Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2011 10:52
    Karshachok:

    В общем, я решил в Минске таксистам больше чаевых не давать. :) Обойдутся. Спасибо за помощь, Hitman, Katmandu и остальные оппоненты. Аргумент? "Мы же не в Европе и даже не в Киеве, а в Минске!" :D

    У вас чаевые кто-то вымогал? Не давайте....Мне это как -то всё равно.) Я буду давать "на чай" водителям.10-15% сверху. А вы не давайте.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 4 марта 2011 12:53

    Вы знаете, эти номера тоже не так просто получить, мало того, тарификация у всех операторов на короткие номера тоже денех стоит. И варианты типо 7777177 уже давно на руках - далеко не каждый хочет расставаться с таким номером, а уж если и расстаётся, то только за значительные суммы вечнозелёных, мало того, при наличии длинных номеров усложняется работа диспетчера...

    еще лет 10 назад покупал к себе на фирму шлюз - нокия 21 назывался - втыкается в атс и для секретаря глубоко фиолетово как приходит звонок - по воздуху, либо по земле... С тех пор много воды утекло - решения стали проще и дешевле... потому проблемы использовать пару gsm-шлюзов на прием звонков с автоматическим занесением номеров в БД - нет вообще и стоит это копейки... Что до меня - лично - в записной книжке забиты номера наверное 10-ка служб - просто так - и я их не помню и мне все равно 7848423 номер или 7777177. Так что нечего проблему сосать из пальца... Что до остального поста вашего - я пропущу - потому что там отсутствует смысл... И еще - мне не нужно, что бы обслуживающий персонал ко мне тянулся - это лишнее, досаточно что бы не плевали в еду... :) На большее - уже есть понятие чаевые - оближут - получат, не оближут - не получат - все просто... И оставьте свое мнение о моих словах при себе - мне оно не интересно точно так же :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 4 марта 2011 12:54

    У вас чаевые кто-то вымогал?

    бывает... называется - у меня нет сдачи (скажем 2-3 тысячи) и это ваши проблемы... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2011 13:28
    MOHCTPiK:

    У вас чаевые кто-то вымогал?

    бывает... называется - у меня нет сдачи (скажем 2-3 тысячи) и это ваши проблемы... :)

    Возможно. Но это как-бы проблемы водителя.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 марта 2011 16:55

    Как хорошо звучит - 10-15% :) а это всего 2-3к :)

    Конечно, когда поездка 18к, то с 20ки требовать сдачу как-то неловко, но просто так водиле вместо 20к - дать 25к, как-то хз.

    Р.с.но бывает расчитываешь за поездку отдать 30к, а тебе говорят 20к, тогда да, но это пришло с появлением Алмаза.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 4 марта 2011 17:06

    Wyid, у меня к чаевым отношение совсем не однозначное... Счита больше, что это навязанная попса - некий обряд-долг... Скажем чаевые таксистам-официантам давать надо, а вот пилоту самолета - не надо? или репетитору? или платному врачу? - оплатил перелет/занятие/визит - и свободен... Почему кассирше в гипере никто на чай не оставляет? или на рынке - купил видеокарту скажем и кинул пару тысяч на чай :)? Глупо? Так и в такси на мой взгляд глупо поддаваясь какой то привычке масс кидать на чай просто так...

    Другое дело если скажем человек выкладывается, что бы тебе было хорошо - у него все - от быстрой и безопасной машины/доставки, до сдачи и всевозможных приятных слов :). Почему бы и не выразить ему благодарность? хотя повторюсь - пилоту самолета вот не возникает желания выйти после посадки из кабины и принимать чаевые по факту успешного полета :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 4 марта 2011 17:08

    Р.с.но бывает расчитываешь за поездку отдать 30к, а тебе говорят 20к, тогда да, но это пришло с появлением Алмаза.

    хуже бывает когда рассчитываешь на 17-18, а тебе - 25 пойдет? ты говоришь нет, тебе включают счетчик не по 1000, а по 1580, а когда ты говоришь, что за ерунда, говорят нежно - ок, давайте 18, только у меня нет сдачи вам... Желания такому оставлять даже 500р - нет... :)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 марта 2011 17:11

    Почему кассирше в гипере никто на

    чай не оставляет ?

