mr_brown, Вот история одного автолюбителя, который любит дешево покупать авто
Товарищ эксплуатирует второй Пежо 406 (в первой проскочил ремень ГРМ ) Обе седаны газ/бензин, 1,8 (1999 г) и 2,0 (1999, рестайл) соответственно. Ездит на работу+в выходные.
1) На первом Пежо 406 он проехал 25 тыс (потом проскочил ремень), за это время ремонтировал заднюю подвеску (дорого), переднюю подвеску (не знаю), менял что-то в газовом оборудовании, электрику в панели приборов (что-то сгорело на кругленькую сумму), еще несколько раз электрику (вернее постоянно). За это время познакомился и подружился с механиком+электриком по французским авто, т.к. пару раз в месяц к нему ездил + по-минимуму устранил последствия проскакивания ГРМ. После этого была проблема с подачей бензина (где-то что-то сломалось/забилось/пробилось) За время владения вложил много денег (думаю больше 1/3 стоимости авто, многие проблемы мне не известны, т.к. все выше описанное он мне рассказывал в телефонных разговорах: я ему звонил, а он в это ремонтировал у нового друга-механика/электрика по французам) Сколько было поломок и потрачено денег на ремонт - не знаю, не хочу поднимать больной вопрос. Покупал авто очень дешево.
2) На втором Пежо 406 за 1-2 тыс км. ремонтировал подвеску. На выходных что-то навернулось в электрике под капотом - встал в городе, потом поехал к "другу" - устранять проблему - промерз и заболел. Сколько потрачено на ремонт не знаю, авто он покупал у знакомого, который ездил на нем до этого 4 года.
До этого у товарища были (с 2006 г, когда он получил права):
- Москвич 412 1990 г.в. - тесть ему его переварил и перекрасил, после этого почти не ездил, потом 4 года стоял - в прошлом году "отдан в хорошие руки" за 100 или 50$.
- ТАЗ 2109 1,3 карб., 1989 г.в. - куплен в 2006 г гнилым за 500$, через полгода переварен + замена двери багажника и перекрашен чужими людьми за круглую сумму (начал ржаветь опять менее, чем через полгода). Время владения - 2 года, пройдено 25 тыс км, вложено в переварку, перекраску и текущие ремонты не менее 2000$. Продано с трудом за 1000$.
- Форд Мондео 1,6 бенз. 1994 г. Куплен в 2008 г за 2700, + купил новую зимнюю резину "Белшна" на дисках,проездил 1 год, 1 раз ремонтировал и красил передний бампер у "спецов", 1 раз покупался новый передний бампер + красил у спецов. Движок оказался убит - гнало масло в воздушный фильтр. Полгода стоял - пытался продать. В итоге продал за 1700$ + комплект резины на дисках.
- Куплен VW гольф 3 бенз (кажется даже GTI), 1997 г в кредит для жены за 4700$ в 2008 г. Поломок не знаю, знаю что жена разбила крыло, фару, капот, бампер). Говорит, что расход топлива большой. Жена ездит на работу/дачу.
- Куплен Пежо 406 1,8 газ/бенз 1999 г.в. в декабре 2009 (проблемы - см. выше)
- Куплен Пежо 406 2,0 газ/бенз 1999 г.в. в январе 2011 (проблемы - см. выше)
Зы: Не знаю, может у моего товарища плохая карма, хотя, скорее всего, он просто некрофил (по диагнозу общего знакомого врача).
Зыы: Его новый друг механик-электрик без работы не сидит