Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 февраля 2011 14:24

    Skinner, в дорого, как обычно, 1-2к. А AL4-DP0 летят ой как часто.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 февраля 2011 16:01

    пежо 307 1.9 ХДИ.2007 год

    У тестя 307 2.0Hdi - свят-свят-свят, ну его, такую машину - табурет еще тот, да и электрика любого до белого каления доведет.

    Зачем доводить себя до Новинок, если нравятся пыжики?

    Пыжики-то нравятся, но 3-я 406-я - это уже наверное слишком, 407 дороже, 307 - не хочу. Остается 607, но в мои деньги из-за бугра это будет труп.

    Насчет цитрамонов - опять же боюсь электрооборудования, ибо живет своей жизнью (имею в виду С5).

    А Volvo - s40/V40, чтоли? :D

    Via est vita
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 февраля 2011 17:03

    пежо 307 1.9 ХДИ

    :o Были ли такие? 1,6 и 2,0 видел, 1,9 - нет :insane:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • slay3r Member
    офлайн
    slay3r Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #175691

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 февраля 2011 18:37
    filius:

    slay3r, года 1999 наверное

    ну так дорестайл - это 1998-2001 год, он мне не важен, главное, чтобы был климат-контроль и машина была в хорошем состоянии))

  • koks666 Junior Member
    офлайн
    koks666 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #292475

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 февраля 2011 19:23

    А Volvo - s40/V40, чтоли?

    Ну как бы да :) Бюджетная вольва :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 февраля 2011 22:07

    дел

    <p>я и бал</p>
  • UshliK Member
    офлайн
    UshliK Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #115566

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 11 февраля 2011 09:24

    а во сколько станет не убитая вольвочка 02-03 года s40\v40 ??

  • moshael Senior Member
    офлайн
    moshael Senior Member

    500

    23 года на сайте
    пользователь #990

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 11 февраля 2011 15:17
    Skinner:

    moshael :

    я себе ответ в теме решил. Взял гонять по городу пежо 307 1.9 ХДИ.2007 год как раз около 8000 унотов.

    Машинка симпатичная, только вот хочу бенз. автомат. Во что там ремон автомата обойдется если что?

    в дешевой машине, лучше без автомата. Я брал на ручной коробке.

  • koks666 Junior Member
    офлайн
    koks666 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #292475

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 февраля 2011 15:50

    а во сколько станет не убитая вольвочка 02-03 года s40\v40 ??

    от 7 до 8,посмотрите на малине...

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 11 февраля 2011 17:07

    koks666, :spy: не убитая?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • koks666 Junior Member
    офлайн
    koks666 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #292475

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 февраля 2011 17:13

    koks666, не убитая?

    хз,вроде моя не убитая :D

  • UshliK Member
    офлайн
    UshliK Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #115566

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 11 февраля 2011 18:07

    чтото мне подсказывает что от 8-9

    ездить собираюсь тык 15 в год, 80% загород, так понимаю что брать лучше бенз тогда?

    Какой движок 2-3 года более удачный? И как то автомат? чтото побаиваюсь их...

  • koks666 Junior Member
    офлайн
    koks666 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #292475

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 февраля 2011 18:25

    лучше зайдите на вольво форум,там больше инфы...

  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 февраля 2011 13:03

    Может кто делал такой выбор:

    1. Ford Mondeo III Stufenheck 2.0 DI (115 л.с.), годы выпуска: 2001 - 2007

    2. Skoda Octavia 1U 1.9 TDI (110 л.с.), годы выпуска: 1997 - 2004

    3. Citroen Xsara N1 2.0 HDi (109 л.с.), годы выпуска: 2001 - 2004

    Бюджет с доставкой из Германии $8000, ну может на несколько сотен растянуть можно, если вариант хорош будет. Что из вариантов будет живее?

    Требования:

    2002-2004 г.в., хэтчбэк, 5 дверей, механ. КП, АБС, не кожа, ц/з, электр. стеклоподъемники, усилитель руля, автом. климат, п.б. передние и боковые минимум.

    Что из этих вариантов будет надежнее, лучше по ремонтопригодности, стоимости обслуживания и ремонта? Saab 9-3 Sport Sedan 2.2 TiD (125 л.с.) как я понимаю в более-менее живом состоянии в бюджет не проходит?

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 12 февраля 2011 13:19

    ИМХО, Моня будет лучшим выбором, к тому же климат с большей вероятностью будет именно в нем.

    9-3 за эти деньги вы вряд ли возьмете.

  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 февраля 2011 13:50

    Климатом можно поступиться, это не столь важно. Сааб очень нравится) но соглашусь, живого за эти деньги не возьмешь, отметаем. Еще только начинаю сравнивать эти варианты. В случае кап. ремонта движка самым затратным получается HDi, наиболее простой - TDI (фольксовский), верно? По дизайну больше всего мондео нравится.

    А если взять 2003 год, какие пробеги в эту сумму реальны? От 160 тыс. км и выше? Или для дизельных европейцев 30 тыс. в год более правдоподобны?

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 12 февраля 2011 13:55

    Yury.S., самый практичный вариант это шкода. 2003 год и 160 тыш пробега на дизеле это шутка?? 300-400 поверю. может лучше бензинку?

    <p>я и бал</p>
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 февраля 2011 14:47

    Поэтому я вопрос и поставил. Сам понимаю, что 200-250 ближе к правде. Но висят ведь на mobile.de с пробегами 160-200 тыс. третьего года с полной историей обслуживания, причем универсалы. Максимум видел 280 тыс. вроде.

    300-400 тыс. отнюдь не шаблон на всех. Куда столько ездить? 350 тыс. это 44 тыс. в год, 120 км в день в среднем. Что, все немцы если берут себе дизель, то обязательно столько выкатывают?

    А на бензинке только в магазин за покупками ездят и 120 тыс. для такого года уже не кажется обманом? Какая у них разница в стоимости между бензином и солярой? Прям заинтересовало :)

    Только не надо опять начинать спор, что лучше, бензин или дизель :wink: Насчет бензиновых вариантов еще думаю. Покупать собираюсь в мае, так что времени достаточно. Дело в чем, это первая машина будет, поэтому оценить средний ожидаемый пробег довольно трудно, аппетит приходит во время еды :) В первый год думаю до 20 тыс., не более.

    Пока хочу с дизелем определиться, потом бензинку подберу и сравню.

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 12 февраля 2011 14:53
    Yury.S.:

    Куда столько ездить? 350 тыс. это 44 тыс. в год, 120 км в день в среднем. Что, все немцы если берут себе дизель, то обязательно столько выкатывают?

    Вы путаете причину и следствие. Дизель покупают тогда, когда суточные пробеги те самые 100 км/час. А не ездят, потому что купили. Вот прикиньте, живёт немец в пригороде, работает где-то в городе. Посчитал расстояние, прикинул стоимость топлива, обслуги т.п. и понял, что при такой ситуации ему лучше дизель. И купил дизель. Т.е. он купил, потому что ездит, а не ездит, потому что купил. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 февраля 2011 15:08

    Не, я не путаю :) Можно перефразировать мой вопрос так: немцы покупают дизель только тогда, когда собираются ездить от 30 тыс. км в год и выше? Хотя давайте не будет развивать эту тему. Я учился и ездил большую часть на дизеле (у отца дизелек), поэтому имеет место быть некоторое пристрастие :) Все плюсы и минусы понимаю, просто с бензинками дела не имел.

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!