Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1686

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 марта 2011 00:41
    lepus:

    Arrow:


    диван на колесах... едешь как в игре нид фо спид... никакой связи с дорогой :)

    Ну для связи с дорогой есть гольф 2, там связь еще и с землей и с воздухом и водой :D

    Тоесть за 100$ можно поставить оригинал и все будет ОК? Тобишь датчику побоку фирменное стекло или нет?

    В плане живое-неживое, на СТО мне скажут - какое оно? Что подрузамеваете под этими понятиями. Как сразу определить шрот, чтобы впустую время не терять? Лексия - может показать живой двигатель и подвеска (она вроде компом регулируется)? Или о чем она может сказать? СТО, поеду по знакомству. Сканировать будет человек который на с5 ездит с момента их появления.

    Так а можно, чтобы 2 машины было на меня зарегано? Или проще на жену оформить купленую, все равно с 0ля страховка, или там стаж влияет?

    Кстати, бывают на машинах лобовики с фиолетовым отливом, это что за фича такая? Чаще всего на Рено.

    Это как раз и есть атермальное или теплоотражающее стекло. Вещь хорошая, салон на солнце греется не так сильно, но цена, если разобьют :-(

    Да уж.. Нет уж..
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 4 марта 2011 06:33

    извините, что не по теме:

    страховка переносится на новую машину если старая продана, я вчера переоформлял

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 4 марта 2011 07:40
    mike1972:

    извините, что не по теме:

    страховка переносится на новую машину если старая продана, я вчера переоформлял

    А если старую формально переофрмить на жену? Всеткаи там объем поменьше 1.8. Сэкономлю баблов.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 марта 2011 09:11

    но цена, если разобьют

    еще раз... грубо говоря 350$ за ОРИГИНАЛ на ситроене... это дорого? :spy: Возьмите тогда Сикурит за 340 на экзисте :)

    Если бы у меня была возможность поставить атермальное стекло, то даже и не думал бы...

    lepus, да забей ты на оформление, все равно в 95% случаев оформляют на кого удобнее в данный момент. Лучше бы авто искал, чем "оформлял во сне" :D

    з.ы. найти живой С5 2,2 АКПП мне кажется в настоящий момент чем-то не реальным...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 4 марта 2011 14:05

    Обалдеть... уже Тайоту Карову с С5 сравнить пытаються.... Да Королла эта по комфорту не будет ничем отличаться от гольф2. А С5 на автомате - ковер самолёт :)

    А по поводу ломучести французов в основном пишут люди ими не владеющие. Пол белараши ездит на французах, причем мне кажется большинство довольны, а если судить по этой ветке - так они должны у обочин стоять, а их хозяева биться в конвульсиях пытаясь починить электрику :lol: ИМХО французы выигрывают по критерию цена\качество.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 марта 2011 14:25

    mr.george,

    а если судить по этой ветке - так они должны у обочин стоять, а их хозяева биться в конвульсиях пытаясь починить электрику

    хм. а разве летом в дождь-ливень не так? сплошь стоят на кольцевой и по городу французы с поднятыми капотами. на десяток французов - мот еще кто попадёт типа немца аль америкоса с японцем.

  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 4 марта 2011 14:42
    badguy:

    mr.george,

    а если судить по этой ветке - так они должны у обочин стоять, а их хозяева биться в конвульсиях пытаясь починить электрику

    хм. а разве летом в дождь-ливень не так? сплошь стоят на кольцевой и по городу французы с поднятыми капотами. на десяток французов - мот еще кто попадёт типа немца аль америкоса с японцем.

    Жжошь! :lol: Лично я такого не видел.... и мне кажется вы видете то, что вам хочется видеть, а не то что есть на самом деле.

  • vlado_05 Senior Member
    офлайн
    vlado_05 Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #46810

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 4 марта 2011 17:12

    badguy, Езжу на французе 2 года, ни разу на обочине не стоял, и машина в любую погоду заводится с полуоборота (ничего в топливо не добавляю, вебасто не установлена). А вот немцев "замерзающих" на ходу (сам как-то с товарищем ехал на его мерсе на работу) и стоящих на обочине видел не раз.(ситроен с5, 2.2HDI, 2001 года).

