Ответить
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 28 октября 2010 14:50

    stech, Всё правильно, сертификат приостановлен (отозван), работу осуществлять нельзя. Все вопросы к продавцу, только он несёт перед Вами гарантийные и иные обязательства.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 26 ноября 2010 10:06

    некропост)

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 22 декабря 2010 15:52

    Такая ситуация.

    Физ. лицо сделало ремонт другому физ.лицу, естественно без каких-либо документов, чеков, бумаг и т.д. Проверка телефона была, все человеку понравилось. Через пару дней телефонный звонок - что-то там в телефоне уже хрипит, шипит и т.д. Встретились - с телефоном все ок, ремонтник взял для сравнения такой же телефон и продемонстрировал работу (работали одинаково). Проходит пару дней и опять телефонный звонок - человек, которому делали ремонт с наездами и угражениями стал требовать возврата денег, притом сумму, превышающую сумму ремонта примерно на треть. Ремонтник согласился поставить обратно неисправную деталь и вернуть сумму денег, которая была отдана за ремонт телефона. Встретились - телефон был передан ремонтнику со словами типа "Ты заплатишь то что я хочу, даже больше".

    Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 22 декабря 2010 21:36

    Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?

    Вернуть бабки, послать на х.. .

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 23 декабря 2010 15:18

    Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?

    Есть два пути. 1-й) Поставить назад запчасть и отдать деньги за ремонт. Потом забыть про этого заказчика навсегда. Доказать факт ремонта этим ремонтником невозможно (либо очень дорого обойдётся). ЗоЗПП в таких ситуациях не работает, не его компетенция. 2-й) Не ставить назад запчасть и отдать деньги за ремонт. Списать стоимость запчастей себе в убыток. Потом забыть об этом "человеке". Ничего он доказать не сможет, даже при наличии свидетелей. Свидетелей факта ремонта этим ремонтником у него нет. P.S. Подоплёка этого шоу на мой взгляд проста. Кто-то пообещал этому заказчику сделать ремонт дешевле, вот он Ваньку и валяет.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 23 декабря 2010 15:55

    Так телефон отремонтирован или нет

    Добро торжествует, зло - действует
  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 23 декабря 2010 17:04

    Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?

    Пройти сертификацию и работать ЛЕГАЛЬНО:znaika: иначе в данной ситуации можно поиметь кучу проблем вплоть до вминения незаконной предпринимательской деятельности:znaika: т.к. в реалях РБ данную проблему может создать обсалютно любой гражданин без каких либо "связей" путем написания писем в различные инстанции.

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 декабря 2010 18:17

    Проблема решена.

  • Orfey Member
    офлайн
    Orfey Member

    214

    16 лет на сайте
    пользователь #150020

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 23 декабря 2010 23:01

    потребительский терроризм. "Умные все стали", последнее время встречается всё чаще и чаше....

    да
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 24 декабря 2010 01:18

    факт есть факт

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 24 декабря 2010 16:41

    mobillink,

    Пройти сертификацию и работать ЛЕГАЛЬНОznaika.gif иначе в данной ситуации можно поиметь кучу проблем вплоть до вминения незаконной предпринимательской деятельностиznaika.gif т.к. в реалях РБ данную проблему может создать обсалютно любой гражданин без каких либо "связей" путем написания писем в различные инстанции.

    Павел, абсолютно с тобой согласен. Это самый правильный путь. Но в текущих реалиях от "Пиянеров" пока никуда не денешься. Они есть везде. Но только у нас за право работать (сертификация) ежегодно требуют денег. Везде, заплатил подоходный налог и работай. А потребитель сам рублём проголосует, делать у тебя или "Дяди Васи".

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Nenu1985 Junior Member
    офлайн
    Nenu1985 Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #188367

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 27 декабря 2010 20:24

    Ребята, нужна помощь! Хочу найти продавца телефона, нехорошего. Когда покупал помню только то что на онлайнере у магазина было куча лестных отзывов, названия не помню, чека ес-но нету :(

    В гарантийнике в сведении о продавце указан номер тлф. +37529-115-41-98 - звонил: сбрасывает, а потом недоступен.

    Название магазина в гарантийнике указано: Сом.континент.

    Помогите найти самозванца, посмотрите свои гарантийники: у меня мобилайф, плиз!

