дваодин:http://www.itu.int/cgi-bin/htsh/mm/scripts/mm.list?_search=ITUsta ... nguageid=1
Список стран входящих в International Telecommunications Union.
Беларусь идёт 16 пунктом.
И?
офлайн
_lisi4king
Senior Member
|
|
783 |
15 лет на сайте Город:
|
дваодин:http://www.itu.int/cgi-bin/htsh/mm/scripts/mm.list?_search=ITUsta ... nguageid=1
Список стран входящих в International Telecommunications Union.
Беларусь идёт 16 пунктом.
И?
Sxela:-для абонентов с высокой мобильностью (до 120 км/ч) — не менее 144 кбит/с;
Остальное не указано какой это предел -нижний,верхний.
Тогда по логике исходя из вашего поста - для стационарных подключений нет минимального предела, а следовательно скорость может быть равна 0.
И как в доме развить постоянную скорость передвижения модема в 120 км/ч чтобы доказать что life не обеспечивает минимальной скорости в 144 кбит/с установленной стандартом .
По моей логике можно рассуждать о том,где конкретно указано что и как.А в остальное я не полезу-додумывать за кого-то здесь и без меня есть кому.
Теперь ознакомлен:
При подключении вам менеджер ОБЯЗАН рассказать всё о тарифе,который Вы выбрали(ознакомить) и пояснить все возникшие вопросы.И тарификацию и карту и все имеющиеся нюансы.Если он чего не сказал,то это есть некачественное предоставление информации о товарах и услугах.Это его работа,другое дело,что у нас все грамотные и на это махают рукой.
_lisi4king:дваодин :http://www.itu.int/cgi-bin/htsh/mm/scripts/mm.list?_search=ITUsta ... nguageid=1
Список стран входящих в International Telecommunications Union.
Беларусь идёт 16 пунктом.
И?
Членство подразумевает исполнение условий и выполнение стандартов.Иначе -брысь.
офлайн
_lisi4king
Senior Member
|
|
783 |
15 лет на сайте Город:
|
Смех. Членство ни к чему такому не обязывает. Нет стандарта на качество, каждое государство, входящее в ITU вправе самостоятельно регулировать такие вопросы в рамках своего законодательства.
_lisi4king:Смех. Членство ни к чему такому не обязывает. Нет стандарта на качество, каждое государство, входящее в ITU вправе самостоятельно регулировать такие вопросы в рамках своего законодательства.
Серьёзно?А смысл тогда создавать параметры,если каждый волен делать что хочет?
офлайн
_lisi4king
Senior Member
|
|
783 |
15 лет на сайте Город:
|
Про какие параметры речь? У Лайфа, как и у МТС и Велком, оборудование прилетело не с Луны, а сделано оно в соответсвии со стандартом 3GPP и работает в соответсвии с оным. Все оборудование, поставленное в РБ сертифицировано и легализовано и отвечает всем мировым стандартам, что Вы хотите и в чем кого обвинить, я вот этого не понимаю? Я ни сколько не спорю, что контракт с модемом достаточно жестковатый (для нашей страны, во всем мире это нормально, т.к. все модемы и знаменитый Iphone за 199 у.е. идет с 2-ух летним контрактом, при разрыве которого, абонент ОБЯЗАН выплатить неустойку и Iphone AT&T у Вас назад не заберет). Но контракт составлен в рамках закона РБ и все вопросы задавйте к тем, кто эти законы написал.
дваодин, а поиском трудно воспользоваться?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD ... 0%B7%D0%B8
Международный союз электросвязи или сокращённо МСЭ (англ. International Telecommunication Union, ITU) — международная организация, определяющая рекомендации в области телекоммуникаций и радио
Стандарты (точнее, по терминологии МСЭ — Рекомендации, англ. Recommendations) не являются обязательными
При подключении вам менеджер ОБЯЗАН рассказать всё о тарифе,который Вы выбрали(ознакомить) и пояснить все возникшие вопросы.
Я должностную инструкцию менеджера в глаза не видел, поэтому по данному вопросу ничего сказать не могу. Если у вас она имеется - представьте, почитаю для общего развития.
Но у меня на руках есть подписанный мною и менеджером договор (и не один) в котором ничего не сказано о том, что мне менеджер что-то обязан объяснять и в каком объеме.
А все остальное, как вы и сказали:
додумывать за кого-то здесь и без меня есть кому.
Но все домыслы, и останутся домыслами, а не аргументом в суде.
Как и по ограничению минимальной скорости 3G как стандарта - его нет, есть только рекомендации которые можно трактовать поразному, что тоже не аргумент для суда.
dzimchik, ну и что тебе дало это умение пользоваться?Кроме того,что он рекомендует у него есть стандарты,на основании которых он рекомендует.Есть стандарт и для связи 3g -параметр которым пользуется каждый вступивший.Это эталон.Как колограмм.Делай ты как хочешь,только если твой продукт не соответствует эталону,то не претендуй на название,коль вступил в организацию чётко имеющую рамки по параметрам.
