Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 21 февраля 2011 21:32

    Ну мне бы хватило и 133 лс версии, уже тошнить начинает от читания форумов, уже решишь что-то и опять 25. Шкода - проста, экономична (или динамична с 1.8Т), автомат мне в ней не нужен - т.к. класс не совсем тот. Минимум в машине должен быть кондер и электропакет, если клима - замечательно. Из минусов - барабан, как и любой немец из одноклассников. Нужно только найти шкоду тур, чтобы в ней посидеть хотя-бы, может на этих выходных на жданиках что появится. Живу в масюковщине, 10 минут до жданов.

    С5 - просторен внутри, мягкая подвеска,изменение клиренса, широкие комфортные сиденья, куча наворотов в интересующей меня версии с приличным дизилем и коробкой автомат. Жене ситроен нравится больше октавии, а ездить будем 50\50. Она на работу, я все остальное время и по выходным.

    Минусы ситроена - электроника, шанс нарваться на ремонт подвески (вроде достаточно надежной), отсутсвие толкового фирменного сервиса, авто снаружи по габаритам непрактично большой.

    На работе коллеги уговаривают на сарайчик - Альмера Тино, Ситроен Пикассо - но я что-то сомневаюсь в этих машинах.

    Рассудите и если не страшно направте плиз в нужное русло... выбора....автомобиля.... до ...июля....2011 года...

    Спасибо.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 февраля 2011 21:38

    lepus, Альмера тино неплохой вариант. подвеска простая, правда жестковатая. моторы бензовые очень хорошие.

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 февраля 2011 21:58

    На работе коллеги уговаривают на сарайчик - Альмера Тино, Ситроен Пикассо - но я что-то сомневаюсь в этих машинах.

    Эти машины лишены смысла в принципе. Высокая посадка нивелируется её неправильностью - руль близится к горизонтали и лежит на коленях, как в камазе. Рулится отвратно, колбасит. Багажник в глубину, но высок, мест стандартно 5. Короче, весьма странный такой компромисс для тех, кому нужен универсал, но не хочется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 февраля 2011 22:00

    pashil, это все субьективно. кому то нравится, комуто нет. нужно самому посидеть, проехать. мне, например, понравилась посадка с тине

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 февраля 2011 22:03

    это все субьективно

    Кроме посадки.

    Ездил на всех поколениях сцыников, тине, пикассе, сузуки вагон Р, мериве...

    В них решает показатель объём/длина (вместимость/плотность парковки), у нас не европы и не ипонии и пока гоняться за лишним полуметром смысла нет....

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 21 февраля 2011 22:23
    lepus:

    Ну мне бы хватило и 133 лс версии, уже тошнить начинает от читания форумов, уже решишь что-то и опять 25..

    А купите по факту что-то совершенно другое. Вот понравится конкретный экземпляр - и забудете сразу всё, что навыбирали до этого :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 февраля 2011 22:23
    Bacёk:

    lepus :

    Ну мне бы хватило и 133 лс версии, уже тошнить начинает от читания форумов, уже решишь что-то и опять 25..

    А купите по факту что-то совершенно другое. Вот понравится конкретный экземпляр - и забудете сразу всё, что навыбирали до этого

    :100500: но нужно хотяб определится, что не стоит брать точно.

    <p>я и бал</p>
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 21 февраля 2011 22:24

    В тине мне не понравилось, может потому что на жданах они там все были закоцанные, засцанные, зашарпанные. Не видел в дорестайловых ниодной необлезшей крутелки кондера, а я брезгливо отношусь к таким вещам, хотя кажется мелочь, но досадная.

    приходилось ездить на рено мегане 1м, какраз вроде с легендарным французским автоматом, я машину вообще не чувствовал, она то на 2 или 3й передаче й крутит 4000 об\мин и продолжает крутить дальше, газ - отпускаешь, снова нажимаешь, и только тогда она переключается, а эти рывки ну в баню. Хотя может автомат там уже тю-тю, но девушка ездит до сих пор на этом мегане - автомат пока болье менее работает, передвигаться не мешает, хотя мне он не понравился.

    Но руль на этом уровне мне не нравится, сиденье как на стуле, мне кажется при поездках свыше 100-150 км будет утомительным. Может ошибаюсь.

    Вот в фиате стило, посадка прикольная, что-то среднее - вроде и высоко сидишь, удобно, но не с прямой спиной. Но жаль что машина сама по себе УГ.

    Но жене альмера тино нравится ну оччень... Правда и ситроен ей тоже по душе, вот октавия ей не катит, хотя мне октавия своей спартанскостью очень даже нравится, ничего лишнего в принципе. Фантастишь ,практишь, гуд... или как там...

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 февраля 2011 22:36

    lepus, автоматы все такие)) я год отъездил на типтронике ауди, так и непривык. вроде и адаптивный автомат и ручное переключение было, но.. не мое.

    счас опять ручка! када хочу тогда и переключаю. и самое главное я люблю накат))

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 февраля 2011 22:45

    автоматы все такие

    да ну, рабочая коробка кажется "на своей волне" первые км 10 отсилы, потом все переключения газом управляются элементарно

    меня хрен сгонишь на палку, месяц откатал, плевался, особенно в пробках :puke:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 февраля 2011 22:53

    pashil, вот видишь, у нас абсолютно притивоположные мнения ) так что решать каждому!

    <p>я и бал</p>
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 22 февраля 2011 17:18

    А что вообще стоит рассматривать в эти деньги, если основным критерием выбора считать автомат и класс С и выше?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 февраля 2011 17:42
    lepus:

    Ну мне бы хватило и 133 лс версии, уже тошнить начинает от читания форумов, уже решишь что-то и опять 25. Шкода - проста, экономична (или динамична с 1.8Т), автомат мне в ней не нужен - т.к. класс не совсем тот. Минимум в машине должен быть кондер и электропакет, если клима - замечательно. Из минусов - барабан, как и любой немец из одноклассников. Нужно только найти шкоду тур, чтобы в ней посидеть хотя-бы, может на этих выходных на жданиках что появится. Живу в масюковщине, 10 минут до жданов.

