Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 18 февраля 2011 09:25

    Кстати по поводу запотевания и замерзания боковых стекол в багажнике. MF11, у меня тож трохи проблемка есть. Но проверь на всякий случай вентилиционные отверстия в багажнике, если с салонным фильтром все в порядке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 18 февраля 2011 20:08
    SerKot:

    Кстати по поводу запотевания и замерзания боковых стекол в багажнике. MF11, у меня тож трохи проблемка есть. Но проверь на всякий случай вентилиционные отверстия в багажнике, если с салонным фильтром все в порядке.

    Потеют зараза стекла в багажнике.

    Кстати я салонник как машину купил не менял, может и поэтому.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 18 февраля 2011 20:31

    Кстати вчера заправился 4 литра керосина и 26 соляры.

    С утра 10 минут грелся с постоянно включенным Номаконом и потом потиху поехал. Так вот мучался всю дорогу где то 16-18 км. Периодически пропадала тяга, благодаря бандажному подогреву не глох. Но езда такая достала. А утром было всего минус 18. Видать уже замерзшие бензовозы раньше меня на заправку опорожниться приехали. Другого объяснения не вижу. В минус 21 никаких прогблем не было. Часа через два поехал назад, но уже выглянуло солнышко потеплело немного и машина больше не глючила.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 19 февраля 2011 00:40

    MF11, проблем по тяге в эти морозы пока не было. Попробуй сменить заправку.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 19 февраля 2011 08:05

    Вероятность хлебнуть гомн есть на любой заправке, т.к. в РБ всего 2 НПЗ :). Время от времени тягаю знакомых дизелипстоф на заправку , что бы влить пополам соляры и 80. ХЗ как оно для движетелей, но потом ездят вроде.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 19 февраля 2011 15:29

    MF11, проблем по тяге в эти морозы пока не было. Попробуй сменить заправку.

    Так на зелененькой "Беларуснефти" заправлялся.

    Может прав sabretooth, что хреновое топливо можно везде залить? Ладно через 5-6 дней морозы спадут. Подождем.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 20 февраля 2011 18:44

    4 чайника кипятка и 1,5 часа времениХ -трейл ,готов к бою!!!!!!блин,да когдаж эта зима кончиться!!!!

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 20 февраля 2011 20:13

    Вопрос не по зиме, в родную NAVI можно залить карты РБ?

  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    20 лет на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 21 февраля 2011 00:33
    EOS7777:

    Вопрос не по зиме, в родную NAVI можно залить карты РБ?

    Однозначно нет. Даже России нет. Такая хрень.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 21 февраля 2011 11:19

    Морозов больших в Минске уже не будет. Выводы можно кое-какие сделать. Трейл, подготовленный к зиме и при наличии нормального топлива в полне способен переносить температуры в минус 20-22. Больше этой зимой в столице не было. У меня кое-какие проблемы были вызваны тем, что плохо знал машину (купил недавно). В частности способности своего аккумулятора. К следующей зиме учтем.

  • YAK Onliner Auto Club
    офлайн
    YAK Onliner Auto Club

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #37341

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 февраля 2011 10:10
    sabretooth:

    Вероятность хлебнуть гомн есть на любой заправке, т.к. в РБ всего 2 НПЗ :). Время от времени тягаю знакомых дизелипстоф на заправку , что бы влить пополам соляры и 80. ХЗ как оно для движетелей, но потом ездят вроде.

    Если я вас правильно понял 50% соляры и 50% бензы ?.. :roof: ..надеюсь я вас не правильно понял, потому что это очень плохо для двигателя.

    Лучше мутить с керосином 5литров керосина на 20 соляры. Либо на крайняк уже 80-тым 1-2литра бензы на 10литровсоляры.

    Да кстати всем бандажникам привет... - Пустая трата денег и усилий если топливо не мерзнет (разбавленое или зимнее) то и никакие подогревы фильтра не нужны.

    Если топливо мерзнет - то подогрев фильтра может только усложнить ситуацию потому что топливо из бака все равно не будет поступать и хватит вам того обьема что в фильтре только чтобы выехать со стоянки. Это касаеться только летней соляры, зиняя не должна замерзать до -20. Вот только, что на заправках и насколько она разбавлена: зима+лето - это уже ХЕЗ.

  • YAK Onliner Auto Club
    офлайн
    YAK Onliner Auto Club

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #37341

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 февраля 2011 10:13
    MF11:

    Кстати вчера заправился 4 литра керосина и 26 соляры.

    С утра 10 минут грелся с постоянно включенным Номаконом и потом потиху поехал. Так вот мучался всю дорогу где то 16-18 км. Периодически пропадала тяга,

    Не парся и смени заправку.

    Такая же ситуация после того как заправился на Белнефтехим, до этого -20 никаких проблем. Буду брать там только керосин в конистрочку.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 22 февраля 2011 11:27

    Я написал как именно заливалось. Решение принимал хозяин дизеля, я его только притянул до заправки. Вредность и полезность меня в данном случае вообще мало волновали :).

