Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 15 февраля 2011 12:39

    gramuzoff, подтверждаю.

    Либра 2.4ЖТД и 1.8i завелись утром с полпинка.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 февраля 2011 12:40

    На слово верить нынче не модно :) Запуск бензинки сегодня в пол 10ого



    За утро тягал двоих дизелистов :((((( Всё-таки с нашей солярой...

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 15 февраля 2011 12:46

    Лично у меня за эту/прошлую/позапрошлую зиму расходов не было, гемор заметил только один - машина греется не так быстро как хотелось бы. ВСЁ!

    Цитата:

    Выкрутил их и отнёс домой погреть на батарее

    ну + еще назад вкрутить. Да на морозе. А говоришь, гемора больше нет super.gif

    Если вы не поняли - я утрировал. Повернул ключ в зажигании,оживились огни приборной панели,спиралька накала свечей погасла,выключаю зажигание и так 2 раза. :) С 3-го раза запускаю. :super:

    свечи грею 2 раза всегда

    Т.е. вы полагаете что товарищ gramuzoff, тоже свечи домой носит греть??? :spy:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 15 февраля 2011 12:51 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Ruslan_club, ну хрен вас знает дизелистов, любите ж танцы с бубнами-вебастами-подгревами, всяко возможно :D:super:

    К слову ниразу не видел заглохшего соседа на авди А8 дизельной, ндавно он купил для жены немолодую БМВ 5-Е39 тоже дизельную. ну и тоже пока что не стояла колом

  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 15 февраля 2011 12:52

    Вчера утром (-20) еле завел свой Опелек (Астра G 2.0 DTI). Машина схватывает и сразу-же глохнет, явно не хватает топлива (запарафинилась соляра, в баке было около 20 литров). С 5-ой попытки завелась, но мотор колбасило так, что готов был выпрыгнуть из под капота, и на нажатие педали газа не реагировал никак. После минуты такой дрыготни, холостой стабилизировался, но все-равно машина ехала ооочень с трудом.

    Днем залил полный бак и добавил антигеля (GUNK). Сегодня утром (-21) завелась с первой попытки! Все-таки наша соляра дерьмо!

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 февраля 2011 12:56

    nov&k, :) у меня так вообще антигель маноловский замерз в банке :spy:

  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 15 февраля 2011 13:07

    DeMaN4ik,

    А он и должен замерзнуть! Антигель работает только когда добавлен в дизельное топливо. И при температуре не ниже +3 градусов! А при температуре ниже +3 Антигель тоже начинает кристаллизоваться и его использование никакого эффекта не дает.

    Для таких случаев держу пару канистр с солярой и банку с Антигелем в подвале. Там и смешиваю, а затем ее, тепленькую, в бак.:)

  • zhukowski Member
    офлайн
    zhukowski Member

    334

    20 лет на сайте
    пользователь #18922

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 15 февраля 2011 13:11

    на севере наши проблемы бы показались цветочками ))) http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 15 февраля 2011 13:13

    Сегодня в 406 HDI снял топливный фильтр и отнес в помещение погреть, взял теплый свежеразяженный аккум... и все равно не завелась. Сначала чуть схватывала, потом

    nov&k:

    С 5-ой попытки завелась, но мотор колбасило так, что готов был выпрыгнуть из под капота, и на нажатие педали газа не реагировал никак.

    Так потрясло секунд 20 и снова заглохла. А после этого уже и не схватывало.

  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    19 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 15 февраля 2011 13:19

    zhukowski, было уже

  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 15 февраля 2011 13:21

    Кстати, провел эксперимент. Вчера налил пятилитровую канистру соляры (топливо с запрвки Белнефтехима зимнее!) и поставил на крышу в гараже. Сегодня утром (-21), осадок из парафина на треть канистры! Вот какое у нас зимнее топливо!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 февраля 2011 13:22
    valency:

    снял топливный фильтр и отнес в помещение

    И как в помещении отреагировали на твой новый парфюм? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 15 февраля 2011 13:23
    BONUS24:

    спасибо всем огромное за советы.

