Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Гранит Member
    офлайн
    Гранит Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #313537

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 января 2011 13:43

    Всем привет!!! Подскажите маршруты сдачи практического экзамена на Семашко.(если можно в ЛС) СПАСИБО!!!

  • Orion238 Senior Member
    офлайн
    Orion238 Senior Member

    963

    17 лет на сайте
    пользователь #76640

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 22 января 2011 14:48

    Jefrick, да старые никуда не девай, просто подкрепи еще и новую туда и все.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7967

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7967
    # 22 января 2011 14:54

    Jefrick, ВСЕ квитанции должны быть, наверх пришпили последнюю.

  • Serenity Senior Member
    офлайн
    Serenity Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #100028

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 22 января 2011 17:56

    Гранит, на выезде из гаи налево,дальше на брыля(там где крутой поворот) и на наполеона орды.Так многие едут,иногда заезжают на железнодорожную

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7967

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7967
    # 22 января 2011 17:58
    Serenity:

    Гранит, на выезде из гаи налево,

    или направо.

  • ArnicaB Neophyte Poster
    офлайн
    ArnicaB Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #358694

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 января 2011 18:04
    smalikz333:

    Люди, подскажите плиз, как сделать выезд по правилам с Семашко:conf:...Просто, справа вроде есть стоп-линия, а слева нет...Или наоборот. Заранее спасибо

    В общем, мы с мужем заранее ездили и смотрели на разметку напротив выезда из ГАИ на Семашко. И сегодня, когда за правами моими ездили, тоже посмотрели. Вроде нет там разрыва, хотя разметка уже почти не видна ;). Но учебные машины выезжают обычно прямо и налево.

    Очень важно перед началом выезда на перекресток уступить дорогу - слева может кто-то лететь. Направо тоже важно посмотреть ;-). Если горит красный на первом ближайшем светофоре, то остановка по линии таблички "Стоп" (стоп-линия перед ней практически стерта). Это то, что я видела, когда выезжали другие учебные машины. Кстати, пару страниц назад хорошие схемы были.

    У нас первый "ас", который начал маршрут (кстати, лишенец - типа ездить уже умеет :evil:), проезжал перекресток так, что я за свою жизнь боялась. Вылетел, никому не уступив дорогу, на хорошей скорости - в нас чуть не въехали слева. Потом сразу на красный вперед и попер. Проверяющий потом очень долго возмущался.

  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    794

    16 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 23 января 2011 15:04

    rghost точка ru/4047443

    это .psd (можете исправить что не так, слои подписаны)

    что-то скорее всего недосмотрел так что дорисуйте плиз.

    так и не понял там две полосы или три)))

  • _Scorpion_ Member
    офлайн
    _Scorpion_ Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #245971

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 января 2011 21:50

    там 3 полосы. этот перекресток "делается" элементарно. смотришь, чтобы слева горел красный свет автомобилям, затем справа - тоже красный, потом, если резвый можешь попытаться влезти до того, как пропустить автомобили, которые едут с противоположной стороны (которые напротив расположены, только немного левее), можешь подождать, пока они проедут, и ехать во 2ю полосу. вот и все! ничего сложного, поверьте, больше решительности, и все будет норм)

    всем удачи!

    на городе не торопитесь, тащитесь как улитки, главное все делать уверенно, пусть медленно, но НЕ растерянно и УВЕРЕННо!

    и сдача гарантирована!

    Hello world!
  • ArnicaB Neophyte Poster
    офлайн
    ArnicaB Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #358694

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 января 2011 00:34 Редактировалось ArnicaB, 1 раз.

    Как я сдавала "город"...

    Замерзли мы слегка на площадке, пока мастера дожидались с машиной. Все остальные из группы уже "отстрелялись" и отправились сдавать "город". С нашей машины нас двое было на площадке, но эстакаду я одна прошла. Уже скоро должен был начаться обед. Мастер посадил меня в машину на заднее сидение погреться, возле "Стены плача", пошел узнавать, что да как. Посадили в машину еще троих: двоих мужчин, "лишенцев", и девушку, у которой была пересдача. Мастер посоветовал мне первой не стартовать.

    Экзаменатор представился, когда садился в машину, но я не запомнила имя и фамилию, к сожалению. Невысокий, с усами.

