Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • s0ny1987 Member
    офлайн
    s0ny1987 Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #141838

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 23 февраля 2011 20:13

    lepus

    Что еще можно, сюда добавить, может я упускаю какой еще хороший вариант?

    Почему не рассматриватеся варианты с Passat B5 и Toyota Corolla IX? Помойму вполне неплохо

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 23 февраля 2011 21:10
    miroved:

    опель омега В рестайл

    не нравится:

    расход топлива на всех версиях

    ProjectReality, Ну так что же вы сетуете на расход? Машина большая и тяжелая и не может потреблять топливо как малолитражка. Большая машина = высокий расход топлива. Или вы тоже верите в расход на БМВ 750 в 7,5 л/100км по городу (я раньше писал про одного деятеля ). Покупайте, если нравится, а про расход топлива тоже можете 3,14зд2,71ть с гордым видом

    я не сетую. я просто озвучил то, что знаю про авто из собственного опыта.

    брал именно омегу, именно 2.2 дти и из расчёта, сколько и как она будет кушать )

    так что нефиг, пардон май френч, соревноваться тут в словоблудстве.

    а вот из плюсов - старый тип дизеля, не комон рейл.

    отсутствие дпф-фильтра и прочих приблуд - могут стать плюсом..

    правда, дорогой топливный насос - минусом.

    это всё для размышления тем, кто авто в вариантах крутит, а не для праздного хвастания или гнобления автомобиля.

    меня омега устраивает на все 200%... и найти ей достойную замену цена/качество/удобство сейчас очень трудно.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 23 февраля 2011 21:14
    s0ny1987:


    Почему не рассматриватеся варианты с Passat B5 и Toyota Corolla IX? Помойму вполне неплохо

    пассат б5 - неплохой авто... но скучный...

    королла - хз... на любителя..

    а вообще, если авто нравится и вам в нём комфортно - покупайте и наслаждайтесь!

    ведь ездит же народ на альфах, фиатах и прочих ломучих тварях - и ничего. каждый по-своему счастлив )

    я бы только, наверное, для себя исключил из вариантов относительно редкие авто,

    авто с "эксклюзивным" обслуживанеим (т.е. по мере появления поломок ломать голову - кто может отремонтировать),

    атов, которые интересны криминальным элементам как доноры зеркал, парктроников, молдингов, оптики...

    ну или доводить до белого каления тсраховщиков )))

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 23 февраля 2011 21:21

    А у пассата вроде же подвеска - алюминиевая? Дорого наверное ее будет стоить ремонтировать. Да и разве можно взять пассата 2001-2002 в норм состоянии за 8к? Бору - поверю, но пассат :(

    Королла - не нравится ни мне ни жене...

    Открыл мобайлде и ужаснулся - 407 предложений до 5000 Евро, неужели все шрот? А так внешен мне всегда нравился пассат, кста а какая сейчас в провинции самая популярная машина? Последним вроде был меган-сциник, пассат не из той же оперы?

    Хотя до 5000 ойро- там в своем большинстве ушлепки :(, даже если судить по фото.

    Как он вообще по обслуживанию.

    Шкод тогда вообще предложений нету.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Skinner Senior Member
    офлайн
    Skinner Senior Member

    4112

    21 год на сайте
    пользователь #10476

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 23 февраля 2011 21:49
    lepus:

    Citroen C5 2.2 HDI ....

    но автоматы немецкие - которые очень хорошо и долго работают.

    Таки есть С5 с нормальными автоматами?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 23 февраля 2011 22:38

    По отзывам владельцев на 2.2 ставились ZF автоматы, которые вроде как, по тем же отзывам отличаются намного большей надежностью чем французские, а как на самом деле - кто его занет.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 23 февраля 2011 23:27
    Skinner:

    lepus:

    Citroen C5 2.2 HDI ....

    но автоматы немецкие - которые очень хорошо и долго работают.

    Таки есть С5 с нормальными автоматами?

    На 2.2 Дызел шли ZF4HP20 и AW TF-80SC от AISIN.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 23 февраля 2011 23:42
    -=Skydreamer=-:

    lepus, я бы выбрал шкоду трактор.

    ситрик с5 ОЧень пугает своим гидрактивом...

    В этой машине нужно бояться не гидрика, а электроники

    Citroen C5 2.2 HDI (автомат или МКПП, говорят простое сцепление тоже очень дорого если ляснет,

    Про 2.2 Hdi не скажу, но на 406-м 2.0Hdi - 150уе оригинал

    там есть такая приблуда, как двухмассовый маховик. Первая замена сцепления потянет почти как ремонт автомата. Те же яйца у всех современных дизелей и у некоторых бензинок

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 февраля 2011 07:23

    Давайте подытожим, авто в хорошем состоянии от 2001 года - чтобы уложится в 8000$ С или D класса

    Все зависит от того, что от жизни надо. Если выбирать по принципу чтобы не ломалось - надо смотреть какой Авенсис бензовый с 2.0 3S-FE. Сломать можно только кувалдой (с) А если хочется комфорта-драйва - та же Омега 3.0 (Катера) на автомате. Потому как мешать в одну кучу С5, Мондео с Тино и Октавией... Ну это совершенно разные машины.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 февраля 2011 11:20

    почитываю про ситроен с5 - ... что-то уже в нескольких отзывах нарываюсь на одну и ту же приблуду:

    нет топливного фильтра... это чё, реально так?

