Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7247

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7247
    # 20 января 2011 11:18

    Jefrick, Да нету там перестроения, есть объезд препятствия.

    Не въезжаете на перекресток, пока не убедитесь что встречных больше нет (чтобы не создать затор на перекрестке, остановившись перед препятствием для пропуска встречных). После этого в своей полосе подъезжаете к препятствию, включаете левый поворот и объезжаете препятствие с выездом на встречку.

    Включать поворотник до въезда на перекресток - это вводить в заблуждение остальных водителей, что вы собираетесь повернуть налево (или разворот).

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 20 января 2011 13:17

    всем привет!!!!

    Вчера не сдала эстакаду!!!

    Куда нести бумажки в следующий раз? Сразу идти на площадку? И как там: кого-то просить(машинку) или садиться, куда захочу?:-?

    А что сегодня на площадке - опять эстакада?

  • Serenity Senior Member
    офлайн
    Serenity Senior Member

    846

    17 лет на сайте
    пользователь #100028

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 20 января 2011 14:04

    расскажу свою историю про получение прав(вчера получил),может кому поможет в будущем

    записаться решил с подругой в досааф центрального района,площадка на боровой(пару занятий),классы на революционной,в город со сторожевской.Стоимость меньше чем в среднем по городу,ибо государственная...курсы выходного дня,сб-вск с 9 до 14...напугали посещением,отходил как положено первые два раза,и в принципе больше меня там особо не видели:lol: приходил в лучшем случае с 11 до 12 ну и на зачеты,которые успешно заваливал первые полтора месяца.никаких пересдач,все так ставили,подурив голову немного...когда началось вождение понял,что я полный ноль.с площадкой еще нормально,но эстакаду вообще не понимал.Спустя полтора месяца заболел,и за неделю сидя дома выучил всё ПДД,ушло на это два дня по два часа,и иногда полчаса уделял чтобы вспомнить.Все зачеты чудесным образом сдавались с первого раза.Эстакада после города оказалось тоже не проблемой.В городе первые раз 5 страшно,но спасибо мастеру,последние занятия носился как шумахер,а постоянная долбежка про перестроение,поворотники,про то что надо уступать и как правильно разворачиваться сделали свое дело.Перед ГАИ был 100% спокоен и уверен,тем более понимал,что если не сдал то это ну вообще не конец света.В ночь перед экзаменом решил полазить по форумам,и пришел в ужас...от того какие люди паникеры и как забивают себе голову,простите,абсолютно ненужной ху...ерундой:)Какие-то сайты с доп вопросами,конспектами,картинки как проезжать тот или иной перекресток в гаи с 10 страницами обсуждения,рассказы про то какие принимающие козлы,а на светофорах и разворотах вас будет поджидать сам дьявол:spy: К счастью хватило ума просто посмеяться с этого,забить и пойти спать...

    Ну и сам экзамен,вчера.Пришли,сфоткались,простояли на улице немного и пошли на теорию.Абсолютно элементарные вопросы из билетов на диске(ну да,некоторые измененные аля макс скорость авто по тех.хар-ам не 165,а 180:D)Причем спрашивал у всех,и ни у кого не было каких-то супер вопросов,даже вроде ни одного про штрафы.6 чел умудрились завалить,но зная их,дело не в сложности билетов:rotate:Дальше сразу на площадку,немного напугала высокая эстакада,да и перед нами группа скатывался каждый второй...не знаю как,но наши сдали все,причем в основном с первого раза.Дальше самое мучительное,обед.И ожидание с 12 до 2.Ну а потом нам сказали что едем первыми и поехали.Принимающий был с усами,не знаю что за он,но спокойный и нормальный.Первый человек проехал тот самый перекресток,еще пару минут,и завтра за правами.Потом сел я.Все шло спокойно и уверенно,до момента когда меня попросили развернуться в ближайшем месте.Я остановился у разрыва на Наполеона Орды,подвернул руль и ждал пока машины проедут.Принимающий возможно подумал что я не знаю толком можно здесь или нет,сказал что нельзя,там только прямо направо,поставил 7 баллов вроде и мы поехали дальше.Гонял меня долго после этого,видимо сомневался...заставил разворачиваться 3 раза и просто ездить,но я делал все идеально(сам удивился как так:))и через минут 7 услышал "завтра за правами"...После этого был уверен что все сдадут,однако в итоге узнал,что из 17 чел которые дошли до города,сдали только 4+мы вдвоем.Но в основном все не сдали из-за своих же грубых ошибок(не пропустили пешеходов,машины при развороте,скорость +20 км.ч,бордюр и т.д.),никто никого не валил.