    Первым сел за руль один из мужчин. Этот "ас" выезжал на Семашко налево так, что я за свою жизнь боялась. Никому не уступил дорогу, на хорошей скорости вылетел - в нас чуть не въехали слева. Потом сразу на красный и пошел. Экзаменатор прямо кипел от гнева (полностью его поддерживаю в этом), сказал остановиться. Мужчина начал с ним спорить, утверждал, что ездить умеет. Дали ему еще один шанс (!). Левый поворот с пр-та Любимова на ул. Каролинскую. Там только одна полоса сначала в нашем направлении - крайняя правая, знак чуть позже висит. Мужчина выбрал среднюю (!). Экзаменатор опять начал возмущаться: - Ты же по встречной идешь! А тот начал спорить, твердить, что ездить умеет. В общем, высадил экзаменатор первого.

    Потом девушка села за руль, но очень волновалась, это чувствовалось. Ей достались: правый поворот на ул. Чечета, развороты возле "ProStore" - несколько штук. Точно уже весь маршрут не вспомню. Управляла она очень неуверенно, с поворотами-разворотами явно была проблема, сцепление плавно отпустить не удавалось, машина глохла. Один раз пробовала тронуться со второй передачи, где-то сигнал поворота не включила. Экзаменатор сказал, что не знает, что ей поставить - сдачу или несдачу, но дал еще один шанс. К сожалению, не получилось совсем.

    Следующий мужчина сделал пару маневров возле "Ома" на ул. Орды, развернулся, все было уверенно и спокойно. Его экзаменатор практически сразу остановил, сказал, - ладно, ты ездить умеешь. Тут оказалось, что у мужчины нет каких-то нужных квитанций на оплату в документах. Они начали спорить... Экзаменатор его еле из машины выпроводил. ("Повезло" мне, в общем - и этот туда же. Ну зачем злить экзаменатора, особенно, если экзамен уже сдал. Особенно, если не прав.)

    Я к этому моменту уже отогрелась и слегка успокоилась. Делала все не очень быстро. Подстроила зеркала и сидение, поворот включила и передачу, ногу на тормоз ножной поставила, налево посмотрела. Уже нажала на кнопку на ручнике,... и заметила, что не пристегнулась. Сообразила-таки пристегнуться, а потом уже ручник отпустила.

    Стартовать на ул. Орды - дело нехитрое. Впереди была пустая широкая полоса. (Мы на учебе часто стартовали в Уручье, на ул. Ложинской, возле метро. Там две узкие полосы, с обеих сторон (!) припаркованные машины - выворачивать приходилось сразу на середину и ехать по разметке, чтобы никого не задеть. Две машины машины разъезжались, если одна на сугроб заезжала только ;-).)

    Подъехали к повороту на ул. Чечета. Прямо какая-то мелкая заснеженная дорога шла. Да и машина стояла припаркованная в первой полосе. Я не выдержала и спросила: - Куда мы едем? Экзаменатор оторвался от документов (или мне показалось), ответил: - Налево. Машин слева не было, я перестроилась, повернула на ул. Чечета.

    Очень "увлеклась" плавным проездом "лежачего полицейского" на второй передаче (нет бы сразу на первую перейти), что в итоге перед пешеходным переходом было резкое торможение. Экзаменатор меня отчитал: - Как Вы можете ТАК тормозить перед пешеходным переходом, там же ДЕТИ! Покраснела, наверное, и сказала: - Извините, это нервы. Поехали дальше. А сама на себя разозлилась слегка - может, это и помогло собраться. Вспомнила, что мастер говорил, чтобы я не подкачала, поскольку у него из нашей группы только я одна до "города" добралась с первой попытки.

    Перед следующим переходом я начала тормозить уже нормально, заранее, чтобы пропустить пешехода, который на встречной еще полосе только начал переходить (всего четыре полосы вроде, а может, и больше - уже не помню)... Проверяющий поворчал: - Чего стоим? Ответила: - Пешехода пропускаю. - То резко тормозите перед переходом, то пропускаете!..

    Дальше было несколько разворотов-поворотов в районе "ProStore" и "Ома". Разворачивалась я медленно, но руль крутила быстро - помогла тренировка: я-то езжу пока не очень уверенно, прямо скажем, но мы немало потренировались до экзамена - поворот-разворот, поворот-разворот, и так раз тридцать-сорок за занятие...

    Потом назад на ул. Каролинскую, где опасные повороты. Ехала там аккуратно на второй передаче, потом повернули в сторону Семашко. Тут повезло - улица практически пустая, машин почти нет, полосы свободные. Троллейбус только какой-то спереди показался. Тут я вспомнила, что мастер учил, что на экзамене надо пользоваться разными передачами (включая третью, как минимум), делать разные маневры самостоятельно, перестраиваться при необходимости, а не тащиться ползком на второй передаче только по первой полосе. Улица свободная, у меня получилось ;-). Впереди замаячил поворот на ГАИ. Экзаменатор сказал: - Останавливайтесь, Вы хорошо ездите, сдали экзамен. Не веря своим ушам, я чуть-ли не покраснела (я-то знаю, как я еще "езжу") и сказала "спасибо". При остановке экзаменатор чуть-ли не помогал ручник поставить, подсказывал что-то. На всякий случай я сказала, что я помню.