_lisi4king:Про какие параметры речь? У Лайфа, как и у МТС и Велком, оборудование прилетело не с Луны, а сделано оно в соответсвии со стандартом 3GPP и работает в соответсвии с оным. Все оборудование, поставленное в РБ сертифицировано и легализовано и отвечает всем мировым стандартам, что Вы хотите и в чем кого обвинить, я вот этого не понимаю? Я ни сколько не спорю, что контракт с модемом достаточно жестковатый (для нашей страны, во всем мире это нормально, т.к. все модемы и знаменитый Iphone за 199 у.е. идет с 2-ух летним контрактом, при разрыве которого, абонент ОБЯЗАН выплатить неустойку и Iphone AT&T у Вас назад не заберет). Но контракт составлен в рамках закона РБ и все вопросы задавйте к тем, кто эти законы написал.
А при чём тут оборудование?Вы будете выставлять претензию производителю телефона,если связь всё время обрывается?То что оно сделано как надо ,ещё не говорит,что его используют как надо.
Sxela, есть закон о защите прав потребителя.Почитайте на досуге.Там написано кто кому и чего должен.
Доброго дня всем читающим и пишущим в данном разделе форума. Поздравляю - наш раздел вошел в список из двадцати САМЫХ-САМЫХ разделов на Onliner - значит тема наболевшая у многих и наверное, судя по популярности и набирающих оборотах в количестве пишущих очень злободневная, а значит не бывает дыма без огня - на месте оператора приступилбы к экстренному тушению очагов возгарания, даже себе в убыток, а то полыхнет гдето и по цепочке потом везде - ведь найдется умник который и суд выиграет и об этом раскажет всем. Или обидите кого из непростых смертных или его родственников - мир тесен.
дваодин, читал и не раз.
Кроме того, пытался отстоять свои права в споре с "Diallog" на подобную тему.
Вынес одно: есть не только права покупателя но и обязанности, есть не только закон но и ПОДПИСАННЫЙ договор (в рамках закона).
Sxela, Вы же пользователь и потребитель и поэтому должны быть рады,если кто-то сможет выиграть такой процесс.Ничего плохого нам (абонентам лайф)он не принесёт.А вот если произойдёт это дело,то оператор задумается что для него лучше-исправить ситуацию и подтянуть сеть до заявленной,или получить поток исков и разориться.
Есть стандарт и для связи 3g -параметр которым пользуется каждый вступивший.Это эталон.Как колограмм.Делай ты как хочешь,только если твой продукт не соответствует эталону,то не претендуй на название,коль вступил в организацию чётко имеющую рамки по параметрам.
Но мы вроде бы уже выяснили, что ограничений на минимальную скорость передачи данных нет, а те что есть вполне под силу EDGE (если не учитывать скорость перемещения).
Существенным является одновременность передачи данных и голосового трафика, но не для модемов без поддержки голосовой связи на официальном программном обеспечении.
Sxela:Есть стандарт и для связи 3g -параметр которым пользуется каждый вступивший.Это эталон.Как колограмм.Делай ты как хочешь,только если твой продукт не соответствует эталону,то не претендуй на название,коль вступил в организацию чётко имеющую рамки по параметрам.
Но мы вроде бы уже выяснили, что ограничений на минимальную скорость передачи данных нет, а те что есть вполне под силу EDGE (если не учитывать скорость перемещения).
Существенным является одновременность передачи данных и голосового трафика, но не для модемов без поддержки голосовой связи на официальном программном обеспечении.
Кто это мы?Я склонен считать,что страна вступившая в ITU,автоматически признаёт её параметры и стандарты со всеми вытекающими.
Вы же пользователь и потребитель и поэтому должны быть рады,если кто-то сможет выиграть такой процесс.Ничего плохого нам (абонентам лайф)он не принесёт
Буду очень рад, если оператора накажут по делу, а не за глупость обывателя. Я за объективность.
Сам подключал 3G модем (ZTE), телефон (u8230), планшет (S7) и два ZTE T100 - все довольны, ни кого за 2 года не обманули , ни ошибок биллинга, ни существенных нареканий на связь.
Все подключал в ТЦ "Столица" (не реклама), каждый раз интересовались знаком ли я с условиями, качеством связи по месту предпологаемого и пр.
По этому у меня и присутствует некоторое недоверие к "обманутым" пользователям. Но это все субъективно.
Кто это мы?Я склонен считать,что страна вступившая в ITU,автоматически признаёт её параметры и стандарты со всеми вытекающими.
Ну тогда еще раз привидение требования стандарта ITU к минимально допустимой скорости при передаче и загрузке данных в режиме 3G.
По вашей ссылке я таковых не нашел.
Sxela, конечно по делу,а не просто так.Есть проблемы-устрани.Тоже пока без нареканий по обслуживанию,но в плане передачи даже голоса есть проблемы.Вчера оборвалась связь,когда переходил улицу в подземном переходе на "академии наук".Причём далеко зайти не успел,почти возле ступенек.Скорость инета сегодня порядка 15 килобит,хотя я и за городом сегодня,но раньше скорость здесь ниже 90 не падала.
Ну тогда еще раз привидение требования стандарта ITU к минимально допустимой скорости при передаче и загрузке данных в режиме 3G.
По вашей ссылке я таковых не нашел.
Внимательней читаем ссылки.
дваодин,
Есть стандарт и для связи 3g -параметр которым пользуется каждый вступивший
с каких это пор 3G стал стандартом ITU? Ты, прежде чем бред постить, ознакомся с предметом.