Ответить
  • Zumer Neophyte Poster
    офлайн
    Zumer Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #359187

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 января 2011 10:59

    Вопрос не в том, что "минус". А в том что счет совершенно не ожиданно пришел на приличную сумму и с одной зарплаты его не закроешь.

    По поводу лимитов спорить не нужно, просто позвоните по единому номеру по стране 8025 5 000 000 (подключение юридических лиц) и спросите, или в справку юридических лиц 8025 909 08 11. Салоны подключают только физ лиц, даже фирменные центры обслуживания стараются скидивать юр. клиентов, чтобы самим не возиться.

    Вариантов с лимитами просто не существуетю. Это вам не велком с мтс, где есть варианты лимитов и они на каждый номер свои.

    Ходят слухи, что Лайф собирается ввести лимиты на каждый номер, причем будет несколько порогов лимитов, плюс к этому на той же симке дополнительный счет, который можно живыми деньгами пополнять. Но все упирается в технарей и биллинг.

    А пока простая уборщица какого-нибудь БМЗ может поднять контору на пару сотен миллионов...

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 19 января 2011 11:53

    ..реально по -100000 на каждый аппарат (то есть на каждую симку) ..чэсна....специально переспрашивай в салоне...

    вы не правы, на каждую симку устанавливается лимит в 100000 * кол-во симок....

    лично сталкивался с этим, т.к. на организацию оформлено 5 штук, наговаривал в итоге было услуг на 150000, никто не отрубал...

    life +375256017190
  • Sweet_Dream Junior Member
    офлайн
    Sweet_Dream Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #360373

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 января 2011 14:44
    Sweet_Dream:

    Вот и у меня подобная история, которая не имеет конца по сегодняшний день. Завтра ожидается 15 день, который по законодательству последний в решении проблем!

    Примерно 27 числа декабря месяца (примерно, потому что от праздников мозг потерял ) я осуществил перевод баланса с одного номера (его пополнял для получения бонусов) на другой номер (для оплаты очередной подписки за планшет). Что-то в тот день там не с работало у них, 50000 рублей на номере списали а на другой номер они не пришли. Позвонил я студенткам работающим по совместительству в 909, сказали да, произошел сбой, ждите. Ждал благо два дня, как потом понял что это еще не самое худшее ожидание которое ждало меня в переди. Деньги пришли, но с номера которого переводил списали еще два раза по 50000 ( чтоб понятнее: один раз то что реально переводил и 100000 это лайф посчитал что я дед мороз и им все прощу ) в итоге у меня на сим карте -97444 рубля. Позвонил я снова студенткам, снова у них сбой, действительно 100000 не за что, передаем в технический отдел. Звонил в течении недели узнавать статус обращения, ответ один и тот же что решения нет. Поехал в голову в своем регионе, снова проверили детализацию, обращение отослали повторно чтоб обратили внимание, сами же сказали мы ничего не можем сделать, была бы возможность и полномочия вернуть деньги они бы это сделали, такой кнопкой вообщем обладает лишь технический отдел...

    Завтра 15 день, но я уже не верю в чудо, вот скриншот моей проблемки по вине предновогодних ошибок билинга лайфа, никаким интернетом там не пользовался и так далее... И бонус был по больше, 32000 но я им боялся уже пользоваться чтоб еще не накосячил там лайф чего..

    Не держите деньги на счете модемов когда до продления подписки много времени, контролируйте трафик особенно когда исчерпывается пакет.. Давно не секрет, Лайф- Возможно все!!!

    Ну что я вам скажу друзья мои, чудо произошло, но чего мне стоило этого добиться: нервов, потраченного личного времени, отсутсвием пользования сим картой в течении полу месяца, погаревшими бонусными деньгами. Уже думал очередной раз позвонить и наехать о не исполнении договорных обязательств, зашел в ISSA и глазам не поверил, как лайф ловко подкинул денежные средства на 15 день существования обращения. Впечатление создается, что у них там сигнализация срабатывает когда поджимает срок, они перестают гонять чаи и беруться расматривать заявки. А ведь проблема не такая уже и проблематичная должна быть для ответственной компании, ее даже решили в головном офисе заочно но не наградили сотрудниц полномочиями устранения проблем. Вот и выводы, об персонале, ответственности и кто такой технический отдел, где он живет и кто у них главный...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль

    2952
    # 21 января 2011 14:52

    Завтра 15 день

    это нормально, еще 15 подождете

  • Sweet_Dream Junior Member
    офлайн
    Sweet_Dream Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #360373

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 января 2011 15:06
    ITBY:

    Завтра 15 день

    это нормально, еще 15 подождете

    Слава богу ждать не пришлось, проблему устранили, да устранение ее и не требовало столько времени, другие компании существующие на ряду с ними устранили бы ее за минуты а не дни, да и в центрах обслуживания есть отделы решающие эти вопросы и имеющие полномочия.. Что есть у лайфа я не знаю! В этом плане им еще развиваться и развиваться, 15 дневное ожидание для них может и пустяк, а кому-то принесут головную боль..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль

    2952
    # 21 января 2011 19:09

    зашел в ISSA и глазам не поверил, как лайф ловко подкинул денежные средства на 15 день

    абоненты лайфа самые памяркоуные абоненты :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 21 января 2011 19:14
    ITBY:

    зашел в ISSA и глазам не поверил, как лайф ловко подкинул денежные средства на 15 день

    абоненты лайфа самые памяркоуные абоненты :D

    :spy: как раз , самые НЕпамяркоуныя!!!:znaika:

