отъездил пол зимы на Dean Wildcat на LC Prado 120. размер 265/70/17. По снегу гребет нормально, по укатанному снегу на трассе тоже держит нормально на прямой, не ерзавет по колее на скорости 80-90. Быстрее по укатонному снегу на 2-х тонном джипе не гонял.
При такой ширине колеса 120 Крузер весом почти 2 тонны оставляет колею в которой Хёндэ Гетз весом в 1 тонну на 185 шипованном Мишлене умубдряется проваливаться еще на 3-5см. Т.е. получается что джип едет по верху, притаптывая снег, а не режет его.
Но есть и минусы - мне не понравилась поперечная устойчивость на снегу, джип может утянуть в сторону, и достаточно далеко. Особенно вправо.
Катался как-то по лесу в морозную погоду (- по глубокому рыхлому снегу. И попалсяучасток с поперечным склоном, не то чтобы экстемальным, но уклон был серьезным. И на скорости около 30 км/ч джип соскользнул вниз по склону - вправо. остановился в кустах. Попытался дать назад - джип продолжил соскальзывать боком вниз... а внизу был лес.. Пришлось полтора часа готовится к выезду - полность откопал снег до травы, наломал еловых веток и уложил себе выезд назад в еле заметную колею... и только тогда смогу задом вернуться в колею и 200м сдавать задом к началу склона.
Кстати - резина при -8 была достаточно твердая на ощупь, я даже приспустил колеса до 1,8 чтобы выехать.
Сделал для себя вывод - нефиг так быстро гонять по снегу, и резину все-таки надо поставить чисто зимнюю.
P.s. Протектор имеет ярко-выраженную диогональную структору, и поэтому хорошо соскальзывает вправо. Влево так скользить он вряд ли будет.