    В общем вывод,не надо загонять себя непонятной ерундой,никому вы там в гаи не нужны,теория и площадка понятно,а вот город все зависит от вас,уверенно и спокойно едите-никто вас валить не будет.Несетесь 70,не пропуская пешеходов и несмотря на знаки,или разворачиваться и пропускать машины не научились - ну так сами и виноваты...а в остальном могу посоветовать разве что проехать пару раз по трассе гаи(с гаи на перекрестке налево),ибо знаки есть,и иногда можно спороть на них,и тогда действительно будет обидно...

    ну а я пошел за правами,вся эта нервотрепка с пересдачами и прочим прошла мимо меня.К счастью:)

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 20 января 2011 14:44

    да и перед нами группа скатывался каждый второй

    Судя по времени - это была наша группа!!:roof:

    С площадки вышло только 8 человек!!!! Сколько сдало город - не знаю - не ждала!!!:roof:

    Нас эстакаду учили с "забрасыванием колес", т.к. на площадке она деревянная и очень крутая!!!

    Знаю, что не правильно, но так учили и все претензии директору школы мы уже озвучили!!!

    Может еще кто скажет, где в минске можно покататься на площадке на своей машине?

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 20 января 2011 16:12

    Подскажите, кто ходил на пересдачу города, что нужно делать и куда идти с документами.оплатить 3500 и что дальше? Только подробней если можно. Спасибо.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • Kajli Junior Member
    офлайн
    Kajli Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #176614

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 января 2011 16:23

    В нашей автошколе с обучением было все гораздо сложнее... За прогулы троих отчислили. Пересдача зачетов - только в строго обозначенный период, если позже - только с квитанцией об оплате. Сдавали два тематических контроля, опять же пересдача только платно, во время внутреннего экзамена на площадке 8 элементов:) Я на внутреннем не сдала эстакаду, было -18 и я просто с нее скатилась, платила за пересдачу 90000:) даже и не знаю хорошо такие меры или не очень? может таким образом к дисциплине приучали? все-таки если материально наказывать, народ больше за ум брался

  • Kajli Junior Member
    офлайн
    Kajli Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #176614

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 января 2011 16:32
    fry_lila:

    Подскажите, кто ходил на пересдачу города, что нужно делать и куда идти с документами.оплатить 3500 и что дальше? Только подробней если можно. Спасибо.

    подсказываю, как раз в среду ходила:)

    просто приходите, не доходя до самого здания слева возле стены обычно выстраиваются машины в очередь на город, там же стоят и все желающие сдать. есть две очереди, если можно так сказать: по записи, их вызывают отдельно, и те, кто просто пришел. Занимаете очередь и ждете:) Хорошо, что в процессе можно выбирать (если кому-то принципиально): подошла твоя очередь, а ты не хочешь садиться в подъехавшую машину, или принимающий не понравился - пропусти кого-нибудь вперед, желающих много:) хотя все это конечно условности. Квитанцию обязательно прикрепи ко всем документам, для порядка. Удачи!

  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 20 января 2011 18:33
    Kajli:

    В нашей автошколе с обучением было все гораздо сложнее... За прогулы троих отчислили. Пересдача зачетов - только в строго обозначенный период, если позже - только с квитанцией об оплате. Сдавали два тематических контроля, опять же пересдача только платно, во время внутреннего экзамена на площадке 8 элементов Я на внутреннем не сдала эстакаду, было -18 и я просто с нее скатилась, платила за пересдачу 90000:) даже и не знаю хорошо такие меры или не очень? может таким образом к дисциплине приучали? все-таки если материально наказывать, народ больше за ум брался

    Что за автошкола??

  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    14 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 20 января 2011 18:39

    Kajli, концлагерь какой-то.