    и как долго тогда живут авто тут?

    *думаю, или трындёж... или реально французам башку снесло при проектировании...

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 24 февраля 2011 19:28

    Я уже окончательно запутался, какое и что можно купить за 7-8 тыс$ и где и в нормальном состоянии. Вобщем ужас. Жданы в любом случае отбрасывать?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 февраля 2011 20:19

    lepus, как такой вариантик? Ford Mondeo 2.0 DI Ghia Пробег правда сильно смущает.

    Топливная - бошевский электронный насос и простые форсунки, если не ошибаюсь.

    Интересная темка по поводу этих самых насосов (правда не первой свежести, первое что попалось в поиске, сегодня ситуация с ремонтом должна быть лучше). Последнюю страничку темки не пропускать :)

    Итого:

    авто там 4300 евро (5800 баксов), растаможка 1100, доставка 600-800 ??? Итого 7700 по этому варианту, в 8к думаю можно уложиться за нормальный для своих лет экземпляр.

    Себе такой вариант до июля рассматриваю, насчет антикор. стойкости кузова правда еще не выяснил

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 24 февраля 2011 21:36

    А что скажете о VW Bora - как авто стоящее? Аналог Октавии как я понимаю?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 февраля 2011 22:03

    Имхо фольксы от 02 года в бюджет не проходят. Посмотрите тот же mobile.de, если поставить верхнюю планку в 6000 евро, то количество вариантов уменьшается в 4 раза. Явное доказательство того, что выудить живой экземпляр за такие деньги будет проблематично.

    По мондео отсеивается половина, шансы повыше.

    На фольксы, ауди, бмв, мерсы, тойоту стоит смотреть, имея от 10к зелени в кармане, а в тему вписываются опеля, клоны фолькса по концерну типа шкод, сеатов, французы (и то не все), итальянцы, корейцы, форды (что еще из американского не знаю, не интересует), пара-тройка моделей от ниссан. Примерно так

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Immortal HDTV Team
    офлайн
    Immortal HDTV Team

    1002

    17 лет на сайте
    пользователь #94872

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 24 февраля 2011 23:14

    а пежо 307/406 в эти деньги уложиться можно? как вариант?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 25 февраля 2011 00:01

    Если выбирать Мондео - то с каким двигателем? Какой менее проблемыный? И от какого года? Удивило количество предложений на мобайлде, но может гниют? Есть из чего выбирать. Предложений даже 2003го хватает.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 февраля 2011 00:49

    Касательно Мондео - есть клуб, отличный форум. На 3ий мондео ставились 2 вида дизелей (с бошевской топливной, которую я чуть выше упомянул, и с делфовским коммон рейл). Себе дизель скорее всего и буду брать (с бошем), если по деньгам пройдет.

    Делфи с нормальным (чистым) топливом и качественным обслуживанием в принципе лучше, так как больше мощность, тише работает (коммон рейл же). Но есть 2 но :) С топливом у нас не всегда порядок (однако можно заправляться в правильных местах и только через лейку с фильтром), второе - 7-9-летние машины уже дорабатывают ресурс форсунок и шансы влететь на дорогостоящий ремонт все равно высоки. Очень "тесные" канальцы у дельфовских форсунок, к тому же они с электромагнитными клапанами (пьезоэлектрические после 03 года вроде) :)

    Бош менее чувствителен к механическим примесям, так как форсунки обычные, главное насос защитить.

    Бензиновые надежные (читал, что японцы их делали для форда, то ли тойота, то ли мазда), насчет 2.5 только не знаю.

    Все модели движков на мондео 3.

    По кузовам не знаю еще. Проскакивала инфа, что на 3ий мондео уже 12 лет гарантии от сквозной коррозии давали против предыдущих шести, но не сохранил ссылку. Буду признателен, если просветите :)

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 февраля 2011 09:05
    Yury.S.:

    lepus, как такой вариантик? Ford Mondeo 2.0 DI Ghia Пробег правда сильно смущает.

    Can Automobile Ercan Sener

    Чурбан продает :znaika:

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 25 февраля 2011 09:27
    lepus:

    А что скажете о VW Bora - как авто стоящее? Аналог Октавии как я понимаю?

    С точностью до наоборот: Октавия - аналог Боры(в американской интертрепации Джетта). Только Бора - седан, Октавия - хетч. В неальтернативной реальности Бора будет значительно дороже Октавии. Тогда уж имеет смысл смотреть на Джетту. Они вроде чаще всего шли к нам 1.8Т в верхних американских комплектациях.

  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 февраля 2011 10:11

    Shura1, я в общем как вариант предложил, а не конкретно эту машину :)

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!