Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 24 января 2011 18:16

    дык тут вайбоводов отродясь не было :D. лучше у местных тойотоводов спросить если так. да и вообще тырнеты полистать, может тематичский форум какой есть, типа вайб-клуб.рэ

    Если мир подталкивает тебя менятся, как того требует время, нужно менятся.

    это очень-очень спорно :)

  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    19 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 24 января 2011 18:20

    Ну, к Понтиаку, несмотря на "японость" Вайба, я буду всегд относиться, как к американской машине. Кстати, на вайб-клубе в разделе "двигатель" не слово про одноразовость. :super:

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 25 января 2011 03:32
    badguy:

    satori, у меня братка своего каравана катает к своему проверенному мастеру если надо что-то по мотору-подвеске-механике. если электрика-электроника и надо диагностика компом или что-то с коробкой - то на корвата ездит. там СТО от крайслер-додж клуба.

    а можно где точнее на корвата?

    две проблемы на себринге 02 нарисовались - иногда(редко и ненадолго) пропадает подсветка панели и обдув работает только на максимуме(на четверке, видимо, крутелка сломалась)

    лучше всего к ним?

  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1759

    18 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 25 января 2011 14:33

    на корвата 88

    IMA auto

    только денег побольше возьми

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 января 2011 15:47

    weans, столько много написал :) Про антенны вообще смешно :D Антенны никуда не делись, просто они в корпусе телефона и рассчитаны на ту же длину волны. Внешняя она или внутри вообще не играет никакой роли, так как ни одна из них не является направленной, решеткой и т.п. конструкцией. Более того антенны на поверхности платы даже лучше, просто их надо было придумать, сделать и испытать. На это ушло время.

    Тойота все это решила за меня.

    :super: как и власти наши за тебя решают :super: а хочется свободы и выбора. Суть-то в чем. Тойота делает моторы не только хайтек, но и архаичные в том числе. И разница не только в ремонтопригодности. Ресурс у стальной гильзы, седла клапана и т.п. выше, с этим глупо спорить. Тойота думает как съэкономить и сделать продукцию по той же цене но с меньшей себестоимостью. А вот одноразовость в том, что обслуживать твою машину будет дядя Вася, а не рабочий с тойоты которого ты не знаешь :D И этот Вася, пока ты отвернешься, зальет тебе нафтана вместо мобил-1, а последнее продаст другому клиенту :D При замене воздушного фильтра стряхнет с рукава песок во впускной коллектор.... в общем все что угодно. И если архаичный мотор пострадает, но при этом еще будет ездить, то такой нежный тойотовский моторчик накроется медным тазом. А от цены ГБЦ в сборе тебе дурно станет. И приведенный тобой список тойот куда ставились хайтековские моторы, не значит, что туда не ставились и другие моторы. Если бы я брал новую машину я бы с удовольствием взял бы хайтек, но сам бы его обслуживал. А вот БУ брать стремно, только если с америки и с пробегом до 50тыс миль.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 25 января 2011 16:04
    yoheer:

    на корвата 88

    IMA auto

    только денег побольше возьми

    ок, спасибо

    у них запчасти типа этих крутелок, если что, обычно в наличии? или надо свою везти?

  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    19 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 27 января 2011 16:30

    A_Lee_Ksei, первая ссылка по гуглу и нате:

    Хочется надеятся, что развитие высокотехнологичных бытовых устройств всё же перейдёт в стадию интенсификации, но в ближайшем будущем развитие точно будет экстенсивным. Наверняка появятся новые виды встроенных антенн, работающие более эффективно, чем сегодняшние, однако качество связи всё же, скорее всего, придётся повышать бОльшим количеством базовых станций, а не улучшением радиочасти самих сотовых аппаратов. Телефоны будут обладать всё большей функциональнстью, приближающейся к полноценным персональным компьютерам и богатыми мультимедийными возможностями, но то, что является основой работы сотового аппарата будет предлагать всё то же “качество связи, вполне достаточное для условий города”...

