Ответить
  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    837
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 января 2011 16:39
    solders:

    Shalabass, самое интерестное, у меня в авто все стоит бошевское, фильтра все. Даже корпуса под фильтра и все такое, на них выбита графировка BOSH )) у меня по всей машине пробито bosh )) начиная с аккустики )))

    про аккуститу бош это что то новенькое :), ты не путаешь bosch и bose? я поверю больше во второе

    про фильтра - ты же машину не новую брал? а если бы до тебя хозяин ставил бы один китай кругом, ты бы тоже на него ориентировался? так что не заморачивайся, бери все по кнехту и езди, по маслу смотри по пробегу что брать, может уже есть смысл и полусинтетику лить! какой у авто пробег?

    DIBIL000:

    люди, так кто-нито поможет? про беларусию эт неважно. там куплена, а собрана я хз где

    на левой стороне блока цилиндров, а для чего если не сектрет это нужно?

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 9 января 2011 18:50

    Shalabass, 248к пробег.

    может я с окустикой и затупил, не заметил =))))

    блин, сегодня снегом вырвал бампер :((( капец... и снизу от бампера защиту выгнул и с болтов выравал. жалко... жесть..

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    16 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 9 января 2011 19:03

    по маслу смотри по пробегу что брать, может уже есть смысл и полусинтетику лить!

    А вот тут не согласен!

    Да, концерн GM в лице марки Опель не предполагает использование конкретной марки масла, лишь-бы оно соответствовало допуску GM-LL-B-025 (для дизелей). Но и не предполагает использовать полусинтетические масла в своих моторах, не зависимо 100 км. пробега у двигателя, или 500 тыс.км пробега. Использование только синтетических масел! Да и допуски GM есть только на синтетических маслах.

    Кстати, оригинальное синтетическое масло GM на Мультимоторсе стоит 165 500 рублей за 5 литров!

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 января 2011 22:00
    solders:

    Shalabass, 248к пробег.

    может я с окустикой и затупил, не заметил =))))

    блин, сегодня снегом вырвал бампер (( капец... и снизу от бампера защиту выгнул и с болтов выравал. жалко... жесть..

    даже если пробег не мотался, то все равно можно подумать о том что бы залить полусинтетику, т.к. поршневая уже имеет износ, но дело ваше. Лично мой совет, сейчас залей синтетику и посмотри сколько сожрет на 10.000км. если 1-1,5л. то впринципе можно лить синтетику, но если будет уходить больше масла то лучше перейти на полусинтетику

    Про бампер сочувствую, зима эта выдалась уж очень снежная :( не для наших бамперов

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 января 2011 22:01

    Кстати, оригинальное синтетическое масло GM на Мультимоторсе стоит 165 500 рублей за 5 литров!

    Полгода назад стоило 185

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 10 января 2011 08:18

    Shalabass,

    залью синтетику. :) спасиб за помощь.

    сеня поеду бампер делать, услышу приговор :))

    и еще, искал в книге, так и ненашел. как подлезти к задним противотуманкам. перегорела, открыл отсек аптечки и близко не вижу, что там откручивать илм просто снимать...

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 10 января 2011 21:32
    solders:

    Shalabass,

    залью синтетику. спасиб за помощь.

    сеня поеду бампер делать, услышу приговор )

    и еще, искал в книге, так и ненашел. как подлезти к задним противотуманкам. перегорела, открыл отсек аптечки и близко не вижу, что там откручивать илм просто снимать...

    по туманкам не подскажу, у меня универсал, все лампочки видны когда открываешь боковые лючки (под аптечку и справа под мелочь)

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 января 2011 16:10

    Кстати, оригинальное синтетическое масло GM на Мультимоторсе стоит 165 500 рублей за 5 литров!

    Я пару недель покупал у них синтетику для своего опеля за 134 000 только не в GM баночке а немного в другой , сказали что по допускам всё тоже самое и ни чем не отличается , сами себе такое берут!Хотя изначально я ехал за GM при этом позвонил сказали сослаться на онлайнер а по факту в тот же день сказали что сей продукт сейчас не на скидке и предложили альтернативу!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • DIBIL000 Neophyte Poster
    офлайн
    DIBIL000 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #356123

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 января 2011 07:53

    Shalabass, машину переоформляю...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    18 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 12 января 2011 18:13

    Shalabass

    Все перепробовал, съездил к знакомому , скинул счетчик (insp100 ), но теперь другая проблема, когда на холодную заводишь горит на приборной панельки пиктограмка : машина с ключиком, потом через пару мин прогрева, исчезает, что это может быть?В интрукции по эксплуатации написано, что это может быть вода в топлевном фильтре! Мошину проверили на ошибки и ничего не выявили!

    Может кто знает ,что это такое и что значит?:conf:

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 12 января 2011 18:19

    forester86, нужно читать ошибки на холодную, когда эта пиктограмма горит, может быть свечи накала, но по ним ошибка помоему горит секунд 10 и тухнет, вода в топливном фильтре может быть но врядле, а как заводиться?

