Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hopkins Member
    офлайн
    hopkins Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #152510

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 25 февраля 2011 20:04

    почитываю про ситроен с5 - ... что-то уже в нескольких отзывах нарываюсь на одну и ту же приблуду:

    нет топливного фильтра... это чё, реально так?

    и как долго тогда живут авто тут?

    *думаю, или трындёж... или реально французам башку снесло при проектировании...

    Бензиновые моторы могут вполне обходиться без фильтра. На дизелях всегда есть фильтр.

  • Salamander Senior Member
    офлайн
    Salamander Senior Member

    1689

    18 лет на сайте
    пользователь #51792

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 26 февраля 2011 11:38
    ProjectReality:

    почитываю про ситроен с5 - ... что-то уже в нескольких отзывах нарываюсь на одну и ту же приблуду:

    нет топливного фильтра... это чё, реально так?

    и как долго тогда живут авто тут?

    *думаю, или трындёж... или реально французам башку снесло при проектировании...

    Чушь! Фильтр есть, в 2.0i он стоит в баке вместе с подкачивающим насосом!:znaika:

    Мой город СССР
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2011 11:51

    Salamander, ну не так скажем.... фильтр как бы есть, но его нет... Фильтр=насос=уровень... Меняется целиком.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SilverSketch Senior Member
    офлайн
    SilverSketch Senior Member

    8069

    18 лет на сайте
    пользователь #44281

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 26 февраля 2011 15:49

    порекомендуйте плиз машинку.

    по утрам и вечерам думается о японце. модель, кузов-пох. или дизель или наверное бензин(буду ставить газ).основной критерий

    1) 8000 :-D

    2) максимальная вероятность будующей беспроблемности, то есть мин расходы на ремонт, расходники.

    3) желание продать ее чере 2 года по цене близкой к покупке

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 26 февраля 2011 16:13

    На жданах сегодня померили С5 2.2 HDI и Mondeo Ghia 2.0 бенз. обе понравились. Но мондео был бит градом - весь в фиговинах - крыша подкрашеная крылья, только сзади остались от града облезлости краски. Чреватая вещь?

    Еще не работал подъем сиденья по высоте, сколько стоит ремонт такого бага, или лучше вообще не связываться с такими?

    Вобщем буду просить пригнать из Европы из этих 2 что-нибудь.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 февраля 2011 23:43

    lepus, а когда собираетесь заказывать? Мондео только бензиновый рассматриваете? Поделитесь информацией :)

    Я себе моню в седане 2.0 TDDI присмотрел, 02-03 года. Брать из Германии думаю через фирму, они подбирают подходящий вариант (общеизвестные площадки + закрытые площадки, их партнеры), проводят переговоры с продавцом, оплаченную машинку доставляют на таможенный склад в Минске.

    В общем к цене двухлитровика 02-03 года в Германии прибавляется 1750 евро (800 растаможка + 950 доставка и их услуги). То есть на саму машину остается 4000 евро. Что-то я засомневался, удастся ли взять за такие деньги живой экземпляр, поэтому рассмотрю еще альтернативные варианты, мот классом поменьше.

    P.S.

    Про ремонт лучше на клубе мондео спросите, нашем или российском, гораздо быстрее ответят

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 26 февраля 2011 23:45

    Вобщем вариант с Европой сегодня отпал, чел сказал можешь тут искать, мол Евро вырос - нету смысла и дорого выйдет. Буду тут смотреть но у нас С5 в приоритете. А бензиновый Мондео 2.0 нашли сегодня только 1 - 2001 года, что странно.Вообще на жданах мондео было мало.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Martynzzz Member
    офлайн
    Martynzzz Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #203622

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 27 февраля 2011 10:59

    Добрый день. Кто что думает о Pontiac Vibe \ Toyota Matrix ? Вот присматриваю себе, по моему очень интересные авто.

    Твори добро, Бро!
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 февраля 2011 13:02
    lepus:

    На жданах сегодня померили С5 2.2 HDI и Mondeo Ghia 2.0 бенз. обе понравились. Но мондео был бит градом - весь в фиговинах - крыша подкрашеная крылья, только сзади остались от града облезлости краски. Чреватая вещь?

    Еще не работал подъем сиденья по высоте, сколько стоит ремонт такого бага, или лучше вообще не связываться с такими?

    Вобщем буду просить пригнать из Европы из этих 2 что-нибудь.

    если есть отталкивающие моменты - мой вам совет - откажитесь от покупки.

    потому как потом, увы, винить, кроме себя, будет некого.

    если есть проблемы по кузову, особенно явные, следует отказаться от покупки.

    подкрашенные крыля - это что? результат серьёзного дтп или не очень? а может исправление некачественного ремонта?...

    а также некачетсвенно покрашено, если это сразу заметно...

    как известно, авто може быть покрашен 2мя способами:

    1 - на продажу

    2 - для себя.

    варианты отличаются качеством и стоимостью.

    если во втором случае краска продержится не один год, то в первом - вам придётся искать кузовщиков уже к через несколько месяцев.

    авто побитый градом - это отдельная история. его цена должна быть вообще никакой в сравнении с друнгими авто такого же типа/года/комплектации. купить такой авто - проблемы не составит... продать - запаритесь.