    P.S.: автор совсем не против встроенных антенн, просто когда производители говорят “наши встроенные решения ничем не уступают внешним ” знайте – это неправда.

    Я не вдавался в подробности про антенны, а только лишь сказал, что встроенные антенны ушли со временем по причине роста количества базовых станций и улучшения характеристик самих антенн. Т.е. под действием разностороннего технического прогресса.

    То же самое и о моторах.

    Я знаю много людей, которые с замиранием сердца заводят 40-50 летние двигатели и после полтины на грудь обвиняют весь мир в заговоре против "настоящей железной техники" и всегда приговаривают "вот были временаа, вот были моторыыы, не то что счааас".

    Но я как счас помню слова преподователя по менеджменту, когда я получал свое первое образование:

    "Скажите, какого, на ваш взгляд, качества эксклюзивные и заказные вещи?

    - Отличного! - хором отвечали мы

    - Нет! Удовлетворительного! Запомните: удовлетворительного! Качество удовлетворяет желание заказчика. А какого качества товары для широкого потребления?

    - Плохого! - хором отвечали мы, думая о китайских безделушках

    - Отличного! Запомните: отличного! Производитель не знает желания всех людей по одиночке. Производитель угадывает желание общей массы. И делает это с помощью отличного качества. Производитель умрет, делаю ширпотреб плохого качества."

    Королла, Селика, Раф4, Вайб и Матрикс - это ширпотреб! И разрабатывали этот ширпотреб ипонцы, а не россияне, бразильцы, испанцы и мексиканцы. Я не говорю про конечную сборку. Я говорю про технологии... Про те самые пресс-формы...

    Зная минусы конструкции (а я уверен, что тойотовцы предполагали, чем может вылиться их хай-тек в эксплуатации), нормальный производитель наделяет товар долгим сроком службы. Чтоб не сидеть на бомбе замедленного действия. Тойота - нормальный производитель. Один из лучших (если не лучший), крутой, долголетний и не фуфло.

    Тут вспоминаю слова Саши-белого из "Бригады":

    "Если про меня или про кого-то из вас скажут, что он - фуфло? Ну зачем тогда жить..." :super: В точку!

    как и власти наши за тебя решают а хочется свободы и выбора

    Вот не надо только об этом здесь и сейчас... 79% сказали свое слово :lol::lol::lol:

    И этот Вася, пока ты отвернешься, зальет тебе нафтана вместо мобил-1, а последнее продаст другому клиенту При замене воздушного фильтра стряхнет с рукава песок во впускной коллектор....

    Вот поэтому я и снимаю гараж. Вот поэтому и стараюсь делать сам то, что разрешает делать инструкция со стандартным набором инструментов.

    Если бы я брал новую машину я бы с удовольствием взял бы хайтек, но сам бы его обслуживал.

    Если бы ты брал новую машину, ты бы купил ТОЛЬКО хайтек :) Пойди и купи сейчас в салоне какою-нибудь новую Нокию или Моторола с внешней антенной...

    А вообще, чтобы как-то подытожить свое мнение, хочу сказать: Мое отношение по этому вопросу сформировалось целиком и полностью под воздействием невежества, которое часто появляется на специализированных форумах. Согласен, онлайнер не является 100% форумом про авто. Но темы же создаются не для того, что тупо пугать людей теми, кто сам не ел устриц. Люди приходят на форум (на любой, не обязательно на этот) и хотят получить консультацию, максимально адекватную и объективную. А "одноразовый мотор" - это субьективизм чистой воды, уж простите...