    Пишите в личку - посидите. Может быть. :)

  • s0ny1987 Member
    офлайн
    s0ny1987 Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #141838

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 23 февраля 2011 00:08

    Кто что думает по поводу Toyota Corolla IX бензин и дизель?

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 23 февраля 2011 14:49

    .... до 8000 есть ещё опель омега В рестайл.

    если закрыть глаза на некоторые минусы, то можно говорить о том, чтоэто довольно неплохой авто...

    минусы - как и был - основной - это кузов. правда(!), свои 10 лет от сквозной коррозии держит. и довольно уверенно.

    расходники - дешёвые. ремонтопригодность - хорошая.

    простор - отличный.

    поведение на дороге - достойное.

    оснащение и комплектация - приличные (если не бросаться на самые простые версии)

    что нравится:

    тяжёлая, мягкая, устойчивая на трассе, в универсале - огромный багажник, много места в салоне,

    неплохая звукоизоляция, неплохой пластик и отделка... за исключением дверных ручек изнутри.. стирается покрытие.

    наличие почти всех запчастей без решения квестов по их поиску.

    почти везде можно обслужиться... а что-то и смамому сделать.

    что не нравится:

    расход топлива на всех версиях... но это из-за веса авто и старых движков по большей части.

    бензинки - ваще разорение...

    2,2 дти дизель - средний расход на 100 км при 80% города - 8,5 летом, 11 зимой (+/-)

    на трассе (пробег 1100 км в одну сторону - при средней скорости 70-75 км/ч) - 6,5 на 100

    на скорости выше 110 км/ч любит покушать...

    громковат климат...

    кузов - на сколах появляется ржавчинка.. :( неприятно... но не смертельно.

    в остальном - из всех вариантов авто - пока для меня наиболее оптимальный.

    ***

    ситрик с5 ОЧень пугает своим гидрактивом...

    что бы ни говорили про её общую надёжность (я про подвеску) - очень не хочется попасться вдали от цивилизации с протечкой в системе и падением на брюхо...

    а для движения в пределах города +/- недалеко о него - можно потерпеть и заныкать сотку на эвакуатор...

    ***

    автоматы - ... очень сильно думайте, прежде чем брать автомат.

    2000 у.е в запасе иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    на б/у авто - автомат это лотерея с очень высокой степенью "выигрыша".

    ремонт более-менее качественный вам никто в РБ не сделает.

    максимум гарантия на полгода - а потом все не при делах.

    о французских автоматах наслышан как о самых хреновых. что-то неплохое стоит на японцах, но, увы, всё равно лотерея.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 23 февраля 2011 16:02

    опель омега В рестайл

    не нравится:

    расход топлива на всех версиях

    ProjectReality, :-? Ну так что же вы сетуете на расход? Машина большая и тяжелая и не может потреблять топливо как малолитражка. Большая машина = высокий расход топлива. Или вы тоже верите в расход на БМВ 750 в 7,5 л/100км по городу (я раньше писал про одного деятеля :lol::lol:). Покупайте, если нравится, а про расход топлива тоже можете 3,14зд2,71ть с гордым видом :D :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 23 февраля 2011 16:06

    ProjectReality, Можете спросить про расход бензина у Pashilа - эксплуатирует бензиновый Форд Мондео (меньше размерами и легче Омеги) - он вам честно расскажет :znaika: или у Ватруши - эксплуатирует бензиновую чудоЛагуну - тоже расскажет много интересного про расход :lol:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 23 февраля 2011 19:01

    Давайте подытожим, авто в хорошем состоянии от 2001 года - чтобы уложится в 8000$ С или D класса: "Авто-двигатель" (+трансмиссия, кузов) Помогите советом.

    1. Skoda Octavia 1.9TDI, 1.8Т (механика, оцинковка)

    2. Citroen C5 2.2 HDI (автомат или МКПП, говорят простое сцепление тоже очень дорого если ляснет, оцинковка)

    3. Ford Mondeo Ghia (какой двигатель? какая корбка? какой кузов?)?

    4. Nissan Almera Tino (какой двигатель? какая корбка? какой кузов?)?

    Что еще можно, сюда добавить, может я упускаю какой еще хороший вариант?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 23 февраля 2011 19:44

    lepus, я бы выбрал шкоду трактор.

    ситрик с5 ОЧень пугает своим гидрактивом...

    В этой машине нужно бояться не гидрика, а электроники :znaika:

    Citroen C5 2.2 HDI (автомат или МКПП, говорят простое сцепление тоже очень дорого если ляснет,

    Про 2.2 Hdi не скажу, но на 406-м 2.0Hdi - 150уе оригинал :super:

    Via est vita
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4360

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4360
    # 23 февраля 2011 20:04
    -=Skydreamer=-:


    Citroen C5 2.2 HDI (автомат или МКПП, говорят простое сцепление тоже очень дорого если ляснет,

    Про 2.2 Hdi не скажу, но на 406-м 2.0Hdi - 150уе оригинал :super:

    Ну на 2.0 HDI - автоматы французские, а на МКПП недорогое сцепление. В 2.2 HDI - совсем наоборот, сцепление тоже дорогое в пол-автомата и не оч надежное, но автоматы немецкие - которые очень хорошо и долго работают. Боюсь я автомата, но ведь хочется. и жене, получившей права летом, будет проще.

    Ситроен С5 мне как-то без автомата совсем не интересен.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k