Здравствуйте, господа. Какую вспышку выбрать человеку, снимающему для домашнего архива. Большая ли разница между HVL-F42AM и 56? Можно ли покупать б/у или лучше новую?
Здравствуйте, господа. Какую вспышку выбрать человеку, снимающему для домашнего архива. Большая ли разница между HVL-F42AM и 56? Можно ли покупать б/у или лучше новую?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Olfisher:Здравствуйте, господа. Какую вспышку выбрать человеку, снимающему для домашнего архива. Большая ли разница между HVL-F42AM и 56? Можно ли покупать б/у или лучше новую?
ту что подешевле. можно конечно, если рассеивающая панелька не щербатая.
Olfisher, Олег, Разница между 42 и 56 есть, каким бы архив не был, фото должны нравится и быть хорошего качества. Я бы предпочел 56-ую. Еще можно посмотреть пыхи от Сигмы, те, что не самые дешевые. Мой пример пользования б/у вспышкой таков: купил, год с хвостиком попользовался, перегорела лампа. Замена стоила в сервисе $99. После чего - получаем почти новую пыху, но все же, почти.
BigSerpent, я понял что не мыльницей. Просто нежные пастельные тона в городском пейзаже... НУ и если брать пейзаж, городской, природа, море, как жанр фотографии, в нем есть тоже некие правила, которые привлекают внимание зрителя, передний план, средний план, задний план, перспектива, композиция. Тут на мой взгляд не совсем это все есть.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
Народ, кто сегодня (ср. 29/12/10) снимал на соньку мероприятие в Филармонии?
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Vicos:BigSerpent, я понял что не мыльницей. Просто нежные пастельные тона в городском пейзаже... НУ и если брать пейзаж, городской, природа, море, как жанр фотографии, в нем есть тоже некие правила, которые привлекают внимание зрителя, передний план, средний план, задний план, перспектива, композиция. Тут на мой взгляд не совсем это все есть.
Хорошо, отвечу.
Просто нежные пастельные тона в городском пейзаже...
ПОЧЕМУ я не могу использовать такую гамму, тем более, что она такая была в реальности? В третьем фото минимум обработки, только немного вытянуты тени (деревья). Кто или что мне запрещает?
НУ и если брать пейзаж, городской, природа, море, как жанр фотографии, в нем есть тоже некие правила, которые привлекают внимание зрителя, передний план, средний план, задний план, перспектива, композиция. Тут на мой взгляд не совсем это все есть.
Не люблю я это дело - описывать свои фото . Ну да ладно.
1-я. Четкая выраженная геометрическая композиция с выраженной перспективой, образованной линией берега справа-налево. Слегка нарочитые, насыщенные цвета.
2. Композиционное решение основано на тональной перспективе сходящихся к даленему плану поверхностей неба и воды. Световое пятно вокруг темных тональных масс берега и зданий усиливает эффект. Если сходить по ссылке, хорошо заметна рябь на воде около берега, образующая вместе с облаками это пятно.
3. Треугольная композиция облако-деревья плюс зона слева облако-дом-просвет в деревьях. Боковой солнечный свет образует четко видимый объем и перспективу: передний план - дерево по центру, задний - дома. Перспектива не слишком различима при просмотре миниатюры, по ссылке видна хорошо.
А правила... Не путайте правила с приемами. Композиционными, техническими.., но приемами. Даже горизонт может быть завален , если это нужно для фотографии.
Vicos:BigSerpent, я так понял ни советы, ни критика, ни мнение не важны
Ну почему, мнения интересны .
BigSerpent, мне тоже кажется, что уж очень унылые фотки получились - вы ведь лето снимали, солнце.
Все 3 фотографии - разные. Первое - "лето, солнце". Вторая - перспектива с водой и небом, эта рябь на воде мне показалась ценнее акцента на облаках, как сделал maple, или "лета и солнца". Третья - этот "пряничный домик" был на самом деле, и мне это нравится.
Я ведь при обработке смотрю, что получится, если к примеру, вытягивать тени, или кривую насыщенности тягать. Результат - меняется акцент фотографии, ее смысл, даже композиция. Что при этом фотография приобретает, а что теряет - вопрос моего восприятия, замысла, предпочтений, настроения... Конкретно для этих фотографий - то, что я хотел ими передать, я, как мне кажется, сумел сделать. И, отвечая на вопрос Vicos выше, мне интересно, сумел ли я передать то, что хотел, а не насколько это сответствует представлениям о лете и солнце. Здесь ничего личного, просто термин подходит.
Вот сколько писать пришлось
BigSerpent,
Кто или что мне запрещает?
- да собственно никто не запрещает. Было просто мнение.
А за описание своих фото спасибо, напомнило одного известного товарища с фотоклуба. Знаешь как про это говорят? Словоблудием и умными словами можно подвести базу под все что угодно, но это и останется всем чем угодно.
