Я ответил довольно чётко и без агрессии (как мне показалось).
С моей стороны никаких претензий за вопросы к Вам нет.
1. Ещё раз моделирую ситуацию.
ТС заказывает машинку, объявляет об этом заранее.
Настаёт день X - никто не вынес мусор.
Даже если до этого 10 человек сказали, что поучаствуют.
Никаких обязательств перед ТС эти люди не несут.
"Ну не получилось в этот день - а скажите, када там следующий.?"
Вы ж поймите меня правильно, все люди и все разные.
Мне тоже надо мусор вывозить.
Лучшим на СЕГОДНЯШНИЙ день считаю индивидуальный вывоз.
Второй момент - цена.
Было уже предложение 4 000 BYR - мешок.
А есть люди у кого по 100 мешков мусора.
Дмитрий (управляющий) уже предлагал обращающимся - отказываются.
Считают, что можно найти по газете дешевле.
В добрый путь.
Взять денег на оплату из кассы ТС не имею права - опять же найдутся люди, которые посчитают, что средства расходовались не корректно.
Не все ж вывозили мусор..
Резюмирую - вопрос актуальный и он "на карандаше".
Если время терпит - вполне вероятно через неделю-две решение появится.
Если мусор жмёт сегодня - решаем самостоятельно.
2.
Техобслуживание за декабрь 2010. Начиная с собрания 15.12.2010 дом перешёл в ТС, штат работает с 27 декабря. От сюда и начисление ТО.
Капитальный ремонт - отчисления на капремонт. Деньги поступают на отдельный депозитный счёт в банке. Это закон.
ТО на сверхнормативную площадь - я так понимаю. пока никто не прописан в помещении - один тариф расчёта, прописался - другой (цена ниже).