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • Kajli Junior Member
    офлайн
    Kajli Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #176614

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 января 2011 19:40

    Автошкола Учебного центра ДОСААФ :)

  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    799

    17 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 20 января 2011 20:13

    Kajli, ааа ну понятно)))))

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 20 января 2011 21:38

    Когда крутил руль на ближайшую от "остановки" эстакаду, то боялся не её высоты, а того, что она очень узкая. Заехать надо было вписавшись почти с разворота. Глаза были в шоке от того, что руки сделали это идеально. Повезло, никак иначе. :)

    Перед сдачей элемента спрашивал у инструктора, нужно ли больше газовать при более крутой эстакаде. Ответ был отрицательным.

    А ещё есть какая то эстакада с пролётом между колёс. Ой, сколько он страху нагоняет (зацикливаешся на том, что боишься колесом туда попасть - ещё страшнее становится). :D

    Kajli, а на втором этаже перед этим разве не надо (не обязательно) регистрироваться?

    Товарищи, кто в следующую субботу идёт на пересдачу города? ;)

  • Kajli Junior Member
    офлайн
    Kajli Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #176614

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 января 2011 21:54

    Kajli, а на втором этаже перед этим разве не надо (не обязательно) регистрироваться?

    регистрироваться надо только один раз, перед сдачей теории, они к твоим документам, которые тебе в автошколе выдали, добавляют заявление на пересдачу и экзаменационный листок, и вот со всем этим пакетом уже идешь сдавать, если не сдаешь - сразу же на месте документы тебе возвращают,и в следующий раз только квитанцию об оплате прикладываешь

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 21 января 2011 05:23
    Kajli:

    В нашей автошколе с обучением было все гораздо сложнее... За прогулы троих отчислили. Пересдача зачетов - только в строго обозначенный период, если позже - только с квитанцией об оплате. Сдавали два тематических контроля, опять же пересдача только платно, во время внутреннего экзамена на площадке 8 элементов Я на внутреннем не сдала эстакаду, было -18 и я просто с нее скатилась, платила за пересдачу 90000:) даже и не знаю хорошо такие меры или не очень? может таким образом к дисциплине приучали? все-таки если материально наказывать, народ больше за ум брался

    это уже фашизм какой-то:lol: по-крайней мере неграмотный менеджмент - зачем отчислять, если можно потом денег сорвать за пересдачи?:) и откуда столько элементов в природе? ну ладно: гараж с двух сторон, диагоналка, эстакада, дворик - того 5(а впринципе и 4)! откуда еще 3?:)

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8038

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8038
    # 21 января 2011 09:56

    откуда столько элементов в природе? ну ладно: гараж с двух сторон, диагоналка, эстакада, дворик - того 5(а впринципе и 4)! откуда еще 3?

    диагональная парковка, эстакада, гараж л, гараж п, змейка, габаритный туннель , движение по кругу, "дворик".

    На внутреннем сдавать надо было все.

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 21 января 2011 10:37

    Принимайте в ряды водителей, сегодня пересдал город на хорошо. Принимающий строгий дядька с черными усами на новой 7ке. Учился на 9ке, после нее 7ка тихий ужос. Завтра пойду за правами.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 21 января 2011 10:56
    fry_lila:

    Принимайте в ряды водителей, сегодня пересдал город на хорошо. Принимающий строгий дядька с черными усами на новой 7ке. Учился на 9ке, после нее 7ка тихий ужос. Завтра пойду за правами.

    поздравляю!!!!:ura::ura::ura:

    А что сегодня на площадке, не знаете?:conf:

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 21 января 2011 11:31

    Vouk, фига се, они бы еще ввели элемент "трогание с места":lol: и что такое "габаритный туннель" - первый раз слышу?:)

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8038

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8038
    # 21 января 2011 11:56

    VincentBY, читай все тут, да неплохо было б в шапку внести.

  • Kajli Junior Member
    офлайн
    Kajli Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #176614

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 21 января 2011 12:27

    и откуда столько элементов в природе? ну ладно: гараж с двух сторон, диагоналка, эстакада, дворик - того 5(а впринципе и 4)! откуда еще 3?

    в моей автошколе 8 элементов это (перечисляю по порядку сдачи): эстакада, габаритный туннель (после того как с эстакады съезжаешь, надо сразу в него въехать, ничего не зацепив), гараж, змейка, диагоналка, дворик, восьмерка, стоп-линия:)