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 4 марта 2011 21:06
    Arrow:

    но цена, если разобьют

    еще раз... грубо говоря 350$ за ОРИГИНАЛ на ситроене... это дорого? :spy: Возьмите тогда Сикурит за 340 на экзисте :)

    Если бы у меня была возможность поставить атермальное стекло, то даже и не думал бы...

    lepus, да забей ты на оформление, все равно в 95% случаев оформляют на кого удобнее в данный момент. Лучше бы авто искал, чем "оформлял во сне" :D

    з.ы. найти живой С5 2,2 АКПП мне кажется в настоящий момент чем-то не реальным...

    Тоесть многие захотевшие при последней возможности поменять машину - ездят на трупах.

    Я вот часто вижу - живой-неживой, шрот итд. но никто до сих пор не расшифровал эти слова. Какие критерии, я понимаю если везде течет масло, электроника вся глючит, не заводится, не едет - это пускай труп. Но если машина едет и никаких внешних признаков трупа нет то как определить - в каком она состоянии? Или еще есть критерии по которым можно определить - труп или нет?

    У с5 - нет коррозии, по крайней мере на кузове, ниразу не видел. Какие еще симптомы у трупа? Коробка немецкая отхаживает около 500 тыскм. Диагностируется Лексией? Двигатель диагностируется лексией?

    Давайте может четко опредлимся, что такое автомобиль в неживом состоянии и как на нег оне нарватся по неопытности. Где в выходные можно продиагностировать ситроен с5? Мои знакомые работают только по будням, а тут выходных несколько, вдруг что-нибудь подвернется.

    Кстати, мой знакомый купил год назад рено сциник2 в Литве, как потом оказалось кулявшийся - т.к вся верхняя краска выше молдингов облезла и поменяла оттенок, а ниже молдингов осталась нормальной. Так вот проехал на ней около 30 тыскм и за теже деньги, что и купил у него ее с руками оторвали перед НГ, и он в нее не вложил никопейки. Это был труп или нет?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Aspirin11 Senior Member
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 4 марта 2011 21:59

    кто что скажет о вольво с60? интересует дизель на палке. какой реальный расход и средняя стоимость эксплуатации?не сыму ли последние штаны?

  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 5 марта 2011 11:11

    lepus,

    Где в выходные можно продиагностировать ситроен с5?

    Зайдите в ветку Все про ситроен, там есть ребята с лексией.

    Заодно спросите там, кто из форумчан летом в дождь стоял на кольцевой с поднятым капотом :lol:, дабы слова badguy не были пустым сотрясанием воздуха.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 марта 2011 11:34

    Коробка немецкая отхаживает около 500 тыскм.

    1 000 000 км без замены масла. :lol::lol: Откуда фантазии про 500 тысяч? Для HP20 критическим числом является вдвое меньшее... а вот +- уже зависит от того как ее эксплуатировали. Вы умеете правильно эксплуатировать АКПП?

    Диагностируется Лексией? Двигатель диагностируется лексией?

    Да, все диагностируется. Я искал себе С5 весной 2010 года, когда такого хапуна не было и я тогда не смог найти себе С5 удовлетворяющий моим потребностям, до лексии доехало только два С5. Хотя я разочаровался в автомобиле.

    з.ы. lepus, если вы определились с авто, переходите в ветку про ситроен, там вам ответят на все вопросы более подробно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 5 марта 2011 17:46

    Arrow, чего разочаровались? Из-за того что как на диване в НФС? Ну я подхожу к тому, когда уже рвать за 8 сек до сотни не вижу смысла. Мне важнее комфорт и удобства. В этом плане французы до 8 к а именно С5-1 вне конкуренции. или ошибаюсь? Видел в нете про ZF HP20 именно из мануала какого-то(жалко не сохранил) - 300000 гарантированная работоспособность коробки, при условиях сервисного обслуживания. А я писал про вообще максимально возможный (если повезет) срок службы. В год я планирую тысяч 15 накатывать на работу-с работы и пару раз в месяц за город. Механику на С5 не хочется, ибо тогда весь смысл от комфорта теряется.