Унылые и блеклые городские пейзажики, на которых взгляд не задерживается и про которые забудешь через пять минут. Это я как сторонний зритель говорю, а не как друг, соратник и фотограф соневод.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Vicos:BigSerpent,
Кто или что мне запрещает?
- да собственно никто не запрещает. Было просто мнение.
А за описание своих фото спасибо, напомнило одного известного товарища с фотоклуба. Знаешь как про это говорят? Словоблудием и умными словами можно подвести базу под все что угодно, но это и останется всем чем угодно.
Унылые и блеклые городские пейзажики, на которых взгляд не задерживается и про которые забудешь через пять минут. Это я как сторонний зритель говорю, а не как друг, соратник и фотограф соневод.
Собственно, я зря потратил время на объяснения. Больше не буду. Вельвию и контраст в каждый кадр - это не ко мне.
BigSerpent:все просто попривыкали к задиранию контраста, которое делают камеры или конверторы (там такая камерная тональная кривая - мама не горюй. Результат - попсовые снимки с задранным в тенях и темной части полутонов контрастом). И не могут оценить нежных, пастельных полутонов . Посмотрите на дома, подсвеченные отражением от облаков, на их нежную синеву. Убить это контрастом? Зачем?
ну вобщето как ни фотошопь УГ оно и останеццо УГ. это если не растекаццо мыслию по древу. и контраст тут не решает. и наоборот, че ни делай с классной карточкой, а она все равно живой остается. в фотографике в первую очередь должны быть ярко выраженные акценты, не важно чем это достигается, какими приемами съемки или обработки. когда уже народ поймет это?... остальное - это эмоции автора, которые сторонний зритель чаще всего не оценит. и оправдания.
Fume, Бумеранг,
Спасибо.
Господа, кто ещё про вспышкам скажет? Большая ли разница между 42 и 56?
Olfisher:Здравствуйте, господа. Какую вспышку выбрать человеку, снимающему для домашнего архива. Большая ли разница между HVL-F42AM и 56? Можно ли покупать б/у или лучше новую?
обычно все прелести старших пых вылазят при проф использовании. например в режиме вынесенной или управления другими. остальное у них идентично, голова вращаеццо и у одной и у другой.
BigSerpent, Vicos прав. Гляньте на снимки Bit_rate-а и сравните со своими. И дело тут даже не в некоей карпатской романтике. В ваших снимках , как правильно заметил Викос, композиции крайне мало, да еще и не обработанные совсем.
если конкретно говорить, то:
№1 - перспектива там весьма сомнительная, отсутствует передний план - что тоже объема не добавляет. Слегка Нарочитые и насыщенные цвета совсем такими не кажутся. Основная фишка в кадре на мой взгляд в отражениях в воде, но она никак специально не подана, вода вся в каких то зеленоватых разводах
А хотелось бы примерно так
№2 - честное слово, долго искал перспективу на небе и в воде - так вот нету ее там, и быть не может. Это не перспектива! Это рисунок облаков и их отражений в воде!
Композиционный центр не выражен, переднего плана нету
Я не претендую на истину в последней инстанции, сам иногда(вернее часто) снимаю "очередной бессмысленный РАВ", как говаривал B.B.C. http://profile.onliner.by/user/18831
но если уж картинка ниочем, так может хоть обработать ее для приличия стоит? А не выкладывать сырец
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
но если уж картинка ниочем, так может хоть обработать ее для приличия стоит? А не выкладывать сырец
=BY=SERG, для приличия не следует обвинять другого в том, что не знаешь. Это называется хамство. Если хотите, чтобы я с Вами общался на форуме, избегайте подобных высказываний.
Я уже устал повторять - мне НЕ НРАВИТСЯ ВАШ ВАРИАНТ.
Вариант с первой фотографией - категорически. Вам нравится - ради Бога. Мне - нет. И почему Вы приводите не оригинал, а отмасштабированный сайтом снимок? Они отличаются контрастом, резкостью и деталями. Прошу прощения остальных за большой снимок, вот оригинал. Ссылка на него была у предосмотра, я даже написал об этом.
Вариант со второй - имеет право на жизнь, но мне больше по душе спокойные, неброские тона оригинала. Возможно, можно было добавить чуть-чуть контраста, не знаю. Но мне в начале показалось достаточно. Сейчас, возможно, добавил бы чуть-чуть локального.
№2 - честное слово, долго искал перспективу на небе и в воде - так вот нету ее там, и быть не может. Это не перспектива! Это рисунок облаков и их отражений в воде!
Композиционный центр не выражен, переднего плана нету
По наличию переднего плана - это даже не смешно. Если Вы считаете обязательным в каждый кадр с пейзажем включать близкорасположенный предмет, чтобы подчеркнуть расстояния, то я так не считаю. Перспектива - ну что тут сказать, Вы не видите, я вижу .