    И еще: я не коем разе не хочу заводить конфликт не с вами, уважаемый A_Lee_Ksei, не с каким другим форумчанином. Я люблю американские машины больше, чем какие-либо. Я стараюсь постоянно совершенствовать свои знания по интересующим меня вопросам. Поэтому могу признать: чисто "американских" машин с каждым годом становиться все меньше. Идет тотальная глобализация и не секрет, что половина текста мануалки, например, от того же Вайба - это текст мануалки Тойоты. С вытекающими отсуда последствиями. И если мир заставляет меня меняться - я поменяюсь. И пусть архаизм станет доброй памятью о былых временах (ну когда-то же придется внукам рассказывать "" Воот были временааа, не то, что счааас... с этими вашими ломучими гибридамииии"))) :super:

    Честь имею, как говорят офицеры!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2011 16:50

    weans, в общем сути ты так и не понял. Я только про конкретный мотор говорил, а не вообще о хайтеке. К слову о хайтеке, америкосы владеют технологиями покруче тойоты, более того, то что у тойоты это и придумали америкосы, просто ввиду отсутствия спроса или еще какой причине отдали развивать япошкам, что бы те сломали не один зуб пока доточат технологию, а потом тупо начать выпускать то, что сами же изобрели. К примеру, те же гибриды американские, которые стали делать позже, лучше японских. Кадилак эскалейд просто пестня :super: 6л, на базе юкона XL имеет расход в городе 12л :ura: И смотри на электромобили. Опять GM всех делает в один миг. США это как раз основной экспортер технологий.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 27 января 2011 16:53

    A_Lee_Ksei,

    что, советуешь брать гибриды?..

    *и снова мы возвращаемся к теме обслуживания автомобилей в отдельно взятой стране*

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2011 19:01
    A_Lee_Ksei:

    Кадилак эскалейд просто пестня :super: 6л, на базе юкона XL имеет расход в городе 12л :ura:

    Опаньки. Свежо предание, да верится с трудом... Как? Эскалейд гибрид штоле?:spy:

    satori:

    брать гибриды?..

    Если это тоёта, то можно. Но ессесенна посвежее. Батарейка срок службы имеет...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2011 19:15

    weans,

    Зная минусы конструкции (а я уверен, что тойотовцы предполагали, чем может вылиться их хай-тек в эксплуатации), нормальный производитель наделяет товар долгим сроком службы.

    срок службы современных авто закладываемый еще на стадии проектирования - 5-7 лет при пробеге порядка 20-25 тыр в год. на большее производитель не рассчитывает. и это факт. тот же мерседес недавно публично отказался от такой стратегии, ибо огрёб много проблем с машинами конца 90ых и начала 2000ых. а япошки хорошо но только до тех пор пока не начинают активно сыпаться. если раньше это было лет 10-15 то за более свежих я бы не рисковал планирую срок больше 10 лет. истинные америкосы в этом плане в виду консервативности (большой объём, классический автомат, мягкая подвеска) имёют потенциально больший ресурс.

    а понтиак - во первых его уже не существует, во вторых всё таки матрикс он и в африке матрикс - чисто японское изделие. разве что собирали в штатах. что матрикса что вайба. поэтому там от понтиака тока шильдики и еще руки сборщиков.

    mak32,

    Опаньки. Свежо предание, да верится с трудом... Как?

    а сколько по вашему должно? если гибрид. такую тушку по городу таскать - не так уж и много надо если это разумно расходовать. хотя конечно если давить тапку с каждого светофора то даже гибрид это вряд ли в 20ку впишется. а так - у этих 6 литров половина цилиндров в городской толчее тупо отключены. расход минимальный для подзаряда батарейки. даже ся бы сказал удивительно что так много - думаю при еще большем желании смогли бы и в 10ку вписаться.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 27 января 2011 19:25
    mak32:


    satori:

    брать гибриды?..

    Если это тоёта, то можно. Но ессесенна посвежее. Батарейка срок службы имеет...

    не раз и не два в этой ветке всплывало, что спрашивать про "японцев" для американского рынка - безусловный моветон (даже несмотря на Змей Горыныча по имени Матрикс-Вайб) :lol:

    нет, речь, конечно, об американских гибридах..вот A_Lee_Ksei говорит, что у американцев уже все отточено..я и спрашиваю - брать уже можно?..

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2011 19:49

    satori, брать можно всегда. главное - чтобы денег на обслуживание хватило. или вы думаете что гибриды не ломаются и что запчасти на них дешевле чем на классику? всё новое в ремонте и обслуге всегда дороже. а гибриды всё еще новое.