    вот у меня такой-же вопрос был. приехал водила - перевез - уехал. Когда сумки поднести надо или подождать меня, тогда да. А так - хз.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 10:21

    досаточно что бы не плевали в еду...

    Очень хорошее замечание, просто прекрасное. При очень низкой цене не следует ожидать, что кто-то вымыл руки перед тем как нарЕзать вам хлеб!!! Надеюсь доходчиво объяснил??? Или опять туго доходит???

    пилоту самолета вот не возникает желания выйти после посадки из кабины и принимать чаевые по факту успешного полета

    Ему аплодируют!!! И уж поверьте мне, знакомых лётчиков у меня на порядок больше Вашего, и я точно знаю, какие деньги им платят за их риск, а уж за успешное "разруливание" сложных ситуаций там отдельные мат. поощерения. Так что пример в корне не корректен. Ещё раз повторюсь(задолбало уже, как детям малым рассасывать), понравилась работа водителя такси - ВАШЕ ПРАВО оставить на чай, НЕ ОБЯЗАННОСТЬ!, а ПРАВО и только Вам решать, как поступить в каждой отдельно взятой ситуации.

    Почему кассирше в гипере никто на чай не оставляет ?

    А Вы попробуйте - увидите результат и он Вас ошеломит. ;-) Особенно если 3-5% при покупке "Ай-фона"...,:lol::rotate:::lol: а уж если 10-15% :beer::jump::beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 10:37 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Wyid, Ну, не носильщик я и, поверьте мне, за "поднос" сумок 1 из 10 денег накинет, а у меня лишняя беготня вокруг машины и, как следствие, лишний мусор в салоне. Нет, если вещи в багажник - нет проблем, если стою у машины - тоже не проблема открыть человеку дверь, а специально выбегать - не буду (исключение для пожилых людей, которым моя помощь реально необходима, остальные у нас вроде бы и на ногах и при руках, жаль с головой не у всех всё в порядке, но это скорее исключение, чем правило:-)), а подождать - это включение счётчика автоматом.

    Вчера приехал на заказ, вышли два выпивших парня(не сильно!), сели в машину - на Волоха, только ещё девушек подождём. Включение, ожидание, 5-6 звонков девушкам, чтобы одевались быстрее, я спокоен, моё время в денежном эквиваленте считается...

    Через 25-30!!! минут выходят девушки и начинается самое интересное - их четверо:insane:, в машину, соответственно, все не влазят, простой оплачивать ни в какую. Ваши действия!?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 10:39

    И еще - мне не нужно, что бы обслуживающий персонал ко мне тянулся - это лишнее,

    Вот не верится мне, что Вы (как и любой другой пассажир) хотите, чтобы Вам в спину плевали. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 марта 2011 11:05

    Katmandu, 102 :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 11:41 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    Karshachok:

    Programmist, какая-то диспетчерская служба (или компания-перевозчик) пыталась утвердить в Минтрансе тарифы без "абонирования" и в Белтелекоме получить короткий номер, бесплатный для звонящих? А их послали?

    А Вы будете заказывать машину с тарифом 2500-3000 за км??? Что-то мне подсказывает, что нет, ибо сейчас Вы не можете себе позволить платитьза реально более качественный сервис. По поводу "ввинчивания" цены звонка в заказ - а оно надо диспетчерской??? Вы предстваляете какой вал звонков? В серднем работает от 2-3 до 6-10 диспетчеров и даже при таком раскладе в ЧНН есть отбои, кто их будет оплачивать? Вы готовы платить за чужие не состоявшиеся вызовы? Думаю, что нет, диспетчерская тоже.

    Katmandu, возвращаюсь к Вашим словам о доходах таксистов.

    Вы, да и не только Вы, уже много раз обсудили сколько зарабатывает таксист и никто ни разу не озвучил размеры своих заработков. Может их и нет реально, а шевелить спиной ниже пояса, чтобы улучшить своё финансовое положение не можется или не хочется???

