aleksei 32:
Попробуйте поставить себя на место прокатчика,озон.Вы отдаете незнакомому человеку-иностранцу свое имущество,он его портит,и, ничего Вам не говоря,ремонтирует его в полуподпольной мастерской.Навряд ли это авторизованный сервисант производителя байка,правда?Вы получаете от него деньги за прокат байка,где-то 2-7$ в день,с которых Вы платите аренду за место,налоги и т.д.Еще амортизация.Это не много в Таиланде,но уменьшает Вашу чистую прибыль.
Я опять с вами не согласен .
То, что фаранг чинит сам мотос, ничего не сказав тайцу - это поведение ведь не просто так из воздуха образовалось? А получается так, потому что владельцы начинают с каждым годом все больше и больше наглеть в спорных ситуациях. И фаранг ничегошеньки в них не докажет.
Вот царапина на мотобайке появилась - сколько она стоит? Как вы думаете, ее справедливо оценит хозяин? Я не думаю, я уверен, что несправедливо. На любые предложение фаранга починить в мастерской, будет ответ с расценками от официального сервиса. А где чинят эти сами мотобайки их владельцы, думаете в официальных сервисах? Только первые два ТО, затем в тех же шарашкиных мастерских.
Когда я чинил в мастерской, моим условием было, чтобы все комплектующие ставили оригинальные, чтобы все было как было раньше, никакой халтуры. Так что про левый полуподпольный ремонт не надо.
На прошлой неделе была статья на тайвизе насчет приколов с арендой водных мотоциклов. Вы когда нибудь наблюдали, как в конце рабочего дня они загоняют эти водные мотоциклы на берег? Старые джетски - с разгону прямо на берег. А новенькие - аккуратненько на тракторах.
Так вот, была статья, как разводят прокатчики фарангов за эти царапины. Находят там что-то среди миллиона старых царапин, и давай сшибать по 30-40 тысяч бат с угрозами вызвать полицию итд итп.
То есть еще раз, мой посыл: никакие конфликтные ситуации, связанные с порчей имущества, никогда не решаются справедливо в отношении фарангов.