  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    19 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 27 января 2011 21:28

    срок службы современных авто закладываемый еще на стадии проектирования - 5-7 лет при пробеге порядка 20-25 тыр в год. на большее производитель не рассчитывает.

    Когда-то у меня был Форик 2001 2.5 обычный. Ребята, которые помогали советами при его обслуживании, в один голос повторяли: все ипонские машины на 10 лет, все ипонские машины на 10 лет! Судя по открытым болтам (а они уже были РЖАВЫЕ, хотя машина была чистенькая и не утопленник, и не со снегов), так оно и есть. В плане кузовщины. Но моторы японцы, как не крути, делают такие, какие надо. Хонда (особенно Хонда), Тойота, Субару да и тот же Дайхатцу ездят на очень надежных моторах. Правда, при условии качественного сервиса и расходников. Как и немцы, как и итальянцы, как и французы и американцы...

    Обидно, когда какой-нибудь аналитик делает прогноз ресурса двигателя с учетом худших условий. Это (не могу не признать) правильно, с одной стороны. Но с другой - субьективно. Т.е. берется средне-статистический чел, который ремень ГРМ меняет раз в 7 лет, а масло - каждые 20000 км, да и не фирмовое, а камазовское, что задаром.

    Как бы "ну это ж железо, что с его будет". А потом, когда железо отвечает "взаимностью", он начинает трубить в обзорах и всяких статьях про говеность всего современного автопрома и "как же клева, когда можно капиталить и капиталить, капиталить и капиталить. Еще и внукам капиталить останется. Вот здорово!!!".

    А ты соблюдай инструкцию, старайся покупать фирменные вещи, старайся ставить их не молотком и усе будя добра :super: И Вайбовский мотор пройдет и 500 тыщ!

    Опять GM всех делает в один миг. США это как раз основной экспортер технологий.

    Может быть, может быть. Если это и так, то благодаря ипонцам и их экспансии в 70-е. Прогугли буку "Дженерал Моторс в истинном свете". Интересный взгляд автора на ам автопром. А автор то кто!!!!!! Оооо, такой человееек!!!!... Ну ты поищи.

    Так вот что-то мне подсказывает, что все крутится по спирали... и секторы нового витка находят прямое отражение сквозь десятилетия.

    Хотя повторюсь: для меня американские машины самые лучшие. Да! Самые лучшие. Американские машины страдают проблемами в проводке, они не обработаны антикоррозийкой, они много жрут и бла-бла-бла.... Но это машины великой страны, великого народа, великого духа.

    Вот это мне в них нравится!

    Дух!

    Не идеальный, но самобытный, неизменный и этим привлекательный. Это как приговорить кого-то к расстрелу, но сказать: "Признаешься - отпустим". А в ответ услышать: Иди в :ass:!

    Вот такие американские машины.

    Хотя те, кто ездил и ездит на старых американцах, почти в один голос говорят: Новое - фуфло полное!! :D:D:D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2011 22:02

    weans, про японские моторы смешно читать. С какого ты приплел сюда субаровские моторы? Их не лажает только ленивый :D Хонда, да образец качества, но заметь они же не делают в своих надежных моторах седла монолитом из алюминия с лазерным напылением? :D Есть теории двс, и существует много понятий как антифрикционные пары, этого япошки кстати пока не смогли сделать из одного материала. С седлом клапана конечно вопрос неоднозначный, и разумеется лучше когда монолит, у америкосов на чугуниевых ГБЦ седла не ставят и делают просто фазку под клапан. Возможно чем-то легируют фазку. Хорошо оно тем, что хорошо тепло отводится от седла, но если чугун хоть прочный, то тончайшее лазерное покрытие может разрушится при неблагоприятных обстоятельствах. Может топливо говенное, может захочешь ГБО поставить и из-за кривых рук газ будет догорать при открывании выпускного клапана... Идея хорошая, но она пока, что еще не доказала своего превосходства. Кстати, у тех же япошек был мотор на каринах который на обедненных смесях работал, но как-то мало по времени эти моторы ставили и потом вообще о них забыли.