    Не буду в очередной раз повторять, почему. 2,2 млн - СЛИШКОМ много.

    Вот бы Вас назначить организатором ценообразования в гос. транспорте :super:и посадить всех водителей автобусов/тролейбусов/трамваев/метро на 1 400 000 - нация стала бы самой здоровой в мире, т.к. большинсво населения ездило бы на работу на великах или бегало бегом.

    Кстати, Ваш тариф 1500 руб/км - то же самое, что справедливые и рентабельные 1 300 (по моему мнению) с 15% чаевыми. И ещё сверху Вам 10% давать?! 25% чаевые???

    Мой тариф на 440 ниже рентабельного (согласно рекомендованных данных для транспортных предприятий с нулевой рентабельностью, а не по моему личному мнению, по моему личному мнению тариф за 1 км д.б.= цене 1 литра самого дешёвого жидкого топлива, т.е. на сегодняшний день 2 400 с посадкой 2400 и простоем в 24 000. ИМХО). По поводу чаевых - отписал выше, повторяться не собираюсь.

    В общем, я решил в Минске таксистам больше чаевых не давать.

    Ваше право.

    Спасибо за помощь, Hitman, Katmandu и остальные оппоненты.

    Не за что, всегда приятно помогать хорошему человеку. :-) Аргумент? "Мы же не в Европе и даже не в Киеве, а в Минске!":D

    P.S. Очень интересная [url=http://finance.[censored]/news217249]статья в тему, особенно выводы сквозят высоким интеллектом. :molotok:

    P.P.S.

    Цены на бензин и дизельное топливо в ближайшее время останутся прежними

    . Взято отсюда. Когда у нас говорят, что подорожания не будет - надо срочно делать НЗ!!! Хорошая такая страна у нас, добрая и справедливая, ведь не обманули, а могли бы...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 11:50

    Wyid, Вы представляете себе геморой??? Прибытие наряда - 20-30 мин., установление личностей, ещё минут 10-15, составление протокола с опросом свидетелей тоже мин 15-20..., гос.пошлина+адвокат стоят денег, они в любом случае вернуться, но это о5же потерянное время. Я нашёл выход элегантнее, правда помогло стечение обстоятельств, но, будем считать, что бухгалтерия, та что свыше, посчитала мою сторону правой.:-)

    ЗЫ Сегодня звонил в диспетчерскую, прослушали запись разговора, о минивэне не было сказано ни слова...:-(

    А тут говорят об отмене абонирования... Смешно читать многие посты...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 6 марта 2011 12:01

    Katmandu,

    Ему аплодируют!

    Ну это уж слишком. Аплодируют ему только недалекие соотечественники, которые не летали дальше Турции в компании себе подобных.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 12:12

    Аплодируют ему только недалекие соотечественники, которые не летали дальше Турции в компании

    А таких у нас большинство летает(далёкие уже далеко отсюда:beer:), :-)так что ничего удивительного, раз 5-6 сам наблюдал...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 6 марта 2011 12:39

    Katmandu, да не, ради бога, нравится хлопать - хлопайте. Я вообще за демократию. Но приводить это в качестве довода в дискуссии воспитанных людей, право, неуместно.

    Думаете, стоит после посадки шапку по салону для чаевых пускать? 8)

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 6 марта 2011 13:17

    Цитата:

    И еще - мне не нужно, что бы обслуживающий персонал ко мне тянулся - это лишнее,

    Вот не верится мне, что Вы (как и любой другой пассажир) хотите, чтобы Вам в спину плевали.

    только идиот может из моих слов сделать такой вывод...

    задолбало уже

    Или опять туго доходит???

    и т.д. - от ваших слов плохо пахнет... :)

    Аплодируют ему только недалекие соотечественники

    соглашусь... уж не знаю почему у рядового таксиста знакомых летчиков больше на порядок чем у меня (хотя лично с ним мы не знакомы), а у меня всего человека 4-5 знакомых летчиков и то, только потому что друг в свое время летное заканчивал и я пересекался с его друзьями и их родителями - тоже пилотами... Потому 40-50 знакомых пилотов какманды конечно весомый аргумент... :)

    Тем не менее да, хлопание встречал только у редколетающих недалеких субьектов... :) Тем не менее - хлопать и собирать на чай - другие совсем вещи...

