра многих фотографий, прочтения книг или "репортажей" прекрасных фотографов сам стою на распутье - в каком направлении двигать, что выбрать - человека или природу. Но понимаю одно, что техникой можно баловаться долго, но шедевральные карточки, которые я видел - больше всего нравились именно из-за тех эмоций, которые они вызывали, а не то, как там технично все сделано.
Astach, ну что ж вы такой занудный то Приходите на следующую встречу, хоть поснимаете
остальные фотки лежат тут, что бы ссылка работала - удалите звездочку* из ссылки
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
=BY=SERG:Astach, ну что ж вы такой занудный то Приходите на следующую встречу, хоть поснимаете
можно в следующие выходжные повторить--вроде погоду обещали .
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
medion9700:=BY=SERG:Astach, ну что ж вы такой занудный то Приходите на следующую встречу, хоть поснимаете
можно в следующие выходжные повторить--вроде погоду обещали .А здоровье обещали? Сыну пришлось отдуваться за отца .
BigSerpent:это пейзажу пофик
Я больше скажу - он даже не возмутится своей фотографией!
А мне больше всего нравятся хорошие репортажные карточки... видимо, потому, что мне никогда так и не научиться снимать...
P.S.
А модель в студии (кмк) - ближе к пейзажу... она тоже никуда не убежит...
...ее даже можно попросить повернуться по-разному... чего с пейзажем не сделаешь... и солнце светить с другой стороны не заставишь...
BigSerpent, не понял Вашего намека. Мне нужно брать еще и перчатки?
=BY=SERG, Спасибо за приглашение, рад бы придти, но как писал выше - до конца марта у меня по выходным экзамены, потом - без вопросов.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
всем спасибо за комментарии
по возможности будем искать пути устранения ошибок
CaseMan, Без обид...это не ошибки.....и не нужно их устранять.....снимайте и обрабатывайте....и на "чужое" мнение делайте "скидку".....
Astach, то, что вы мне объяснили - понятно.
Меня веселят комментарии, где говорится, что модель мертвая, с тупым/холодным/безэмоциональным выражением на лице и в глазах. Это не те комментарии, которны следует писать на этом форуме. Как мне кажется, здесь мы выставляем свои фотографии с целью услышать мнения, касающиеся технической стороны съемки, кадрирования, акцента на объект съемки и т.п.
То, что фотограф не смог расшевелить модель, не смог помочь ей раскрепоститься и тем самым выдать шедевр не только его вина. В большинстве случаев, сами снимаемые, даже если и хотят фотографироваться не умеют изобразить на камеру радость, кокетство, игривость, грусть, задумчивость... Точнее, они стараются, но у них всегда одно и то же выходит.
Newcomer, прав, что в студии можно модель вертеть и освещать, как угодно, но это не добавляет эмоциональности в выражение лица.
Мы снова упираемся в отсутствие актерского мастерства у снимаемого.
Проф. фото-модель, прибыв на съемки всегда получает инструкцию, как играть, что изображать. На то она и проф. модель, чтобы отработать. Съемка для нее (пусть даже и некоммерческая) все равно остается работой, на которой надо выложитьс яна все 100. Мы же чаще всего снимаем девочек-знакомых, подружек, невест и прочих коллег по работе. Они не могут понять, как можно снимать одно фото 3 часа. Им надо стопиццот фоточек в разных позах и нарядах. И им наплевать, что у них выражение лица бездушное. На фоточке они сами и можно на себя любоваться.
В моей практике был такой случай, когда заказчик производящий станки, впечатлившись клипом Benny Benassi "Satisfaction" захотел календарь с девушками, работающими за станком. Нанятые за деньги модели понятия не имели, как за тем или иным станком стоять, за какую ручку держать, что крутить. Брать работниц цеха заказчик не хотел, он хотел sexy-девочек. В итоге, никто не объяснил моделям, как правильно себя вести у того или иного оборудования и они сыграли секас. Календарь вышел третьесортным. Фото вышли гротескными. Если бы одежды не было, то вполне сгодились бы для третьесортного порносайта. А объяснять моделям, как себя вести, провести инструктаж заказчик посчитал ненужной тратой времени. В итоге, не самая маленькая сумма была выброшена на ветер.
Не все из нас зарабатывают себе на жизнь фотографией, для большинства это хобби. Походы в студию могут дать понимание, как ставить свет, что он даст и т.д. Съемки друзей и знакомых в парке/сквере/на речке дадут простую практику. С каждой новой сотней отснятых кадров техническое качество снимков может улучшаться, но эмоции, если их нет или они наиграны никогда не появятся.
Вот поэтому, в этой ветке и в подобных, нет шедевров, которые продадутся на аукционе за пол миллиона евро, но есть фото, которые нам самим понравились в текущий момент, что вызывает желание поделиться.
И еще хотелось бы высказаться по поводу бездушности цифры и живости пленки/слайда. На эту тему сломано не одно копью, а победителя в войне так и нет. Фотограф - не художник, который видит картину и занимает соответствующую точку с мольбертом, чтобы писать. Фотограф-аналоговик будет долго ходить перед пейзажем/портретом/предметом и прикидывать точку съемки, снимет, проявит и увидит, что надо было все-таки чуть в сторону сместиться. Фотограф-цифровик, снимет этот пейзаж/портрет/предмет с разных точек и сможет сразу отсмотреть кадры и, в случае необходимости, переснять. В этом для меня удобство цифры.
Исаченко сказала, как отрезал Почти некатегорично...
Эх, Лёха, Лёха... молодой ещё неопытный