    Я попросила довезти меня до ГАИ обратно. Не сообразила вот только спросить, сколько у меня штрафных баллов, а может, и хорошо, что не догадалась. Рассказала потом мастеру, что меня похвалили - видно было, что ему очень приятно, он-то тоже знал, как я еще "езжу". Видно, вправду последние тренировки помогли. (Я у него вначале была одной из самых сложных курсанток, в городе у меня на первых занятиях почти паника была.)

    В общем, из четверых мне самый длинный кусок достался, но получилось все без особых проблем - все развороты на этом маршруте были нормальные, не в узких местах. Экзаменатор команды всем давал четкие и без каверз: "поверните налево на обозначенном перекрестке", "развернитесь на регулируемом перекрестке". Отчитывал или возмущался только по очень серьезным поводам. Даже второй шанс давал - видно, на самом деле пытался понять, готов ли человек водить.

    Я хочу всем пожелать, у кого экзамен еще впереди, - справиться с волнением, не забыть про нужные мелочи (пристегнуться, ручник снять, сигналы поворотов показать в нужный момент), сцепление плавно отпускать, знаки заметить, разметку, не торопиться и не паниковать. Еще хочу пожелать отсутствия сложных ситуаций, чтобы никто на дорогу не вывалился внезапно, не подрезал... (Нас, новичков, это часто вырубает.) А дальше - все в ваших руках (и ногах)! Удачи и уверенности!

  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    794

    16 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 24 января 2011 03:29

    ArnicaB, отличный рассказ, позитивный и вдохновляющий на подвиги)))

  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    794

    16 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 24 января 2011 03:31 Редактировалось UG_mukz, 1 раз.

    del

  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    794

    16 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 24 января 2011 03:32

    del

  • _Scorpion_ Member
    офлайн
    _Scorpion_ Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #245971

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 24 января 2011 11:54

    Спасибо, ArnicaB, за подробную историю))

    и поздавляю с получением прав!) не лихачь на дорогах))

    Hello world!
  • ArnicaB Neophyte Poster
    офлайн
    ArnicaB Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #358694

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 января 2011 12:22
    UG_mukz:

    ArnicaB, отличный рассказ, позитивный и вдохновляющий на подвиги)))

    _Scorpion_:

    Спасибо, ArnicaB, за подробную историю))

    и поздавляю с получением прав!) не лихачь на дорогах))

    Спасибо! Надеюсь не завести привычку "лихачить" на дорогах, а сейчас до этого еще далеко ;).

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    17 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 24 января 2011 13:36

    Так, надо бы шапку к теме сделать. Маршруты, знаки, правильный выезд на Семашко. И т.п.

    Если не сдам во сторой раз, пойду с горя пофоткаю Семашко. ;)

    Если при выезде из ГАИ две сплошных, я не могу понять почему:

    1) нет знака, который запрещает поворот налево?

    2) висит табличка <- 5 м.?

    3) инспектор просит повернуть налево?

  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    794

    16 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 24 января 2011 14:22

    Jefrick, там нет наверно двух сплошных, всё там просто, чтото мы загнались)

  • smalikz333 Member
    офлайн
    smalikz333 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #309992

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 января 2011 12:06

    Ну, что принимайте!!! Сегодня сдал с первого раза =)))) Ур-ря:D...Кстать, сегодня был гараж, а город принимал полненький мужик лысый и без усов...

  • Metallium Member
    офлайн
    Metallium Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #351150

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 января 2011 12:36
    AlexCort:

    Смотрю много отзывов тут о спецавтошколе! Кто знает где их площадка??? То что в новинках я знаю а подробней??

    Хорошая школа :) Главное - попроси крутого инструктора, если не куришь - некурящего при подаче заявления, иначе придется побузить :)

    Площадка на большой стоянке в правом верхнем углу на фото :)

  • AlexCort Junior Member
    офлайн
    AlexCort Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #346797

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 января 2011 12:46

    Спасибо! А ты тоже из этой школы???

  • ZverugAgurevZ Neophyte Poster
    офлайн
    ZverugAgurevZ Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #281299

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 января 2011 13:40
    smalikz333:

    Ну, что принимайте!!! Сегодня сдал с первого раза =)))) Ур-ря:D...Кстать, сегодня был гараж, а город принимал полненький мужик лысый и без усов...

    я у него с первого раза не сдал!, а второй раз сдавал с худым с усами))) прикольный мужик, если его не перебивать)))...