    ***

    колебания евро - отдельная история.

    если рассматриваем колебания в пределах 1,33-1,4, то при сумме в 5000 евро это 6650-7000 долл...

    если вопрос стал в 350 долларов - может имеет смысл искать авто подешевле?

    ***

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 февраля 2011 13:06
    hopkins:

    Бензиновые моторы могут вполне обходиться без фильтра. На дизелях всегда есть фильтр.

    только не у нас... вы бак авто когда-нить чистили? ;)

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 февраля 2011 13:15

    наверное, ко всем в ветке:

    какими критериями вы руководствуетесь при выборе авто?

    что от авто хотите? понятно, что первый пункт - цена... но что ожидаете от самого авто?

    какими своими возможностями и характеристиками он может соответствовать вашим пожеланиям?

    при беглом осмотре того-же мобиле.де имеем почти 5 тыс вариантов.

    это с ограничениями в виде:

    стоимость 3000-5000 евро (надеемся на возврат ндс)

    пробег до 200.000

    первая регистрация - 2002 год (часто авто можект быть выпущен на год ранее)

    типы двигателей - бенз и дизель

    4/5 дверей (т.е. 3хдверки исключаем)

    наличие климата или кондея

    абс

    стеклоподъёмники

    литьё

    германия

    вариантов - предостаточно.

    тех же мондео - валом.

    что ещё нужно от желаемого авто?

    мощность

    объём

    вариант кузова

    особенности комплектации...

    рассказывайте ) попробуем чё посоветовать )

    один из случаев - люди искали только ауди. ауди и ничего кроме ауди. правда - а4... денег стоит неадекватных этот авто...

    купили опеля вектру С. пока счастливы. дешевле, просторнее... это не агитация.. просто случай из жизни. опеля не рассматривали вооооообще.

    машиной не считали.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 27 февраля 2011 15:09

    ProjectReality, Критерии совпадают, кроме литья. Хочется максимального комфорта за свои деньги, потолок 8000$ Из Европы авто отпал потому как человек отказался искать именно Citroen C5 2,2 HDI автомат хетчбэк, или Ford mondeo 3 2.0i хетчбэк. Сказал ищи здесь, за 8000$ искать там не буду.

    Опель вектра тоже подходит как вариант, только где их купить. до 8к от 2002-го. Шкода Октавия - хетчбэк тоже подходят. Но первоочердная цель - Citroen.

    Если есть человек, который пригонит авто без залога, по факту - и я тут это авто куплю после проверки на СТО. То посоветуйте плиз, если есть такие и кто будет заниматься этим с машиной за 8000$ Хотя сомневаюсь, что такие найдутся. Просто дашь залог - пригонят машину которая выгодна им, если нет - будут искать получше.

    Мощность - не менее 100лс., неприхотливыый и недорогой в обслуживании двигатель с недорогой и ремонтопригодной топливной системой с простой подвеской (исключаем Citroen)

    Хетчбэк с багажником пообъемнее. Комплектация - электропакет, кондер или клима, без весел.

    Посоветуйте плиз ,если что придет на ум и где искать и как купить.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 февраля 2011 16:48

    Так на Мондео 3 на кузов 12 лет гарантии от сквозной коррозии уже давали? Оцинкован или так какая обработка? Не нашел вразумительного ответа в инете.

    С самого начала выпуска 3его мони это пошло (2001 г.) ?

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 27 февраля 2011 21:45

    Никто тоже не знает, все путаются. Но 12 лет сомневаюсь что с 3го. 6 лет.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 февраля 2011 22:00

    Лан, напишу дилеру вопрос :)

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 28 февраля 2011 08:41

    стоимость 3000-5000 евро (надеемся на возврат ндс)

    пробег до 200.000

    первая регистрация - 2002 год

    У чурбанов в Германии всегда пробег у дизелей меньше 200 тыс. От возраста не зависит. Ну не ездят они более 15-20 тыс км в год - берегут свои машины для наших покупателей, чтобы потом продать хорошую машину хорошему человеку дешево :).

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 28 февраля 2011 08:55

    lepus, без залога, имхо, никто не возьмётся тянуть за свои деньги авто.

    сейчас идёт "жаркая пора" массового ажиотажа.

    тянуть авто без реального покупателя под него - невыгодно перегону.

    ему нужно быстро привезти и быстро слить.

    тянуть авто за свои деньги и повиснуть с ним на неопределённый срок - это риск потерять кучку денег.

    потому - нереально будет найти такой вариант..

    хотя... по подбному варианту - все авто уже на рынке. там и искать ) гнать на СТО.. торговаться... покупать..

    странно, что перегон отказывается вам искать интересующий вас авто... либо перегон тупой, либо ещё где-то собачка порылась.

    какая ему разница, с чего он заработает. с перегона мерина или запорожца, елси стоимость его услуг одинакова?

    что касается параметров авто - исключайте автомат. мой вам добрый совет. это возможный влёт на 1500-2500 уголовных единиц.

    причём, на ровном месте без предупреждения. а автоматы у нас ремонтировать толком не умеют!