    (029)5523719
  • morti Senior Member
    офлайн
    morti Senior Member

    729

    20 лет на сайте
    пользователь #21814

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 14 февраля 2011 09:36

    У меня то же гарантийник Мобилайф, телефон покупал в этом магазине(Phonezone vk-group) http://catalog.onliner.by/shopreviews/252/mobile/~sort_by=date~dir=asc~page=1/

    И сейчас имею кучу проблем с СЦ, так как телефон уже 3 раза находился там, но продолжает глючить.

    На просьбу написать, что телефон является неисправным мне отказали и предложили Очередной ремонт.

    Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.
  • VINZOR Junior Member
    офлайн
    VINZOR Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #88567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 февраля 2011 12:55

    Такая ситуация, купил телефон. В нем через пару месяцев периодически стал пропадать вибровызов, поломка явно механическая, т.к. если встряхнуть телефон, вибро начинало работать. Отнес по гарантии через две недели вернули. все в порядке. Но дома решил проверить имей, и оказалось что он не совпадает с первоначальным. Т.е. у меня все документы, включая наклейки на корпусе с одним имеем, а начинка получилась другого. Теперь при потере телефона, краже или даже гарантийном ремонте, я не смогу доказать что это тот телефон а не этот.

    Подскажите что можно предпринять в такой ситуации?

    Мастерская - официальный сервисный центр samsung в Гомеле.

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 25 февраля 2011 13:56
    VINZOR:

    Такая ситуация, купил телефон. В нем через пару месяцев периодически стал пропадать вибровызов, поломка явно механическая, т.к. если встряхнуть телефон, вибро начинало работать. Отнес по гарантии через две недели вернули. все в порядке. Но дома решил проверить имей, и оказалось что он не совпадает с первоначальным. Т.е. у меня все документы, включая наклейки на корпусе с одним имеем, а начинка получилась другого. Теперь при потере телефона, краже или даже гарантийном ремонте, я не смогу доказать что это тот телефон а не этот.

    Подскажите что можно предпринять в такой ситуации?

    Мастерская - официальный сервисный центр samsung в Гомеле.

    Вероятно, по каким-то причинам сервисс просто поменял плату. Со всем из этого вытекающим. От них надо требовать документ ( справку ) о том, что в результате ремонта в телефоне был заменен серийный номер (имей).

    Es esmu brīvs
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 25 февраля 2011 17:32
    VINZOR:

    Такая ситуация, купил телефон. В нем через пару месяцев периодически стал пропадать вибровызов, поломка явно механическая, т.к. если встряхнуть телефон, вибро начинало работать. Отнес по гарантии через две недели вернули. все в порядке. Но дома решил проверить имей, и оказалось что он не совпадает с первоначальным. Т.е. у меня все документы, включая наклейки на корпусе с одним имеем, а начинка получилась другого. Теперь при потере телефона, краже или даже гарантийном ремонте, я не смогу доказать что это тот телефон а не этот.

    Подскажите что можно предпринять в такой ситуации?

    Мастерская - официальный сервисный центр samsung в Гомеле.

    Для начала внимательно прочитайте акт выполненных работ, который вам выдали вместе с телефоном

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • VINZOR Junior Member
    офлайн
    VINZOR Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #88567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 февраля 2011 19:37

    В том то и дело акта не дали. Позвонил им сказали что обычно при смене имея они выдают акт вып. работ, но в моем телефоне типа не меняли или что-то напутали в своей документации. Сказали подъехать и разобраться на месте.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #153791

    Профиль

    113
    # 24 марта 2011 09:23

    Ребята, подскажите плз. Сломался у брата телефон Nokia 5800 XpressMusic. В один прекрасный момент выключился и не включается, понес в гарантийную мастерскую, там сказали что мол, попала влага, плата в каком-то месте окислилась, не гарантийный случай, да и плат у нас на замену таких нет. Брат говорит, что телефон ни разу не ронял, в воде не купался и т.д. Какой дальше алгоритм действий? Так всем по чуши могут отписываться. Гарантия заканчивается через 2 недели.:conf:

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 24 марта 2011 09:38

    subzik, смотрите чтоб вам вернули именно вашу плату, а то подменят на свою мертвую, а вашу рабочую заберут, на 5800 это сделать сложно, потому что наклейка прямо на плате, только если владелец не заметит... а что делать в вашем случае хз... такая это горе мастерская видимо.

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 24 марта 2011 15:18

    subzik, А какая мастерская?

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)