    А чем ошибки читали?, слабо вериться что ни какая ошибка не прописалась в памяти...может не все блоки проверили на ошибки?

    Просто если загорается машинка с ключиком то ошибка есть какае-то и эта ошибка прописывается в блоке, и даже если потом пиктограмма не загорается то ошибка в блоке будет все равно, просто по этой ошибке будет стоять статус "not present"

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    18 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 12 января 2011 18:35

    Shalabass, да заводится вообще без проблем, даже когда были сильные морозы, то заводилась с пол оборота, что меня вообще очень удивило, обычно жалуются все на дизеля в мороз, а у меня все ок! А проверяли, фиг его знает чем, прибором электронным каким-то, я сильно не вникал! Прикол, в том, что раньше эта машинка загоралась на втором обороте ключа, а гасла на третьем, то теперь горит на третьем и тухнет как только немного прогреется! в сервисе сказали, когда проверяли, что не обращай внимание! но как не обращать, а может это чего серьёзное?!:roof:

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 12 января 2011 18:43

    forester86, если тухнет после заводуи то точно не серьезное, если бы горела во время движения было бы другое дело, в любом случае нужно почитать машину опкомом, если есть желание звоните помогу (029)6777667Виталик

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    18 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 12 января 2011 19:11

    Shalabass, а на выходных можно или как тебе удобно будет, сколько мне это будет стоить в л.с. пжл.! Заранее спасибо за отзывчивость!

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 21 января 2011 13:22

    Кстати, оригинальное синтетическое масло GM на Мультимоторсе стоит 165 500 рублей за 5 литров!

    Я пару недель покупал у них синтетику для своего опеля за 134 000 только не в GM баночке а немного в другой , сказали что по допускам всё тоже самое и ни чем не отличается , сами себе такое берут!Хотя изначально я ехал за GM при этом позвонил сказали сослаться на онлайнер а по факту в тот же день сказали что сей продукт сейчас не на скидке и предложили альтернативу!

    Моторные масла, имеющие допуск к использованию на автомобилях марки Opel.

    SAE 0W-30 CASTROL EDGE

    Вязкость: SAE 0W-30

    Классы качества: API SL/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4

    Допуски и одобрения: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.3, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-01

    Отвечает требованиям: API SM

    Моторное масло Castrol EDGE SAE 0W-30 – современное полностью синтетическое всесезонное автомасло, при разработке которого использованы новейшие технологии Castrol. Данное масло имеет высокий уровень эксплуатационных характеристик.

    SAE 0W-30 Total QUARTZ ENERGY 9000

    Вязкость: SAE 0W-30

    Классы качества: API : SL/CF, ACEA A3/B4 - 2007

    Допуски и одобрения: MB 229.5, BMW Longlife 01, VW 502.00, VW 505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RENAULT (бензин и дизель), PSA E -05 Niv 3 , PSA D -05 Niv 3

    Моторные масла Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 — 100% синтетические автомасла с температурой застывания -54, обладающие высокими характеристиками в эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Данный тип масла хорошо подходит для различных стилей вождения при самых сложных условиях эксплуатации.

    SAE 0W-40 / 5W-40 / 5W-30 AGIP TECSINT

    Вязкость: SAE 0W-40/5W-40/5W-30

    Классы качества: API SL/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, CCMC G5, PD2

    Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00, MB 229.3, PORSCHE, BMW Longlife 98 (5W-30), BMW Longlife 01 (SL 5W-40), GM-LL-B-025 (SL 5W-40 и 5W-30)

    Моторные масла AGIP TECSINT - это полностью синтетические всесезонные автомобильные масла последнего поколения, которые разработаны для использования в последних моделях бензиновых и дизельных моторов (оборудованных турбонаддувом и катализатором, многоклапанных). Автомасла производятся на основе высококачественных синтетических базовых масел.

    SAE 0W-40 LIQUI-MOLY Synthoil Energy

    Вязкость: SAE 0W-40

    Классы качества: API SM/CF, ACEA A3/B4 - 2004

    Допуски и одобрения: MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife – 98, Opel GM-LL-B-025, Porsche

    LIQUI-MOLY Synthoil Energy SAE 0W-40 - полностью синтетическое, всесезонное, универсальное моторное масло, предназначенное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, которые, в том числе, оборудованы катализаторами и турбонаддувом.

    SAE 0W-40 Mobil 1

    Вязкость: SAE 0W-40

    Классы качества: API SL/SJ/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ILSAC GF-3

    Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00, VW 503.01, BMW Longlife-01, MB 229.3, MB 229.5, Porsche, Opel GM-LL-B-025, GM-LL-A-025

    Моторное масло Mobil-1 0W-40 - синтетическое всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей (особенно рекомендуется для мощных моторов с турбонаддувом, а также многоклапанных) современных легковых и спортивных машин, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Позиционируется, как автомасло для

    экстремальных и тяжелых условий эксплуатации.