    есть только система развода на нереальные деньги, если у вас нет знакомых, которые на автоматах не одну собаку съели.

    из всех вариантов авто, которые вы указали выше - я больше склонился бы к покупке Мондео.

    большой, просторный в меру комфортабельный авто. некоторые решения по отделке и техническим нюансам, увы, не любителя.

    но, в целом, ничего так... если не дизель. ушатанный дизель - лишний повод поставить авто на прикол, пока не соберутся деньги на ремонт.

    что касается ситрика - ... я бы не брал и не рассматривал.

    октавия - тоже на любителя. но, в силу своего частичного совпадения по деталям с продукцией VAG, больше шансов недорого обслужиться... правда, по комфорту и удобству она уступит пердыдущим вариантам...

    ещё вопрос - вы пробовали на рынке или прозвонив объявы посмотреть все возможные варианты по моделям?

    комфортно ли вам в этих авто? нравится ли дизайн? как шумоизоляция? как ведут себя на дороге?...

    очень часто то, что нравится по картинкам, совсем не нравится вживую...

    а авто - это не только средство передвижение...

    оно ещё, в силу того, что выбор огромен, должно приносить некоторую радость от управления оным :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 февраля 2011 10:01
    lepus:

    ProjectReality, Критерии совпадают, кроме литья. Хочется максимального комфорта за свои деньги, потолок 8000$ Из Европы авто отпал потому как человек отказался искать именно Citroen C5 2,2 HDI автомат хетчбэк, или Ford mondeo 3 2.0i хетчбэк. Сказал ищи здесь, за 8000$ искать там не буду.

    Опель вектра тоже подходит как вариант, только где их купить. до 8к от 2002-го. Шкода Октавия - хетчбэк тоже подходят. Но первоочердная цель - Citroen.

    Если есть человек, который пригонит авто без залога, по факту - и я тут это авто куплю после проверки на СТО. То посоветуйте плиз, если есть такие и кто будет заниматься этим с машиной за 8000$ Хотя сомневаюсь, что такие найдутся. Просто дашь залог - пригонят машину которая выгодна им, если нет - будут искать получше.

    Мощность - не менее 100лс., неприхотливыый и недорогой в обслуживании двигатель с недорогой и ремонтопригодной топливной системой с простой подвеской (исключаем Citroen)

    Хетчбэк с багажником пообъемнее. Комплектация - электропакет, кондер или клима, без весел.

    Посоветуйте плиз ,если что придет на ум и где искать и как купить.

    Искать лучше всего по объявам в инете и всяких автобизнесах. Звоните, расспрашиваете про комплектацию (не знаю, но, например, на электропакет со стеклоподъемниками я бы не западал - Вы ж не играться с ними будете. Если хотите непременно с кондеем, то однозначно проверять работоспособность - байки про "заправь - и случится чудо" идут лесом - тольку Вам от кондея, который вроде как и есть, но на самом деле его нет), договариваетесь о встрече и едете смотреть. Помотаться по городу придется, зато шанс выловить досмотренный (пусть и не натертый до блеска) автомобиль намного выше, чем на Жданах.

    Пригонять без залога - вряд ли сейчас кто-то за это возьмется. В свете грядущего повышения растаможки вообще ажиотаж начаться может, когда хватать будут то, что в противном случае годами продавалось. Что-то в Ваших отношениях с перегоном не так: либо Вы его, либо он Вас не понял. Как вариант, можно тыкать чела в объявы на мобиле.де и говорить - хочу эту. Для таких целей у многих людей/фирмов даже специально обученные люди сидят в Германии, которые и машину купят, и лафета дождутся. Правда, эта машина не будет в начале списка по цене. Зато вложений в нее будет минимум.

    У Мондео надо смотреть кузов - вместе с Опелями они отличаются повышенной гниючестью. Ну и качество отделки салона по умочлчанию уступает конкурентам - видно, что на машине экономили. Хотя у Гиа - вроде не все так печально.

    ПС. Странно, конечно, что Октавия затесалась в ряд рассматриваемых авто. В сравнении с Цитрамоном и Монделой в ней реально тесно задним пассажирам. Гляньте еще на 406 Пыжик и Лахуну. 406 - собрат Цитрамона по концерну. Лагуна уж во всяком случае не хуже Опелей с Фордами будет.

  • SilverSketch Senior Member
    офлайн
    SilverSketch Senior Member

    8069

    18 лет на сайте
    пользователь #44281

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 28 февраля 2011 12:02

    Комрады!

    уделите минуточку, откоментируйте мой пост выше

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 февраля 2011 13:10

    ProjectReality,

    странно, что перегон отказывается вам искать интересующий вас авто... либо перегон тупой, либо ещё где-то собачка порылась.

    какая ему разница, с чего он заработает. с перегона мерина или запорожца, елси стоимость его услуг одинакова?

    перегон адекватно оценивает свои шансы найти беспроблемный цитрамон дизельный за такие деньги. и поэтому отказывается. ибо нафига ему тратить время на поиски "жемчужины" в куче навоза, когда хватает других заказов и не надо перекапывать кучу дерьма.