Говорю относительно материалов. У меня один знакомый автор такое может напечатать за полдня. Да будет 250 новых сайтов и т.д., но сравнивать необходимо форму подачи информации. Ссылка и текст-это эксклюзивный материал, а что тогда статья на 20 000 знаков что? Относительно тем. Вы берёте темы которые уже были. Пример-сравнение провайдеров.
Относительно 4-х страниц новостей. Новость-это информация которая имеет актуальность не более недели или даже нескольких дней. Сравнение не уместно.
Относительно тиражной комиссии. Просто есть закон о рекламе и о средствах массовой информации. Просто если не поленитесь и прочтите его.
Относительно ИиБ, по моим сведениям они планируют расширяться.
Относительно полиграфии. Я приводил примеры с журналами Дело и ИиБ. У них качество выше и а цена на журнал ниже. Берётся журнал с вашей тематикой. Берётся себестоимость журнала Дело+себестоимость CD и цена сколько? Правильно -2500. При реализации через киоски будет стоить 3500 максимум. У вас в редакции отпускная цена 3800. Два три тиража и всё. Больших тиража-примерно 5000. В данной ситуации просто можно насытить рынок и таким методом бороться с вами, а если будет 2 CD то цена будет примерно 3500 как и ваша отпускная. Зачем платить больше если меньше и в 2-а раза больше. Можно проще. Выбросить на рынок CD без журнала и аналогичный вашему по цене 1 500, но выпускать позже. Здесь притензий быть не может, т.к. ПО бесплатное или условно бесплатное и авторскими правами вы на него не обладаете. А подборку можно переделать и добавить.
Это только методы эффективной борьбы, но есть и более эффективные. Но этого я вам не раскрою.
Себестоимость CD. Вот именно что себестоимость. Т.к. ПО бесплатное или условно бесплатное и себестоимость CD равняется стоимости болванки отштампованной. Если хотите, то позвоните на Вигму. Вам там скажут сколько стоит отпечатать CD партией от 1000 шт и расчитают. Себестоимость CD-R на заводе равна 0.09$. Просто когда-то интересовался этим. В Москве CD с коробкой и полиграфией пиратский стоит 1$-1,2$, а коробка стоит 0,15-0,10$. Это при том что если покупать не у производителей. А у производителей дешевле.
Относительно не проданного тиража. Просто это проблема главного редактора и менеджеров. Т.к. главный редактор пропускает материал и сам должен чувствовать какой материал лучше. А менеджеры должны продавать, а не сидеть в офисе. Волка ноги кормять.
Желаю вам удачи. Может и получится что-то.