    SAE 0W-40 Mobil 1 New Life

    Вязкость: SAE 0W-40

    Классы качества: ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, API SJ/SL/SM/CF

    Допуски и одобрения: VW 505.00, VW 502.00, MB 229.5, MB 229.3, BMW Long Life 01, GM LL-A-025, GM LL-B-025, Porsche Special Oil List, Saab (рекомендовано).

    Автомасла Mobil 1 New Life 0W-40 разработаны специально для двигателей новых автомобилей, а также автомобилей с пробегом, находящихся в хорошем техническом состоянии. Мобил-1 New Life 0W-40 может применяться в течении всего срока эксплуатации таких автомобилей.

    SAE 5W-30 Motul Specific LL A/B 025

    Вязкость: SAE 5W-30

    Классы качества: API SL/CF, ACEA A3/B4

    Допуски и одобрения: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

    Специальное моторное масло Motul Specific LL A/B 025 5W-30 разработано для применения в современных двигателях OPEL, GM, а также SAAB, с учетом последних требований к качеству моторного масла указанного производителя. В частности, рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях GM с непосредственным впрыском (Y22DTR и Y20DTH с катализаторами). Совместимо со всеми видами топлива: бензины (этилированный и неэтилированный), дизельное топливо, газ.

    SAE 5W-30 Teboil Diamond

    Вязкость: SAE 5W-30

    Классы качества: API SL/CF, ACEA A3/B4

    Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife -01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

    Моторное масло Teboil Diamond 5W-30 – полностью синтетическое, универсальное, всесезонное масло, разработанное для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях. Соответствует требованиям VAG, BMW, Opel, Saab (GM), а также Mercedes Benz.

    SAE 5W-40 LIQUI-MOLY Synthoil High Tech

    Вязкость: SAE 5W-40

    Классы качества: API SM/CF, ACEA A3/B4 - 2004

    Допуски и одобрения: BMW Longlife – 98, MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00, Opel GM-LL-B-025, Porsche

    Моторное масло LIQUI-MOLY Synthoil High Tech 5W-40 - полностью синтетическое всесезонное, низковязкое автомасло, изготовленное на базе полиальфаолефинов для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Рекомендуется для многоклапанных высоконагруженных двигателей, в том числе оборудованных интеркулером и турбонаддувом.

    Источник и полный список: http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-opel/gm-ll-b-025/page/2

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • rizik Senior Member
    офлайн
    rizik Senior Member

    6624

    18 лет на сайте
    пользователь #93729

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 21 января 2011 20:38

    Кстати, оригинальное синтетическое масло GM на Мультимоторсе стоит 165 500 рублей за 5 литров!

    Нашёл такое же масло не у официалов ток по 100к за 5 литров, как понел официалы у ребят его оптом сами берут(((( На днях всё разузнаю! Если комуто понадобится отпишу контакты!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    18 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 21 января 2011 21:24

    rizik, как узнаешь, скинь мне контакты ! Заранее благодарен! Контакты в л.с. пжл..

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 21 января 2011 22:54
    rizik:

    Кстати, оригинальное синтетическое масло GM на Мультимоторсе стоит 165 500 рублей за 5 литров!

    Нашёл такое же масло не у официалов ток по 100к за 5 литров, как понел официалы у ребят его оптом сами берут(((( На днях всё разузнаю! Если комуто понадобится отпишу контакты!

    100 тыщ за 5литров синтетики GM?????? что то слабо вериться, если все так и есть контакты в личку пжалста

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    397

    18 лет на сайте
    пользователь #88714

    Профиль

    397
    # 22 января 2011 18:09

    Вопрос для гуру..)

    Вектра ц 1.9 2005 простояла две недели с севшим аккумулятором...После этого месяц эксплуатации -никаких проблем...По случаю заехал на РМ-Маркет на диагностику..Вердикт..Внимание !30! абсолютно разносторонних ошибок.. Сказали видимо изза акума..Обнулили..И ждут в гости после 200-300 км пробега чтоб еще раз продиагностировать. Хм..Может ли такое быть изза акума?

    Позвонил на мультик-сказали езди и не парься.:)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    20 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 января 2011 21:14 Редактировалось dimsonn, 1 раз.

    Hooligan!

    Не скажу по вектре, у меня зафира В 1,9ДТШ 2005 года - такая же фигня. Постоянно появляются хер пойми откуда ошибки в различных блоках, при этом все работает штатно, и ошибки все с пометкой "Not present". С аккумом никак не связано, с ним все в порядке. У меня ОП-Ком свой, поэтому я просто раз в тысячу-две их сбрасываю и не парюсь :) Это ж Опель, ошибки судя по всему появляются из-за глюков в Кан-шине.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...