    особенно благодарен ddm2003, он был прав на 100 %, поступил как он сказал и в итоге не прогадал. единственное, что как мне показалось странным так это то, что старый фильтр не был в "каше", да соляра была мутная как-будто замыленная вода, но каши не было.

    и тем не менее, поменял фильтр, залил жидкость, через час без проблем завелся, прогрелся и поехал.

    ddm2003, ещё раз спасибо :beer::beer::beer:

    вот теперь возник вопросик, если у меня сейчас ан полном баке залит размораживатель дизеля, могу ли я "наверх" ещё плеснуть антигеля, дабы чувствовать себя спокойно?

    Вы и так можете чувствовать себя спокойно, дизель что у вас в баке - уже размороженный и он уже не замерзнет, просто следующую партию литров которая пойдет в бак - смешивайте с антигелем(теплая солярка + теплый антигель) и все будет гуд :-)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 15 февраля 2011 13:24
    gramuzoff:

    Либра 2.4 jtd, 2001 г.в...свечи грею 2 раза всегда, когда машина стояла более 8 часов...

    Абсолютно бесполезное и даже вредное занятие. Ибо двойной прогрев температуру практически не повышает, а вот свечи губит перенакалом только в путь.

    Исправный дизель должен заводиться после однократного прогрева свечей. И электроника сама решает сколько их греть в зависимости от температуры.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 15 февраля 2011 13:31
    MF11:

    После того как купил и поставил новый аккум, то мой дизелек после 5 часов стоянки завелся в полоборота. Для дизелиста я понял - зимой 50% проблем создает аккум.

    Точно так же сделал после первых морозов, купил новый акум.

    Но вчера меня постигла неудача((( Он так же разрядился как и старый. Значит где то есть ток утечки.... Так что еще к акуму самое главное: чтобы не было тока утечки.

    Самое интересное, купил мультиметр, замерял - 40ма ток утечки, что есть в пределах нормы... странно.... Напруга на акуме после 50км поездки - 13Вольт, а так быстро садится.... очень странно...

    Либо после долгого стояния на морозе + поездки на 15км за 1 раз сделали своё дело - стартер не берет нужных оборотов. Сегодня буду пробовать реанимировать другим акумом, не усевшим, к солярке вопросов нету, она у меня сильно разбодяженная, а вот свечи - 2 из 4ёх не работают. Но менять их очень геморное дело на движке 2.2 HDI - расположены сзади и сложно доступиться, а если еще и заломаешь доставав - снятие башки + высверливание ((( эх..... так что буду змагаццо...

  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 15 февраля 2011 13:45
    A_Lee_Ksei:

    valency :

    снял топливный фильтр и отнес в помещение

    И как в помещении отреагировали на твой новый парфюм?

    В нежилое, естессно

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 февраля 2011 13:46
    ddm2003:

    ...Но вчера меня постигла неудача((( Он так же разрядился как и старый. Значит где то есть ток утечки.... Так что еще к акуму самое главное: чтобы не было тока утечки...

    Точно, ток утечки.

    Вчера взял сеатик жены, своя тойота завелась, но ехать отказывалась напрочь. А сеат 1.9 tdi хоть бы хны, в любой мороз заводится.

    Вечером приехал с работы, забыл снять панель с магнитолы, а там дурацкая система - горит экран постоянно, хоть и выключена.

    В итоге сегодня утром жена не завелась, хотя акку куплен летом, 74 ah.

    Проверяем ток утечки и не забываем проверять исправность генератора периодически.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • zhukowski Member
    офлайн
    zhukowski Member

    334

    20 лет на сайте
    пользователь #18922

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 15 февраля 2011 14:34

    Вот нашёл сколько БМВ рекомендует лить керосина в свои дизеля http://carmanz.com/bmw/5-e39-1996-2001/5699-596012-0.html . Подходят ли эти рекомендации на все Common-Rail движки? В частности на Пежо 2.0HDI

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2011 14:37

    zhukowski, не бвм, а ресурс carmanz.com!

    какое он отношение имеет к bmw?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 февраля 2011 14:44

    nov&k, а я почитал инструкцию там написано что может замерзнуть просто очень интересно получилось думал что не должон:)