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 22 февраля 2011 12:51

    YAK:

    Да кстати всем бандажникам привет... - Пустая трата денег и усилий если топливо не мерзнет (разбавленое или зимнее) то и никакие подогревы фильтра не нужны.

    Если топливо мерзнет - то подогрев фильтра может только усложнить ситуацию потому что топливо из бака все равно не будет поступать и хватит вам того обьема что в фильтре только чтобы выехать со стоянки. Это касаеться только летней соляры, зиняя не должна замерзать до -20. Вот только, что на заправках и насколько она разбавлена: зима+лето - это уже ХЕЗ.

    на сайте номакона же написано - что подогревать надо узкие места (т.е. использовать комплексный подогрев!!!) бандажный подогрев + насадка топливозаборника + хороший аккум!!! = и будет тебе счастье!!!

    проверено на личном опыте: антигель - astrohim + эти подогревы и всю эту зиму, каждый день катался на авто!!! (одно утро не смог завести из-за слабенького аккума - после подзарядки нормально стартанул!). Аккум буду брать летом - они дешевле, а пока раз в неделю заряжаю свой старый.

    антигель начал лить с середины января для подстраховки,т.к. колёса нужны каждый день, до этого не лил ничего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 22 февраля 2011 14:58

    Да кстати всем бандажникам привет... - Пустая трата денег и усилий если топливо не мерзнет (разбавленое или зимнее) то и никакие подогревы фильтра не нужны.

    Если топливо мерзнет - то подогрев фильтра может только усложнить ситуацию потому что топливо из бака все равно не будет поступать и хватит вам того обьема что в фильтре только чтобы выехать со стоянки. Это касаеться только летней соляры, зиняя не должна замерзать до -20. Вот только, что на заправках и насколько она разбавлена: зима+лето - это уже ХЕЗ.

    Ну это ты зря. Если бы у м еня не было бандажного подогрева, то я бы просто заглох на дороге. Таке что он реально спасает.

    Как писал ниже filalexa, хорошо еще насадку на топливозабоник поставить, чем я займусь летом.

    Выводы можно кое-какие сделать. Трейл, подготовленный к зиме и при наличии нормального топлива в полне способен переносить температуры в минус 20-22.

    Согласен. Главные беды он нашего говенного топлива, тем более что Трейлы очень нежно подходят к его качеству.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • YAK Onliner Auto Club
    офлайн
    YAK Onliner Auto Club

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #37341

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 февраля 2011 15:25
    filalexa:


    проверено на личном опыте: антигель - astrohim + эти подогревы и всю эту зиму, каждый день катался на авто!!! (одно утро не смог завести из-за слабенького аккума - после подзарядки нормально стартанул!)...

    Зимой аккуму и так плохо, а еще + подогревы всего чего попало на не заведенной машине и понятно что он у вас сдыхает за сезон.

    Про антигель ничего сказать не могу - спорная вещь. Им нужно уметь пользоваться: определять дозировку в зависимости от погоды, мешать с теплым топливом до заправки (канистра тут нужна).

    Был горький опыт с антигелем (Ликвимоли) залил просто в бак и сверху топливо - сработал как суперклей !! Теперь предпочитаю керосин, 80-ый на кройняк.

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 22 февраля 2011 15:59

    Зимой аккуму и так плохо, а еще + подогревы всего чего попало на не заведенной машине и понятно что он у вас сдыхает за сезон.

    вообщето у меня ещё похоже родной стоит, и ему уже получается 6 годков - пора ему на пенсию :). Был бы новый проблем не было бы!!!

    а антигелем, пользоваться ничего сложного нет - на банке написано в какой пропорции заливать в ТЁПЛУЮ саляру - на погоду не смотрю, тепло ли - холодно ли - заливаю и не парюсь - речь о зиме!!! а керосинка и тем более бензин - вот здесь вопрос очень спорный - каждый сам решает, как быстрее прикончить моторчик!!! Идеально было бы заливать просто качественное топливо без чего либо, но нету его в РБ!!!!

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 22 февраля 2011 19:30

    ХЗ знакомые вообще греют соляру дома,что бы туда антигель добавить.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    20 лет на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 февраля 2011 20:44
    YAK:


    Да кстати всем бандажникам привет... - Пустая трата денег и усилий если топливо не мерзнет (разбавленое или зимнее) то и никакие подогревы фильтра не нужны.

    Если топливо мерзнет - то подогрев фильтра может только усложнить ситуацию потому что топливо из бака все равно не будет поступать и хватит вам того обьема что в фильтре только чтобы выехать со стоянки.

    Одно дело - протянуть густую соляру по довольно толстой трубке,

    другое - втянуть ее через фильтрующую поверхность в топливнике, на которой все кристаллы парафина успешно пройдя по трубке из бака слипнутся в клей.

    Поэтому бандажник на топливник - более чем разумная вещь, особенно в трейл.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 22 февраля 2011 21:58

    Самое хорошее в моей бывшей машинке----удовольствие после продажи)))))))2000$ заработано и я больще не сяду в этот корявый замерзающий гроб:znaika:я был владельцем данного пепелаца целых 8 дней!!!!!

    Трудно быть вежливым, если ты прав.