    Насчет хапуна, он скорее в головах, т.к звонишь по объявам с aw и abw - отвечают часто за пару дней, что вы первый позвонили, особенно по непроходным на РФ. Ну и на жданах - дааа, там хапун... Теперь я понимаю, почему люди вообще туда некоторые не ездят и продают без бумажек под стеклом, через инет.

    Другое дело, что предложений по 2.2HDI и автомат - мало. И выбирать практически неизчего. Да и наших людей вообще автоматы отпугивают. Аниж аутамацичаския, дзядзя ваня у гаражы не адрамантуя. Хотя из всех знакомых, я не видел ниодного недовольного АКПП в машинах даже начала 2000х у кого она есть.

    Ладно, как бы меня не расстраивали меня ваши мессаги о невозможности покупки моей мечты, буду искать. Не найду - возьму пару Дядювань за энную сумму и пойду искать хоть что живое на Жданы.

    Но это в мае.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 5 марта 2011 18:47
    lepus:


    Другое дело, что предложений по 2.2HDI и автомат - мало. И выбирать практически неизчего. Да и наших людей вообще автоматы отпугивают. Аниж аутамацичаския, дзядзя ваня у гаражы не адрамантуя. Хотя из всех знакомых, я не видел ниодного недовольного АКПП в машинах даже начала 2000х у кого она есть.

    Ага. И мозгов у нее больше, чем у всех пассажиров вместе взятых. :)

    Насчет Цитрамона не скажу ничего - не имел опыта.

    Но по АКПП был небольшой опыт. Диагностической программой Вы сможете проверить только отсутствие электрических ошибок, т.е. ошибок электроники или тех механических повреждений, которые привели к электронным ошибкам. Такой автомат не брать ни в коем случае.

    Как правило, такие трупы уже и не продают. Т.е. нас больше интересует хоть какая-то косвенная диагностика состояния механической части АКПП.

    Желательно, конечно, поехать на СТО, сепциализирующиеся на АКПП. Если Вам повезет и нарветесь на грамотных людей, которые захотят Вам помочь, а не видеть в Вас постоянного клиента, то они Вам многое понарасскажут. Но что можно сделать своими силами.

    1. Ставим автомобиль на яму и проверяем наличие подтеков по АКПП.

    2. Проверяем уровень и состояние ATF. Она должна быть красноватенького цвета, прозрачная, как слеза младенца, и не иметь никаких посторонних запахов. Если ATF черная, иметь явно выраженные признаки механических примесей и попахивает паленым, то такой автомат отдаем владельцу для транспортировки в Гатово.

    3. Заводимся и едем, пробуя ВСЕ режимы АКПП (т.е. селектор ставим в различные положения). При различных способах переключения вверх/вниз (коробка у Вас наверняка будет адаптивная) при различных оборотах не должно быть рывков АКПП, забросов оборотов без переключения, ударов и проч. В противном случае - у Вас на подходе ремонт за штуки полторы.

    4. Проверяем кик-даун. Т.е. режим "тапка в пол --> одна/две передачи вниз". Возможно небольшое запаздываие, но без характерного удара АКПП. некоторые перед тапкой в пол рекомендуют слегка отпустить акселератор, тогда переключение происходит быстрее (утверждение небесспорное).

    5. Если для Вашей коробки разрешено (возможно, это актуально не для всех коробок) и если продавец разрешит, то проводит столл-тест: суть его в том, что на стоячей машине выжимаем тормоз и помаленьку добавляем газ до "в пол". Обороты должны вырасти приблизительно до 2,5 к (у каждой коробки свое число, но в общем и целом оно одинаково).

    Достоинство АКПП в том, что она вумная, не дает идиоту загнать дрыгатель в красную зону --> ценой своей жизни спасает дрыгатель. :)

    Ну, рекомендации по дрыгателю, кузову и подвеске, надеюсь, найдете сами. Тем более, что у Вас это уже не первый автомобиль.

    Да не пугайтесь Вы так Ситроенов. Куча народу на них ездит и вроде даже не все жалуются.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 марта 2011 18:59

    5. Если для Вашей коробки разрешено (возможно, это актуально не для всех коробок) и если продавец разрешит, то проводит столл-тест: суть его в том, что на стоячей машине выжимаем тормоз и помаленьку добавляем газ до "в пол".

    Не совсем так.