    я точно знаю, какие деньги им платят за их риск

    вот и пришли, что нищеброды-таксисты вынуждены воровать, что бы не зарабатывать... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 13:40

    только идиот может из моих слов сделать такой вывод...

    Огромное спасибо за уважительное отношение... Очень характеризует... Не зря банят (ИМХО). С чем и поздравляю. :-)

    Кстати, от Ваших слов пахнет ещё хуже.;-)

    хлопать и собирать на чай

    - в обоих примерах это благодарность! (для тугодумов и невнимательно читающих). Только правильнее было бы написАть :"...хлопать и давать на чай..."

    вот и пришли, что нищеброды-таксисты вынуждены воровать, что бы не зарабатывать...

    Ну, очень глубокомысленный вывод, прямо как в статье о причинах подорожания топлива - улыбнуло от души. Я смотрю Вы тоже страдаете с отождествлением себя-красивого/ненаглядного с нищебродами,;-) что же Вы так дешифруетесь???

    Katmandu, да не, ради бога, нравится хлопать - хлопайте.

    Я где-то написал, что я хлопаю??? По моему я написал, что наблюдал это несколько раз - не более того. ;-) Читайте внимательно.

    Кстати, MOHCTPiK, я ещё ни разу не коверкал ваш ник, не ожидал, что Вы опуститесь до такого - о5же характеризует (а может Вы по-английски не читаете?:o тогда прощаю:beer:).

    какманды

    .

    Думаете, стоит после посадки шапку по салону для чаевых пускать?

    Ну, только если, MOHCTPiK, с ней (шапкой) пойдёт по салону:super:, в противном случае летуны просто не оценят значимость сего действия.:shuffle: :

    ЗЫ. 10 лет отдал ВС РБ из них 5 в ВВС на должностях инженерно-технического состава 206 ШАБ. Многие из пилотов ВВС уходят молодыми на пенсию, благо 1 год за 1,5 идёт и потом уходят в гражданскую авиацию (это те, кому "неба не хватает", остальные при жилье и деньгах строят свой маленький, иногда перерастающий в средний, бизнес, некоторые спиваются, :-( и такое тоже присутствует). Удовлетворил любопытство???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 6 марта 2011 14:22 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    Кстати, ещё один интересный случай из вчерашней смены. Часам к 2-м ночи взял тайм-аут, отключил рацию, мобильник, подъехал на одну из кафешек города кофейку испить, у входа стоят знакомые водители, поздоровались, я купил кофе "на вынос", стоим курим, кофе пьём. Тут к кафешке подлетает Хонда аккорд, та что 2,4i, на задних крыльях и задних дверцах наклейки Алмаз, шашечки с лицензией на передних отсутствуют(MOHCTPiK, знает почему так бывает иногда;-)), плафон горит, но счётчика в салоне не видно (может убрал кда подальше, а может и нет его вообще:-?).

    Выскакивает из салона водитель с телефоном в руках (судя по всему со служебным, на который заказы приходят) что-то там читает, могу предположить что фамилию клиента, потом у нас спрашиавает, не мы ли заказывали такси, ну, кое-кто хихикнул, кто-то ключики на руке показал - до парня дошло.

    - Мужики, заберите кто-нибудь мой заказ.

    Все дружно:

    - По рублю - сам вози раз подписался.

    Кто-то ещё напомнил, чтобы не забыл включить таксометр и вёз "Чэсна за рупь". Парень так озаботился слегка, куда-то названивать начал, тут из кафешки выходят две девушки лет 20-25 с цеветами, сами цветущие (праздник ведь у них), подходят прямиком к этой хондочке и тут становится весело, одна из них открывает заднюю дверь, а там... Мужик пьяный(наверное) спит.

    Разборки были весёлыми, поржал от души.

    Это о качестве сервиса...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.