• 35247 MemberАвтор темы
    офлайн
    35247 Member Автор темы

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #35247

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 24 августа 2005 18:11

    Не знаю когда точно это началось, но некоторые из моих сослуживцев обратили внимание на это вчера вечером. С зарплатных карточек исчезли суммы от 30000 до 200000 руб. Сегодня с утра пришли они на работу, рассказали и началось паломничество к банкомату. Лично у меня исчезло от 150 до 200 тыс руб, точно сказать не могу - не следил за расходами. Линия поддержки владельцев карточек была сегодня перегружена. Сходил в банк, сказали это сбой в компьютерной системе, к вечеру все деньги вернут. Рабочий день закончился, ни у кого из знакомых ничего на карточках не появилось. Кто в курсе происходящего ?

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 24 августа 2005 23:22

    все вернется.

    дело времени просто

    мир, дружба, жвачка
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 августа 2005 01:08

    у меня с валютной картой некаких проблем...

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 25 августа 2005 11:58

    А какая карта?

  • RIC Senior Member
    офлайн
    RIC Senior Member

    1709

    21 год на сайте
    пользователь #14293

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 26 августа 2005 19:43

    Сходил в банк, сказали это сбой в компьютерной системе, к вечеру все деньги вернут.

    `LX, не мог бы ты уточнить куда именно сходил? В какой филиал или в головной банк?

    Можно в личку.

    Жизнь прекрасна и удивительна
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 декабря 2005 11:23

    ДА что за лажа у них опять ??? :molotok:

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 15 декабря 2005 11:57

    Да, жалко если стипендия пропадет... :roll:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    22 года на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 декабря 2005 12:30

    хакеры наверно сломали.. :wink: 8)

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 15 декабря 2005 14:10

    Инфа от Белинвестбанка: "У НПЦ возникли технические проблемы, устранить которые они обязались до 14-00 15-12-05 г."

    All we are saying is give peace a chance
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 декабря 2005 15:56

    ха-ха-ха

    не работает ещё.

    Звонили им сказали: "в лучшем случае починят к вечеру" :evil:

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 15 декабря 2005 16:12

    vx, а это только у Белинвеста? или вообще весь процессинговый центр поломался и все карточки в стране стали колом?

    All we are saying is give peace a chance
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 декабря 2005 16:14

    я тока про белинвест знаю

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 декабря 2005 17:15

    Мы тут позвонили в центр поддержки держателей карточек и нам сказали, что до 9.00 утра завтрашнего дня карточки нашего банка обслуживаться в банкоматах не будут точно. После 9.00 не известно.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 декабря 2005 17:16

    Открытое акционерное общество "Белинвестбанк"

    220002, Минск, пр. Машерова, 29

    Тел. (017) 289-28-15

    Тел. (017) 289-28 -12

    Факс (017) 289-35-46

    Телекс: 252421 MALEV BY

    S.W.I.F.T.: BLBB BY 2X

    E-mail: belbb@belinvestbank.by

    Департамент кредитно-инвестиционной деятельности 289-36-41

    289-35-39

    289-36-15

    Управление кассовых операций 289-35-34

    Управление организации и методологии бухгалтерского учёта 289-35-93

    Департамент пластиковых карточек 289-36-87

    289-36-76

    Департамент внешнеэкономической деятельности 289-36-36

    289-36-39

    289-35-81

    Отдел операций с ценными бумагами 289-36-63

    Комитет облигационного жилищного займа 289-35-51

    Отдел по работе с VIP-клиентами Минской гордирекции 217-30-70

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 2 января 2006 09:56

    Расскажите про плюсы/минусы рублевых маэстро этого банка (собираются на работе ввести как зарплатные)

    1) где можно без процентов снимать ( в банкометах каких банков )

    2) есть ли internet-банкинг

    3) где можно оплачивать коммунальные и другие услуги (мобилки, детсад и т.п.), что для этого надо

    4) как получить выписку по счету (по почте/по Email/при личной явке), платно или бесплатно

    5) есть ли возможность overdraft-а, на какой срок и под какой %

    6) что за глюки описаны выше - часто ли происходят? может ли держатель карточки потребовать компенсацию морального ущерба?

    7) что-л еще :conf:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 2 января 2006 11:58

    iks, стукни ко мне в аську и поспрашай... ;)

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 2 января 2006 12:29

    а что, версия ответов для икса будет более другой, чем для общественности? что тебе мешает написать ответы для всех? надеюсь, не религия?

    по моим наблюдениям:

    1. в своих, как водится, безпроцентное снятие, чужими не пользовался практически (белинвестовских вокруг меня хватает с избытком), но и ни разу не слышал, чтобы проценты не брались.

    2. нету, на сайте пишут в соответствующем разделе, что обкатывают, но это уже больше года продолжается. надежды мало. (может, их подтолкнуть? написать заяву, пусть ответят письменно что да как)

    3. можно везде. мобильники, городской (кажется) и коммунальные можно оплачивать без подписки, прямо в банкомате. специализированные платежи (детсад и т.п.) - по анкете. беларусбанковские инфокиоски тоже можно пользовать.

    4. выписка (в мгд) - только при личной явке, бесплатно. сам не брал - коллеги.

    5. овердрафт есть. его условия определяются договором между предприятием и банком. в моем случае это 5 окладов сроком на 1 год. проценты - ставка рефинансирования плюс афаир 3%. оччень удобно между прочим, когда в любой момент можешь одолжить у банкомата приличную сумму денег.

    6. глюки в середине декабря - практически единичные. напоминаю, там глючил нпц, а не банк. компенсации не было, просто 1 день не обслуживались карточки нпц. белкарт работал.

    то, что было в августе, меня никак не задело, хотя на работе страшные слухи ходили, что у людей деньги попропадали. слухи ничем не закончились, так что я на них забил - в свое время наслушался баек "у моего брата внучатого племянника у знакомого велком деньги ворует." - именно так это и выглядело.

    7. белинвест похоже набрал кучу клиентов. "карточный" отдел обслуживания клиентов загибается под нагрузкой. те, кто ходили (в мгд) говорят, девушка у них контактная, но завалена работой, а еще 2 или 3 студента сидят и смотрят на тебя волком, пытаются спихнуть тебя друг другу :) слать выписки по почте не умеют :) или софт не поддерживает. белкартовские карточки (у них срок действия 1 год, но он продляется) продлять - только у них, удаленное продление через банкомат только разрабатывают.

    из плюсов - много банкоматов в центре, в целом я доволен банком. когда платишь на велком показывает имя-отчество абонента (дальше сами думайте ;-)...