    На прогретой коробке (проехать хотя бы 10км), погоняв по всем режимам, в драйве левой ногой тормоз в пол, правой - газ также резко в пол, но кратко, не более 5 секунд. Если обороты прыгнут выше 3 тысяч - моментально отпускаем газ и осознаём, что коробка буксует и ей почти кирдык :)

    Разумеется, спереди-сзади не доолжно быть препятствий (на всякий пожарный). В идеале ручник + колодки, но это по мне так лишнее, если тормоза ок.

    Мне первый раз было страшно :D Но получил заветные заводские 2250 и успокоился :)

    Обороты меньше 2к, как правило, следствие того, что ДВС не развивает максимальной мощности.

    2. Проверяем уровень и состояние ATF. Она должна быть красноватенького цвета, прозрачная, как слеза младенца, и не иметь никаких посторонних запахов. Если ATF черная, иметь явно выраженные признаки механических примесей и попахивает паленым, то такой автомат отдаем владельцу для транспортировки в Гатово.

    Добавлю: ярко-красный цвет (не оттенок) скорее всего свидетельствует о замене в недавнее время, возможно, для продления агонии.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 5 марта 2011 20:53
    pashil:


    На прогретой коробке (проехать хотя бы 10км), погоняв по всем режимам, в драйве левой ногой тормоз в пол, правой - газ также резко в пол, но кратко, не более 5 секунд. Если обороты прыгнут выше 3 тысяч - моментально отпускаем газ и осознаём, что коробка буксует и ей почти кирдык :)

    Ну, я б проехал поболе - пока темепература движка не выйдет на заветные 90. И резко тапку в пол - тоже излишне. Скорее интенсивно, но без фанатизма.

    Остальное - как Вы описали. Отклонение от паспорта более, чем на 10%, указывает на серьезные проблемы. Если дока недоступна, то в качестве ориентира можно брать 2300-2500 об.

    Режим аварийный. Коробка в нем, согласно легенде, изнашивается со страшной силой (потому и держать в нем не более 5-10сек), поэтому не каждый даст проводить этот тест.

    Добавлю: ярко-красный цвет (не оттенок) скорее всего свидетельствует о замене в недавнее время, возможно, для продления агонии.

    Уж лучше ярко-красный, чем черный со стружкой. :)

  • Beryllium Member
    офлайн
    Beryllium Member

    481

    17 лет на сайте
    пользователь #78318

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 7 марта 2011 01:16

    Скажите, почему никто не рассматривает вариант старше 10 лет??? Я открываю abw.by, ищу бэху e39, до 8000 нахожу КУЧУ вариантов 98-99 годов, из них думаю можно выбрать что-нибудь как минимум в хорошем состоянии. И теперь вопрос, неужели e39 98 года по кузову или по обслуживанию будет хуже ситроена C5, мондео, пыжиков и прочих, которые на 3-4 года младше?

    Я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
  • baren Senior Member
    офлайн
    baren Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #233508

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 7 марта 2011 09:21

    Итак, почитал-подумал - остановился на Пыжике 406(2002-2003 г.в.).

    Теперь следующий вопрос 1.8 16v или 2.0 16v?

    Есть ли принципиальная разница помимо аппетита каждого авто?

    Какие буквы двигателя (если кто знает) предпочтительнее?

  • slay3r Member
    офлайн
    slay3r Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #175691

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 7 марта 2011 10:00
    Beryllium:

    Скажите, почему никто не рассматривает вариант старше 10 лет??? Я открываю abw.by, ищу бэху e39, до 8000 нахожу КУЧУ вариантов 98-99 годов, из них думаю можно выбрать что-нибудь как минимум в хорошем состоянии. И теперь вопрос, неужели e39 98 года по кузову или по обслуживанию будет хуже ситроена C5, мондео, пыжиков и прочих, которые на 3-4 года младше?

    не рассматривают, потому что все хотят машину поновее и подешевле

    Е39, кстати, вообще очень дорогая в обслуге, а так машина хорошая

  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    18 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 7 марта 2011 10:22

    Beryllium, e39 это бизнес класс. его нет смысла сравнивать с ниже по классу с5, 406, мондео. обслуживание естественно дороже, сравнивайте с а6, е-классом, сааб 9-5, вольво с80, альфа 166 и т.п.