    Да нифига, остались у америкосов много интересных машин. Попсу просто не надо смотреть. Джип вранглер рубикон тому пример :super: Пикапы есть достойные и брутальные.

    mak32, ВОТ http://www.cadillac.com/escaladeHybrid/2010/ с 2009 года кстати выпускают уже :super: Радует, что цена в штатах 70к$ :ura: У нас за такие деньги пустой LC Prado не купишь даже :(

    satori, ну из америкосов первый серийный гибрид это FORD Escape, совсем недавно пошел FORD Fusion (американский, он как кэмри) http://www.ford.com/. Другой производитель это GM. У них аж 6 моделей, но все как бы на одной базе http://www.gm.com/vehicles/hybrids-and-electric/hybrids/index.jsp

    Т.е. реальная и доступная бэушка это эскейп. Но мне он как-то не очень. Эскалейд или его более дешевые клоны - класс :super: Но дорогие пока еще.

    Потому из гибридов более доступных и интересных я пока вижу Тойоту Хайлендер, хоть тут это и моветон :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 27 января 2011 22:37

    с 2009 года кстати выпускают уже

    С 2008, если быть точным. Модельный ряд 2009 года.

    Новость от 9 августа 2008:

    http://www.automotonews.ru/models/cadillac/gibrid-cadillac-escala ... 71685.html

    Танки не моют, танки красят!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2011 23:14

    weans,

    А ты соблюдай инструкцию, старайся покупать фирменные вещи, старайся ставить их не молотком и усе будя добра И Вайбовский мотор пройдет и 500 тыщ!

    а практика показывает что вряд ли вайбовский мотор даже с суперобслуживанием отходит 500 тыр. даже если 300 отходит - думаю будет очень хорошим показателем. и это очень неплохо честно говоря, учитывая заложенные в него технологические достижения/просчёты.

    классический старый мотор хорош тем что его ремонтопригодность и тоговый ресурс - в разы выше. именно благодаря ремонтопригодности. да, возможно ремонты по итогу чаще, но зато они дешевле. одно дело "пересадить" сёдла клапанов, а другое - заменить голову в сборе. или единственный ремонтный размер коленвала. что в итоге приведёт к поискам нового блока.

    "одноразовые" машины хороши при покупке из салона - они дешевле, весьма современны, технологичны, удобны и прочее. но на вторичке - я бы очень подумал. ибо неизвестно как оно обслуживалось до и сколько сумеет протянуть после такой обслуги. ведь где гарантия что в трёх-четырёхлетнего вайба там не лили "камазовское" масло? точнее не просто лили - а доливали. когда уровень уходил. ведь есть и такие горе-водители там. абы сэкономить, авто всё равно дешёвое и в итоге продастся через несколько лет. и разницы при продаже обслуженного как надо и обслуженного абы как - почти не будет, если оба авто будут ездить на тот момент более менее. а экономия на ТО - будет существенная.

  • major999 Member
    офлайн
    major999 Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #291453

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 1 февраля 2011 18:23

    Друзья, проверьте пож. автомобиль 1C3L66K97N529528. Огромное спасибо

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 2 февраля 2011 12:47 Редактировалось and, 1 раз.

    "...ГБЦ седла..., ...фаска под клапан..., ...лазерное напыление...." Круто8)

    Имею опыт эксплуатации крайслер 300 М (1999г.в. 3.5 бенз) и пацифика (AWD, 2004 г.в. 3.5 бенз). По поводу обслуживания: свои гонял на СТО на Брестской (возле станции диагностики) и на Боровую ("Юкола" по моему). Ценник приемлемый, Юкола дороже. Запчасти они мне искали (под заказ что хочешь), иногда были в наличии (расходники точно есть всегда), иногда сам искал (если желание было). Проблемы в основном решали, серьезных косяков с их стороны не припомню. Правда уже пару лет езжу на европейцах и там не бываю:)

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 2 февраля 2011 12:50

    глюк