    вон САМИ понаподписывали всякой херни-кабалы и судятся, матюгаются, требуют..в Велик(сраны) прасцицянеудиржалси:roll: кинул....нет, именнно РЕАЛЬНО кинул пацана одного на 40(!) млн -похэру, второго лоха з гомеля на 9 (!) млн -и- типа так надо: все велкожополизатели: аа!!!!!!!!! сами лохи итд итп...так, что как раз тут абоненты- самые, что ни на есть говноедские, злые и требовательные, и ПОДЕЛОМ!!!!:znaika:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (28 января 2011 16:56)
    Основание: 3.5.17

  • Sweet_Dream Junior Member
    офлайн
    Sweet_Dream Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #360373

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 января 2011 19:43
    renilnor:

    ITBY :

    зашел в ISSA и глазам не поверил, как лайф ловко подкинул денежные средства на 15 день

    абоненты лайфа самые памяркоуные абоненты

    как раз , самые НЕпамяркоуныя!!!

    вон САМИ понаподписывали всякой херни-кабалы и судятся, матюгаются, требуют..в Велик(сраны) прасцицянеудиржалси кинул....нет, именнно РЕАЛЬНО кинул пацана одного на 40(!) млн -похэру, второго лоха з гомеля на 9 (!) млн -и- типа так надо: все велкожополизатели: аа!!!!!!!!! сами лохи итд итп...так, что как раз тут абоненты- самые, что ни на есть говноедские, злые и требовательные, и ПОДЕЛОМ!!!!

    Ну ты и обобщил)) одно дело когда подписывают и судятся против того что подписывали, а другое дело когда вина со стороны компании а страдают абоненты по пол месяца. То что за перевод баланса и подвисания билинга снимает три раза переводимую сумму а переводит один раз, в этом моей вины не было, а закрыть глаза тоже не мог, промолчал бы так гляди месяца через три с меня бы потребовали возмещение задолженности. А где ответственность вот я не вижу, когда в головном офисе просмотрели детализацию и признали вину со своей стороны, когда в 909 признали тоже, но сделать ничего не можем так и сказали, ждите решение тех отдела. Так что за тех отдел который не может сделать тоже самое что делали все и устранить проблему?! То то и оно, это не понятно что, где и кто там работает!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 21 января 2011 19:54
    Sweet_Dream:

    Ну ты и обобщил)) !

    так а я аб чём!!! что абонементы Лайфа требуют, матюгаюцца, и добиваюцца и если такое реально происходит - в мусорку симмку итд итп...их уж никак нельзя обозвать "памяркоуными"

    зы, кстати, что судятся с кабалой - малайцЫ, респект им и уважуха: НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ таких контрактов, что нельзя разорвать их..цены падают, предложения всё лучше, всё заманчивее день ото дня, а тут-какой-то пережиток хер знает чего...да я сам от таких "предложений" держусь подальше, но "Маветану" и другим : всяческих успехов и попутного ветру у спину: правильное дело делают..а Лайф в этом месте: тупИт...клиентов выгодными условиями надо завлекать и удерживать, а не портить сабе карму этими судами...

  • Gluharev Junior Member
    офлайн
    Gluharev Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #352163

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 января 2011 22:52

    прикол из моей ИССЫ :

    Баланс

    основной

    бонусный

    0 руб.

    6 руб.

    Услуги

    life:) ИНТЕРНЕТ 1000

    -7.304 Мб

    03.02.2011 12.37.54

    как пакет ИНЕТ1000 смог уйти в минус :lol: был такой прикол у кого-нить ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 22 января 2011 22:22
    Gluharev:


    как пакет ИНЕТ1000 смог уйти в минус :lol: был такой прикол у кого-нить ?

    :shuffle: у меня бонус с минусом..может, это "тире"?:-?

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 22 января 2011 23:12

    Извиняюсь,что на Лайфе стали пускать в минуса??? Влом всю тему перечитывать...

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 23 января 2011 21:32

    grodenski, izza glukow life vse chto hoshet mozhet sdelyat')

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 января 2011 21:53
    grodenski:

    Извиняюсь,что на Лайфе стали пускать в минуса??? Влом всю тему перечитывать...

    Просто деньги очень нужны.(с);)

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 24 января 2011 17:12

    у меня анти рекорд -1 :100500:

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 28 февраля 2011 10:58

    Прислали письмо по почте о минусе - 15560 рублей. Написали куда оплатить задолженность.

    Оплачивать?

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 28 февраля 2011 16:27

    МоbilеNet, конечно, а почему нет?

    BY
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 1 марта 2011 09:40
    Угрюмый:

    МоbilеNet, конечно, а почему нет?

    Потому, что не могу понять как на "Бесконечном Классическом" могла образоваться такая задолженность.

    У них что плата за "Бесконечность" в минус списывается?

    В письме не было приложено детализации.

    Получается также, что Лайф неправомерно подключает детей с 14 лет и старше к своим услугам не требуя с родителей письменного согласия оплачивать счета - ведь уйти в "минус" как оказывается из данной ветки - реально возможно.

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 2 марта 2011 20:03

    На Бесконечном как и на всех других тарифах может образовываться задолженность, лимит ухода в минус оператор не лимитирует.

    Если вы потребили услугу вы должны за неё заплатить!

    В подписываемое Вами соглашении внесен пункт по которому вы обязуетесь оплачивать возникшие задолженности.

    Про детей я ХЗ. Я вообще считал, что как бы дети родителей не имеют права так подставлять без согласия последних. Я знаю, что ни Велком ни МТС не подключит первого попавшегося ребенка с паспортом. Паспорта выдаются с 0 лет, а вот подключаться на prе пейд с 16 вэлкам.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)